6 сентября 2011 в 21:13

Видео - рекомендую!

Привет! Артём Тимофеев с вами на связи.

Сегодня я подготовил для вас видео курс:
«Революционное видео», который:

  • Научит вас делать качественное и прибыльное видео
  • Увеличит ваши продажи на 30%
  • Поможет вам получить кучу продаж бесплатно на YouTube

Я научу вас делать видео ролики,уроки,презентации высочайшего уровня!

Курс, которые Вы получите пошагово объяснит вам,
как получить прибыль от качественных видео бесплатно!

Кликайте по ссылке, чтобы получить курс:
http://revolutionvideo.ru

С уважением,
Артём Тимофеев.

341
Комментарии (31)
  • 7 сентября 2011 в 21:38 • #
    Андрей Я

    Артём, если вы продаёте что-то то хоть делайте это на уровне... Плохое освещение (лицо блестит ), красное лицо (не выставлен баланс белого), зеленый хром плохо порезан (края дрожат, зеленая кайма). Даже если вы снимаете на мобильный телефон, если вы специалист то сделайте его как внешне хорошее видео, а не колхоз.
    Много текста ведущего и не меняемая форма подачи (сильно утомляет и делает текст ведущего не воспринимаемым), ошибки в произношении, грамматические и стилистические ошибки в титрах, и так далее...

    Лично я рад, что вы пытаетесь продвигать видео для сети.
    Я сам занимаюсь частично, в том числе и продвижением видео для сети. Но вы делая полную дилетанщину дискредитируете само направление. Всё что вы говорите, это бесплатно выложено в интернете, вы пытаетесь продавать то, что и так доступно, к тому же вы сами пока не умеете пользоваться тем, что продаёте и вводите в заблуждение других.

    В инете есть делатель называет себя Тим Ворон (альфа маркетинг), который продавая левые уроки (по созданию видео) частично подорвал доверие людей к эффективности видео в сети. Никто из его "учеников" не смог воспользоваться его советами.

    Как то нужно корректно и профессионально к этому подходить.

  • 7 сентября 2011 в 21:48 • #
    Артем Тимофеев

    Андрей, благодарю за конструктивную критику!

    =) Те вещи которые вы говорите - согласен с вами! Сейчас уже заказал фон на E-Bay! И будет ещё некоторые доработки. Которые помогу сделать видео на уровне =)

    А насчёт ошибок - согласен. Есть над чем работать.

    Именно поэтому сейчас иду на 9-ти месячный курс актёрского мастерства. Там думаю мне помогут со многими вещами разобраться.

  • 7 сентября 2011 в 21:51 • #
    Артем Тимофеев

    А насчёт того что лицо блестит - (свет то хороший) дело в том что было жарко когда я записывал. А писать не в костюме - как-то не очень.

    Красное лицо - я с балансом ещё не до конца разобрался. Но это не сложно. Знаю где крутить.

    Зелёный хром - единый. Просто он не ярко зелёный. Сейчас вот будет ярко-зелёный будет супер!

    А что такое - "много текста ведущего"? Это текст который вылетает? Или то что я говорю?

    Вы писали что сами занимаетесь видео. Можете показать ваш ролик? Интересно посмотреть на работу профессионала.

  • 7 сентября 2011 в 22:01 • #
    Андрей Я

    У меня роликов много вы их каждый день видите по телевизионным каналам, я снимаю рекламу Кока-Кола, Панасони, Сони-Эрикосн, Балтика, Проктер энд Гембл и так далее... нет смысла перечислять.

    По поводу текста, я имею ввиду ваш текст, который вы говорите. Первое, важно КАК говорить, второе его слишком много, должна меняться подача при больших объёмах текста, что бы переключить зрительское внимание. В сериалах для этого каждые 12-15 секунд вводят новое событие, в телешоу в действие вмешивается ведущий, что бы как то дать драйву и не дать монотонности погубить шоу.

  • 7 сентября 2011 в 22:05 • #
    Артем Тимофеев

    Я вам бесконечно благодарен!

    Учту это при новом ролике который завтра буду записывать. Про 12-15 секунд знаю. Но так как не делаю - видимо не знаю =)

    Покажу попозже этот ролик. Мы там вебинар будем пиарить. Интересно ваше мнение.

  • 8 сентября 2011 в 06:21 • #
    Виктор Сорокин

    Доброго дня суток. Есть желание ответить профессионалам занимающихся любимым делом. Я этим не занимаюсь, я только смотрю, и то что делал Артём в INTWAY я это видел, мне всё нравилось, а на счёт реклам на TV в нашей семье их переключают, сперва рекламируют какую нибудь добавку, а потом нам говорят, что она опасна, а как было-бы класно реклама: понятна, интересна, полезна (при применении), прекрасно снята, чтобы я кто смотрит, почуствовал, что человек который занимался этой рекламой, думает что она принесёт людям. А ещё я недавно зашёл в магазин с телевизорами, все включены, тут я конечно увидел различие Японский и Русский TV. У Артёма может что-то и не то, но он выставляет курс и я могу им воспользоваться, а качество оно есть, и будет улучшаться, да ещё и снами будет делиться. А желающие будут пользоваться и благодарить.

  • 8 сентября 2011 в 07:10 • #
    Александр Гранд

    Меня интересует одно - смогу ли я получить свою прибыль. Методом простым и понятным. Или хотя бы донести информацию до моих клиентов и компаньонов наиболее дешевым способом. Моя фирма не Кока-Кола. Мы более скромные. И не такие богатые, к сожалению.

    Вот я нашел работу автора в сети. Обсуждать насколько зеленый цвет или блестит ли лицо у диктора не хочу. Такой ролик быстро донесет инфу до моих людей или нет? И сколько он продержится в сети?

    Вот и весь вопрос. Да, не все еще. И сколько это займет времени и потребует денег?

  • 8 сентября 2011 в 09:46 • #
    Николай Аркадьев

    Я не специалист, но как потенциальный клиент, полагаю, что вряд ли вы быстро получите прибыль от таких роликов. Очень занудно и нравоучительно, не привлекает. После нескольких секунд просмотра хочется уйти, но я потерпел еще пару минут и все, жалко тратить время на понятные истины. Динамика должна быть с первых кадров, независимо игровой ролик или рекламный.

  • 8 сентября 2011 в 10:24 • #
    Артем Тимофеев

    Николай - действительно видно что вы не специалист. Т.к. прежде чем говорить - надо проверить =)

    Вас данная тема видимо просто не интересует. Ведь кому нужно продавать больше через интернет? Только тем у кого есть что продавать через интернет. А в интернет лучше всего продаются информационные продукты.

    К примеру один мой знакомы - миллионер Сергей Змеев. Москвич. Последний раз - используя видео-продажник - собрал интернет семинар (вебинар) более чем на три миллона рублей. Это интересно. И хочу вам сказать - что данная технология его заинтересовала =)

    ИМХО - это не для каждого.

  • 8 сентября 2011 в 11:21 • #
    Николай Аркадьев

    Артем, я не против того, что вы делаете и желаю вам успехов и дальнейшего развития.

  • 8 сентября 2011 в 13:51 • #
    Артем Тимофеев

    Благодарю Николай.

    На самом деле я очень внимательно прислушиваюсь к тому что вы говорите. Т.к. ваше имя Николай - подчёркивает грань между хаосом и порядком.

    И то что вы сказали насчёт - выключить через пять минут видео. Это как раз перекликается с темой "Андрей Я". В отношении смены кадров в течении 10-15 секунд. В видео выше я это не делал. Хотя технически это просто. На периоде раскадровки.

    Потому следующие видео будут в разы лучше! Благодаря Вам Николай и господину "Андрей Я".

    Потому вам выражаю свою сердечную благодарность =)

  • 8 сентября 2011 в 09:59 • #
    Ицхак Ифраимов

    То что Вы, Артём, развиваетесь и стремитесь к этому, это замечательно, а то, что Вы людям продаете информацию, которой сами не владеете, это как минимум не профессионально. Учитесь вместе со своей аудиторией, если она у Вас есть, если нет нарабатываете, чему научились выкладываейте им бесплатно, пока сами не научитесь. Они всё равно потом купят. Вы бы сами купили курс по революционному видео, у человека, который рекламный видеоролик снял очень сомнительного качества.ИМХО

  • 8 сентября 2011 в 10:20 • #
    Артем Тимофеев

    Ицхак - вы безусловно правы!

    У вас такое интересное имя! Что оно значит? Интересно.

    А по поводу ваших вопросов отвечаю:

    - перед тем как делать данный курс - я в начале создавал продающие видео-ролики при помощи Camtasia Studio на виндовс. Потом прешел на MacBookPro и стал делать там записи с экрана презентаций сделанных в PowerPoint.

    Это был долгий путь! Несколько лет я совершенствовал своё искусство. Увеличивая конверсию продаж от посещений с 0,5% до 1,5$. Голос, слайды, идея ролика. Всё было важно!

    Как-то я увидел в Ютубе на франзузском канале одного парижского инфо-бизнесмена. Он за 5000 показов ролика на Ютуб собрал семинар из 50-ти человек стоимостью 2000 евро для каждого! И это ещё с билетами до Парижа. НЕВЕРОЯТНО подумалось мне!

    Потом я сделал ролик на свой курс по Твиттеру - где фон был ужасным, я весь просвечивался (вот ссылка на это видео http://myminisite.ru/twitterpro/ ) и конверсия продаж выросла с 1% до 5%!!! ВАУ! Сказал я себе...

    За первый же день - после рассылки по моей базе (на тот момент) из 2000 человек - зашло 300 из них купило 17-ть! Это было восхитительно!

    После я переделал свою партнёрскую программу и моя база подписчиков стремительно стала расти - сейчас уже более 10 000! (вы сами сравните вот продающие видео по сатрой партнёрке http://opinionleaders.ru/partners/ и вот новая http://opinionleaders.ru/directpro/ тоже к стати снятая ещё на старый).

    Мои партнёры сейчас тоже очень довольны - получат в среднем 2% от своих нецелевых баз при продаже курса "Революционное видео".

    Вот моя мини история. Судить вам, решать вам. Я вижу что это работает =)

  • 8 сентября 2011 в 17:17 • #
    Александр Гранд

    Вот, посмотрите
    Реклама Видеокурса "Киберсант-Менеджер"
    http://info-dvd.ru/podcasts/75/news/news?page=2
    http://www.info-dvd.ru/a/597586
    По моему мнению, очень удачный вариант замеса профессионального и самодеятельного видео.

    Здесь разместить, к сожалению, не смог.

  • 8 сентября 2011 в 23:33 • #
    Андрей Я

    Господа, давайте я подведу некую черту под дискуссию.

    Почему подведу черту, могу пояснить для тех кто со мной не знаком лично:
    Занимаюсь он-лайн видео с 2006 года. До этого работал в производстве первого канала, потом на киностудии “Уорнер барзерс” - супервайзером (специалист по спец.эффектам для кино), потом снова вернулся в Россию, далее... коммерческим директором “Союзмультфильм”, главный редактор телеканала, ну и так далее...

    Сейчас у меня маленькая студия в Останкино, обслуживаю крупнейшие бренды в части тв производства.

    В 2007 году именно с моих серверов пошло первое он-олайн вещание в рунете федерального телевизионного канала. В том же 2007 году появилась верcия кодека On2 с поддержкой альфа-канала, через месяц, мы, первые в мире выпустили первого видеоспикера, летом в 2007 году на консьюмер-шоу в Лос-Анжелес, я показал ходящего по сайту виртуального человека, через несколько месяцев 20% всех видеопродакшен компаний США кинулись срочно продавать виртуальных продавцов для интернета. Они увидели в этом новую нишу и отсутствие конкуренции. Заказы хлынули пачками. Но, но всё делалось не так как было задумано, и первый эффект WOW сразу проходил после первого просмотра.
    Через год мода на это полностью прошла, эффективно это не оказалось.
    В конце 2007 года появился первый российский сервис видеоспикеров флайбаннер.ру созданный мной и Василием Пашко. В конце 2008 года он был закрыт, по причине, что заказов на видео было мало, главный аргумент рекламодателей был таков - "Да у людей и так интернет еле работает, а вы еще видео хотите в магазин поставить, совсем все с сайта разбегутся!".
    Где реально сработал флайбаннер, так это в рекламе он-лайн Казино. Была задача повысить конверсию "посетитель/зарегенный юзер". Если кто помнит тот период, то конкуренция тогда между казино была бешеная, а сами казино появлялись ежедневно почками. Выручка самого большого Российского казино достигала более 100 тыс. долларов в сутки. Одна и та же Кипрская компания наплодила сотню русскоязычных казино, что бы подмять под себя весь рынок. Ко мне обратился владелец одного из новоявленных казино, который хотел войти на рынок и сразу попасть в первую десятку. Он предложил мне контракт, но сказал, что денег вперед не даст, только по факту.
    Мы сняли в студии на хромакей 150 роликов девочки-модели из Тольятти (грудь 4 размер), которая разговаривала с юзером и если он регистрировался показывала ему стриптиз. Конверсия была 70% (79 тысяч регистраций за неделю). Это была первое в мире видео которое было полностью интерактивным, меняло сценарий в зависимости от действий юзера. Видео клеилось между собой через кэш флеш-плеера таким образом, что юзер думал, что он разговаривает с реальной живой девушкой, склейки вообще не было видно, а то, что это снятая девушка и вставлена в интерактивный игровой движок, никому и в голову не приходило. Если юзер приходил второй раз, то девушка его узнавала и её сценарий поведения менялся (не зря мы три дня потратили на 150 роликов). Владелец казино заплатил мне по баксу за каждую регистрацию и это были первые деньги которые я вообще заработал в инете на видео.
    Далее был полный провал, видео никак не продавалось и не продвигалось (популярные развлекательные ролики в инете не в счет, это не бизнес, а я говорю сейчас о бизнесе).
    И вот буквально год назад рынок начал меняться. Американский zappos.com начав продавать товары с помощью видео превратился в крупнейшего он-лайн торговца США и после перепродажи Амазону за миллиард долларов, уже все маркетологи он-лайн сферы в США официально объявили видео самым эффективным инструментом продаж.

    В Росси всё идёт на порядок хуже и медленнее чем в США, но тенденция та-же.
    В этом году мы внедрили видео товаров в магазине купиребенку.ру. продажи резко выросли, магазин занял почте все первые строчки поисковых систем в категории детских игр, и это при том, что магазин никогда не продвигался в части SEO. Люди начали больше проводить время на страницах сайта, Яндекс стал считать этот сайт более полезным, чем сайты конкурентов, на основании поведенческих факторов.
    Уже пару лет я с

  • 9 сентября 2011 в 00:06 • #
    Артем Тимофеев

    В чём разница решения описанного "Андрей я" и моим? Прежде всего в затратах. Сравните - 10-20 тысяч долларов (это примерно 30000-60000 рублей) и 1600 рублей на домашнию студию со светом, фоном и звуком. Есть разница?

    Насчёт качество видео - я согласен что его надо улучшить. И мы знаем как это сделать! Уже в ближайшее время адейт моего видое и видео всех кто подписан на меня станет другим!

    Хотя даже то что я снимал - в разы лучше того что сейчас есть в Рунете в сфере инфо-бизнеса. Я не говорю о студийной записи. А имею в виду инфо-бизнесменов, которые сейчас собирают хорошие деньги со своих DVD, вебинаро и цифровых курсов.

    Разница - в наших с вами клиентах. Вы работаете на Бренды - а я же помогаю простым людям стать Брендом в несколько меньшем масштабе чем Samsung или гигант Казино(хотя я бы лично не стал бы работать с Казино из принципиальных соображений).

    Если сейчас в инфобизнесе считается нормой конверсия 1-2% , а у меня сейчас доходит до 5%, то при правильном видео - это будет 30-50%! Есть куда расти! =)

    Решение которое я подготовил - это не для профессионалов. Не нужно быть профи чтобы сделать такой ролик как у меня. При этом он работает! Вот в чём фишка. В той программе где я научился делать монтаж - разберётся даже ребёнок.

    Уже сейчас я записываю ролики другого качества - чуть позже будет по этому серия бесплатных курсов. Как делать.

    "Андрей Я" - вы дали мне новое - более широкое виденье данного вопроса. Я вам за это весьма признателен!

    Хорошо что среди наших есть такие люди как вы "Андрей Я"! Уважение и ещё раз уважение к вам!

    Всех благодарю!

  • 9 сентября 2011 в 00:25 • #
    Александр Гранд

    Привет, Андрей.

    Впечатяет. Весьма.

    Хотел писать Вам много и по правилам - Введение, Основная часть, Заключение :))), но ограничусь одной лишь цитататой из Вашего комента и одним единственным вопросом. Только для того, чтобы не занимать Ваше время.

    Вы пишите: "Сейчас у меня маленькая студия в Останкино, обслуживаю крупнейшие бренды в части тв производства".

    Это понятно. Но нас десятки, если не сотни миллионов. Мы нее крупнейшие. И, понятно, мы хотели бы, чтобы видео для нас было бы сделано не топорно, Но мальчишкам до Вас далеко.

    Тим Ворон лет пять назад из маленького Егорьевска вслед за Вами, возможно, показал нам человека на сайте. Показал массово. Он показал, а не Вы. И в этом его ценность. Артемий пишет, по Вашему, хреновые ролики...
    Но он ПИШЕТ!!! А за ним пишут тысячи.

    Да, если бы эти мальчики не эксперементировали бы здесь, у нас, в России, кто бы ставил спецэффекты Спилбергу?

  • 9 сентября 2011 в 01:01 • #
    Андрей Я

    Александр, я как раз 4 года и ставил спец. эффекту Списбергу. Те кто работает в продакшене, это не экспериментаторы, это люди имеющие специальное образование, вот к примеру я киноинженер по спец.эффектам, а по второму менеждер по кинопроизводству, и этим мы занимаемся от 10 до 20 лет. Лично я уже 22 года.
    Тим Ворон конечно показал, но как я ранее писал никто так и не смог воспользоваться его советами. Дайте мне хоть одного его клиента кто это сделал? Тому же самому я вас могу научить за пол часа и вы реально это сделаете. Когда же вам неопытный человек, сам не понимая тонкостей начинает вас вводить в заблуждение, а именно в этих мелких нюансах, которые на самом деле самые главные, но преподающим вам человек этого не рассказал, потому как сам не знает, результата вы не получаете вообще, хотя деньги заплатили. Где щас курсы Ворона по альфа маркетингу:\? Он их закрыл, так как нет результата, придумал другой курс и сейчас его впаривает. Но бог ему судья это его бизнес.

    По крайней мере Артём с которым мы здесь приписываемся, сам понимает сложности и как я понял собирается рости. Тим Ворон, когда я несколько лет назад сказал ему в лицо, что ты бы сам бы сначала поучился, ответил мне в духе - "Сам дурак".

    Предполагаю, что видео маркетинг через пару лет станет крупнейшим трендом и генератором основных продаж в рунете. Но для этого на рынке нужны и опытные продавцы и учителя, которые не рассказывают как они продали тысячу курсов, а в деле могут показать, вот я взял магазин, и вот я поднял в нём продажи на 50% за месяц или два.
    Сейчас ситуация, что на рынке много "тренеров" или выпускателей инфопродуктов в нише видеомаркетинга, которые портят сам рынок. Они убеждают своими неэффективными методиками, что видеомаркетинг не работает. А не работает он потому, что юзеру просто неправильно объяснили как это работает, и у юзера появляется стойкое мнение, что это всё фигня. Тот кто учил юзера, сам этого не знал, так как реальных дел за его плечами нет, а есть только впаривание инфопродукта. После потраченных нескольких тысячей рублей уже сложнее убедить клиента, что вообще надо смотреть в эту сторону.

    Месяц назад я работал один день с клиентом, Московское вип-такси. Этот предприниматель сначала купил курс у Тима Ворона, потом оплатил ему личную консультацию, потому он нанял человека который по методики Ворона сделал бы ему приветствие для сайта, естественно, что он хотел не поделку, всё таки его клиенты директора крупных компаний, а солидно. Он менял задники, дикторов, микрофоны, камеры... В общем по его словам он потратил порядка 380 тыс. и 6 месяцев времени, но продукта так и не получил. И виной том были курсы Тима Ворона, ввели в заблуждение клиента. Естественно тут вина и клиента, он купился на утку Ворона и хотел сэкономить (вот с экономил по полной).
    Придя к нам он через два часа уже ущел с полностью готовым продуктом потратив на это 15 тыс. руб. и два часа своего времени.

    Я пытаюсь донести до сообщества, что ко всему нужно подходить профессионально, а если ты не можешь подойти так, так скажи это честно другим и не морочь голову, и иди учись. Если Артём будет учиться то при определенном напоре что-то получится, Тим же не растет вообще, как было впаривание тем в которых он сам до конца не разобрался так и осталось. Темы меняются, подход остаётся, в общем то я сам ему это и говорил, он обиделся, на правду все обижаются.

  • 9 сентября 2011 в 04:12 • #
    Александр Гранд

    Андрей, здравствуйте.
    Согласен с Вами по всем принципиальным и профессиональным точкам.
    Не могу согласиться только с тем, что на правду все обижаются. Не все, уверяю Вас. Только дурни.

    Честно, считаю, что нам всем повезло, что на эту тему обратил внимание серьезный профи, т.е. Вы. Нравится, что Артемий «держит удар». И весьма корректно парирует. Молодец.

    Особенно согласен с тем, что именно знание мелких нюансов, тонкостей отличает профи от ремесленника. ООчень точно подмечеено! Правильно, только они, эти тонкости, и есть на самом деле самые главные. В любом деле, а не только в искусстве.

    Вы пишете: «Сейчас ситуация, что на рынке много "тренеров" или выпускателей инфопродуктов в нише видеомаркетинга, которые портят сам рынок». Почему только сейчас? Так было всегда. И не только на рынке видеомаркетинга. Но рынок от этого не пострадал. Он, рынок, система саморегулирующаяся и весьма сильная. И в этом его самоспасение. Я за него спокоен. :)))

    Хотите эксперимент? Я так точно обожаю такие «фокусы». Даже здесь недавно в споре с прибалтами из Сообщества «Маркетинг» проводил «Эксперимент неслыханной щедрости». Покажу как-нибудь.

    Так эксперимент. Объявляйте прямо здесь и сейчас конкурс видеороликов. Любых. Под контролем Вашего Экспертного Совета. С призами. От меня будут. Другим для саморекламы себя любимых тоже предложим поучаствовать. А мы ееще и разнесем по Руунету, что сам Андрей Я., соратник и друг великого Спилберга, объявил... Ну, и т.д. В рассылках и контактах это просто сделать. 8000 топ-менеджеров только в нашем Сообществе, еще тыщ 500 - 600 серьезных ЛПР по другим.

    Условия простые:
    1) Разместить здесь, в комментариях к Вашей теме, (что-бы не бегать по сайтам).
    Администрация Профи.ру меня утром убьет :)))
    2) Темы любые, но ролик не более 3,5 минут.
    3) Открытым голосованием выбираются 10 роликов (по коментам, например, типа нравится ставь 1, не нравится -1), из которых лучшие определяет Ваш профессиональный Экспертный Совет. Набирайте сами.

    Цель – отделить зерна от шелухи и прорекламировать видеомаркетинг.
    Итоги подводим к Новому Году.

    Как?

    С уважением,
    Александр.

  • 9 сентября 2011 в 09:10 • #
    Артем Тимофеев

    Как по мне - так идея шикарная! Я тоже могу поучаствовать призами.

  • 9 сентября 2011 в 11:46 • #
    Александр Гранд

    ОК.

  • 9 сентября 2011 в 09:41 • #
    Андрей Я

    То, что возможно конкурс нужен я не сомневаюсь, я и сам могу предложить приз, к примеру штутку баков за приз зрительских симпатий.
    Но тут критерий Нравиться/не нравиться неверный. Для примера мне многие говорят, что да мы вообще не смотрим рекламу, мы её ненавидим. Однако потом человек идёт в магазин и покупает йогурт от Данон, порошок Тайд, нагрузившись покупками заходит в Макдональдс перекусить, или по другому человек действует именно под влиянием видеомаркетинга, но сам этого не осознаёт.

    Если и проводить что-то то не здесь а как то цивилизовано, и критерием должно быть не нравиться/не нравиться а реальная эффективность. Видеомаркетинг это не кино для развлечения, это я бы сказал кино для бизнеса и критерии подхода здесь совершенно другие, а измеряться должна именно эффективность. Вот как выработать эти критерии, нужно подумать. И так же нужно подумать, кто будет участвовать, если рынок в этой сфере на сегодня практически пуст... Получается, что надо предоставлять студию для всех желающих с улицы и потом смотреть что получилось, в таком варианте есть свои изьяны, в общем надо думать...

    Если ли есть заинтересованные стороны, то давайте подумаем как это сделать. Со своей стороны могу подключить базу клиентов из бизнес сферы, у моего партнёра 200 тыс. подписчиков, именно из бизнес сферы, у меня самого полтора миллиона, но это не бизнес сфера а все подряд кто делал покупки в он-лайн магазинах, но оповестить их тоже могу.

  • 9 сентября 2011 в 12:21 • #
    Александр Гранд

    Андрей, на этой площадке сошлись профи и самодельщики. Так уж вышло. Критерий "Нравиться/не нравиться" нна первом этапе является объективным, что бы Вы не говорили про отношение масс к рекламе. Люди - не дураки и не хуже нас видят, слышат и делают выводы.

    Делать выводы о возможной эффективности роликов для видеомаркетинга - дело профессионалов. Это точно. Но я не ставил таких грандиозных задач. неверный. Для определения реальной эффективности нужны не Вы, а мы - торгаши. И время. А критерий здесь только один - деньги.

    Я специально и очень специфически только что под Вашим влиянием переделал один из своих сайтов, сделал инструмент для сбора статистики и хочу набрать реальную информацию и результативности видеомаркетинга. Но не вообще, а применительно именно к моей локальной ситуации. Я недавно как раз и писал статейку на тему в одной закрытой группе маркетинга ни о чем. Т.е. я не знаю, что такое маркетинг вообще. Маркетинг применимый к контретным рынку, товару, времени и потребителям - можно обсуждать... И то в группах равных маркетологов.

    Если Вы не против, то могу порекомендоовать Вас Шаинскому для участия в обсуждениях в закрытом сообществе. Там "зубры" - знаю не по наслышке.

    Не надо предоставлять студию для толпы. Здесь цель - показать что-же есть реально у нас на руках. Без оценки эффективности.

    Я был в Вашем клубе, сайтах и блоге. Респект. Но есть еще и нарутовцы. Один только небольшой ролик моего младшего имеет 2,5 млн. просмотров и шикарные отзывы. Это не реклама, но уже маркетинг в видеоиндустрии. На маленькой ее полянке, конечно. По глупому критерию "нравится-не нравится". И мне это в деньгах ничего не дает, но реально я понимаю, что видеоролик может быть силой.

    Подключайте партнеров. Я своих подключу. Посмотрим, что будет.

  • 9 сентября 2011 в 17:13 • #
    Андрей Я

    Всё правильно, критерий один деньги или эффективность. Вот проверить эффективность можно только через того кого рекламируют. Просто показы и нравиться не нравиться совершенно не являются критерием, точнее не должны являться критерием для тех кто занимается этим профессионально, для них критерий эффективность продажи их услуги и товара.

    Потому если делать что-то, то нужна какая то оценка эффективности и идеология, и эта оценка должна быть прозрачна и понятна для всех. Если просто делать конкурс ради того, что бы все кто мог представили своё видео (то что есть), то что это даст сообществу и нам? Просто парад клипов.
    Тут пока есть вопросы для обдумывания.
    И делать в рамках это сети скорее всего не получится, тут даже инструментов нужных нет, ни для видео, ни для полноценного голосования. Да и сама сеть сильно тормозит.

    Кто такой Шаинский? не знаю.

    В общем идею конкурса стоит всё таки как то причесать и дать это идеи идеологию.

  • 9 сентября 2011 в 18:07 • #
    Александр Гранд

    1) Оценку эффективности без продаж рекламируемого товара не сделаешь.
    Обосновывать, дисскутировать и по-своему видеть мир, т.е. попросту трепать языком, мы все умеем.
    В продажах кроме как подтвержденной наличием прибыли эффективности не бывает!!!
    Нужна идеология? На выставке? Интересно! Это что уже коммунистическая выставка? :)))
    Или все-таки демонстрация организационно-технических возможностей изготовления роликов?
    Ну, ладно. Как скажите.
    Давайте дадим возможность сразу называть цену ролика. Идеология, построенная на жадности продюсеров.:))) А лого возьмем что-нибудь как на картинке

    2) Владимир Шаинский Владелец и автор проектов МИР БЕЗ ГРАНИЦ / © EXPO-GENIY - ПОРТАЛ HTTP://WWW.EXPO-GENIY.KIEV.UA)
    Публичность https://professionali.ru/1297593
    Создатель Сообщества закрытого типа "Психологические аспекты ПР, рекламы и маркетинга" https://professionali.ru/GroupInfo/19937

    Тему именно под Вас обсудим.

  • 14 сентября 2011 в 02:05 • #
    Александр Гранд

    Что-то Андрей нас бросил. Соскучился с дилетантами. Ну, ладно...

    Конкурс обсудим. Что я просто так сайт переделывал?!!! :)))

  • 12 сентября 2011 в 04:37 • #
    Александр Гранд

    Артем, видео курс "Революционное видео" научит делать качественное и прибыльное видео, подобное этому?

  • 12 сентября 2011 в 09:08 • #
    Артем Тимофеев

    Нет, это видое совсем из другой оперы Тут 3D анимация. Спецэффекты. Такое делают на Maya и ей подобных программах. А людей уже массово снимают через технологию Хромакей:

    http://АртёмТимофеев.РФ/?p=205

  • 12 сентября 2011 в 08:14 • #
    Александр Гранд

    Кстати, пришло письмо от Ворона.

    "Уже завтра, закрывается подписка в
    ALPHA-коучинг группу которая дает
    возможность получить новый
    бесплатный курс "ALPHA PARTNER 3.0"

    http://r.smartresponder.ru/j1v2j1qepU3v8

    с 13-го сентября записаться в группу
    будет невозможно и тот, кто опоздает
    в саппорт потом не пишите.

    Поэтому Действуйте прямо сейчас и забирайте
    вагон и маленькую тележку бесплатных уроков
    по всем моментам эффективного интернет-бизнеса
    + новый подарочный курс:"ALPHA PARTNER 3.0"

    http://r.smartresponder.ru/j1v2j1qepU3v8

    Это не моя партнерская ссылка - можете меня здесь не хаить :)))

    Опубликовал с одной целью - можбыть кто-нибудь прокомментирует качество именно этих сайтов?

  • 12 сентября 2011 в 09:09 • #
    Артем Тимофеев

    Сайт красивый, девушка приятная =) А что там внутри - мы не знаем =)

  • 16 сентября 2011 в 16:05 • #
    Александр Гранд

    Это видео не блещет особым профессионализмом...

    http://r.smartresponder.ru/j1w5s04mCr3Az

    Снимали на фотик просто дома.

    Но все равно стоит посмотреть.

    С уважением,
    Александр

    P.S.
    Если хотите получать свежатину первыми, то подпишитесь на Новости нашего Сообщества на http://votefor.ru/


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)