Системы солнечного освещения Soltube. Новое энергосберегающее...

Системы солнечного освещения Soltube. Новое энергосберегающее обрудование

Здравствуйте, уважаемые профессионалы!
Хочу представить вам новое энергосберегающее оборудование для освещения внутренних помещений зданий дневным светом, там, где нет возможности или не целесообразно ставить окна — системы солнечного освещения Soltube.
С конструктивной точки зрения эта система представляет собой установленное на кровле светоприемное устройство, соединенное с трубчатым световодом, который проходит через подкрышное пространство и служит для передачи света внутрь помещения.
Системы обеспечивают почти идеальную светопередачу – 99,7%, и передают свет на расстояние до 15 метров без потерь.
Компания Солар – официальный дистрибьютор Solatube Global Marketing, Inc. в России. www.solar-info.ru

160
Комментарии (1)
  • 16 апреля 2009 в 05:02 • #
    Герман Измалков

    Мойф ветродвигатель использует принцип получения тепла из ветрового потока по принципу вихревого теплогенератора Потапова Ю.С. (о нем много изложено, особенно в интернет, можно в интернет зайти на слова "вихревой теплогенератор" или "Потапов Юрий"), писалось о том, что в России испытывают ветродвигатели на таком принципе, подробных чертежей, правда, я не нашел, но утверждают, что перспективы большие. У Потапова схема вихревого теплогенератора имеет существенные недостатки: все тепловые явления происходят за счет удара струи об пластины тормозных устройств (у американцев этот удар об перегородку с профильными отверстиями)и это на поверхности этих пластин вызывает кавитационные раковины, мне их показывали у нас на Украине в Херсоне в "Токомаке" (научная база у них в Киеве), мой завихритель в виде шнека с неравномерной длиной шага его винтовой линии позволяет иметь эти ударные явления от гидроударов из-за этой неравномерности шага и иметь их в глубине потока, кавитация тогда имеет дело только с жидкостью и шум гасится в потоке и не такой опасный для человека. Кроме этого в ветродвигателе шнек набран из камертонов, которые резанируют с выделением свободной энергии. В заявке все утрировано, на практике будет много разных ноу-хау, так что другим изготовителям по материалам заявки мало конкретики, только голый принцип. Ветродвигатель на практике будет выглядеть так. Мачта из большой по объему трубы. Этот объем будет выполнять роль воздушного аккумулятора. На вершине этой трубчатой мачты шарнирно установлена горизонтальная рама в виде островершинного равнобедренного треугольника по точке пересечения его высот, на вершинах которой и будут установлены 3 ветродвигателя (это позволит, кроме этого мероприятия, не иметь больше ничего для того, чтобы ориентировать все 3 ветродвигателя навстречу ветру), от которых будут работать насосы-компрессоры по этому моему изобретению "Роторная машина". Они будут закачивать воздух в эту трубу-мачту. Место шарнира должно иметь уплотнение, чтобы удерживать давление воздуха в трубе, а внизу будет работать один генератор тока от такого же насоса-компрессора, но уже наоборот, как внемопривод, рабочий объем которого будет очень небольшой и поэтому обороты, создаваемые им, будут большими, именно, такими большими, как это нужно генератору тока. Этот воздушный аккумулятор позволит не зависеть параметрам тока от поминутных колебаний силы ветра и даже некоторое время работать вообще без ветра, кроме того не нужно иметь 3 генератора тока, частотные характеристики которых могут не совпадать и потребуют сложной электроники для улаживания этого конфликта. Мной создано около 20 вариантов этой "Роторной машины" и по ним 4 патента, а остальные заявки. Этот роторный насос-компрессор не имеет аналогов в мире по производительности. Есть очень производительные центробежные и вихревые насосы, но они не по принципу вытеснения, а по принципу центробежной силы и поэтому их большая производительность моментально становится маленькой, как только возростает сопротивление в трубопроводе. Так что это изобретение може быть использовано и, как насос, очень широко в замен этих центробежных и вихревых насосов (которые к тому же, в отличае от моего, имеют не ламинарное в них прохождение струи, а вихревое, поэтому при их конструировании проводят очень тонкие расчеты, чтобы уменьшить кавитационные их разрушения)и будет иметь на мировом рынке громадный успех, потому что все захотят заменить свои центробежные и вихревые насосы на этот роторный (его производительность большая, потому что из-за его роторности обороты у него неограничено большие и рабочий объем большой) и будет повсеместно очень большой объем его продаж. В современных ветродвигателях для запуска ветродвигателя имеется автоматическое устройство поворота лопастей. Это позволяет запуск делать при минимальных ветрах. Запуск - при больших углах плоскости лопасти к плоскости вращения, после запуска этот угол уменьшается и при его величине меньше 45* линейная скорость лопасти становится больше скорости ветра, то есть происходит мультипликация (точно так же, когда редуктор устанав

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?