Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
ИЩЕМ ДИЛЕРОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ).

ИЩЕМ ДИЛЕРОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ).

ИЩЕМ ДИЛЕРОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ).Нашей фирмой совместно с учеными Национальной академии наук РБ разработана серия присадок комплексного действия в углеводородные топлива, объединенные общим названием — катализаторы горения «ИОН». Данные присадки существенно превосходят по своей эффективности другие известные добавки и обладают рядом преимуществ: добавляются в очень малых количествах (тысячные доли процента), не ядовиты, не меняют физико-химических свойств топлив (все параметры после модификации находятся в пределах требований ГОСТ), являются беззольными, дёшевы. Применение катализаторов «ИОН» позволяет снизить потребление бензина, дизтоплива и мазута на 10-15% и выше. Достигается это повышением полноты сгорания, уменьшением потерь тепла, увеличением полезной теплоотдачи. Процент эффективности зависит от вида топлива, агрегата в котором происходит сжигание, его технического состояния, технологического процесса.

Катализаторы горения «ИОН» изменяют реологические свойства топлив и влияют непосредственно на процесс горения. Это позволяет оптимизировать горение при не оптимальных условиях (при не стехиометрическом составе топливной смеси, при низкой температуре воздуха и/или топлива, износе или загрязнении форсунок, использовании некачественного топлива (наличие воды, несоответствие по фракционному составу, повышенная вязкость и т.п.)).

Катализаторы горения «ИОН» в процессе эксплуатации оборудования обеспечивают постепенную очистку топливных резервуаров, трубопроводов, камер сгорания, впускных и выпускных трактов, форсунок и т.п. Уменьшается износ деталей, уменьшается дымность и токсичность отходящих газов в несколько раз.

Подробнее на сайте www.ion.by, http://www.belimport.by, http://www.energosbertech.ru

346
Комментарии (6)
  • 22 февраля 2011 в 00:35 • #
    Григорий Андреевич Герасимов

    Помню был выпуск "Разрушители мифов" посвящённый подобным технологиям (присадкам, народным методам, и.т.д.) и опровергли всё начисто (хотя это ещё не гарантия) А в общем, думаю, надо продвигать другие типы двигателей и избавляться от тех что работают на топливе полученном из нефти. Так что не актуальны присадочки...

  • 22 февраля 2011 в 11:01 • #
    Алексей Михайлович Жук

    Добрый день! Побуду немного в роли "Разрушителя мифов" и задам вам парочку вопросов: 1.Насколько разработки новых типов двигателей решили вопросы по экономии топлива ??? 2. Может быть современные системы впрыска проще в обслуживании??? 3. Может быть последнии разработки менее чувствительны к качеству топлива??? 4. И конечно каким образом получается высокооктановый бензин, вы наверное в курсе??? Так что присадочки уважаемый, ещё как актуальны, а такие как катализатор горения "ИОН"- ПРОСТО УНИКАЛЬНЫ.

  • 22 февраля 2011 в 18:58 • #
    Григорий Андреевич Герасимов

    Так вы же все способствуете стагнации в этой отрасли создавая катализаторы, новые движки внутреннего сгорания с большим КПД, итд. Хотя могли бы разрабатывать принципиально новые способы двигать колёса машины. Как я уже писал - это сугубо моё личное мнение, и я прекрасно понимаю что в ближайшие годы буду и дальше коптить воздух отработанным 92-м...

  • 23 февраля 2011 в 13:20 • #
    Алексей Михайлович Жук

    Уважаемый Григорий Андреевич! Вы не ответили ни на один мой вопрос....можете не утруждаться, только попрошу вас заметить, для того чтобы не коптить воздух 92-м бензином, а значительно уменьшить выбросы и разработан наш продукт.

  • 25 февраля 2011 в 21:18 • #
    Григорий Андреевич Герасимов

    Уважаемый Алексей Михайлович! Я даже не пытался ответить на заданные вами вопросы, т.к. ответы и так вокруг нас!
    1-Новые двигатели есть, и успешно используются, но только в тех случаях, когда этому способствуют условия, а именно наличие газовых, электро, биоэтаноловых заправок. Но они не появятся в нормальном количестве до тех пор пока не будет взят всеобщий курс на более экологически чистые виды топлива.
    2-Современные системы впрыска не легче в обслуживании, вопрос только в квалификации автомастера.
    3-Последние разработки как раб более чувствительны к качеству топлива чем движки выскавшиеся 20-30 лет назад.
    4- Да, я в курсе. У меня в городе как раз нефтеперерабатывающий завод стоит.
    И, кстати, глупо с вашей стороны язвить и уж точно не стоит разговаривать со мной с высока, я не ваш конкурент и всего лишь высказал вам своё мнение, как потребитель и автолюбитель. Присадки не актуальны. Да, я допускаю что они могут быть полезны, но эта польза настолько мала что не имеет смысла. Разве что какой-нибудь сверхчувствительный суперкар скопытится от нашего бензина, а 99% автопарка России тот же бенз схавают и даже не поперхнутся.

  • 28 февраля 2011 в 13:09 • #
    Алексей Михайлович Жук

    Уважаемый Григорий Андреевич! В чём вы узрели язвительное отношение к себе мне не понятно, простите если чем либо вас обидел. Я не в коем случае не против альтернативных видов топлив, вот только куда весь транспорт деть??? А с помощью нашего катализатора возможно значительно снизить вредные выбросы- вот и всё, а уже актуально это или не актуально каждый будет решать сам.