ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ (АБОНЕНТСКОЕ...

ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ (АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Предлагаем юридическое сопровождение Вашей компании (абонентское юридическое обслуживание).

Абонентское обслуживание юридических лиц (или же — юридическое сопровождение) является достаточно новым направлением услуг в сфере юриспруденции для России. Однако несомненные достоинства такого рода юридической помощи привлекает все большее количество заинтересованных лиц.

Общая характеристика услуги:
передача организацией функций юридического обеспечения на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Указанное влечет для компании следующие неоспоримые преимущества:

  1. Более высокий уровень юридического обслуживания.
    Не существует комплексного специалиста во всех сферах права. Хороший юрист специализируется в одной значительно узкой области права. Таким образом, один штатный юрист может специализироваться либо «во всем понемногу» — что не удовлетворяет юридические потребности организации, либо является специалистом в своей отрасли – в таком случае остальные «области» организации останутся незащищенными.
    Проблему решает «абонентское обслуживание» — штат узкоспециализированных юристов. Таким образом, компания получает полное юридическое обеспечение высокого уровня по всем направлениям права с помощью работы узкоспециализированных юристов, а платит за это аналогично заработной плате одного штатного юриста, а часто и скромнее того.
    Заключая договор абонентского юридического обслуживания, предприятие автоматически получает в распоряжение целый штат опытных юристов.
  2. Снижение затрат на юридическое обеспечение компании.
    Утверждение берет свое начало в предыдущем пункте.
  3. Стоимость обслуживания ниже зарплаты одного штатного юриста.
    При этом компания получает комплекс услуг, равный работе не одного юриста, а целого юридического отдела, заплатив за это сумму, меньшую чем вознаграждение даже одного сотрудника.
  4. Исключение затрат на оплату налогов и иных обязательных платежей, связанных с наймом сотрудников физических лиц.
  5. Стоит также указать на страхование компанией себя от внезапных расходов на судебные тяжбы. В случае возникновения судебного спора, компания вынуждена кроме заработной платы юристам, также еще платить немалые денежные средства адвокатам и практикующим юристам. В случае передачи функций юридического обеспечения на обслуживание – компания от этого застрахована, поскольку судебное производство по всем возникшим спорам ведет обслуживающая компания, причем не просто юристы, а именно адвокаты и практикующие юристы по данным конкретным видам споров.
  6. Исключение затрат на содержание рабочих мест и обеспечение жизнедеятельности юристов/юридического отдела.

Наименование раздела говорит само за себя:
Нет необходимости иметь помещение под юридический отдел, как и нет необходимости в затратах на его обеспечение (мебель, компьютер и оргтехника, канцелярия, телефон, Интернет, проезд и т.д.), нет затрат «на сотрудника, таких как оплата обеда, страховки, проезда и т.д.

  1. Исключение целого ряда иных неудобств, как то:
  • В отличие от штатных юристов, «абонентское обслуживание» не болеет, и не уходит в отпуск, впрочем, как и не устает под конец рабочего дня.
    Работодатель, имеющий определенный объем обязательств перед своими контрагентами, иногда в ответ на свое поручение вынужден слышать о том, что рабочий день близок к завершению, или, что еще печальнее, осознавать, что впереди два выходных дня. Такую проблему призвано решать «абонентское обслуживание».
  • Кроме того, работодателю не приходится экстренным образом налаживать отношения со штатным юристом, когда работу высокого качества нужно выполнить в срочном порядке, и только обещанием премии проблему не решить – ведь моральное состояние работника также сказывается на результате работы.
  • Исключаются все другие проблемы, связанные с наймом работников, как их подбор, увольнение, боязнь потерять квалифицированного сотрудника, конфликты между работниками, а также работником и работодателем и множество других.

Резюмировать изложенное можно приблизительно так:
Компания ПРОСТО имеет юридическое обеспечение ВЫСОКОГО уровня, не имея головной боли и каких-либо проблем, при этом еще и экономит.
Здесь действует стандартный принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

Представляется, стоит ограничиться изложенным.
Отметим, что мы готовы к обсуждению любых предложений.

с уважением, Шошина Марина Владимировна.

248
Комментарии (8)
  • 1 мая 2009 в 17:40 • #
    Михаил З
    • В отличие от штатных юристов, «абонентское обслуживание» не болеет, и не уходит в отпуск, впрочем, как и не устает под конец рабочего дня.

    Везде есть человеческий фактор - и еще какой!

    вопрос действительно в целесообразности аутсорсинга. много штатников малый бизнес просто не тянет...
    а большой, наоборот, выстраивает вертикаль all-in-one

  • 1 мая 2009 в 18:37 • #
    . .

    да, только в компании, занимающейся юридическим аутсорсингом более серьезная юридическая структура, начиная от того что юристов там просто больше, они имеют более высокую квалификацию, а также компания имеет огромное количество привлеченных специалистов. Поэтому проблема рабочего дня, отпуска, больничного и т.д. не касается клиента. Плюс ко всего она егопросто не интересует - поскольку вопрос разрешения проблемы (необходимости срочного решения правового вопроса/проблемы) ложится на плечи обслуживающей компании.

  • 2 мая 2009 в 14:08 • #
    Vitaliy Haupt

    Мы предлагаем почти то же: правовой аутсорсинг в области немецкого и европейского права для клиентов СНГ.

    см. пункт 2 в : http://www.wiw-rf.ru/memberOrganization/39741

    Можем предложить Вам сотрудничество и в двустороннем расширении спектра услуг, то есть для русских клиентов - всё по германскому и европейскому праву (с нашей стороны), a для немецких клиентов - всё по российскому праву (возможно с Вашей стороны).

    Сообщите есть ли интерес к рассмотрению договора о возможном обмене клиентами на основе гонорара за передачу мандата. Наше партнёрство охватывает так же Швейцарию, Испанию, США.

    Будем рады профессиональному партнёрству.
    V.Haupt & Partner
    Tel.: +049-(0)511-1613948
    Mibil: +049-01717952810
    #

  • 3 мая 2009 в 15:33 • #
    . .

    Виталий, ответ направила Вам на указанный e-mail.

  • 20 июня 2009 в 10:47 • #
    Галина Рябцева

    Предлагаю выставить Вашу услугу на интернетрынке компании Inmarket Вы получите готовую многомиллионнную базу потребителей и дополнительный доход согласно маркетинг-плана и товарного плана компании.Вам это интересно? Подробности обговорим в скайпе. Установить просто - вот ссылка http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/ Мой псевдоним – agv.67 Предлагаю ознакомиться с презентацией компании.
    Презентация проекта:

    http://www.inmarket.super-toplivo.ru/video/prezent-kiev1.wmv
    http://www.inmarket.super-toplivo.ru/video/prezent-kiev2.wmv
    http://www.inmarket.super-toplivo.ru/video/prezent-kiev3.wmv

    Рынок Инмаркет:

    http://www.inmarket.super-toplivo.ru/video/market-kiev1.wmv
    http://www.inmarket.super-toplivo.ru/video/market-kiev2.wmv
    http://www.inmarket.super-toplivo.ru/video/market-kiev3.wmv
    http://www.inmarket.super-toplivo.ru/video/market-kiev4.wmv
    https://banking.guarantee.ru/RUInPayment.aspx

    http://prixod.inmarket.biz ссылка на сайт компании
    С уважением Галина

  • 20 января 2017 в 00:34 • #
    Ритта Петрова

    Знаю, что мое руководство пользуется услугами именно внештатного юриста, говорят, что им так проще.

  • 20 января 2017 в 01:36 • #
    Марина Новикова

    Рита, получается у вас приходящий юрист?

  • 20 января 2017 в 02:27 • #
    Ритта Петрова

    Да. И ничего в этом удивительного не вижу. Сейчас многие так работают. Кстати работаем с http://rosco.su/ .


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
май(1), июль(1)