Творческих и бизнес-партнеров ищу для строительства...

Творческих и бизнес-партнеров ищу для строительства радиостанций в развивающихся странах

Творческих и бизнес-партнеров ищу для строительства радиостанций в развивающихся странахВ силу бедности населения, радио — самое популярное СМИ в развивающихся странах. Например, Индия насчитывает самое большое число радиоприемников в мире.
Одна из компаний нашей Группы располагает, совместно с партнерами из Германии и Нидерландов, возможностями создания наилучших радиостанций по соотношению цена-качество.
Радиостанция может быть поставлена в «коробочном», «под ключ» виде.
НЕОБХОДИМЫ МЕСТНЫЕ ИНВЕСТОРЫ-ЗАКАЗЧИКИ, ОБЛАДАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕСУРСОМ.
Полезности от развития радиовещания для страны очевидны:

  • увеличение информированности населения, рост социальной стабильности;
  • дополнительные рекламные возможности, полезности для экономического и политического развития.
    После создания АСК возникает задача подбора и обучения персонала. И здесь просматриваются широкие возможности членов группы по содействию в этом процессе, а также в дальнейшем сотрудничестве с этим вновь созданным СМИ.

Ответим на Ваши вопросы, выслаем перечень наших вопросов, ответы на которые дадут возможность составить техническое задание о и определить стоимость Проекта.
Образцы смет на небольшие радиостанции (40000 — 200000 долл.) также высылаем.

140
Комментарии (8)
  • 10 мая 2009 в 13:06 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Обратить внимание лучше на Венесуэлу, Кубу, страны Карибского бассейна, для которых актуально сближение с Россией (радиоконтент).

  • 10 мая 2009 в 14:37 • #
    Борис Васильев

    Обращаем, Владимир, но без местных партнеров - наше внимание не имеет точки опоры...

  • 10 мая 2009 в 20:08 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Можно действовать совместно. У Вас есть База данных компаний, к которым Вы обращались?
    Мы производим новости www.to-info.ru . можем находить варианты для включения в новостной контент Ваших сообщений.
    Рынки. которые хотят уйти от влияния США - это освобождающиеся рынки, их нужно окучивать 1-2 года...

  • 10 мая 2009 в 21:51 • #
    Борис Васильев

    1.Нет базы. ни к кому не обращался.
    2.Я преподаватель рекламы со стажем, и не вдаваясь в подробности: мы не будем привлекать никакие медиаресурсы.

  • 10 мая 2009 в 21:56 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    По науке работать надо! Я тоже преподаватель, правда, бывший - сначала нужно всё проверять на собственной шкуре, прежде чем рекомендовать. Удачи!

  • 11 мая 2009 в 17:49 • #
    Ержан Сулейменов

    Ок, шлиьте сметы...и прайсы и все такое. Очень интересно

  • 11 мая 2009 в 18:08 • #
    Борис Васильев

    Уважаемый Ержан!
    Смета может быть составлена на основе Технического Задания (ТЗ).
    ТЗ может быть составлено на основе разработанной концепции вещания, учитывающей бюджетные возможности.
    Концепция может быть разработана на основе ответов инвестора на наши вопросы.
    Вышлю вопросник и образцы готовых смет, подготовленных по другим ТЗ на Ваш майл.
    Жду запрос на #

  • 12 мая 2009 в 08:01 • #
    Ержан Сулейменов

    ок....выслал запрос


Выберите из списка
2017
2017
2014
2009