OOO Энерготех" запустило электростанцию собственных нужд для...
6 апреля 2009 в 16:41

OOO Энерготех" запустило электростанцию собственных нужд для ДНС-1 Тайлаковского месторождения

В состав автономного энергоцентра общей электрической мощностью 8 МВт вошли шесть газопоршневых агрегатов Waukesha VHP 9500GSI, размещенные в одном здании под общей кровлей, дизельные генераторные установки Cummins C1400D5 и C300D5 (резервная) в блочно-модульном исполнении, необходимые инженерные системы. Специалисты «Энерготех» провели работы «под ключ» в полном объеме — проектирование, поставка оборудования, монтажные и пусконаладочные работы.
Энергоцентр работает на попутном нефтяном газе месторождения и обеспечивает постоянное энергоснабжение дожимной насосной станции (ДНС-1) и других технологических и административных объектов нефтяного промысла. Используемые в проекте панели управления газопоршневыми агрегатами AIO-150 производства «Motortech» (Германия) позволяют электростанции работать «в параллель» с дизельной электростанцией мощностью 8 МВт, которую «Энерготех» ввел в эксплуатацию на этапе разработки месторождения в 2006 году.
По заявлению заместителя коммерческого директора «Энерготех» Анатолия Добрецова, успешность реализованных проектов с использованием газопоршневых генераторных установок Waukesha серии VHP на участке ДНС-1 Тайлаковского местрождения, а также Аригольском и Чистинном месторождениях, разрабатываемых «Славнефть-Мегионнефтегаз», позволили применить проверенное решение на участке ДНС-2 Тайлаковского нефтяного промысла. По его словам, энергоцентр этого участка будет введен в эксплуатацию до конца 2009 года.

Справка о месторождении:
Тайлаковское месторождение расположено в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области и относится к одному из четырех новых пилотных участков ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», расположенных на трех новых месторождениях — Тайлаковском, Чистинном и Ачимовском. Их разработка началась в 2004 году. Суммарные извлекаемые запасы Тайлаковского месторождения составляют свыше 116 млн тонн. Перспективные планы годовой добычи – более 2,5 млн тонн нефти в год. Недропользователем Тайлаковского месторождения является ОАО «Обьнефтегазгеология» (дочерняя компания ОАО «НГК «Славнефть»).

Справка о компании «Waukesha Engine Dresser, Inc»:
«Waukesha» (штат Висконсин, США) была основана в 1906 году как компания, работающая над модернизацией двигателей внутреннего сгорания. Высокое качество и надежность модернизированных двигателей нашли спрос у нефтяных компаний Техаса и позволили компании занять прочное положение в производстве двигателей, предназначенных для работы на нефтяных месторождениях. История лидерства в производстве газопоршневых двигателей была начата в 60-х годах, когда «Waukesha» представила на рынке первый низкооборотистый газопоршневой двигатель серии VHP, работающий на попутном нефтяном газе с низким значением метанового индекса.

Справка о компании «Энерготех»:
ООО «Энерготех» (г. Москва) является одной из лидирующих российских EPC-компаний (от английского engineering, procurement, construction — инжиниринг, поставка и строительство), работающих в области малой энергетики и компрессорного оборудования. «Энерготех» осуществляет все работы по введению в эксплуатацию генерирующих и компрессорных станций «под ключ»: проектирование, поставка оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное сопровождение, подготовка персонала заказчика, консалтинг. С 1995 года сотрудниками реализовано более 50 масштабных проектов для предприятий нефтегазового сектора, ЖКХ и других отраслей экономики. С января 2006 года «Энерготех» является официальным дистрибьютором «Waukesha Engine Dresser, Inc» (США) на территории РФ, с июля 2005 года — дилером «Cummins, Inc» (США). Компания «Энерготех» в 2006 году признана лучшим дистрибьютором «Waukesha» в Европе. В 2007 году компания объявила о выходе на рынок компрессорных установок с отработанными инженерными решениями.

1027
Комментарии (5)
  • 7 апреля 2009 в 03:41 • #
    Герман Измалков

    Мной сделано очень выгодное изобретение "Электродвигатель-генератор тока", но им почему-то никто и не интересуется.
    Электродвигатель-генератор тока имеет на дисковом роторе из диэлектрика
    равномерно расположенные постоянные магниты, которые могут своими плоскими
    боковыми поверхностями находиться с минимальным зазором в разрезах
    магнитопроводов электромагнитов, установленных на стататоре, количество
    которых на единицу отличается от количества постоянных магниов и которые
    имеют подключение к электросети через переключатели направления тока. Эти
    перключения происходят в момент совпадения нейтральных зон постоянного
    магнита и электромагнита в момент прохождения постоянным магнитом через
    магнитопровод электромагнита и это обстоятельство позволяет всем частям
    всех магнитных потоков всегда воздействовать на вращение ротора только в
    одном направлении. Электродвигатель работает на любых токах, а при его
    включении на постоянном токе (тогда у него скорость вращения зависит от
    рабочего сопротивления на его валу) он переходит при достижении 2000
    оборотов в минуту в режим генератора тока и дальше работает, как
    бестпливный двигатель без получения энергии извне. Электродвигатель при
    запуске не требует пусковых устройств и надежно работает и при перегрузах.
    Мной сделано 302 очень разных изобретений (много по альтернативной энергетике, автомобилям, насосам, газовому оружию и веломобилям) с отличными бизнес-планами, их можно запросто увидеть на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", изобретателем стал я фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике, так что я стал фанатом физики-техники. Изделия по моим изобретениям могли бы завоевать мировой рынок, но инвесторы требуют для них выполнения опытных образцов на которые у меня нет денег. Нужны инвесторы, которые бы спонсировали изготовление опытных образцов по моим изобретениям. Пишите мне на мой электронный адрес: #.

  • 7 апреля 2009 в 05:04 • #
    Сергей Щеглов

    Не понятно почему отечественные разработки игнорируются. Суть данного проекта, что по структуре газа настраивается двигатель. Дальше на двигатель можно навешивать оборудование. Но вместо того, чтоб использовать отечественное, ставят импортное не оправданно дорогое и еще этим гордятся. В таких случаях последнее слово должно оставаться за прокуратурой.

  • 27 августа 2009 в 13:15 • #
    Андрей А

    Видимо есть арументы у западных капиталистов для наших сырьевиков (слово то какое противное...) .

    Хотя можно только порадоваться что еще в одном месте попутный газ не сжигается...

    Сергей, может ссылки дадите на поставщиков аналогичных ОТЕЧЕСТВЕННЫХ решений?

  • Клипсатор ручной кн 6р

    Цена: 42 500 руб.

  • 28 августа 2009 в 07:56 • #
    Сергей Щеглов

    Я данной тематикой не занимаюсь, информацией в полной мере не владею. Хотя думаю в любом Технопарке много разработок. Одно время меня товарищ попросил свести с руководством Коксохимического Кемеровского завода, там подобная проблема, есть попутный газ, который горит большим факелом на берегу реки Томи не один десяток лет. Уже некоторая "достопримечательность". Он предлагал поставить там подобную систему. Так что вопрос понятен, не понятно почему импортное, дорогое. Есть тут вопросы, ответов нет.

  • 28 августа 2009 в 08:10 • #
    Андрей А

    Вроде проскакивала фразка у того же Энерготеха что мол: мы и ЯМЗ занимаемся, и западными моторами, так ЯМЗ отстой.
    Так почему же занимаются раз отстой?
    Вопросов действительно много.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?