Вывод игровых денег в реал

Вывод игровых денег в реал

Добрый день, Всем!

Многие игры вводят понятие «игровой валюты», которая пополняется за счет введения игроком реальных денег.

Может кто-нибудь из профессионалов подсказать возможную схему вывода игроком своей игровой валюты из игры в реал?
Как выстраивается данная схема? Как она обвязывается с точки зрения бухгалтерии и юридических аспектов?
Хотя бы в общих чертах — как это можно реализовать?

Добавка (спасибо добрым людям подсказали:-) ): Если исходить в построении схемы со стороны владельца сервиса, нуждающегося в выведении игровой валюты игроку в реал на карточку, или счет, или получение игроком наличности (но это только в крупных городах вариант).

Заранее всем спасибо.

7364
Комментарии (22)
  • 3 июня 2009 в 13:52 • #
    Дмитрий Ягодкин

    Добрый день, Артур!

    Вопрос Ваш, как мне видится нуждается в корректировке.
    Вы с какой стороны стоите??? Вы представляете представителей игры или игроков???
    Для владельцев игры это определенные проблемы, и решают они это по разному.
    Тема не проработанная, но определенные наработки есть.

  • 3 июня 2009 в 15:24 • #
    Артур Чиргадзе

    Благодарю за ответ.
    Я немного скорректировал свое сообщение - если исходить в построении схемы со стороны владельца сервиса, нуждающегося в выведении игровой валюты игроку в реал на карточку, или счет, или получение игроком наличности (но это только в крупных городах вариант).

    Если это не шибко коммерческая тайна, то не могли бы в общих чертах описать схему и потери при ней для владельца игры ?
    (буду благодарен, если сможете кинуть мне майл #

  • 3 июня 2009 в 14:10 • #
    Денис Фетисов

    С самими играми дел не имел, но много раз думал над созданием игрового проекта.
    Обмен реальных денег на игровую валюту это ни что иное как оплата виртуальных услуг. По сути вы платите за пользование сервисом компании, которая содержит игровой сервер (будь то абонентская плата, или просто покупка игровой валюты). В таких случаях, компания владелец игрового клиента заключает с вами прямо на сайте договор-оферту, который вы акцептуете не подписью а нажатием кнопки "Я согласен" или что-то в этом роде. Что касается самой перепродажи игровых денег или перевода их в реальные.... тут все гораздо сложнее. Есть 2-а способа, черный и белый. Про черный писать не буду. Белый, это связаться с представителями компании которая предоставляет услугу (Игру) и например заключить с ней агентский договор о перепродаже их услуги (игровой валюты). Скорее всего компания предоставит вам либо скидку на покупку услуг с целью перепродажи (мало вероятно), либо разрешит перепродавать игровую валюту, но будет требовать с вас определенный процент.

  • 3 июня 2009 в 15:37 • #
    Артур Чиргадзе

    Спасибо за ответ.

    Речь конечно же идет не о черном варианте :-) С ним более-менее все ясно. Но... его плохие стороны и так понятны.

    Я скорректировал первичное обращение. Я хотел узнать с точки зрения владельца сервиса.

  • 3 июня 2009 в 14:19 • #
    Игорь Грачев

    Ну если ты родной, про форекс. То у нас в РФ есть компашка "форексклуб". Они вроде такие фишки предлагают. В смысле: если ты самый крутой за период на учебных счетах, тебе открывают счет в реальных бабках.
    Только, насколько помню, стартовая сумма там была штука баков.
    Ещо иногда даже светятся в "Что?Где?Когда?".

  • 3 июня 2009 в 15:58 • #
    Даша Шулеко

    Может быть Вам пригодится обсуждение тут:
    http://www.professionali.ru/Topic/579008
    http://www.professionali.ru/Topic/873110

  • 3 июня 2009 в 17:15 • #
    Артур Чиргадзе

    Спасибо. Читаю. Но пока нет ответа на вопросы именно юр.взаимоотношений между юр.лицом и физ.лицом для конвертирования игровых денег физ.лица из игры в реальные. :-(

  • 3 июня 2009 в 19:24 • #
    Даша Шулеко

    Увы, у моего проекта до юр.отношений дело еще не дошло, еще пару месяцев..

  • 3 июня 2009 в 22:41 • #
    Александр Симаков

    вот посмотрите есть такая контора...мы сами сейчас планируем с ними начать работать по этому же вопросу:) http://www.interkassa.com/

  • 5 июня 2009 в 06:03 • #
    Михаил Солдатов

    Артур, здравствуйте! Насколько я понимаю из своего опыта , все владельцы он-лайн игр заинтересованы в введении реальных средств в игру, но никак не в выводе, иначе зачем создаются такие порталы??? Определенно, если Вы владелец такого портала, позаимствуйте схему у "Золотого Клона", либо создайте сеть "черных дилеров" в самой игре с условиями партнерки. Сама схема будет работать на доверительном отношении игроков к "дилерам", база - "вэб мани", "яндекс-деньги" и т.п.

  • 5 июня 2009 в 12:07 • #
    Денис Фетисов

    Согласен.
    С другой стороны интересует, что это за игра такая, или точнее говоря каков ее жанр (если это не корпоративная тайна). Например в последнее время процветают онлайн проекты класса ММОРПГ - в этом случае действительно не выгодно делать конвертацию игровой валюты в реальные деньги. Если же это что-то вроде виртуального казино или покер, тогда есть смысл.

  • 5 июня 2009 в 18:07 • #
    Михаил Солдатов

    Дабы не уподобляться спамеру, реферальную ссылку не даю :))) Просто забейте "золотой клон" в любом поисковике...
    Так себе ММОРПГ, но для "скучающих" офисных работников пойдет... Система вывода средств вроде как самими владельцами прописана официально. А так как и во всех подобных он-лайн играх, пока деньги не введешь - очередной квест не выполнить. К слову: виртуальные казино считаю просто разводом, даже с пресловутым контролем честности МД5...

  • 5 июня 2009 в 22:08 • #
    Вадим Сиротенко

    причем тут мд5 ? :-)
    Вообще, Михаил, есть игры, такие, как пулька, деберц, покер - где игра без денег идиотизм.

  • 5 июня 2009 в 22:49 • #
    Вадим Сиротенко

    Михаил, вы не правы - владельцам игровых ресурсов очень важно решить вопрос именно с выводом денег, это основная проблема и основной вопрос, интересующий пользователя. Именно возможность, простота и стоимость обналичивания остатка на лицевом счете пользователя будет решающей при решении им вопроса ввода денег в игру. Конечно это, в основном, касается игр на деньги при игре между партнёрами, а не игроком и игровым сервисом.

  • 5 июня 2009 в 22:06 • #
    Вадим Сиротенко

    Дмитрий, важно как построена учетная политика в организации, предоставляющей игру на деньги. Если вы будете оформлять ввод денег как, допустим, займ, то это одно. Если вы продаете услугу, то тогда платите с выручки все налоги и, соответственно, пользователи будут на выводе оплачивать ваши затраты, включая налоги и поборы государства.
    Вообще это не технический, а организационный вопрос + бухгалтерия.

  • 5 июня 2009 в 22:43 • #
    Артур Чиргадзе

    В том то и дело - "соус" под которым осуществляется технический перевод с р/с компании на физика + потери при этом, как для организации, так и для физика. Белый вариант слишком накладный и слишком сложный. Черный тоже сопряжен с потерями + сопряжен с возможными проблемами. :-)

  • 5 июня 2009 в 22:50 • #
    Вадим Сиротенко

    не совсем так. Почитайте налогообложение азартных игр.

  • 8 июня 2009 в 14:16 • #
    Денис Фетисов

    Налог это только один минус. Вторым не мало значительным минусом является участие посредников при переводе денег. Как я понимаю оплата в основном производится виртуальной валютой (ВМЗ, ВМР, яндекс деньги и т.п....), при покупке данной валюты, игрок уже теряет определенный процент от суммы, к этому мы прибавляем определенные потери средств при переводе, и уже потом сталкиваемся с гос налогами при конвертации виртуальных денег в реальную валюту. Я это к тому, что игрок даже не начав играть, уже в минусе.

  • 8 июня 2009 в 16:00 • #
    Вадим Сиротенко

    не так, Денис. При вводе денег теряет владелец ресурса, так как обязан зачислить 100% от принятой при переводе суммы. Если он этого не делает, то он либо дурак, либо подлец.
    Также за перевод при выводе денег должен платить игровой ресурс, а вот % за обналичку берет финансовая организация, но не посредник.

  • 10 июня 2009 в 19:45 • #
    Артур Чиргадзе

    Всем откликнувшимся спасибо большое.
    Примерная ясность есть. Но... самое сложно - детали - нужно обмозговывать. :-)

  • 16 июня 2009 в 21:51 • #
    Александр Казеннов

    во первых,виртуальные деньги налогом не облагаются,нет такого закона,во вторых по своему опыту могу примерно сказать сколько теряется с 1000 рублей,например при вводе на яндекс деньги через автомат.Автомат берет 1.5 % плюс яндекс 1-2 % и еще конвертация,в итоге с 1000 рублей теряется около 5 %

  • 16 июня 2009 в 21:52 • #
    Александр Казеннов

    а на счет "золотого клона"-это тема,оч интересная игрушка.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)