Есть выгодные изобретения
16 марта 2013 в 09:37

Есть выгодные изобретения

ОБРАЩЕНИЕ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ МИРА

Мной (я – Измалков Герман Иванович) пройден длиной более 40 лет плодотворный изобретательский путь. Сделано более 300 изобретений, среди которым много пионерских, круто меняющие потребительские свойства многих разделов техники. Например, мои массовые двигатели дают безопорное безвибрационное движение, по которым можно производить всевозможные транспортные средства от автомобилей до межпланетных ракет. Есть мои безоткатные орудия по принципу импульсного безопорного движения – это оружие нового поколения. Есть двухсторонний стопорный механизм – увеличивающий на громадный порядок безаварийность работы лифтов. Есть особое колесо без пневматики и оно особонагружаемое, работающие в рессорном режиме. Мой двигатель с внешним подводом тепла имеет твердое рабочее тело, 85% КПД, работает от любого тепла, на любом топливе. Есть много бестопливных двигателей под всем известными в мире названиями, а также неизвестным названием – упругосиловые двигатели. Мои вихревые теплогенераторы, так как на них стоят насосы по моим изобретениям «Роторная машина» и мой завихритель очень реально могут иметь КПД на много больше 100% и быть бестопливными. Мои «Генераторы электроэнергии» и «Электромагнитная машина» — самые эффективные бестопливные двигатели на сегодняшний день в мире, так как они не работают от резонансов, как устройства Теслы и других, а работают на принципе очень больших ускорений изменения магнитного поля, типа импульсных прямоугольных токов и резкие включение-выключение постоянного тока. Но, видно, в этом мире нет умных людей – ни одно из этих моих крутых изобретений до сих не внедрено и даже не делались какие-то реальные попытки их внедрить – что никому денег не нужно от прибыли по моим изобретениям или всему мировому народонаселению нет причин надеяться на то, что «сильные мира сего» послабят свою жадность и позволят внедрение полезных для нашей цивилизации изобретений???????????
http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm http://www.izobretenija.ru/vashi/1258 http://www.ecotoc.ru/base/other/d1056 http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw&feature=relatedна моем велосипеде, сделаном без моего ведома ездят, но бизнес внедрять на продажу не торопится.
Самый реальный и самый простой для массового изготовителя способ получения свободной энергии — это изготавливать вихревые теплогенераторы (ВТГ). Их может выполнить любой, кто сможет выполнить к нему один из моих насосов по изобретениям «Роторная машина», а их очень много и нужно выбрать самый приемлемый по возможности изготовления (у кого какие возможности что-либо делать на имеющемся у них оборудовании и с чем они на практике сталкивались на своем производстве) — тем, кто этого захочет, я вышлю все свои письма-заготовки по всем моим «Роторным машинам». ВТГ: это этот мой насос + электродвигатель-генератор тока (по приципу электровоза: нагору тянет электродвигателем, сгоры отдает в сеть этот же электродвигатель, но работающий в режиме генератора) + шнековый завихритель простой в изготовлении: берем кусок трубы, делаем на бумаге шириной в окружность трубы вертикальные параллельные линии и в этих прямоугольниках чертим диагонали с наклоном в одну сторону, наклеиваем бумагу и керним по поверхности трубы по этим диагоналям, бумагу сдираем и получаем винтовую линию, по которой привариваем с последовательной стыковкой друг к другу широкие радиально разрезанные кольца из листового металла. Но чтобы этот шнек стал завихрителем и выполнял возложенные на него функции завихрителя те вертикальные линии на разеточной бумаге должны иметь в разы разные расстояния. Чтобы максимально поиметь успешный ВТГ этот шнек (он крепится на флянце и менять его плевое дело), нужно этих шнеков-завихрителей сделать хотя бы 3, но с очень разными расстояниями между этими вертикальными линиями на бумаге. Не верьте горе-теоретикам, что теоретические можно эти расстояния вычислить путем математических рассчетов — там столько неизвестных, что все эти расчеты будут — сплошная «липа». В конструировании часто используют имперические (полученные эксперементальным путем) формулы, но и здесь имперические формулы нам не годятся — лучше поиметь размерные характеристи лучшего из этих шнеков по его КПД для конкретоного ВТГ.
Этот ВТГ, чтобы он работал в бестопливном режиме не нужно перегружать свыше той надбавки по свободной энергии над 100% и по забору тепла и по нагрузке на генератор: теплица может и утепляться, и освещаться, но только в пределах получаемой мощности свободной энергии.
Я в прикрепленных тут файлах даю мое изобретение «Тормозное устройство» — это устройство работает на центробежном принципе и оно включает бесфрикционное торможение после набора любым бестопливным энергетическим устройством на холостом ходу, когда безнагрузочная его работа может привести в опасному для его целостности большому количеству оборотов.
Когда поток от хорошего насоса вытеснения, а не центробежного насоса, какие сейчас ставят, пройдет через мой шнековый завихритель, то в результате кавитационного всхлапывания пузырьков пара и воздуха выделяется свободная энергия, за счет тепла которой происходит то, что на входе в насос давление становится больше, чем на выходе из насоса и насос становится ведущим и уже сам крутит вал электродвигателя, который в результате этого переходит в режим работы генератором тока и ток уже идет сеть, а не из сети — КПД больше 100%
Измалков Герман Иванович

5177
Комментарии (189)
  • 16 марта 2013 в 18:19 • #
    некто м

    В наше время модернизации и её пробуксовки по меньшей мере странно, что эти изобретения до сих пор на полке изобретателя. Это либо лень, либо зависть корреспондентов посланий Германа. Безумных изобретений у человека с образованием по соответствующему им профилю просто не бывает, а бывает несоответствие уровня мышления адрессантов, которым посылались проекты.

  • 16 марта 2013 в 20:47 • #
    Герман Измалков

    В 1996 АвтоВАЗ хотел внедрять мое изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла", заплатил все тогдашние пошлины, благодаря чему я получил 21 патент РФ и 11 положительных решения на получение патентов, но по ним АвтоВАЗ заплатить последнюю пошлину "за выдачу патента" не успел - у него исчезли деньги. Очень богатей бизнесмен Богуславский О.И тогда же поехал в Правительство РФ ставить в известность, что он на свои деньги будет строить завод по выпуску этих двигателей, но его стали отговаривать, а потом пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!" Мое изобретение "Электродвигатель-генератор тока" заблокировала летом 2009г. корпорация "Технопром" http://ic-technoprom.ru
    обманным путем. Они заплатили по интернету за билеты на самолет и я у них был в офисе. Затем я подписал 4 документа, отбирающие у меня патентные права. Они должны были незамедлительно выслать мне на изготовление опытного образа 100 000 русских рублей, но они не сделали этого и этим сразу нарушили свои обязательства, теперь они на мои письма не отвечают.

  • 21 марта 2013 в 14:09 • #
    Rinat Gaptelatypov

    Факт на лицо - монополия + вгоняют в рабство, накручивание цен, что некуда ни денетесь.

  • 24 марта 2013 в 23:14 • #
    некто м

    Дорогой! Просто на Вас хотели нагреть руки, а ума не хватило. Может быть, к счастью.

  • 20 апреля 2013 в 19:08 • #
    Юрий Виноградов

    Если бы Вы придумали двигатель с внешним подводом теплоты от окружающего Вас воздуха - я бы сказал, что Вы впереди планеты всей.

    Ваш двигатель не может иметь КПД более 0.6, а это давно известно.
    Ваш двигатель не может иметь преимуществ над двигателем Стирлинга, ибо двигатель Стирлинга имеет КПД = 60%, не имеет клапанов и последняя модификация двигателя не имеет ни одной трущейся детали.

    Скажите, в каком месте двигатель Стирлинга проигрывает Ваши 21 патентам?

  • 28 апреля 2013 в 20:32 • #
    Владимир Костерин

    Герман. Для успешного внедрения разработок Вам необходимо найти "спину" — высокопоставленного научного чиновника — доктора наук, академика, члена-корреспондента. Иначе, кое-кто потом скажет: "Жадность ф... сгубила". Делиться надо.

  • 17 марта 2013 в 19:47 • #
    Олег Вишняков

    Светлана, еще бывает несоответствие уровня мышления патентоведов, выдающих по 21 патенту, на "Двигатель с внешним подводом тепла" . Подтверждение тому позиция АвтоВАЗа на мировом рынке производителей автомобилей.

  • 26 марта 2013 в 17:27 • #
    Meir Buyansky

    50% изобретателей обижаются на инвесторов: "Почему они свои кровные денежки не хотят им отдать?". А безумных изобретателей и изобретений сколько угодно.300 изобретений без одного образца -- это хороший пропуск в дурку, где будет и стол и дом. И мировая общественность поможет ("Заграница нам поможет").

  • Волчок Fatosa P130

    Цена: 360 000 руб.

  • 28 апреля 2013 в 19:53 • #
    Владимир Костерин

    Светлана Викторовна. Ситуация с внедрением гораздо сложнее, чем Вам представляется. Давным-давно Рудольф Дизель сказал: "Внедрение — это время борьбы против тупости и зависти, безразличия и злобы, тайных противников и открытого столкновения интересов. Странное время борьбы, всегда мучительное даже при достижении успеха. Изобретение приходит в жизнь сквозь бесчисленные неудачи и компромиссы". Что изменилось с тех пор? Ничего принципиального.

  • 28 апреля 2013 в 20:01 • #
    некто м

    Да уж, это точно.

  • 17 марта 2013 в 17:12 • #
    Vitalij Dufanets

    Очень интересно "Двигатель с внешним подводом тепла" - есть действующий прототип и результаты испытаний?

  • 21 апреля 2013 в 19:12 • #
    Юрий Виноградов

    Паровоз - это двигатель с внешним подводом тепла.
    Горючее горит не в цилиндре, а в топке.
    Двигатель Стирлинга - тоже двигатель с внешним подводом тепла.
    В этом криминала нет.

    А вот если двигатель питается теплотой окружающего воздуха - это интереснее, но тоже реализуемо.

  • 17 марта 2013 в 18:36 • #
    Артём Симонов

    Да Герман Измалков , целиком и полностью с вами согласен , сколько не доказывай что-бы улучшить жит быт, они даже прожувать не могут , нет проглатить ! Я в том смысле что стадо пошло по пустыне и скоро... А мы колодец им вырыли , а постух и не хочет чтобы стадо дошло , ему чем дольше тем сытней самому, а гиены, шакалы, напровляют так и ходят кругами лакомятся. Надо стройть деревню вокруг колодца как Дубай. Заходите на Заряд там есть где расположиться.http://zaryad.com/forum/index.php

  • Термотанк boss att 46

    Цена: 290 000 руб.

  • 17 марта 2013 в 19:53 • #
    Олег Вишняков

    Артем, на ЗАРЯДЕ нет ни одного приличного изобретения. Так игрушки для "непосвященных в физику инвесторов".

  • 17 марта 2013 в 20:15 • #
    Артём Симонов

    А где есть ? хотя зачем? просто я тоже пытаюсь донести до людей своё изобритение ,но всё тщетно люди не могут ответить не чего канкретного в итоге связь прирывается, может человеческии мозг медленно думает, не знаю , они не могут понять как такое может быть в голове не укладывается. А хотя это реально. Всех с МАСЛЕНИЦЕЙ !

  • 23 апреля 2013 в 09:37 • #
    Елена Журавлева

    Может для начала руский язык подтяните? Для мозга точно больше пользы будет.

  • 23 апреля 2013 в 09:54 • #
    Матвеев Александр

    ПодтянЕте, Елена, если соблюдать норму русского языка.
    Кстати, по образованию я тоже инженер-электрик))))
    Я встречал русских мужиков, которые писали с ошибками, а на практике могли дать приличную фору многим людям с высшим образованием. Так что - не показательс.(протирая пэнснэ)))

  • 18 марта 2013 в 11:31 • #
    Герман Измалков

    На постоянных магнитах, но у ПЕРЕНДЕВА и у японца Миното возникли проблемы - постоянные магниты теряют магнитные свойства, наверно, греются из-за токов Фуко, через феррит ток не проходит, но в современных сильных ниобиевых магнитах имеются металлы хорошо проводящие ток, что создает проводимость для токов Фуко.
    В Чили Владимир сам (у него есть образование по электронике) по моему изобретению намотал 400 витков на кольцевой постоянный магнит динамика и в университете провели испытания через лабораторную аппаратуру: пустили прямоугольный ток через обмотку, на входе и выходе которой установили по вольтметру с амперметром и на частотах от 300 герц до 3000 герц они получали КПД 130% - 30% свободной энергии. Так что есть какие-то результаты и мои проекты становятся подтверждаемыми на практике по их большой перспективе. То устройство было сделано на слабом магните и очень примитивно.
    Изобретатели фирмы ПЕРЕНДЕВ, не оправдали требования инвесторов и попали в тюрьму, так как современные ниобиевые постоянные магниты имеют большую электропроводность в отличае от устаревших ферритовых магнитов, не имеющих какой-то проводимости, и как следствие - токи Фуко, которые создают разогрев, в результате которого постоянные магниты теряют магнитные свойства. Я проверял постоянные магниты без покрытия никелем (старые обычные, например, в виде кольца от динамиков и магнитопласты) они показали нулевую электропроводность, а ниобиевые магниты покрытые никелем и очищенные от никилиевого покрытия показали большую электропроводимость. Так что ниобиевые магниты нельзя использовать нигде, где изменяется магнитное поле - возникают токи Фуко и они разогреются и потеряют магнитную силу
    В интернете главный инженер, чтобы завлечь покупателей (потом это убрали из интернета) написал, что электропопостоянный грузовой магнит при выключение-выключении его выдает ток очень большой по току и напряжению и чтобы не спалить обмотку и чтобы большое напряжение не испортило изоляцию, этот ток уводят, как ток от грозы, в заземление. Так что, если купить этот электропостоянный грузовой магнит и запустить на него ток импульсный с прямоугольным графиком, то получим бестопливное энергетическое устройство - у меня заявка на это устройство называется "Генератор электроэнергии".
    Интересуются в первую очередь "Генератор электроэнергии" и "Электромагнитная машина", затем "Вихревой теплогенератор" с моим насосом по изобретениям "Роторная машина". По велосипеду по моей последней заявке можно иметь бизнес с малым начальным капиталом, так как там много покупных деталей, а те что изготавливаются очень просты. http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw&feature=related – на моем велосипеде, сделаном без моего ведома ездят по моему устаревшему патенту, но бизнес внедрять на продажу не торопится
    Я бы хотел, чтобы моими изобретениями занимался коллектив: инженеры и рабочие. Если у этих людей нет возможности отдать мои изобретения такому коллективу, то тогда я могу создать этот коллектив, закупить здание и установить там все оборудование для изготовления опытных образцов и промышленных образцов, но для этого нужно много денег. Делать заказы на изготовление деталей кому-то в наше время очень невыгодно и занимает много времени и эти договоренности часто срываются. Мне уже 70 лет и пенсия у меня обычная.
    У меня сейчас много свежих очень эффективных по самому востребованному бизнесу - по бестопливной энергетике. Сейчас бестопливной энергетикой занимаются очень многие люди. Мои изобретения уже многие считают самыми эффективными в мире по бизнесу, изобретательскому уровню и по охвату большого количества самых востребованных тематик в мире для настоящего времени. Многие считают, что власти и большие корпорации в вопросе по внедрению бестопливных энергетических устройств работают на топливное лобби для топливных магнатов и кроме противодействия в этих внедрениях от них ждать нечего и все эти внедрения по бестопливной тематике должны вестись методом "СНИЗУ" и никаких сведений о своих делах наверх туда по этим внедрениям подавать не стоит. Если Вы действительно печетесь об этой нашей "невмерл

  • Мясомассажер пм фмв 700-3

    Цена: 670 000 руб.

  • 23 апреля 2013 в 09:33 • #
    Матвеев Александр

    В интернете главный инженер, чтобы завлечь покупателей (потом это убрали из интернета) написал, что электропопостоянный грузовой магнит при выключение-выключении его выдает ток очень большой по току и напряжению и чтобы не спалить обмотку и чтобы большое напряжение не испортило изоляцию, этот ток уводят, как ток от грозы, в заземление. Так что, если купить этот электропостоянный грузовой магнит и запустить на него ток импульсный с прямоугольным графиком, то получим бестопливное энергетическое устройство -
    Уважаемый Герман. Как инженер-электрик по образованию, знающий электроэнергетику более 30 лет и с паяльником знакомый с 12 лет, ответственно Вам заявляю - выбросите 130% КПД на постоянном электромагните из головы. Электротехника вся известна вдоль и поперек, и законы сохранения энергии в ней соблюдаются до пятого знака после запятой. Если не верите, откройте ТОЭ (теоретические основы электротехники, часть 1, раздел закон Ома для полной цепи.
    Если не указан источник получения энергии, все эти 130% бред собачий (извините).

  • 26 апреля 2013 в 20:43 • #
    Олег Вишняков

    "В интернете главный инженер, чтобы завлечь покупателей (потом это убрали из интернета) написал, что электропопостоянный грузовой магнит при выключение-выключении его выдает ток очень большой по току и напряжению и чтобы не спалить обмотку и чтобы большое напряжение не испортило изоляцию, этот ток уводят, как ток от грозы, в заземление"

    Если заглянуть в учебник "Электротехники" - это явление названо "самоиндукцией" еще в начале прошлого века. Но так никому и не удалось из него сделать ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. Почему - в учебнике все написано с формулами и доказательствами.
    Герман - прежде, чем присваивать себе звание ИЗОБРЕТАТЕЛЯ, потрудитесь прочесть БУКВАРЬ.

  • 17 марта 2013 в 18:40 • #
    Алихан Муратбаев

    Не верится из за фразы автора КПД 100 и более , что очень спорно,где же потери которые всегда присутствуют даже при суперсовременных технологиях,генаратор Капанадзе возможен и то при условии извлечения элпотенциала из земного ядра,согласен с природными источниками энергии. Аналог наша жизнь,которая также имеет потери.Автору уважение ,энтузиазма и конечно правильных расчётов. The GOD bless you!

  • 17 марта 2013 в 19:41 • #
    Олег Вишняков

    Просмотрел изобретения Г. Измалкова. Очень заинтересовали машины с КПД 700%
    Работая, на ЗАЗе 30 лет, можно было бы сделать хоть один действующий образец. Электродвигатель- генератор тока. Как известно электродвигатель с постоянными магнитами - обратимая машина, то есть может быть генератором если его вращать от постороннего источника энергии. Только за 180 лет после изобретения первого электродвигателя никому на практике не удалось получить КПД близкий к 100%, Измалков - первый (правда только на бумаге).
    Имею достаточный опыт проектирования и эксплуатации роторных машин, но в реальных конструкциях этих машин, так никому и не удалось запрячь торсионные поля для получения дармовой энергии.

  • 18 марта 2013 в 11:27 • #
    Герман Измалков

    Конечно, мне как изобретателю, нужно было бы иметь КБ со штатом инженеров и рабочих с хорошей материальной базой (зданием и оборудованием), чтобы быстро очень убедительно вводить в жизнь - массовое прозводство свои изобретения, но это все стоит очень дорого и вуряд ли в наше время об этом можно было бы реально надеяться. Поэтому я бы хотел, чтобы Вы через свои каналы-рычаги воздействия смогли бы добиться, чтобы на каком-то предприятии захотели внедрять мои инвалидные коляски. Сейчас почти все предприятия находятся в очень тяжелом финансовом положении и, чтобы какие-то предприятие захотело что-то внедрять, оно потребует финасовую поддержку. Так что все зависит от того, как Вы сможете "выбить" деньги на этот проект. С моей же стороны я сделаю все, чтобы проект не сорвался по его техническому обеспечению от меня, как изобретателя. На заводе, конечно, захотят использовать меня в качестве инженера и сберечь по зарплате на это деньги, но я такой шаг никогда не пойду: инженеры должный быть найдены - ведь не без денег они этим займуться. И к тому же, если меня будут дергать по тпростым инженерным вопросам, которые должны решаться по уже хорошо проверенным инженерным догмам, то я не смогу вести свою изобретательскую мысль на должной высоте, ведь при всяких внедреняю обязательно возникают какие-то "шероховатости", которые должны решаться изобретальской мыслью. Вести изобретательское такое изобретательское шефстве и не быть сиюминутным диспетчером все мелких вопросов производства я могу прекрасно через интернет (например, по скайпу можно синхронно переписывать, вести разговор голосом или передавть с помощью камеры видио с голосовым дополнение) или телефон.
    С уважением,
    Герман Иванович Измалков
    Украина, г.Запорожье, моб: 380505549756, дом. 38(061)224-13-89, Skype - magtelom, #, http://www.izobretenija.ru/vashi/1258 http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm, http://www.ecotoc.ru/base/other/d1056/ http://www.inventure.com.ua/main/projects/innovacionnye-razrabotki-izmalkova http://alternativeenergycom.ning.com/profile/GermanIzmalkov

  • 19 апреля 2013 в 17:49 • #
    Белогор Бусович

    рассмотреть можно любой проект но с бизнеспроектом)))

    заполняйте анкету - см вложение

  • 26 апреля 2013 в 20:48 • #
    Олег Вишняков

    Конечно, мне как изобретателю, нужно было бы иметь КБ со штатом инженеров и рабочих с хорошей материальной базой (зданием и оборудованием), чтобы быстро очень убедительно вводить в жизнь - массовое прозводство свои изобретения, но это все стоит очень дорого и вуряд ли в наше время об этом можно было бы реально надеяться.

    Зачем Вам КБ - что-бы ИНЖЕНЕРЫ указывали вам на вашу безграмотность?

  • 27 апреля 2013 в 08:14 • #
    Матвеев Александр

    Как бы Вам объяснить этот специфический момент, коллега?
    В русском языке не предусмотрены сложноподчиненные предложения с четырехкратным изменением хода мысли в одном предложении, и наличие таких конструкций является достаточным индикатором потребности в помощи специалистов.
    Надеюсь, я выразился достаточно понятно?))))))))))

  • 29 апреля 2013 в 20:07 • #
    Владимир Костерин
    Цитата...Конечно, мне как изобретателю, нужно было бы иметь КБ со штатом инженеров и рабочих с хорошей материальной базой (зданием и оборудованием), чтобы быстро очень убедительно вводить в жизнь - массовое производство свои изобретения, но это все стоит очень дорого и вряд ли в наше время об этом можно было бы реально надеяться.

    Герман Иванович. По поводу КБ. Конструкторские бюро бывают разные: заводское КБ, КБ НИИ, СКБ. Вам какое нужно?
    Вряд ли Вам доверят заводское КБ.
    Вряд ли Вам доверят специализированное конструкторское бюро - там нужны специфические знания и громадный опыт.
    Не доверят Вам и КБ НИИ - там тоже нужны специфические знания и громадный опыт.

  • 1 мая 2013 в 19:40 • #
    Владимир Костерин

    Герман. Никому Вы не нужны со своими изобретениями без денег. С "хорошими" деньгами Вас примут с распростёртыми объятиями в соответствующем НИИ. А посему, ищите деньги. Как? Советы дали другие комментаторы. Понятно: часть средств разворуют, а посему, просите больше.
    Смешно было читать Ваши намерения руководить процессом по скайпу. Считаю: от Вас потребуется непосредственное ежедневное участие в процессе внедрения с тотальным, ежедневным контролем за расходованием средств. Вам придётся вникать во все мелочи.

  • 18 марта 2013 в 11:29 • #
    Герман Измалков

    На постоянных магнитах, но у ПЕРЕНДЕВА и у японца Миното возникли проблемы - постоянные магниты теряют магнитные свойства, наверно, греются из-за токов Фуко, через феррит ток не проходит, но в современных сильных ниобиевых магнитах имеются металлы хорошо проводящие ток, что создает проводимость для токов Фуко.
    В Чили Владимир сам (у него есть образование по электронике) по моему изобретению намотал 400 витков на кольцевой постоянный магнит динамика и в университете провели испытания через лабораторную аппаратуру: пустили прямоугольный ток через обмотку, на входе и выходе которой установили по вольтметру с амперметром и на частотах от 300 герц до 3000 герц они получали КПД 130% - 30% свободной энергии. Так что есть какие-то результаты и мои проекты становятся подтверждаемыми на практике по их большой перспективе. То устройство было сделано на слабом магните и очень примитивно.
    Изобретатели фирмы ПЕРЕНДЕВ, не оправдали требования инвесторов и попали в тюрьму, так как современные ниобиевые постоянные магниты имеют большую электропроводность в отличае от устаревших ферритовых магнитов, не имеющих какой-то проводимости, и как следствие - токи Фуко, которые создают разогрев, в результате которого постоянные магниты теряют магнитные свойства. Я проверял постоянные магниты без покрытия никелем (старые обычные, например, в виде кольца от динамиков и магнитопласты) они показали нулевую электропроводность, а ниобиевые магниты покрытые никелем и очищенные от никилиевого покрытия показали большую электропроводимость. Так что ниобиевые магниты нельзя использовать нигде, где изменяется магнитное поле - возникают токи Фуко и они разогреются и потеряют магнитную силу
    В интернете главный инженер, чтобы завлечь покупателей (потом это убрали из интернета) написал, что электропопостоянный грузовой магнит при выключение-выключении его выдает ток очень большой по току и напряжению и чтобы не спалить обмотку и чтобы большое напряжение не испортило изоляцию, этот ток уводят, как ток от грозы, в заземление. Так что, если купить этот электропостоянный грузовой магнит и запустить на него ток импульсный с прямоугольным графиком, то получим бестопливное энергетическое устройство - у меня заявка на это устройство называется "Генератор электроэнергии".
    Интересуются в первую очередь "Генератор электроэнергии" и "Электромагнитная машина", затем "Вихревой теплогенератор" с моим насосом по изобретениям "Роторная машина". По велосипеду по моей последней заявке можно иметь бизнес с малым начальным капиталом, так как там много покупных деталей, а те что изготавливаются очень просты. http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw&feature=related – на моем велосипеде, сделаном без моего ведома ездят по моему устаревшему патенту, но бизнес внедрять на продажу не торопится
    Я бы хотел, чтобы моими изобретениями занимался коллектив: инженеры и рабочие. Если у этих людей нет возможности отдать мои изобретения такому коллективу, то тогда я могу создать этот коллектив, закупить здание и установить там все оборудование для изготовления опытных образцов и промышленных образцов, но для этого нужно много денег. Делать заказы на изготовление деталей кому-то в наше время очень невыгодно и занимает много времени и эти договоренности часто срываются. Мне уже 70 лет и пенсия у меня обычная.
    У меня сейчас много свежих очень эффективных по самому востребованному бизнесу - по бестопливной энергетике. Сейчас бестопливной энергетикой занимаются очень многие люди. Мои изобретения уже многие считают самыми эффективными в мире по бизнесу, изобретательскому уровню и по охвату большого количества самых востребованных тематик в мире для настоящего времени. Многие считают, что власти и большие корпорации в вопросе по внедрению бестопливных энергетических устройств работают на топливное лобби для топливных магнатов и кроме противодействия в этих внедрениях от них ждать нечего и все эти внедрения по бестопливной тематике должны вестись методом "СНИЗУ" и никаких сведений о своих делах наверх туда по этим внедрениям подавать не стоит. Если Вы действительно печетесь об этой нашей "невмерл

  • 20 марта 2013 в 10:57 • #
    Владимир Х

    Спасибо Огромное ВАМ Герман Иванович за ваш кропотливый труд и терпение!

    Теперь по существу - почему у вас ни одно изобретение не доведено до конца!? Знаете ответ!? Даю подсказку - ваша "электромагнитная машина" хороша, но она работает на принципе очень больших ускорений изменения магнитного поля, типа импульсных прямоугольных токов! А это смерть для живых организмов! Так как мы состоим из эл.магнитного поля, а ускорения его разрушают! Как пример вам работы выдающегося русского учёного В. Гребенникова. Он это осознал будучи уже больным - потом его изолировали наши органы! Его изобретения очень просты, но и опасны!!! Поэтому Никола Тесла и не пошёл этим путём, а выбрал резонанс - он безопасен!
    Пожалуйста осознайте свои ошибки, а потом можете связаться с Борисом Васильевичем Болотовым - это рядом! Попаритесь с ним в его Киевской баньке - помолодеете лет на двадцать! И самое важное обретёте понимание устройства нашего Мира! Всех благ Вам!!!

  • 21 марта 2013 в 10:26 • #
    Андрей Долгов

    КПД выше 100%.... вечный двигатель получается? Надо на Нобелевскую премию заявку подавать...

  • 21 марта 2013 в 10:54 • #
    Алексей Фоминых

    Вопрос денег достаточно прост, нужно, всего лишь, грамотно оформить заявку, напр., в СТАРТ, Сколково или Минобрнауки. Получить Грант, сделать макетный образец и вперед. А так можно много чего наговорить. Я изобрел, денег не дают и пр. Кто не дает? Вы пробовали разместить заявку в какой-либо венчурный фонд или другие инвестиционные инструменты? Живой образец, того или иного устройства, с явными, а не расчетными характеристиками, гораздо привлекательнее в плане привлечения инвестиций. В противном случае все это выглядит как рождение второго Тесла. Я только За, но, как сказал Станиславский - не верю. Например, движок-генератор вызывает особенные сомнения.

  • 26 марта 2013 в 20:14 • #
    Михаил Буторин

    Очень верное замечание по сути. Видимо уважаемому автору статьи не позволяет это сделать инерция мышления. Или всё же какая то иная инерция?

  • 23 апреля 2013 в 15:44 • #
    Банников Павел

    Не садомазохизм в этой стране не пройдёт, всё вами вышеизложенное попахивает садомазохизмом. То что автор статьи не понимает в производственном процессе, это факт. А также он не понимает внедрение науки в процесс жизнедеятельности человека и общества.
    Движок-генератор возможен но надо сечь в химии а это увы не каждому дано. Хотя Тесла как раз его создал.

  • 21 марта 2013 в 11:38 • #
    Сергей Карамышев

    В СТАРТе за одно слово "бестопливный генератор" - забанят пожизненно. И правильно сделают.
    А частный инвестор - он может потом и квартиру отобрать, когда после растраты ХХХ млн руб. "вечный двигатель" так и не заработает

  • 21 марта 2013 в 15:03 • #
    сергей засмолин

    я скажу одно в данный момент миру проще начать третью мировую войну(хотя она у же началась)чем отказаться от нефти и газа)

  • 21 марта 2013 в 15:14 • #
    Павел Чагин

    Из всего вышеперечитанного, делаю вывод: Изобретать надо, делать - надо. Но только для себя и пользоваться не афишируя. Планирую построить энергонезависимый дом в доступном будущем. Экспериментирую с бросовым и вторичным топливом - отработкой, опилами и т.д. Ищу альтернативные материалы бля постройки. Результаты вполне приемлемые. Построю... и буду просто жить.

  • 21 марта 2013 в 15:22 • #
    Игорь Шелкунов

    Измалков пишет......
    15. "Маслобойка"
    Это роторное высокопроизводительное устройство, выполненное на основе насоса с попеременным замедлением движения роторов.
    Главное преимущество заключается в том, что она имеет большую производительность и может работать без присутствия оператора. Применяется для производства любых растительных масел

    Г-н Измалков, как понять суть этого Ноу-Хао? Ведь существующие, заметьте!!! более века шнековые маслопресса, по сути и являются "роторным устройством" - шнековым насосом с переменным замедлением движения сырья. Кстате и работают в полуавтоматическом режиме. Изобретение однако....

  • 21 марта 2013 в 17:49 • #
    Станислав К

    У меня один конкретный вопрос к изобретателю... Какое у ВАС образование?????
    Не удивлюсь, если оно будет далёким от технического... КПД в 130%!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну Вы же все взрослые люди, и даже когда то физику в школе учили...
    Уже более 10-и лет занимаемся внедрением в производство наиболее реальных технических проектов, которые можно потрогать, понюхать, попробовать... но один, два раза в год, появляется гениальный изобретатель у которого чертежей нет, расчётов нет, формул нет - всё в голове.... но дайте мне много денег и я уберу гравитацию или что то в этом роде... Дословно не вникал в тему, просто не имею столько свободного времени в отличии от автора, пишущего пространные статьи ни о чём, но мне было достаточно про КПД в 130%... Если мне хоть кто то напишет формулу, благодаря которой был и сделан этот расчёт... гарантирую нескончаемый финансовый поток и полную государеву поддержку... СТРАНЫ ЯПОНИЯ!!!!

  • 27 марта 2013 в 20:11 • #
    Владимир Мутилин

    да.есть довольно много изобретателей-лунатиков. но ладно. станислав. а если я тебе предложу крупное единственное пионерское изобретение в стране. есть готовая машина. уже работала.и можно потрогать. к примеру есть письмо из лондона из штаб-квартиры книги рекордов гинесса о желании признать изобретение по технико-экономическим показателям лучшим в мире.и все в ладу с законами физики и здравого смысла.что скажешь.

  • 27 марта 2013 в 22:20 • #
    Станислав К

    Владимир.... почитал пояснительную записку вашего патента - сильная штука... в том смысле, для тех кто совсем в этом ничего не шарит... Нет, как устройство для выпуска шлакоблоков оно вполне имеет место быть, но то что это крупное, Великое изобретение человечества вселенского масштаба - это сильно сказано, тем более, этой технологии - без опалубочное строительство годков уже под 40... Наверно, это обстоятельство и отбило либидо Лондонской штаб-квартиры...
    Нет спроса - нет инвестиций... Против природы не попрёшь

  • 27 марта 2013 в 23:59 • #
    Владимир Мутилин

    от себя за себя я слова не говорю. набери в поисковике в яндексе ГАЗЕТА ПРЕЗИДЕНТ МУТИЛИН ВП, и ты увидишь в центре газеты из ныне живущих ученых изобретателей только мою фамилию. я тут писал. набери в поисковике ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ РУССКИХ (ФОТО), и там увидишь мое фото.а если наберешь мутилин владимир петрович, то забодаешься читать одни заголовки. я сумел штук 100 статей убрать. но устал.но это ладно. ты не понял.в мире много техники по производству шлакоблоков.комбайн проще. дешевле. и может делать экологичные блоки.но он екще и помогает строить. все транспортные работы на стройке берет на себя. опять же сделает раствор и подаст его вковше куда надо. даже порядок наведет на стройке. эх.некуда писать.если япония лондон и др так считает, то я не виноват. значит ты умный, а они дураки.

  • 28 марта 2013 в 11:55 • #
    Станислав К

    Я не претендую на роль умного, хотя, и роль дурака мне плохо подходит, у меня самого порядка 40-ка птентных разработок и изобретений ... время расставит всех по местам... Про Ваш комбайн, я так и написал... что он имеет место быть, но очередь за ним не выстроилась с 1992 года... Продана хоть одна машина, кому либо???? Нет!!! Вот Вам и ответ на поставленный вопрос. Значит наше народо-население не совсем дурное, и считать они тоже умеют... Значит более выгодно и менее затратно, построить дом дедовским способом, чем покупать Ваш комбайн. Для домостроительных компаний - может быть, НО тоже не факт...
    Умом Россию не понять... Для примера - НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ!!! Мною разработан и запущен в производство аварийный спасательный комплекс - для спасения людей в высотных зданиях с этажностью выше трёх, при пожарах и прочих стихийных бедствиях... Ежегодно только в Москве гибнут, задыхаются от дыма, прыгают с верхних этажей... более 3000 человек!!! А по стране???? Казалось бы... если государевы деятели не помогают во внедрении его в жизнь - то хоть бы не мешали... Вам случайно не запрещают выпускать Ваш комбайн на региональном уровне??? Нет? А на федеральном? Тоже нет... Ну тогда Вам крупно повезло и у вас всё срастётся... А вот мне, извиняйте, запрещают их производить и официально продавать. А желающих их приобрести на сегодняшний день уже 768 человек!!! И это безо всякой рекламы с нашей стороны, только описание на сайте. Ощущаете разницу? Можете мне не отвечать...

  • 28 марта 2013 в 14:19 • #
    Владимир Мутилин

    умом вас не понять, потому что вы дураки. извини за прямоту.

  • 28 марта 2013 в 21:36 • #
    Станислав К

    Вот все-таки могут у нас ПРЭЗИДЕНТЫ быть культурными... Хотя и с третей попытки...

  • 29 марта 2013 в 12:07 • #
    Владимир Мутилин

    общество полностью состоит из мужиков и мужичек. и ты не исключение. и президент.ты почему задаешь мне вопрос и сам как тебе удобно мерзко отвечаешь. тут не хватает ума и совести.

  • 18 апреля 2013 в 18:11 • #
    Матвеев Александр

    Станислав, если принимать за планку 100% КПД по формуле Карно, то, действительно, уже есть установки с КПД выше 100%.
    Но я лично этой формуле не верю по простой причине - механическую энергию можно снять с перепада температур два раза - первый раз на нагреве, второй раз на охлаждении. В формуле Карно это не отражено никак, значит, как минимум, формула Карно неверна.
    По роторным машинам господина Измалкова специально смотрел (тема мне интересна, у самого есть изобретения по роторным машинам), КПД 130% это тараканы в голове. Неоткуда взяться такому КПД в машине объемного принципа действия.

  • 20 апреля 2013 в 17:15 • #
    Станислав К

    Александр. Отбор механической энергии нужен лишь для того, чтобы получить вращательное движение... Вращательное движение нужно для перемещения чего либо, или для получения эл. энергии... Так? И там и там есть потери. А если, с перепада температур снимать сразу эл. энергию, да ещё не только на нагреве, а и на охлаждении, да ещё без потерь на механику??? Сколково по нам плачет...)))

  • 21 апреля 2013 в 02:51 • #
    Матвеев Александр

    И о вращательном движении)))))))))
    Как странным образом выяснилось при расчете, роторные машины попутного вращения имеют частное решение, обеспечивающее работоспособность машины уже при двух секциях и двух работающих поверхностях ОБРАЗОВАННЫХ ДУГАМИ ОКРУЖНОСТЕЙ.
    То есть - мои машины по технологичности изготовления проще шестеренки на два порядка.
    Роторы можно изготавливать литьем под давлением, получим малогабаритную машину нагнетения (разрежения), применимую от пылесоса до гидравлики (характеристика подачи гладкая).
    Кому пирожки горячие, с пылу, с жару?

  • 22 апреля 2013 в 22:36 • #
    Станислав К

    Вот!!! - это самый главный вопрос... Кому пирожки горячие, с пылу, с жару? Вы, Александр, хотя бы эту тему пробивали... Кому??? Кто конкретно, без этих роторных машин сегодня загибается, кто не может перейти на другой уровень производства, нефтяники, газовики, маслобойщики??? Я сейчас абсолютно не критикую Вашу машину, я пытаюсь понять, кто завтра встанет к нам в очередь за ними? После того, как мы вложим туда не очень то и маленькие деньги... Литьё под давлением, подразумевает конструирование и изготовление пресс-формы, а это уже десятки тысяч вражеских денег. А если мы ещё на дух не переносим маленькие размеры, то и сотни тысяч. Есть конструкции которые не терпят миниатюризацию, чтобы увидеть положительный эффект, нужно построить пирамиду Хиопса... Я знавал таких гигантоманов... На этапе становления, лучше изготовить "шестерёнку", чем пресс-форму... Но допустим... я говорю допустим, завтра Вы станете счастливым обладателем роторной машины, раз технология плёвая, и допустим она работает, и что дальше? У Вас нет богатого отрицательного опыта? А у меня целый 20 футовый контейнер, забитый до потолка жалезом, в виде разных гениальных идей. Если Вы мне сможете ответить что то боле - менее вразумительное, по этому поводу, готов рассмотреть после праздников объемы работ по Вашей машине...

  • 23 апреля 2013 в 09:41 • #
    Матвеев Александр

    То есть, разговор может состояться примерно после 10 мая?

  • 23 апреля 2013 в 12:36 • #
    Станислав К

    Да. Если я пойму, кому ВСЕ ЭТО жизненно необходимо, за какие нитки дёргать...

  • 23 апреля 2013 в 12:51 • #
    Матвеев Александр

    Ответ из самых простых.
    Существует техническая задача, известными типами насосов не решаемая никак - перекачивание сильнозагрязненной трехфазной среды, например, воды с шугой (мелкий лед, песок, глинистая грязь с подсосом воздуха). Ни один насос эту адскую смесь не берет, или забивается (динамические) или моментально выходит из строя (с эластичными элементами). Мои машины способны качать и это.
    Соответственно, первое и самое перспективное в плане сбыта - насосы для аварийной откачки загрязненной среды.
    И еще куча применений.
    Пошел обоснование писать)))))))

  • 20 апреля 2013 в 19:12 • #
    Юрий Виноградов

    А Вы пробовали нарисовать график термодинамического цикла, в котором Вы дважды снимаете энергию и рассчитать КПД машины по такому циклу, хотя бы не учитывая потери?
    Могу помочь, ибо уверен, что до расчёта цикла дело не дошло.

  • 20 апреля 2013 в 20:51 • #
    Станислав К

    Нет, Юрий, не пробовал... т.к. не стояло такой задачи... В мои обязанности входит собрать работоспособный творческий коллектив, желательно не из шарлатанов от науки, объединенный одной общей идеей, целью... Не дать ему помереть голодной смертью за время проекта, воплотить идею проекта в "жалезе"... (когда его можно потрогать, понюхать, лизнуть...) Создать для этого железа красочную упаковку с бантиком и продать все это за дорого... тем, у кого есть на это козырный интерес. Занимаюсь этим уже давно, есть определенные наработки, взлеты - падения, шишки, успехи, собственное производство, отличный станочный парк, специалисты. И самое главное люди с головой, из различных НИИ (которых уже давно нет и в помине) бывшего СССР, этих специалистов просто взяли и выкинули на улицу, но они то, все записывали в свои тетради и поминальники, а особо одаренные прихватили с собой разработки над которыми горбатилась вся страна на протяжении 70 лет. Там такие встречаются перцы, со своими идеями и наработками, что Сколково просто будет ясельной группой ещё не одно десятилетие, если их там всех раньше не по пересажают... Имел опыт общения с этой ясельной группой им тоже хотелось иметь КПД в 130% и более для теплогенераторов на северный полюс получаемых свою энергию из подо льда и разницы температур... Обещали много и часто, что дало повод усомниться в искренности их помыслов, но разработки такие действительно есть и даже металле... И если потребуются расчеты, под ружье могут быть поставлены лучшие умы Сред.Маша. Но мы никогда не отказываемся от взаимовыгодного сотрудничества и реальных проектов или просто идей. Со мной можно всегда связаться через наш сайт или электронку...

  • 21 апреля 2013 в 02:32 • #
    Матвеев Александр

    Кстати, Станислав, у Вас на Аваксе есть раздел "инвестирование идей". Может, имеет смысл связаться с Вами?
    Есть пара интересных разработок, одна давняя, которую я решил довести до ума (несколько АС СССР, заявка на патент). Роторные машины попутного вращения. В отличие от известных машин позволяют перекачивать загрязненную среду, и имеют работу сжатия (расширения), закладываемую при проектировании. То есть - позволяют снять энергию выхлопных газов ДВС и еще много чего.
    Вторая разработка - инерционный трансформатор без МСХ.
    Но мне как раз не хватает менеджмента - я технарь. Надо задачи конкретизировать и привязывать к объекту.

  • 21 апреля 2013 в 02:21 • #
    Матвеев Александр

    Виноградову. Цикл - фактически цикл Стирлинга, с той разницей, что предлагаемый процесс значительно ближе к идеальному, чем в реальной машине Стирлинга. В реальной машине отбор тепла изображен прямым участком падения давления при отборе температуры, в действительности отбор тепла идет и при сжатии рабочего тела.

  • 21 апреля 2013 в 19:16 • #
    Юрий Виноградов

    Это что-то новенькое.
    У вас теплота забирается от источника и при расширении и при сжатии газа?

  • 21 апреля 2013 в 21:33 • #
    Матвеев Александр

    Нет. Теплота забирается от источника К РАБОЧЕМУ ТЕЛУ (расширение) и от рабочего тела.
    Принципиальная разница в том, что охлаждение (отбор тепла) происходит ДО процесса сжатия, что и позволяет снять механическую энергию.

  • 22 апреля 2013 в 16:52 • #
    Юрий Виноградов

    Рисуйте и считайте.
    Научитесь правильно считать придумаете цикл прямого преобразования теплоты окружающей среды в механическую работу.
    Как это сделал Я.

  • 24 апреля 2013 в 09:00 • #
    Матвеев Александр

    Не придумаю. Я не настолько умный. Мои изобретения чуть сложнее молотка.

  • 20 апреля 2013 в 19:39 • #
    Юрий Виноградов

    Виноградов Матвееву.
    Как Вы посчитате КПД преобразователя теплоты окружающего воздуха в механическую работу.
    Или в электрический постоянный ток?
    В этом случае можно говорить о коэффициенте преобразования.
    Но, коэффициент преобразования у всех подобных машин равен 1.0
    Сколько энергии отнял у воздуха - столько получил энергии.
    Все потери превратятся в теплоту и опять вернутся в источник питания.
    Отличать машины такого рода можно только по удельной стоимости.

    Могу показать действующий макет малой мощности, который преобразует теплоту окружающего воздуха в электрический ток и не требует более холодного резервуара. Выходная мощность макета на 7% не совпала с теоретической оценкой.
    Это позволяет говорить, что и оценка удельной стоимости окажется с погрешность в 7% от удельной стоимости источников энергии, если удельная стоимость получена рвсчётным путём.

    Та вот, расчёт говорит, что удельная стоимость такого источника электрического тока не превысит 2.0 (две) тысячи рублей за kW мощности.
    Тариф на энергию от такого источника будет менее 0.2 рубля за один kWh.

    ****Самая дешёвая электростанция - газотурбинная - имеет удельную стоимость не менее 45 000 рублей за kW мощности. У солнечной или ветровой электростанции более 60 000 рублей за kW, а у атомной 150 000 рублей за kW мощности.

  • 23 апреля 2013 в 10:08 • #
    Матвеев Александр

    Я не говорю об удельной стоимости за генерацию киловатта.
    Я не говорю о КПД преобразования тепла в механическую и далее в электрическую энергию.
    Я тупо констатирую простейший факт - энергию можно снять ДВА РАЗА.
    Первый раз - при нагреве газа - дать расшириться, и на этом снять механическую энергию.
    Второй раз - при охлаждении РАСШИРЕННОГО ГАЗА путем перемещения оного через охладитель при неизменном объеме образуется ДАВЛЕНИЕ МЕНЬШЕ АТМОСФЕРНОГО, с которого и можно снять механическую энергию повторно.
    Вы в детстве не баловались со спичками?
    Бралась кефирная бутылка (сейчас антиквариат), очищенное от скорлупы яйцо, в бутылку бросали одну-две горящие спички, сверху ставилось яйцо.Спичка гасла, яйцо втягивалось в бутылку атмосферным давлением.
    В формуле Карно вот этот процесс - извлечение энергии при остывании рабочего тела не отражен НИКАК. Вывод?
    Вывод простенький - тепловым двигателям еще есть, куда развиваться, главное - голову приложить, а не на догмы позапрошлого века глядеть, как на идола.

  • 25 апреля 2013 в 16:26 • #
    Юрий Виноградов

    Для того, чтобы охладить отработавшее рабочее тело, достигшее температуры окружающей среды (а только дурак выбрасывает теплоту при температуре выше температуры окружающей среды) - Вам потребуется холодильник под температуру ниже температуры окружающей среды.
    Где найти как добыть,
    То, чего не может быть?
    Ведь его на свете нету,
    Сколько Землю не копыть.

    Современные тепловые агрегаты выбрасывают теплоту при незначиетельном превышении температуры бросового тела над окружающей средой.
    Для ПГУ (парогазовая технология)- на 20 градусов над окружающей средой.
    ДВС выбрасывает при высокой температуре, но это крайне не приличный двигатель с КПД не более 28%.

  • 25 апреля 2013 в 20:05 • #
    Матвеев Александр

    Я натыкался на патент комбинированного цикла для подводной лодки с выбросом рабочего тела с температурой НИЖЕ забортной воды. Но я в этом мелко плаваю, разбираться не стал.

  • 23 апреля 2013 в 09:42 • #
    Елена Журавлева

    Фирма Мицубиси в своих презентациях тоже КПД 180% рекламирует, своими глазами видела. На изумленный вопрос отвечает, что это рекламный ход. На кого расчитан этот ход оставляем за скобками.

  • 2 мая 2013 в 12:36 • #
    Дмитрий Тронин

    Станислав здравствуйте ! Есть запатентованное изобретение и действующая установка , это конечно не вечный двигатель , мы перерабатываем резину (автопокрышки , от самых малых до билазовских) , интересно тем что нет выбросав в окружающую среду , на выходе: пиролизное топливо высокого качества , углерод марки П803 , газ , метталокорд , сталкнулись с единственной проблемой в нашей стране сложно пристроить углерорд , так что пока встали ((( Проект очень интересен и с финансовой точки зрения тоже , если вас он хоть как то за интересует свяжитесь со мной , мейл у меня на странице . Заранее благодарен !

  • 13 мая 2013 в 00:42 • #
    Станислав К

    Хорошо, Дмитрий, немного отдышусь после отпуска и поговорим...

  • 13 мая 2013 в 21:43 • #
    Дмитрий Тронин

    Отлично Станислав ! Перешлю вам видео, фото и хим анализ продукции!

  • 17 мая 2013 в 00:07 • #
    Дмитрий Тронин

    Станислав , добрый вечер , я не знаю вашей почты , по этому не могу переслать вам данные по котлу , пожалуйста напишите на мой адрес #

  • 17 мая 2013 в 09:56 • #
    Станислав К

    Уже сделано...

  • 21 марта 2013 в 18:20 • #
    Игорь Коропов

    Пока у власти нефтяные и газовые магнаты, про дешевую энергетику можно забыть. Голову отобьют.

  • 21 марта 2013 в 21:03 • #
    Юрий Виноградов

    Много бывает только дерьма и шума.
    Хорошего всегда мало!

  • 26 марта 2013 в 14:41 • #
    Medenov Nurlan

    Специальность у меня конструктор-технолог подготовки производства изделий. По работе встречался с изобретателями.Сам, еще в институте получил авторское.Но, понял, что научная работа сродни изобретательству-много, много слов на бумаге и в воздухе. а посмотретть, "пощупать" нечего.Поэтому и пошел работать на завод, в Отдел Главного Технолога.Хотел просто видеть в живую то что придумал, спроектировал.Людей спрашивал как им то или иное изделие, есть ли замечания, пожелания.Конструируем-то для людей.Поэтому мало верю изобретателям которым нечего показать, кроме стопки макулатуры.

  • 27 марта 2013 в 20:17 • #
    Владимир Мутилин

    ну а если изобретателю есть что показать. ты поверишь? например. набери в поисковике ВЕЛИКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ РУССКИХ (ФОТО).ищи МУТИЛИН ВП СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБАЙН. увидишь меня и изобретение.

  • 27 марта 2013 в 20:31 • #
    Medenov Nurlan

    Спасибо за инфо.Обязательно посмотрю завтра.Сейчас у нас 22ч30мин.

  • 28 марта 2013 в 09:01 • #
    Владимир Мутилин

    ты дай мне адрес, куда я дам кратенькое описание. фото ты увидишь. ну и что.обо мне много пишут. я о себе ничего. я не знаю как.

  • 19 апреля 2013 в 17:51 • #
    Белогор Бусович

    можно профинансировать но нужен бизнеспроект чтобы начать рассматривать - см вложение https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2013/04/19/-anketa-soiskatelja_2.doc

  • 20 апреля 2013 в 19:18 • #
    Юрий Виноградов

    А где гарантия, что Вы не являетесь агентом иностранной технической разведки (как Сколково) и что Вы представляете платёжеспособную структуру?

    У меня есть проект, потенциальная возможность которого - получать дивиденды в объёме до 2 триллионов долларов в год.
    Затраты - мизерные - всего 10 миллионов долларов на два года.

    Если Вы представляете не импотентов и не онанистов - свяжитесь со мной по адресу: # Виноградову Юрию Евгеньевичу.

  • 20 апреля 2013 в 19:55 • #
    Белогор Бусович

    например доказательства -- ОБРАЩЕНИЕ - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/24E189564EDAC144.html
    техническое воплощение народовластия в жизнь!! запуск легализации органов РСФСР, СССР: вернем все! http://my.mail.ru/community/referendum-mail/DD0BBF8C05D09F6.html
    http://voinru.com/ - новый сайт
    http://voinru.com/smf/ - новый форум
    газета СССР - http://cccp.voinru.com/signal.htm

    Концентрироваться нужно на восстановлении для граждан СССР имущественных прав и прав на власть, в силу известных причин утративших свою организационную и силовую субъектность. Возврат похищенного методом документального волеизъявления!

    регистрация граждан СССР, выдача паспортов, сбор подписей, проведение голосований, народного референдума и волеизъявления - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/586F69F5F0E62337.html без чурова)))) общественные избиркомы. Начало возврата уворованного!

  • 22 апреля 2013 в 16:55 • #
    Юрий Виноградов

    Отнимать у одних и делить для других это уже было во время национализации и раскулачивания.

    Кто от этого стал счастливым?
    Отнятого не хватило даже на 80 лет. В магазинах стало пусто.

    Нужно думать о том, как произвести и добавить.
    Только тогда будет чего делить и если делёжка будет Вам не нравиться - всё равно достанется больше, чем сегодня.

  • 27 апреля 2013 в 14:22 • #
    Белогор Бусович

    отнимать - это воровство и бандитизм!!! а вот вернуть украденное - святое дело)))) добавлять при этом режиме??????????????? так у тя все что добавишь банкстеры и заберут....

    поэтапно надо - народовластие, смена режима, а потом уже добавляй и трудись на себя , свой род)))

  • 21 апреля 2013 в 02:13 • #
    Матвеев Александр

    Белогор, я уже столько таких анкет перечитал, что уже тошнит. Всем подавай бизнес-план, желательно с разбивкой по месяцам и отбивкой вложенного рубля к началу сентября.
    Вопрос к Вам, как инвестору - заявлен НОВЫЙ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА. Разработка в стадии патентования. Заявлен инерционный трансформатор без механизмов свободного хода. Область внедрения - все автомобилестроение, приводы механизмов и машин. Механизм ПРОЩЕ СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ раза в три.
    Как мне прибыль просчитать, если объектов для внедрения - миллионы?Пытался разговаривать с НАМИ, от меня просят дать математическую модель, ну, мода сейчас на математические модели. Но вся штука в том, что у меня нет еще одной жизни на математические игрушки на уровне докторской диссертации, а аналогичные расчеты в книге Леонова по инерционным трансформаторам высосаны из пальца. То есть - и на уровне идеи фуфыло, и на уровне расчета фуфло.
    И как я должен писать обоснование проекта?
    Простите, господа, все автоматические коробки передач японских автомобилей можно выбросить, так, что-ли?

  • 21 апреля 2013 в 18:13 • #
    Белогор Бусович

    я предложил поучаствовать в госпрограмме, ну а на нет и суда нет)))

  • 21 апреля 2013 в 21:41 • #
    Матвеев Александр

    Да я бы рад два раза поучаствовать в госпрограмме, но не менеджер я, и бизнес-планы писать, если изобретение является АНАЛОГОМ автоматической коробки передач считаю верхом идиотизма - это не самостоятельное изделие. Сначала нужно заводу показать действующий образец - включат в план, есть сбыт. Не включат в план - нет сбыта.
    Нет ничего более косного и неповоротливого, чем инерция мышления. Не прошибешь никого.

  • 21 апреля 2013 в 22:14 • #
    Белогор Бусович

    я знаю еще вариатор вместо коробки....

    но однако чтобы получить деньги на производство нужно соответствующую документацию ..... увы((((( коробка куда и для чего? легковушки? мазы, камазы? танки? бмп? анкету хотя бы примерно надо заполнить для начала.. экономический эффект? насколько она дешевле? легче? ремонтопригодна? сроки службы? чертежи есть? испытания? образец? техническая инженерная экспертиза?

  • 22 апреля 2013 в 08:19 • #
    Матвеев Александр

    Если точно определять понятие, это не коробка передач, это инерционный трансформатор - устройство, ограничивающее передаваемый момент на заданном конструктивно соотношении. Область применения - от мопеда до камазов и танков, привод любых механизмов с переменной нагрузкой, например, буровой колонны.
    Экономический эффект можно просчитать на конкретное применение, например, легковой автомобиль. По сравнению с автоматической коробкой передач цена изделия будет дешевле раз в десять (устройство предельно простое, в минимуме - два вала (возможно совмещение одного вала с коленвалом), два рычага, шесть подшипников на рычагах, четыре подшипника на валах (если валы не совмещены).
    По весу аналог - инерционные трансформаторы по книге Леонова, по весу сопоставимы или легче механических коробок передач.
    Ремонтопригодность - ломаться нечему)))))) Если только замена подшипников, ремонтопригодность 100% в полевых условиях (устройство конструктивно проще всех известных аналогов.
    Сроки службы не ограничены (ресурс подшипников).
    Чертежей нет, испытаний нет, образца нет.
    Техническая экспертиза - заявка на патент в стадии рассмотрения по существу, то есть, это самый первый этап - патентование идеи.
    Анкету постараюсь сегодня заполнить.

  • 22 апреля 2013 в 12:59 • #
    Белогор Бусович

    годится!!!! именно на разработку бизнеспроекта, испытания образец и оформление патента дают миллион рублей)))) на начало)) нужна анкета и презентация, чтобы было понтно об чем речь, то есть хоть какие то наброски схемы расчеты надо представить)) я пока лично не представляю предмет обсуждения)))

  • 22 апреля 2013 в 13:07 • #
    Белогор Бусович

    читаю про инерц трансформаторы книгу нашел...

    а почему до сих не внедрили????????? может уже пробовали???? может не достаточный кпд? или ломается снашивается быстро?? можно еще сюда пристегнуть керамические покрытия академика Рыбникова пристегнуть с его разработками, он добился за счет эл зарядов что метталл деталь ваааще не снашивается!!!!! срок службы увеличен разов в 50!!!!

  • 22 апреля 2013 в 13:08 • #
    Белогор Бусович

    http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s01/s01_03.pdf ну вот есть основная беда - ненадежность..((((((

  • 22 апреля 2013 в 13:25 • #
    Белогор Бусович

    Однако
    инерционные
    трансформаторы
    имеют
    ряд
    недостатков
    .
    Изменение
    вращающего
    момента
    и
    угловой
    скорости
    происходит
    за
    счет
    накопления
    энергии
    грузовыми
    звеньями
    и
    импульсной
    ее
    передачи
    с
    помощью
    МСХ
    .
    Это
    обуславливает
    высокую
    динамическую
    нагруженность
    элементов
    импульсной
    передачи
    ,
    что
    приводит
    к
    снижению
    надежности
    и
    долговечности
    трансформатора
    .
    Повышение
    этих
    параметров
    импульсных
    трансмиссий
    является
    актуальной
    задачей
    автомобилестроения
    .
    Однако
    создание
    и
    доводка
    опытных
    образцов
    требуют
    больших
    затрат
    времени
    и
    финансов
    .
    Для
    решения
    этой
    задачи
    ,
    поиска
    новых
    конструктивных
    решений
    ,
    а
    так
    же
    оптимизации
    параметров
    существующих
    моделей
    импульсных
    трансмиссий
    целесообразно
    применять
    системы
    автоматизированного
    проектирования
    (
    САПР
    )

  • 22 апреля 2013 в 15:04 • #
    Матвеев Александр

    Белогор, в том вся и штука, что я сумел выбросить наиболее нагруженную и наименее надежную деталь инерционного трансформатора - механизмы свободного хода. Осталось - две пары рычагов, два вала, кривошипы и максимум десять подшипников качения (если ведущий и ведомуй вал не совмещены с валами других механизмов).
    Получилось чуть сложнее молотка.)))
    Вся шутка - в переносе центра тяжести одного из рычагов куда Макар телят не гонял))))))).
    Сейчас сяду анкету заполнять.

  • 22 апреля 2013 в 15:07 • #
    Матвеев Александр

    Белогор, нет смысла обсуждать чужие разработки, особенно, если они неправильные)))))))))

  • 22 апреля 2013 в 15:53 • #
    Белогор Бусович

    не буду, просто делюсь что узнал, что проблема именно не в долговечности и ломкости механизма))) если ты ее решил, то молодца!!!!!

    вариант - можно макет модель на 3d сканере сделать? опять же нужны проги соответсвующие типа аутокад и аналоги для 3d компьютерного моделирования и спецы , кто будет это все рисовать)))

    мой сайтик для знакомства - наш сайтик - http://belogor58.narod2.ru/ там контакты. переходи на емейл # или скайп iafet13

    и вот еще -- мое мировоззрение на все что творится - ОБРАЩЕНИЕ - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/24E189564EDAC144.html
    техническое воплощение народовластия в жизнь!! запуск легализации органов РСФСР, СССР: вернем все! http://my.mail.ru/community/referendum-mail/DD0BBF8C05D09F6.html
    http://voinru.com/ - новый сайт
    http://voinru.com/smf/ - новый форум
    газета СССР - http://cccp.voinru.com/signal.htm

    Концентрироваться нужно на восстановлении для граждан СССР имущественных прав и прав на власть, в силу известных причин утративших свою организационную и силовую субъектность. Возврат похищенного методом документального волеизъявления!

    регистрация граждан СССР, выдача паспортов, сбор подписей, проведение голосований, народного референдума и волеизъявления - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/586F69F5F0E62337.html без чурова)))) общественные избиркомы. Начало возврата уворованного!

  • 22 апреля 2013 в 15:55 • #
    Белогор Бусович

    это не хуже твоего изобретения, и наверно даже покруче будет)))))

  • 22 апреля 2013 в 19:16 • #
    Владимир Костерин

    Александр. По поводу инерции мышления. Это называется - психологическая инерция — предрасположенность к какому либо методу и образу мышления при решении задач опытными специалистами. "Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению" — сказал Г. Форд.

  • 22 апреля 2013 в 20:07 • #
    Белогор Бусович

    вот патент нашел - это то??? http://ru-patent.info/20/25-29/2025610.html

  • 22 апреля 2013 в 20:19 • #
    Матвеев Александр

    Близко, я этот патент видел. Мое решение еще проще. Шестерен нет, только рычаги.

  • 26 апреля 2013 в 00:57 • #
    Белогор Бусович

    хорошо пишите на мейл - # если анкету составите заполните то вначале деньги на стартап, на патент организацию доводку испытания - пишите..))) составление бизнеспроекта... а там далее и на производство) хорошо бы вместе посидеть посмотреть рисунки макет, я тоже в механике разбираюсь..) надо прикинуть какие скорости угловые, какие требования по прочности... если рычаги то за счет чего они и как передают момент? какое то зацепление? сила трения, упор? не проскальзывают? скайп - iafet13
    давай на мейл вышлю анкеты..


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008