Оборудование для воздушной и подземной прокладки кабелей и...
6 марта 2013 в 23:45

Оборудование для воздушной и подземной прокладки кабелей и проводов.

Оборудование для воздушной и подземной прокладки кабелей и проводов.

Господа — Профессионалы, доброго вам здоровья и удачи в делах!
Представляю вашему вниманию натяжное и тормозное оборудование для воздушной и подземной прокладки кабелей и проводов. Лебёдки, натяжные и тормозные машины, устройства, комплектующие, ролики, тросы, домкраты. Оборудование для задувки и навивки кабеля. Собственное производство. Наша продукция отличается надёжностью и простотой эксплуатации. Если интересно — пишите, комментируйте.

1982
Комментарии (9)
  • 7 марта 2013 в 15:46 • #
    Юрий Шабанов

    Уважаемый Александр. Я с 1977 года занимался монтажом провода на воздушных линиях электропередачи 500кВ. Прекрасно отлажена технология раскатки девяти проводов АС-330 и двух грозотросов с подвеской на промежуточные опоры по раскаточным роликам с одновременной подвеской на гирлянды изоляторов. Раскатка велась непосредственно по грунту, в любых условиях и при подвеске на опоры касание провода грунта минимальное. За всю мою практику было максимум три момента повреждения провода. В двух случаях устанавливались ремонтные бандажи по СНиП, в одном алюминиевый зажим РАС-330. За 1 рабочий день бригада монтажников раскатывала до 10 пролетов провода с подвеской, за рабочий месяц монтировалось до 25 км ВЛ-500 кВ. Вопрос? Какой вредитель пролоббировал применение ВАШИХ идиотских дорогостоящих тормозных машин и внедрил раскатку под тяжением. Это чрезвычайно удорожило и усложнило отработанный процесс монтажа "голого" провода на магистральных линиях. Я согласен так катать кабель СШП, СИП но провод АС предприятия приобретают ВАШИ машины, НО монтируют по прежнему. Слава богу, что в России идиоты сидят только вверху. Монтажники Вашу технологию отвергли. Ваша машина дорога и нужды в ней нет абсолютно.

  • 10 марта 2013 в 00:09 • #
    Александр Касьян

    Ок, Юрий, скажите: машина дорога или в ней нужды абсолютно нет.
    Потом, мы всё-таки в 21 живём, не настало ли время отказываться от бурлаков.
    Если натяжные машины не подходят, то подскажите, как упростить (ускорить, облегчить) монтаж кабеля. Всё что делается хорошо, может делаться ещё лучше.

  • 10 марта 2013 в 15:59 • #
    Юрий Шабанов

    Уважаемый Александр. Давайте сделаем так. Котлеты отдельно мухи отдельно. Хотя и сайт называется профессионалы, но всегда надо договориться что и как мы называем!
    Любой подвешиваемый или укладываемый проводник мы можем называть кабелем. Я в своем комментарии имею в виду алюминиево-стальной провод для магистральных линий АС электропередач рабочим напряжением от 110 кВ и выше. Даже если сейчас 21 век, это не значит, что отработанные годами технологии нужно усложнять и удорожать. Чтобы ответить Вам аргументированно о ненужности, навязываемой сейчас тормозной машины для раскатки голого провода под тяжением мне нужны ее характеристики, вес, цена, технология ее применения. Сбросьте в *.pdf на # описание и инструкции по применению тормозной машины, да и раскаточной тоже но ДЛЯ голого провода. Похвалитесь вашей продукцией. И я подумаю, как таскать ее по болотам и горам, можно ли раскатывать больше одного провода за раз, иначе производительность уменьшится. Я могу только догадываться, что тормозная машина создает тяжение в проводе и раскатка производится с помощью "лидер троса", по одному проводу. Что бы представить, как она мешает монтировать провод надо уметь его монтировать. Это когда в горах сначала раскатываешь лебедку вручную на сто метров а потом лебедкой вытягиваешь провод. Или когда вся техника тонет в болоте и применяем ГТТ. Возможно применение Вашей машины целесообразно (в черте города, на переходах через водные преграды) но не везде и всюду. Что бы разъяснить Вам, что на эту машину не стоит тратить деньги, мне надо поработать и аргументированно разъяснить недостатки применения ее в линейном строительстве. Но к сожалению это уже будет целый труд. Встретьтесь и поговорите с линейным прорабом который монтирует провод не менее десяти лет и выслушайте внимательно, что он Вам скажет. А еще лучше попробуйте поработать с Вашей машиной в линейных условиях с бригадой.

  • 11 марта 2013 в 21:34 • #
    Александр Касьян

    Благодарю Вас за внимание и понимание. Вышлю материал.

  • 12 марта 2013 в 02:44 • #
    Юрий Шабанов

    Спасибо жду! Вчера посмотрел продукцию "Tescom" но не смог зарегистрироваться и скачал, только общую информацию.

  • 14 марта 2013 в 14:52 • #
    Борис Степанов

    Доброго времени суток!
    Интересует оборудование для прокладки кабелей, где можно детально ознакомиться?

  • 15 марта 2013 в 12:31 • #
    Александр Касьян

    #
    Борис, здравствуйте. Пришлите на указанный адрес название компании и опишите, пожалуйста, в двух словах Вашу потребность. Я вышлю Вам необходимую информацию.

  • 15 марта 2013 в 15:20 • #
    Юрий Шабанов

    Без нормальной информации уважаемый Александр нет разговора.
    Вы пишете
    -Представляю вашему вниманию натяжное и тормозное оборудование для воздушной и подземной прокладки кабелей и проводов. Лебёдки, натяжные и тормозные машины, устройства, комплектующие, ролики, тросы, домкраты. Оборудование для задувки и навивки кабеля. Собственное производство. Наша продукция отличается надёжностью и простотой эксплуатации. Если интересно — пишите, комментируйте.

    ИНФОРМАЦИЯ ТО ГДЕ? О чем весь сыр, бор? Информация о производителе ценах, техническая информация. Вы не даете даже ссылку на сайт производителя продукцию которого продвигаете. Конечно приятно лицезреть Ваш портрет, но это простите ни о чем.

  • 16 марта 2013 в 21:47 • #
    Александр Касьян

    Прошу прощения, много работы. Мы меняем политику, поэтому рады любой конструктивной критике. Всю необходимую информацию можно найти на обновлённом сайте zaosi.com. Дополнительную информацию выслал на почту. Жду Ваших отзывов на #.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008