29 сентября 2011 в 16:41

Вы где?... А нужно?...

Вы где?... А нужно?...Есть в сообществе Эдуарда Столбова (Публичность
https://professionali.ru/92933) «Партизанский маркетинг» конференция – «Секретный сундучок». Пользуюсь им постоянно. Там некоторые приемы из партизанского маркетинга, которые лично мне очень даже помогли….

Ну, например, чтобы не быть голословным фишка из Сундука:
«Взяли на свалке более-менее целый остов автомобиля. Кузов целый и ладно:)). Вставили бракованные стекла, где с трещиной, где с царапинами, у клиента в магазине нашлись. Обули в списанную лысую резину. Выставили в городе, не далеко от магазина клиента. И молодой человек, с битой, в мегафон призывал желающих разбить автомобиль, снять стресс так сказать:)). Устроили целое состязание. В процессе действа дарили разную мелочь: щеточки, тряпочки для протирки салона и т.д. Плюсом визитки, бонусные и дисконтные карты, лотерейные билеты, приглашение прийти в магазин с двумя друзьями и при покупке получить различные льготы. Постоянно звучал призыв — в нашем магазине вы сможете получить бОльшое удовольствие. Плюс приглашение для женщин водителей на мастер-класс «Где в машине косметичка или как наложить макияж на скорости 120 км/час»))). В результате, за месяц продажи выросли на 60%, с последующим ростом.

В переписке со мной Эдуард весьма удачно определил возможность быть в нужном месте и в нужное время:

«Привет, Александр!:)
Хм…вопрос не простой. Но весьма интересный. Мне это видится примерно так:). Чтобы быть в нужное время и в нужном месте, нужно владеть информацией. Чтобы владеть информацией, нужно эту информацию отслеживать и анализировать. Проанализировав, сделав выводы и наметив тенденции развития ситуации, мы сможем попасть в нужное место и в нужное время:)). Как отследить? Это уже дело техники и вопрос свободного времени.

Есть другой вариант.
Есть у меня один знакомый бизнесмен. Как-то, вечером за рюмкой кофе, зная, чем я занимаюсь, он мне рассказал, как начинал свой бизнес. Может кому пригодится — сказал он:). Вот, поделюсь:)). Однажды мой знакомый решил «завести дела» (так он выразился). На дядю работать ему надоело. Хочу,— говорит — сам «владети своим делом», «коза ностра» так сказать:). Ок. Как он к всё организовывал, опущу, это отдельная история:))). Ближе к нашей теме скажу.

Итак. Всё готово. Бизнес под парАми (занялся он отладкой компьютерных сетей, локальных и всяких разных + разработкой под заказ различных программ, IT в общем), нужна реклама. Денег почти нет. Так он что придумал. Заказал простенькие, но аккуратные листовочки — визиточки, а в них такой текст — " Ваш компьютер капризничает? Создаёт проблемы на работе и дома? Потомственный IT-специалист поможет найти общий язык с Вашим электронным другом. ":)) На другой стороне — «Буду в нужном месте сразу после того, как потрёте кнопки Вашего телефона»:))). По инету тоже «раскидал» этот текст.

Нестандартный, необычный, рискованный ход. Сработал.
То есть человек обозначил заранее нужные места, где он должен быть по идее. А потом только принимал приглашения в эти места:))…»

Сообщники, желаю Вам всегда оказываться в нужное время и в нужном месте. А еще заранее там соломки постелить.:)))

Удачи.

184
Комментарии (8)
  • 29 сентября 2011 в 20:22 • #
    Алексей Каренов

    Александр, очень прикольные фишки!

  • 29 сентября 2011 в 20:33 • #
    Александр Гранд

    Рад, что Вам по душе.
    Заходите
    https://professionali.ru/Soobschestva/elektronnaya_kommerciya/aukcion_pervyj_i_poka_edinstvennyj_na_33435706
    Фишек за 4 ближайших дня будет море. Обещаю.

  • 29 сентября 2011 в 22:11 • #
    Алексей Каренов

    ок, непримину ссс

  • 29 сентября 2011 в 23:03 • #
    Виктор Литвинов

    Фишки прикольные, но только нужно искать именно то, реально работает...
    Последний пример с оригинальным текстом мог сработать лет 5-7 назад.
    Сейчас уже не сработает.

  • 29 сентября 2011 в 23:25 • #
    Александр Гранд

    Виктор, привет.
    Был на Ваших
    http:/http://www.bwspb.ru/
    http://www.kelnik.ru/
    Хорошие ресурсы. Респект. Наверняка работают...

    Только Вы работаете для тех, кто уже в сети. Вернее для тех, кто только в сети. Это много, кто спорит?

    А ведь работают и объявы на листовках в почтовый ящик или под щетку авто...
    Работает и "Из рук в руки" и объявы в бумажных СМИ.

    А вот такая фишка, как Аукцион? Она родилась в московских министерствах, ведомствах, организациях, где контролируется выход в интернет. Как Вам?

  • 29 сентября 2011 в 23:47 • #
    Александр Гранд

    А вот такая штука? Не впечатляет?
    Залили в машину воду вместо масла. Эксперимент, который проводили с автомобилем, обработанным Реагент-3000, в Красноярске.
    http://video.mail.ru/mail/argovideo/lek/380.html

    Я лично еще до этого участвовал в пробеге по МКАД нескольких девяток без масла в картере. Народу было из Москвы и подмосковья тысяч 5. И разговоров еще на год.

    Мобила после этого у меня была красная от звонков :)))

  • 30 сентября 2011 в 03:02 • #
    Владимир Шаинский

    Дарю.

    Для тех, кто продает "бронированные" стекла.
    "Пробей наше стекло из рогатки и получи приз!"
    Конкурс на выставках окон и дверей.
    Очередь желающих "пострелять" - гарантирована.
    Увеличение продаж - тоже.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)