Хотите заработать на Профессионалы.ру? Это просто...
27 сентября 2011 в 18:42

Хотите заработать на Профессионалы.ру? Это просто...

Хотите заработать на Профессионалы.ру? Это просто...Хотите заработать в соцсетях? На Профи.ру особенно? У нас в Сообществе «Электронная коммерция»?

Просим Вас — сделайте это!!! Но…

Это я не сам придумал. Взял здесь https://professionali.ru/Link/Share/282397
Зачем? Опять появились тупые объявы и предложение просто переключиться на чей-то сайт.

В принципе ведь никто не против объявлений и вполне понятного желания показать людям свое дитятко.

Но Все Хорошо В Меру.
(так теперь пишут С Заглавных…)
Делайте все, что считаете нужным. Для Вашей личной пользы и прибыли. И уж во всяком случае, с целью получить гарантированный результат.

Итак.

20 основных ошибок продвижения в социальных сетях:

  1. Длинные нечитабельные тексты «простыни».
  2. Неуместность и несоответствие контента сообществу.
  3. Продвижение в местах отсутствия спроса и целевой аудитории.
  4. Отсутствие живых представителей с лицами, именами и чувствами.
  5. Построение обсуждений вокруг бренда, вместо его сферы деятельности.
  6. Сложность оперативного экспорта и перемещения контента.
  7. Публикации, вместо диалога и развлечения аудитории.
  8. Некорректная работа с комментариями и дискуссиями.
  9. Непонимание технологии яркого анонсирования материалов.
  10. Продвижение своего продукта, вместо сравнения продуктов.
  11. Жадность: ссылки, вместо эксклюзивной информации и материалов.
  12. Прямое навязчивое предложение без построения отношений с аудиторией.
  13. Неестественные и льстивые комментарии.
  14. Публикации без возможности дополнений участников общения.
  15. Распыление на многие социальные сети, вместе фокусировки на нескольких.
  16. Спешка, без знакомства и возможности построить доверие.
  17. Корпоративные новости, вместо трендов ниши рынка.
  18. Отсутствие ярких интересных изображений.
  19. Сухой, несобытийный стиль подачи информации.
  20. Фокусировка на продажах, а не людях.

А что Вы продаете или чем зарабатываете – это без разницы.
Все мы продаем свое время, талант, удачные идеи или просто, как я например, товары.

Успехов. Удачи. Чуйства меры:)))

С уважением,
Александр

554
Комментарии (25)
  • 27 сентября 2011 в 18:58 • #
    Наиля Асфандиярова

    Да интересная статья, но некоторые из перечисленных ошибок взяты из общих погрешностей непозволимых pr-менеджерам! Интересно при не допущении каждого из перечисленных пунктов реально добиться желаемых результатов? Мне все таки кажется, схема намного сложнее...

  • 27 сентября 2011 в 19:26 • #
    Елена Рыжкова

    Детали по каждому пункту есть. Особенно - по п. 4.
    Там нюансов общих много, да ещё и частных по каждой площадке.

  • 27 сентября 2011 в 19:38 • #
    Наиля Асфандиярова

    Ну видимо я гляжу еще глубже...или думаю так...представляю...

  • 27 сентября 2011 в 20:37 • #
    Елена Рыжкова

    Каждый раз лучше глубоко вникать в суть, даже если кажется, что всё просто.

    К примеру, буквально на днях прикидывали с Заказчиком стратегию скрытого продвижения на одной простенькой площадке. Навскидку казалось - одно, а после того как полезла тему изучать - волосы дыбом:)

  • 27 сентября 2011 в 19:06 • #
    Александр Гранд

    Не вижу проблем, Неля. Здравствуйте.
    Принцип прост, как газета. Строите бренд. Бренд продает.
    Все.

  • 27 сентября 2011 в 19:41 • #
    Наиля Асфандиярова

    Ну видимо вы настолько полны опыта, что у вас это укладывается в три простых предложения. Надеюсь когда то тоже будет для меня так же.спасибо.

  • 27 сентября 2011 в 21:07 • #
    Александр Гранд

    Нет, Неля. Я не полон. Я наполняюсь :))) Каждень.

    Хотите в реале попробывать? Не вопрос. Помогу.

    Берете мой локальный ИМ (или оба сразу), показываете его своим девочкам. Там товаров для женщин и детей немеряно. Все в Москве по оптовой. Понравится, получится - все Ваше. У меня и так нормалек. Не то, что мне вообще ничего не надо. Надо, конечно...

    Скажите, например, большое человеческое спасибо.

  • 27 сентября 2011 в 19:08 • #
    Андрей Черных

    Александр, блестяще!
    Вероятно многих учат американской модели агрессивных продаж, причем учат плохо :)
    Всем успехов и удачи!

  • 27 сентября 2011 в 19:18 • #
    Александр Гранд

    Спасибо за добрые слова, Андрей.
    Видимо с Ваше легкой руки - пишу и продаю по телефону одновременно:))). Знаете как это - по телефону продать? А при этом клиент еще сам съездит на склад, выкупит и всем расскажет, что купил по оптовой... Хорошо.

    Никакой агрессии в продажах. Человек, его заморочки - это всегда во главе. Потом уже все остальное - деньги, кросспродажи, прибыль, налоги...

  • 27 сентября 2011 в 19:41 • #
    Андрей Черных

    Александр, отличный вопрос: Знаете как это - по телефону продать?
    Работа финансового консультанта - это встречи, а встреч не бывает, если их не назначить по телефону.
    А назначить встречи по телефону - иногда бывают казусы:
    вы спрашиваете Семен Семеныча? А он вчера умер, вы опоздали...
    Александр, если будет минутка, оцените мой совет:
    Что не так, чего не хватает?
    Заранее благодарен!
    Александр, мои услуги для вас бесплатны!

  • 27 сентября 2011 в 20:55 • #
    Александр Гранд

    1) Ваш сайт в профиле не открывается. Не вижу в чем дело.
    Посмотрите сами. Там должно быть четко http://aaaaaa.ru/

    2) Мои услуги для Вас также без моих интересов.
    Два суперунивермага к Вашим услугам на Вашем компе и все товары по оптовке. Доставка тоже бесплатная.

  • 5 октября 2011 в 09:31 • #
    Александр Гранд

    Андрей Леонидович, здравствуйте.
    Который день читаю Ваш сайт... Возвращаюсь снова и снова.
    Очень много для себя взял. Совершенно неожиданно. Вроде бы и так все знаю, а ведь нет... Спасибо.

    С одной стороны вроде бы лирики многовато. Финансисты люди сурьезные, а тут как-то по-человечески говорят. Непривычно. И приятно.

  • 27 сентября 2011 в 19:15 • #
    Алексей Каренов

    Александр! Таки, вы предлагаете продвижение или нет?

  • 27 сентября 2011 в 19:28 • #
    Александр Гранд

    Алексей, привет.
    У Вас на сайте есть такие строчки: "Компания "УФК-Эксперт" ведет свою работу с 2000 года как управленческая организация".
    Т.е. Вы помогаете народу... Кредиты оформляете?

    Покажите всем, что мы Вам дороги. Что Вы нас любите. Живете одной мыслью - помочь нам...

    Я Вам такое продвижение сделаю!!! Ахнете.

  • 27 сентября 2011 в 19:32 • #
    Алексей Каренов

    Александр,я не готов любить всех, я готов решать проблемы заказчика за оплату. Проблемы с финансированием решаю профессионально.
    Я понимаю, что нужно добиться доверия и восхищения, но что осознал, то реализовал. Быть может вы что-то новое подскажите и предложите?

  • 27 сентября 2011 в 21:18 • #
    Александр Гранд

    Я - чистый продажник. Что я Вам могу предложить?
    Я зарабатывю на обороте. Процент, который я имею, ни одна кредитная система мне не предложит. Увеличивать оборот за счет привлеченных средств - проблематично. Продажник всегда ограничен объемом склада.

    Бизнес не делается в одиночку. Давайте сплюсуем наши возможности и тогда через привлечение новых компаньонов, которым нужны оборотные, может что-то получиться. Почему нет?

    Вы как?

  • 28 сентября 2011 в 00:08 • #
    Алексей Каренов

    Я за. Давайте.
    Моя почта #
    Пишите на почту. Посмотрите мои сайты и давайте созваниваться.

  • 4 февраля 2013 в 15:28 • #
    Александр Гранд
  • 4 февраля 2013 в 15:30 • #
    Александр Гранд

    "Все новинки Электронной коммерции появляются сначала здесь
    http://aagrand.ru

    Ссылка
    https://professionali.ru/Link/803"
    больше не работает.

  • 28 сентября 2011 в 22:32 • #
    Константин Семенов

    Вы мудрый человек Александр!читаю многое из вашего!всегда помогает!ваши посты -наполнены силой жизни!это всегда заставляет встать если упал и идти дальше!Спасибо!

  • 5 октября 2011 в 08:36 • #
    Дмитрий Суховерков

    Здравствуйте! Это получаеться можно создать свой продукт, зарекомендовать как качественный. В последствие чего он станет брендом.

  • 5 октября 2011 в 09:38 • #
    Александр Гранд

    Нет, Дмитрий. Не думаю, что так получится. Во всяком случае сам не пробовал. Не представляю себе как можно зарекомендовать продукт как качественный.

    Он, продукт, либо качественный, либо некачественный. И от рекомендаций это никак не зависит. Глаза-то у народа в голову вставлены, и серое вещество не такое уж и серое, если приглядеться.:)) И какая-нибудь дрянь, сколько ее не рекомендуй, брендом не станет. Обмануть, конечно же, можно. Раз. Ну, два... Получить за это по сусалам... И только...

  • 6 октября 2011 в 09:31 • #
    Дмитрий Суховерков

    Согласен с Вами полностью. Но с другой стороны на сколько красиваа будет реклама на столько хорошо будет известен товар. Конечно он от этого брендам не станет, но я думаю продаваться будет хорошо! Потому что будет на слуха.

  • 6 октября 2011 в 11:36 • #
    Александр Гранд

    Михаил Янцев ( https://professionali.ru/ooh ) опубликовал в Сообществе «Маркетинг» очень толковый материал. Чтобы не гонять народ туда-сюда републикну здесь.

    Известнейший шведский дизайнер упаковки и рекламы Ларс Валлентин рассказал "Ко", почему не работает московская "наружка" и как упаковка товара влияет на его продажи.
    Текст Алина Уколова.

    Ларсу Валлентину 72 года. При этом он в любом городе мира старается ходить пешком. Во-первых, полезно, а во-вторых, можно подробнее изучить городскую рекламу. Он не потребитель. Он дизайнер рекламы и гуру в продвижении продуктов. Более 40 лет Ларс работал в Nestle, где создал практически все бренды компании, многие из которых остались неизменными с точки зрения коммуникации с потребителями.

    До сих пор Ларс считает, что нет ничего лучше "живого" общения. Именно поэтому, по его мнению, любая реклама, будь то билборд или упаковка (которая сама по себе тоже является самостоятельной рекламной поверхностью, едва ли не самой важной для продукта), должна "разговаривать" с потребителем. А по московской рекламе, с точки зрения Ларса, увы, далеко не всегда понятно, "что хотел сказать дизайнер". В нашей стране Ларс Валлентин побывал впервые в 1961 г. Отсюда первый вопрос:

    - На ваш взгляд, многое изменилось с тех пор?
    - Многое - не то слово, но, как ни прискорбно, не все в лучшую сторону. Люди раньше были более приветливые и вежливые, а главное - любопытные. Им хотелось общаться, делиться опытом. Теперь не так. Простой пример: я прилетаю в Латинскую Америку, беру такси. Таксист буквально засыпает меня вопросами. Да, мы плохо понимаем друг друга, приходится объясняться жестами, но нам интересно. Ему - познать мой мир, мне - его. В России не так. И эта проблема коммуникации проступает во всем, особенно в рекламе.

    - А что не так с российской рекламой?
    - Чтобы сделать хорошую рекламу, нужно быть любопытным, изучать культуру и историческое наследие, и не только своей страны. Самая большая проблема молодых дизайнеров сегодня, причем не только в России, в том, что они могут рисовать, делать макеты, но в их работе нет ни капли искусства: сопоставил фото с текстом - и готово! Все руководствуются исключительно маркетинговой стратегией и законами бизнеса, поэтому в рекламе так мало запоминающихся шедевров. А реклама без некой интеллектуальной составляющей быстро забывается, потому что она безлика. Новое поколение считает, что не нуждается в уроках прошлого, за что я его сильно критикую. Сам я стараюсь постоянно совершенствоваться. Без жажды познания в нашей профессии нельзя.

    - Ну хотя бы один пример удачной рекламы, с вашей точки зрения, у нас есть?
    - Есть, но их единицы. Лучшим российским примером для меня до сих пор остается обертка шоколадной плитки "Аленка" с портретом маленькой русской девочки. Дизайн, конечно, немного устаревший, но, однажды увидев, я навсегда запомнил эту девочку. Сочетание простоты, стиля и эмоций - все, что нужно для успеха. В сравнение могу поставить имидж компании Apple - так же эффектно. Только у них современный стиль.

    - Как-то вы сказали, что более глупой рекламы, чем в Москве, вы нигде не видели...
    - Ну, это не совсем так, просто большая часть наружной рекламы сделана в корне неправильно. Подобные ошибки частенько совершают и в Европе. Смотрите, билборды должны быть максимально информативны. А человеческий мозг за короткий момент, на который плакат попадает в поле зрения, может воспринять не более трех элементов, изображенных на щите. И эти три элемента должны включать логотип с названием продукта, слоган (или информацию о скидке) и некую иллюстрацию. Большее количество элементов просто не воспринимается, поэтому бесполезно. Другое дело реклама в журнале или Интернете, когда есть время рассмотреть страницу, внимательно прочесть все, что там написано.

    - Вы помните свой первый проект?
    - Когда я учился в Швеции, я делал дизайн упаковки для компании, занимавшейся замороженными продуктами. В начале карьеры я не был очень креативным, а просто брал логотип, хорошие иллюстрации и имя продукта. Со временем же усвоил то, о чем говорил тут раньше. И тог


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)
С этой конференцией также читают