Сенсорные панели

Коллеги, применял ли кто нибудь при автоматизации чего либо сенсорные панели? Поделитесь опытом.

553
Комментарии (30)
  • 30 июля 2009 в 13:50 • #
    Александр Бочаров

    И не раз, коллега. Всё упирается, как обычно, в бюджет. Если от кризиса некоторые умудрялись ставить и там, где не надо, но чтобы было "удобно и красиво", то сейчас денег у заказчика мало, какждый выкручивается как может. У нас, к примеру, южнокорейские панели, очень неплохие и недорогие.

  • 30 июля 2009 в 13:52 • #
    Алексей Попов

    Интересует совместимость с контроллером
    протокол Modbus годится?

  • 30 июля 2009 в 14:04 • #
    Александр Бочаров

    Алексей, новые серии XP от LS Industrial systems, как я понимаю, поддерживают основные протоколы. Лучше по этому вопросу проконсультироваться с нашими инженерами.

  • 30 июля 2009 в 14:20 • #
    Алексей Попов

    Суть в другом. Хочу их использовать для управления вентиляцией. Подойдет ли софт, предназначенный для диспетчеризации на обычном компе, или придется писать свой?

  • 30 июля 2009 в 16:03 • #
    Александр Бочаров

    ОК, перешлите, пожалуйста, контактные данные, я попрошу наших инженеров с Вами связаться.

  • 29 сентября 2012 в 03:00 • #
    Павел Бухарин

    Овен педлагат
    Контроллеры для вентиляции и ГВС http://www.owen.ru/catalog#15416598
    А вот их можно подключить к любому софту

  • 29 сентября 2012 в 20:58 • #

    Павел, Вы чертовски невнимательны. Теме более 3-х лет.

  • 29 сентября 2012 в 21:09 • #
    Павел Бухарин

    Но она атуальн до схпор

  • 30 сентября 2012 в 11:46 • #

    Ну, я бы небыл столь категоричен. Сейчас сенсоров много отразных производителей. Да и опыт по их использования есть у всех игроков, за исключением разве что новичков...

  • 30 июля 2009 в 16:08 • #
    Прокопенко Наталья

    продвигаемые нами контроллеры уже имеют сенсорную панель. Контроллер Unitronics (производство израиль)

  • 30 июля 2009 в 17:10 • #
    Алексей Попов

    Спасибо, Наталья. Мне хотелось бы иметь универсальный инструмент, поэтому стандартные проекты делаем на обычных контроллерах, усложненные с системой диспетчеризации, и отдельные проекты с использованием тачпнелей. Пока нет возможности перейти на новые для нас контроллеры.

  • 30 июля 2009 в 19:21 • #
    Вильгельм Паша

    Применяю панели фирмы Hitech Electronics Corp. Совмеситимы с огромным количеством контроллеров. Поддерживают различные интерфейсы, RS-485 в том числе.

  • 31 июля 2009 в 08:31 • #
    Алексей Попов

    RS-485 как раз интересен

  • 31 июля 2009 в 09:50 • #
    Алексей Рудь

    Чтоб не писать софт для панели, можно воспользоваться IPC с тактильным экраном. Мы используем японские. Дороговато, зато неубиваемые и простые в обращении.

  • 5 августа 2009 в 22:42 • #
    Сергей Плужников

    Всё не так просто. Протокол (в Вашем случае ModBus) который заявлен производителем панели и протокол (с такимже названием) у производителя ПЛК (или что-то еще) другого производителя не обязательно совпадают. А писать ПО под панель придется. А что имел ввиду уважаемый Алексей Рудь? Он предлагает программу ввести с тактильного экрана?

  • 6 августа 2009 в 09:23 • #
    Алексей Попов

    Видимо речь идет о панельных компьютерах?

  • 6 августа 2009 в 16:16 • #
    Сергей Плужников

    Нет. Я имел ввиду именно панель. Вот как прописывается это (отрывок из раздела ПО проекта АСУТП):
    "Программное обеспечение терминалов оператора PanelView Plus включает специальную операционную систему реального времени для встроенных приложений, и разработанное приложение для выполнения необходимых функций."
    В проекте автоматизация на Allen-Bradley.

  • 1 апреля 2010 в 23:32 • #
    Елена Короткова

    Попробуте обратиться в органинизацию ООО "Контакт-М" , гл.инженеру Санкееву Владимиру Степановичу и Шипунову Василию Сергеевичу http://www.kontakt-npo.ru/01/contacts.html

  • 23 октября 2012 в 08:25 • #
    Дмитрий Тюпа

    Добрый День!!! Уважаемые коллеги!!! Эта тема актуальна еще?

  • 26 октября 2012 в 00:28 • #
    Павел Бухарин

    Да

  • 12 января 2013 в 15:25 • #
    Вячеслав Смирнов

    Хотим приобрести такой девайс:
    http://www.comfiletech.com/cpb070a.aspx
    для определения сопряжения с нашими контроллерами, все устраивает и 15 страниц, которые можно просматривать и цена.

  • 17 марта 2013 в 15:21 • #
    Александр Кошкин

    Мы применяли Weintek - http://p-avt.ru/catalog/kategoriya-1/ Панели неплохие, но бывает брак. Цена ниже, чем то, что Вы указали.

  • 18 марта 2013 в 12:09 • #
    Вячеслав Смирнов

    Рассматривали данный вариант, заказчик не одобрил, да и разница в цене сомнительная, при наличие брака.

  • 18 марта 2013 в 14:29 • #
    Александр Кошкин

    А чем заказчик мотивировал отказ?
    По поводу брака — он у всех производителей бывает. У меня не работала 1 из 60 установленных панелей.

  • 18 марта 2013 в 14:35 • #
    Вячеслав Смирнов

    Внешний вид, у http://www.comfiletech.com/cpb070a.aspx внешний вид поспокойней (заказчик частное лицо)

  • 18 марта 2013 в 17:00 • #
    Александр Кошкин

    Да, симпатичная:) Надо вживую трогать:)

  • 18 марта 2013 в 12:09 • #
    Вячеслав Смирнов

    Рассматривали данный вариант, заказчик не одобрил, да и разница в цене сомнительная, при наличие брака.

  • 12 июня 2013 в 13:18 • #
    Игорь Балабанов

    Из личного опыта могу сказать - touch-панели Weintek зарекомендовали себя с хорошей стороны. Отличное соотношение цена/качество, простой и понятный софт для создания мнемосхем, наличие большого количества графических элементов и возможность их создания. На борту RS-232/RS-485/Ethernet. Поддержка Modbus RTU/ Modbus TCPIP, различная диагональ экрана, разрешение экрана. Также есть панели по Windows CE. Производитель - Корея, если не изменяет память.
    Сам связывал эти панели с ПЛК АС500 (АВВ), ПЛК110 (ОВЕН), Wago I/O 750, все отлично работает, нареканий нет. Сфера применения - электро и теплоэнергетика.

  • 8 августа 2013 в 12:48 • #
    Александр Царёв

    Есть компьютеры моноблоки с тач скрином. Достаточно дёшево


Выберите из списка
2015
2015
2010
2009
2008