Хостинг

Добрый день, господа.

Существует интересный вопрос, на который хотелось бы услышать мнение.
Итак, имеем в пассиве одну из старейших компаний в Москве предоставляющих услуги хостинга (в полном объеме этого слова — VPS, CoLocation, аренда стоек и т.п.) и предоставляющею каналы связи (начиная с построения и заканчивая подключением конечного клиента к интернету) которая была специализированна на крупно-корпоративных клиентах и не занималась рекламой для выхода на широкий круг компаний. Вопрос — как по вашему мнению донести информацию про нее до широких масс специалистов для расширения клиентской базы (варианты рекламы на яндексе и т.п. уже запускаются и их можно не предлагать). Буду рад услышать Ваше мнение.

120
Комментарии (7)
  • 20 июля 2010 в 15:15 • #
    Юрий Калин

    Если у компании нет бренда - то его надо создать. Это первое.
    Второе - изучить рынок по аналогичным услугам - и сопоставить Ваши возможности/качество/сервис с конкурентами.
    Далее продумать рекламную компанию. Или придумать уникальную фишку, которая зацепит ЦА.
    Полагаю, что ничего нового не сообщил ). Сейчас лучше воздержаться от массированных акций - т.к. много людей полегло в отпуске ) и эффект от атаки будет не велик.

  • 21 июля 2010 в 09:54 • #
    Александр Полищук

    Спасибо за отклик. Действительно, сейчас это все запускается, благо с брендом все - ок, люди помнящие еще фидо-нет знают релком, компания на слуху (как-ни-как первая почта в снг). Интересно было б какую-то фишку придумать)))

  • 21 июля 2010 в 10:38 • #
    Юрий Калин

    Много ли людей, которые помнят фидо-нет ? =)
    Хостинг - специфический сектор. Если хостинг софтверный - это одно - как правило попса - SQL + PHP + Apache. На него можно поставить определенные сервисы и определенные движки. Если заказчику нужна экзотика - то тут проще предлагать юниты - а это каналы связи, электропитание, климат и доступ к железу + система безопасности и пожаротушения.

  • 21 июля 2010 в 14:54 • #
    Александр Полищук

    Вопрос не в том, что предлагать, а интересно мнение о там как предлагать, как донести информацию. Не хочется садить манагеров на обзвон по юр.лицам РФ))) Контекстная реклама сейчас запуститься, переговоры с ведущими производителями серверов уже ведутся (ну чтоб при продаже железа предлагалась сопутствующая услуга), но это понятные, стандартные ходы, возможно можете подсказать что-то более интересное.

  • 21 июля 2010 в 14:57 • #
    Юрий Калин

    Вирусная реклама... Вы должны доказать персонам из компаний, что Вы - лучшие в вопросе хостинга (по одному из критериев или по всем сразу).

  • 21 июля 2010 в 15:14 • #
    Александр Полищук

    то есть спам?

  • 21 июля 2010 в 16:09 • #
    Юрий Калин

    Сомнительно)
    Вот если какой-нибудь ролик, на тему актуальности Ваших услуг в стиле mr.Freeman =)
    или сделать нечто аналогичное существующему на рынке, но более удобное )
    А для того чтобы понять и ощутить все сложности компаний, даже не компаний, а персон. кот в компании курирует вопрос обслуживания оборудования - попробуйте сами заказать аналогичную услугу у конкурентов - нечто вроде таинственного покупателя ;)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)