Энергосберегающие технологии

Энергосберегающие технологии

Добрый день, сегодня все предприятия столкнулись с серьезной проблемой, когда тариф за 1 кВ/час возрос в четыре раза. Перед предприятиями возникла задача — найти возможности максимального снижения электропотребления. Моя компания не один год занимается разработками и внедрением энергосберегающих тезнологий. разработаны технологии, финансовые схемы позволяющие предприятиям максимально безболезненно решить многие проблемы. Предлагаю заинтересованным в данной теме обращаться за консультациями, также предлагаю в дискуссионных общениях высказать свои предложения по серьезной, на мой взгляд, проблеме.
С уважением, Александр Глазачев

457
Комментарии (57)
  • 27 февраля 2009 в 19:44 • #
    Давид Ониани

    Добрый день, Александр!
    Тема интересная, где можно познакомиться с Вашей продукцией и услугами (сайт...)?
    Особенно интересно применение данных инженерных систем в *быту*...

  • 27 февраля 2009 в 19:50 • #
    Александр Глазачев

    можно обратиться на сайт www.edse.ru , но он был заточен на оборонку (сам иногда пугаюсь, когда на него захожу и смотрю на жуткий дизайн), внести изменения, просто не хватает времени. по Вашей теме, наилучший вариант использования сисиемы "Менерга", с гарантированным снижением энергопотребления до 40%

  • 13 апреля 2009 в 15:27 • #
    Игорь Галочка

    Не нашел на Вашем сайте системы "Менерга" , с гарантированным снижением энергопотребления до 40%.
    просьба выслать подробное описание на мыло- #

  • 13 апреля 2009 в 16:08 • #
    Александр Глазачев

    Компания "Алекс Групп Агенство" входит в состав группы компаний ЭДС Инжиниринг подробности на сайте "AGA"
    Краткое описание фирмы:
    Монтаж, сервисное обслуживание, промышленных и бытовых систем вентиляции, кондиционирования, сушки древесины и зерновых культур немецких компаний "Menerga GmbH", водоочистного оборудования "Ospa"
    Факс: (351) 262-83-72
    Адрес: Челябинск
    E-mail: #
    www.alexgroupweb.narod.ru

  • 20 марта 2009 в 13:00 • #
    Евгения Спиридонова

    Добрый день с начала 2009г. наша компания ЗАО "ЭЛТЕКО" начала поставки нового улучшеного трансформатора ТМГ 12 Минск для замены стандартных трансформаторов ТМГ. Срок окупаемости не более 2 лет. При стандартных нагрузках на трансформатор ТМГ12 630 экономия за год составляет 6,7 тыс. кВт ч. или в условиях повышения стоимости электроэнергии более 800 $ США. Как правило на крупных предприятих кол-во трансформаторов БОЛЕЕ 1 ШТ. по -этому экономия от нескольких штук суммируется.
    Подробнее об этой продукции можно узнать на сайте компании www.elteco-spb.ru
    или по тел: +7(812) 703-09-33

  • 20 марта 2009 в 16:08 • #
    Александр Глазачев

    Евгения, мне часто приходилось использовать ТМГ в ТП, качество оставляет желать лучшего, как впрочем, Барнаульских и Биробиджанских трансформаторов. Отностительно какой то экономии в кВт ч. в использовании ТМГ - большое сомнение. В схеме с УКРМ и др., согласен, экономия есть, один трансформатор - сомнительно.

  • 20 марта 2009 в 17:55 • #
    Евгения Спиридонова

    Почему Биробиджанский? Мы с минском работам более 10 лет и нареканий на качество нет, а все неисправности исправляются в крайний срок. Согласа, что на 1 шт. экономин большая, но здесь следует учитывать, что если не один и не один год, а срок трансформатора 25 лет! На этом в основном берут SE и ABB, стоимость которых в разы дороже.
    Кстати если есть интерес мы так же пставляем SE,

  • 20 марта 2009 в 20:17 • #
    Александр Глазачев

    я пояснил, Биробиджанские, значит в том числе. Потому, что Минские, Барнаульские и Биробиджанские - одна модель, производитель разный. Тр-ры SE (т.е. "Триал") это сухие тр-ры, а ТМГ - маслянные и проблема у них 0-я шпилька. и последнее тр-ры, как правило, в ТП ставят в паре а не по одному.
    Сегодня по принципу цена - качество лучше использовать тр-ры "Арева" их производят в Екатеринбурге.

  • 23 марта 2009 в 09:31 • #
    Евгения Спиридонова

    Арева это Итальянские трансформаторы, в Екатеренбурге их наверно только представляют. конкуренты TESARа.

  • 23 марта 2009 в 17:49 • #
    Александр Глазачев

    в Е-бурге завод Арева

  • 24 марта 2009 в 10:03 • #
    Евгения Спиридонова

    а контактик н дадите?

  • 2 апреля 2009 в 16:45 • #
    Лев Фин

    Сосредоточьтесь: ежедневно требуются меры по снижению или ликвидации дефицита энергии. Спрос постоянен!
    Себестоимость электроэнергии на микротурбинах от 70 копеек за 1 кВт*час!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В связи с тем, что сегодня, практически везде, предприятия испытывают энергетический "голод" и повсеместно дефицит электрической, тепловой и холодильной мощности приобрёл характер глобальной проблемы, необходимость ликвидации энергодефицита стала потребностью любой отрасли производственно-хозяйственной деятельности.
    В результате, например, строительная отрасль, заводы по выпуску авто - и спецтехники, подвижного состава железнодорожного транспорта, предприятия агропромышленного и нефтегазодобывающего комплекса, а также другие отрасли не могут увеличивать рост своего производства исключительно только потому, что нет у них дополнительных энергетических мощностей, в том числе электрических. Получить мощность от централизованных сетей реально только тогда, когда они есть, а если их нет, то создание традиционной электростанции может занять годы ожидания, - в то время как потребителю энергия нужна уже сейчас!
    Альтернатива, - это автономные методы, локально, на конкретных объектах, решающие те же проблемы, но только - за дни, недели, месяцы.
    В основе их – МИКРОТУРБИНЫ на воздушных подшипниках, -инструмент, актуальность применения которого в решении вопросов при ликвидации энергодефицита в стране неоценима.
    ТурбоЭлектроГенераторы Капстоун, Опра с линейкой номиналов мощностей 30, 65, 200, 600, 800, 1000 и 1800 (кВт) и на их основе МиниТЭЦ (МиниТЭС) - реальный путь в достижении целей.
    В когенерационном режиме, микротурбина, интегрированная теплоутилизатором, вырабатывает до 2 кВт тепла на каждый 1кВт генерируемой ею электрической энергии при одном и том же объёме потребляемого топлива.
    Таким образом, смело можно заявлять, что Потребитель, приобретая микротурбину, получает не только дешёвое по себестоимости электричество (до 1 рубля за 1 кВт*час), но и тепло совершенно бесплатно.

    Возможно, и в Вашем регионе применение микротурбин актуально и перспективно, тем более в условиях, когда ставка делается на энергосбережение!

    Распределённые энергетические системы решают проблему дефицита энергии в любой отрасли производственно-хозяйственной деятельности.

    Взаимодействие по реализации настоящей тематики всегда актульно.
    Используя нижеприведённую ссылку, - ПРЕЗЕНТАЦИЯ Микротурбин, - скопируйте ссылку в адресную строку браузера Вашего компьютера и вызовите её затем оттуда как обычный сайт:
    http://narod.ru/disk/5918330000/1.ПрезентАвтоРежим в ppt (copy 3).ppt.html

  • 2 апреля 2009 в 17:20 • #
    Александр Глазачев

    несомненно это интересно, но Ваша ссылка не работает. я сейчас как раз готовлю несколько предложений по мини ТЭС для доклада в министерстве промышленности Челябинской области. вышлите пожалуйста презентацию в личку # поизучать и оценить Ваше предложение.

  • 2 апреля 2009 в 18:53 • #
    Лев Фин

    Уважаемый, Александр!
    1.Ссылка работает: её надо обязательно скопировать в адресную книгу браузера Вашего компьютера, затем оттуда её вызвать. Вы попадёте нв страницу Яндекса. На этой странице в соответствующее окно впишите, указанные над окном контрольные цифры, и перед Вами откроется окончательная ссылка, щелчёк по который заставит закачиваться файл. Наконец, перед Вами откроется фильм - Презентация в формате PowerPoint.
    2. Думаю, для начала, Вам бы следовало ознакомить меня с планом предполагаемой подачи министерству Вашего видения предложений по МиниТЭС.
    Такая информация поможет мне лучше сориентироваться на акцентах, отличающих традиционные подходы от тех, которые активно внедряются с использованием технологий последнего поколения.
    3. Пожалуйста, отвечайте на адрес # и по возможности, резюмируйте себя.
    Любопытно знать, почему миссия доклада в местном министестве возлагается именно на Вас...
    С уважением
    Лев

  • 2 апреля 2009 в 20:55 • #
    Александр Глазачев

    Отвечу сразу на третий вопрос. Потому, что я совместно с данной административной структурой и под ее патронажем с 2006 года занимаюсь внедрением энергосберегающих технологий на предприятиях области и поэтому обязан доложить по некоторым вопросам, указав причины невыполнения отдельных задач, в т.ч. и причину отказа инвестора от стр-ва газопоршневой станции на одном градообразующем предприятии области и о привлечении нового инвестора.
    для того, чтобы себя резюмировать, мне тоже хотелось бы понять: Вы предлагаете свою разработку или продукцию нидерландской компании OPRA Tehnologies?
    а ссылка так и не работает.

  • 2 апреля 2009 в 21:27 • #
    Лев Фин

    Отвечу тоже сразу же на последнее,- остальное в письме:
    мы не разработчики, -это первое.
    В арсенале применения, - продукция трёх производителей:
    - упомянутая Вами OPRA Tehnologies
    - американская корпорация "Capstone"
    - американская компания "Ingersoll Rand" (с выходом в серию с февраля 2008 года микротурбины 200 кВт, "Capstone", -"Ingersoll Rand", практически, перестала активно рассматриваться для применения в Проектах).
    Поскольку Вы осведомлены об ОПРЕ, странным представляется Ваше согласование в применении газопоршневиков. На этом фоне, ОПРА выигрывает не только технически, но и экономически (конечно бывают разные ситуации, когда, например, главными приоритетами являются не технические, и не экономические следствия, а какие-либо другие...). Но это уже, как говорится, другая история.
    Далее, загляните в свой электронный ящик. Отправляю Вам письмо.

  • 3 апреля 2009 в 16:28 • #
    Александр Глазачев

    все странности исходят от причуд инвесторов, считаю, мало кто спорит с настойчивым требованием инвестора. К вопросу о технических и экономических преимуществах вопрос неоднозначный

  • 3 апреля 2009 в 22:26 • #
    Лев Фин

    Краткость,- сестра таланта. Но если честно, - не всё понятно...
    - Например,-"К вопросу о технических и экономических преимуществах вопрос неоднозначный ", что имеется ввиду?
    - Очень обнадёживают, например, другие Ваши слова: "...я сейчас как раз готовлю несколько предложений по мини ТЭС для доклада в министерстве промышленности Челябинской области."
    или
    "...я совместно с данной административной структурой и под ее патронажем с 2006 года занимаюсь внедрением энергосберегающих технологий на предприятиях области и поэтому обязан доложить по некоторым вопросам, указав причины невыполнения отдельных задач, в т.ч. и причину отказа инвестора от стр-ва газопоршневой станции на одном градообразующем предприятии области и о привлечении нового инвестора".
    Следовательно, Вы, по меньше мере, являетесь лицом авторитетного влияния и к Вам должны прислушиваться, в том числе и инвесторы, которым не должно быть безразлично вливание того или иного объёма денежных знаков, а если они "тормозят" в чём-то, - им надо объяснять.
    Правда, есть категории инвесторов, для которых первостепенными являются наименьшие первоначальные капитальные вложения, например в тех случаях, когда инвестор что-то строит и затем уходит, оставляя эксплуатацию другой структуре, например "Управляющей компании".
    Но если инвестор дальше эксплуатирует внедрённый объект, у него другое отношение к объекту: он будет выбирать вариант с наименьшей трудоёмкостью в эксплуатации. На этом фоне, газопоршневые перед микротурбинными агрегатами не выдерживают никакой критики.
    Александр, ознакомились ли Вы с таблицами сравнения характеристик ГТУ с ГПУ и сдругими материалами, отправленными Вам на электронный ящик?
    В ней достаточная доказательная база!
    Мы можем провести сравнения вариантов по конкретному объекту, если представите нам предложения использования ГПУ на рассматриваемом объекте
    и исходные данные объекта.
    И наконец, позволю себе не согласиться с Вашим мнением "...мало кто спорит с настойчивым требованием инвестора.", т.к. нам приходиться немало разговаривать с инвесторами и находить с ними общий язык по поводу выбора оптимального и верного решения.
    Пока у меня складывается мнение, что Вы всё-таки владеете ситуацией и фигура влиятельная в своём регионе. Да и бог с ним, с отдельно взятым чудаком-инвестором!:- других море...
    Важнейшая тема, созданной Вами группы на данном портале, требует реальных воплощений. Мне кажется ( может быть я и неправ к досаде своей), что Ваш потенциал может значительно повлиять на процесс внедрения методов автономной энергетики, предлагаемой мной, на условиях наших взаимовыгодных отношений.
    С уважением,
    Лев

    • Комментарий удален
  • 16 апреля 2009 в 20:21 • #
    Александр Глазачев

    Сегодня мне удалось поближе познакомиться с новой разработкой, не имеющей аналогов. пока эта опытная модель, но я увидел в этой разработке большую перспективу и считаю, что подобные установки в будущем будут массово востребованы в индивидуальной застройке, как атономный источник электроэнергии. Об этой разработке можно каким то образом отнести к безтопливной энергетике. хотя это абсурдно, т.к. вечного двигателя еще не изобрели. ПНЕВМО (или воздух) - в любом случае продукт какого нибудь энергетического ресурса. Поэтому Вы не убедили, что предлагаете БЕЗ ТОПЛИВНУЮ ЭНЕРГЕТИКУ

  • 20 апреля 2009 в 09:31 • #
    Сергей Харин

    Заинтересовался пневмо-генераторами-электростанциями. Где можно получить более полную информацию по данным изделиям?
    С уважением Сергей Харин г. Алматы Казахстан

    • Комментарий удален
  • 20 апреля 2009 в 12:04 • #
    Сергей Харин

    Наша компания ТОО "Алматыэнергосервис" более 50 лет работает в области энергетики. Имеем большую сеть клиентов как в Казахстане так и в Средней Азии. В настоящее время ведем разработки альтернативных источников энергии, Вопрос о создании СП тоже интересен. Можем осуществлять дилерские услуги или производство с применением трансфертных технологий, так как имеем большую производственную базу и высокопрофессиональные кадры. В связи с чем прошу направить подробную информацию о пневмогенераторах и ваши предложения по email: #
    С уважением, Сергей Харин

  • 20 апреля 2009 в 14:19 • #
    Игорь Галочка

    Просьба скинуть информацию о БЕЗШУМНОМ ПНЕВМОГЕНЕРАТОРЕ на мейл: #

    • Комментарий удален
  • 21 апреля 2009 в 09:52 • #
    Игорь Галочка

    Мы занимаемся вопросами энергосбереженияи как все потребители различн.видов энергии не хотим зависеть от прихотей монополиста,поэтому Ваше предложение нас заинтересовало.

    • Комментарий удален
  • 21 апреля 2009 в 13:54 • #
    Игорь Галочка

    ТАК ,Я ВОТ И ЖДУ ВАШ ОПРОСНИК,ДЛЯ ОТСЫЛА ТЗ

  • 21 апреля 2009 в 13:57 • #
    Игорь Галочка

    Если,я правильно понял,то видели ее воочию и убедились, что ус-ка дает эл.энергию?
    А,то я не могу добиться ответа,где она реально работает.
    Спасибо за ответ

  • 21 апреля 2009 в 17:13 • #
    Лев Фин

    Здравствуйте, Александр!
    А что там слышно по части наших приземлённых вопросов?
    После отправленного в прошлый понедельник Вам варианта нашей арифметики в теле Вашей таблицы по газопоршневику,
    с большим нетерпением ожидаю Вашего слова.
    Анализ сравнения уже показал целесообразность смены курса.
    Немножечко переговоров с инвестором, и если нет побочных помех, можно было бы при Вашем непосредственном участии, начать отработку объекта совместной деятельности на условиях взаимовыгодных отношений Сторон.
    С уважением,
    Лев

  • 21 апреля 2009 в 19:29 • #
    Александр Глазачев

    Эта разработка одного закрытого НИИ - невостребованный заказ Газпрома, как опытная модель не имеет пока наименования. ее нельзя назвать генератором работающим на топливе, т.к. принцип действия не основан на механических вращательных движениях. проще говоря, это предмет размером с бытовой холодильник (стандартный, совдеповский), внутри которого происходит некий процесс, выдающий в итоге 5 квт обычной электрической энергии. согласно расчетных нормативов, средний 2-х этажный коттедж при полном подключении должен потреблять 30 квт, практический норматив - не более 15 квт. Таким образом 5 - 6 данных устройств в сумме, позволят атономно от сети обеспечить электричеством средний коттедж общей площадью до 200м2

  • 21 апреля 2009 в 19:41 • #
    Александр Глазачев

    прошу прощения, замотали текущие дела. проторчал в Магнитогорске на ММК в командировке. 300 км от Челябинска вроде и недалеко, но каждый день туда и обратно 600 км, выматывает. в пятницу общался с инвестором. несмотря на Ваши пояснения было сказано, почти слово в слово: "...мне по барабану, какой агрегат будет стоять, ты мне скажи какой из них лучший, с каким будет меньше проблем и чем этот лучше другого и хуже третьего. скажи мне без формул и без умных слов..."
    Мне трудно находить на это аргументы, особенно когда не очень хорошо представляешь все плюсы и минусы. пока на этом и остановка.

  • 21 апреля 2009 в 20:21 • #
    Лев Фин

    отсюда и следует начало действий партнёров на объекте совместной деятельности, в которых может быть и надо привлекать нас совершенно официально, т. е . на нас ссылаясь.
    Хотя материал некоторый для доказательств у Вас есть, например таблица сравнения турбины с множеством ГПУ( в списке, правда, нет Каттерпиллера, но это же роли не играет, т.к. принципы железок ,-от того какая перед нами модель, -не меняются).
    Ваш инвестор бывает в Москве? Наверное, бывает. Мы готовы встретиться с ним. Возможно он, как Заказчик, не захочет по этикету срываться с места , а захочет увидеть нас в расположениип своего офиса. Готовы будем подъехать! Чего не хватает, чтобы начать активные действия? Назовите последовательность шагов, скажите по какому плану будем с Вами продвигаться, и мы обязательно реализуем Проект.
    Вообще-то мне кажется, что очень просто отличить, что лучше. Очень часто в своих работах мы ГПУ даже не рассматриваем и объясняем это одной фразой, в соответствии с которой слишком болшое количество недостатков у ГПУ в сравнении с микротурбиной, чтобы рассматривать ГПУ в качестве претендента на применение. И ВСЁ!
    Просмотрите то множество файлов, которое у Вас есть : там найдётся вся доказательная база.
    Александр! На какой стадии сейчас развитие вопроса? Заинтересованы ли Вы, лично, в его развитии на более высоком технологическом уровне решения, с применением микротурбин.
    Кроме того, доказательной базой у Вас является таблица, которую Вы прислали мне по ГПУ, а в ответ по тем же позициям получили арифметику по ГТУ. Из таблицы же явно видны все те преимущества, которые несёт в себе турбина: и прибыль больше, и 0 на эксплуатации, быстрое наращивание прибыли с момнта достижения окупаемости и т.д. и т.п.
    Ваш инвестор говорит, что он "ЗА!", если ему объяснить толково. Разве можно при таких обстоятельствах терять время?
    Срочно привлекайте нас . Что требуется?

  • 21 апреля 2009 в 20:43 • #
    Лев Фин

    КРОМЕ ТОГО: Если у Вас лично нет уверенности, - приезжайте в Москву, покажем Вам и Вашему инвестору показательный объект, работащий бесперебойно третий год в режиме тригенерации. Вы сможете поговорить с эксплуатацией объекта , услышать их отзывы, посмотреть, потрогать руками, понюхать носом и т.д.
    В офисе потом сможем привлечь, если Вам потребуется, специалистов узких направлений, которые ответят на специальные вопросы, если таковые имеются. Раз инвестор стоит перед выбором, надо дать ему максимум возможностей принять единственно правильное решение. Более того, теперь, когда Вам известна техника, превосходящая поршневик, разве допустимо принять заведомо ощибочное решение?!

    • Комментарий удален
  • 22 апреля 2009 в 11:05 • #
    Игорь Галочка

    Я же Вам уже на это ответил(Вы мне на мой мейл писали)

  • 22 апреля 2009 в 11:12 • #
    Игорь Галочка

    Спасибо. Но не понял- Вы сами измеряли выдаваемую мощность? Его при Вас запускали?

  • 22 апреля 2009 в 12:44 • #
    Александр Глазачев

    поясняю. это опытная (Газпром по некоторым причинам отказался от дальнейшего финансирования с целью приобретения) разработка находящаяся в испытательном процессе на предмет автономной работы без технического обслуживания сроком 6 и более месяцев. в данное время она прошла более 5-ти половиной месяцев. соответственно она подключена ко всем необходимим приборам снимающим нужную информацию и обрабатыываемую компьютером. на мой взгляд я ответил на Ваш вопрос. Если он праздный, то этой информации будет достаточно.

  • 25 апреля 2009 в 18:15 • #
    Игорь Галочка

    Вопрос,отнюдь - довольно непраздный!
    Просто Вы единственный человек(которого я нашел),который видел ее глазами(кроме автора темы). А,ехать просто так(потратив время и деньги ) не хотелось бы. И, как Ваш вывод,будете приобретать установку? Убедили Вас?

  • 26 апреля 2009 в 14:07 • #
    Александр Глазачев

    Не сколько приобретать, сколько производить и продавать. Сейчас веду переговоры с инвестором для промышленного производства данной (уже есть название) энергоустановки на твердроксидных элементах. И надеюсь, года через 4, максимум 5, данные установки будут продаваться в каждом хозяйственном магазине вместе с АОГВ и газовыми плитами. Если успеем, к осени на одной из выставок будет продемонстрирован образец работающий на биогазе.
    На счет того что я единственный, заявление не совсем корректное. Разработки были начаты еще по заказу совдеповского Газпрома в 1989 году сразу несколькими ВНИИ, о чем широко публиковалось в прессе

  • 26 апреля 2009 в 15:51 • #
    Валерий Лукин

    Сергей, добрый день!
    Прошу обратить внимание на активаторы топлива (мазут заводненный, дизтопливо). Экономия топлива от 5 до 15%. Посмотреть результаты можно на нашем сайте http://www.afuelsystems.com/ru/trga/models.html и
    Отправляю ссылки по результатам использования (применения) активаторов

    http://www.afuelsystems.com/ru/inst/inhr01.html в том числе выбросы по анализатору в Хорватии

    http://www.afuelsystems.com/ru/trga/s12.html экономия мазута, печного, котельного топлива увеличение степени распыления, полноты сгорания
    снижение сажи, вредных выбросов, дымности, прекращение образования нагара. активаторы топлива

    http://www.afuelsystems.com/info/raschet-sr-mitrovica-eco.pdf Результаты использования активаторов (эмульгаторов) в Сербии.

    http://www.afuelsystems.com/ru/hist/h2.html Скачайте официальный отчет (Республика Беларусь) об использовании в мазуте 54% воды

    http://www.afuelsystems.com/ru/trga/trga-otz.html Сравнительный анализ других конструкций

    http://www.afuelsystems.com/ru/trga/trga-best.html Еще важные сведения о TRGA и сравнительный анализ с подобными устройствами по массе, цене, производительности. А в конце в самом низу описание как избавится в течении 20-50 дней от асфальтового "коржа", который застыл на дне емкости.

    С уважением, директор ООО Полифлекс Лукин Валерий
    +79217203784
    Skype: kerbyd78
    e-mail: #

  • 27 апреля 2009 в 11:28 • #
    Игорь Галочка

    Я,так понял что нам остается только ждать. Хотя Запад давно производит энергоустановки на топливных элементах.,но стоимость очень ощутима.

  • 27 апреля 2009 в 15:35 • #
    Александр Глазачев

    Я не знаю ни одной энергоустановки на твердроксидных элементах, которая была бы изобретена на Западе, тем более имеется в свободной продаже. Если подскажете где купить, мы непременно купим.

  • 28 апреля 2009 в 11:36 • #
    Игорь Галочка

    Я,не знаю про ус-ки на твердроксидных элементах. Знаю только на топливных элементах(хотя может это одно и тоже).
    Поищу и скину производителей. Но они дороже бытовых когенерационных. Для примера бытовая когенерационная на 3кВт(эл.энергии и 5 кВт тепла стоит около 20000дол.США)

  • 28 апреля 2009 в 16:09 • #
    Александр Глазачев

    Да, действительно, разницы практически никакой, приблизительно такая же, как у ИЛ 14 и ИЛ 96, оба предназначены для перевозки пассажиров. Буду признателен, если Вы предоставите инфо по установках на твердом топливе. особенно интересна стоимость в пересчете на 1кВТ.

  • 28 апреля 2009 в 16:23 • #
    Игорь Галочка

    Ирония не уместна. Я,же не сказал,что разбираюсь в этих вопросах. А,сообщил что только знаю про их существование .

  • 3 апреля 2009 в 08:34 • #
    Николай Деречик

    По Вашей ссылке на канале 2 МБ файл скачивается со скоростью 2 КБ/сек. Это нужно сутки качать.

  • 3 апреля 2009 в 10:21 • #
    Лев Фин

    Да, действительно: в "Конференциях" получается какой-то урезанный файл ссылки, и, видимо, это влияет на скорость.
    Я послал Вам неурезанный вариант ссобщением ( в личку). Попробуйте скачать оттуда.
    С уважением,
    Лев

  • 13 апреля 2009 в 23:48 • #
    Валерий Лукин

    C топливом почти все соприкасаются.

    Поэтому предлагаю всем биокатализаторы топлива BPI.

    Биокатализатор топлива (Bio Petro Improver - BPI) применяется:

    Для всех видов топлива - бензин, дизельное топливо, мазут, жидкий газ, а также
    для всех типов ДВС – легковые и грузовые автомобили, тепловозы, суда, баржи, катера и т.д.; бойлерные, котельные, ТЭЦ.

    1. Экономия топлива 20-30 % за счет улучшения процесса сгорания топлива.
    2. Очищение топливной системы от нагара и вредных примесей.
    3. Снижение уровня выбросов вредных веществ CO-CH в несколько раз.
    4. Увеличение мощности двигателя без повышения октанового числа.
    5. Уменьшение детонации работы двигателей внутреннего сгорания, продление ресурса двигателя.
    Суммарная общеэкономическая выгода до 43%

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТА
    - Состоит из натуральных компонентов: нафтената, дисперсанта и энзимного фермента
    - Практически тестируется по всему миру на более 500 тыс. автомобилях около 15 лет
    - Сертификаты, испытания и тесты США, Мексики, Чехии, России, Украины, Венгрии и других стран мира.

    ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ПРОДУКТА
    - мировой патент
    - защищенная технологичная формула
    - поставки через официальных дилеров компании

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ БИО-КАТАЛИЗАТОРА BPI ( BIO PETRO IMPROVER )

    • Биокатализатор топлива BPI позволяет получить точку воспламенения при более низких температурах, увеличивая количество горючих газов. Понижением температуры точки воспламенения, достигается точка конденсации с большим количеством испарения топливно-воздушной смеси. Это производит больший коэффициент высвобождения тепла с меньшим количеством топлива и с лучшей, более полной горючей смесью.
    • Используя продукт BPI в автомобиле, сгорание топлива изменится в лучшую сторону в двигателе и, поэтому, экономится горючее, и также значительно сокращаются вредные выбросы в атмосферу. BPI также предотвращает и устраняет формирование углеродистого нагара в двигателе, что придает двигателю больше эффективности и увеличивает моторесурс.
    • При использовании катализатора BPI, топливо будет рациональней использоваться. Это означает, что BPI помогает использовать каждый литр бензина на 20 %-30 % эффективней (в зависимости от условий вождения - по городу или шоссе) . В некоторых лабораторных и практических испытаниях получена 30% - 40% экономия . Другими словами, бензин будет лучше использован в двигателе и не будет преобразован в тяжелые вредные газы, которые каждый день заполняют наши города.

    Сертификаты, протоколы, отзывы на http://www.bpirus.ru/
    Помогу стать дилером в вашем городе.

    Если используете мазут (с водой до 5-10%) , то применяйте эмульгатор.
    http://www.afuelsystems.com/ru/trga/models.html С удовольствием и с пониманием покупают в Сербии, Хорватии, Украине, Белоруссии. Лучший результат получен в Белоруссии. (50% воды) Смотрите на сайте официальный отчет. Пора и в России активнее применять.
    С уважением, директор ООО "Полифлекс" Лукин Валерий
    +7921 2943 000
    e-mail: #

  • 15 апреля 2009 в 17:36 • #
    Александр Глазачев

    Валерий, внимательно изучил Ваше предложение. по порошку и таблеткам все понятно. по эмульгатору нет полного понимания по его применению. если есть более подробное описание прошу выслать на адрес #

  • 15 апреля 2009 в 18:20 • #
    Валерий Лукин

    Александр, добрый день!
    Да на сайте много информации. Поэтому выбрал наиболее значимые на мой взгляд. Сегодня переработал информацию в professional.ru Ссылка на активатор воды EWO будет позже. Информацию на e-mai отправил.l

    Отправляю ссылки на сайт по результатам использования (применения) активаторов

    http://www.afuelsystems.com/ru/inst/inhr01.html ( в том числе выбросы по анализатору)

    http://www.afuelsystems.com/ru/trga/s12.html экономия мазута, печного, котельного топлива увеличение степени распыления, полноты сгорания
    снижение сажи, вредных выбросов, дымности,прекращение образования нагара. активаторы топлива

    http://www.afuelsystems.com/info/raschet-sr-mitrovica-eco.pdf Результаты использования эмульгаторов в Сербии.

    http://www.afuelsystems.com/ru/hist/h2.html Скачайте официальный отчет (Республика Беларусь)об использовании в мазуте 54% воды

    http://www.afuelsystems.com/ru/trga/trga-otz.html Сравнительный анализ других конструкций

    http://www.afuelsystems.com/ru/trga/trga-best.html Еще важные сведения о TRGA и сравнительный анализ с подобными устройствами по массе цене, производительности. А в конце в самом низу описание как избавится в течении 20-50 дней от асфальтового "коржа", который застыл на дне емкости.

    С уважением, директор ООО Полифлекс Лукин Валерий
    +79217203784
    e-mail: #

    P.S. Только что поступила информация. Скоро приедут из Словении - обещали привезти официальное заключение об экономии и экологии после 2 месячного испытания и на основе этого будут делать сертификат ЕС.

  • 15 апреля 2009 в 19:06 • #
    Александр Глазачев

    Cпасибо информацию получил на личную почту

    • Комментарий удален
  • 20 апреля 2009 в 19:19 • #
    Александр Глазачев

    #

  • 21 апреля 2009 в 19:50 • #
    Александр Глазачев

    Спасибо, посмотрел, но не увидел никакого технического описания. можно признавать реальность. Это когда своими руками осуществляешь процесс (или визуально в реальном времени) или же можно прочитать техническое описание, и если достаточно знаний, оценить прочитанное. а посмотрев рисунок пирамиды с некоторым количеством элементов определенной геометрической формы, не дают понимания физических свойств данного устройства.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?