Как экономить 3-7% мазута?

Как экономить 3-7% мазута?Оборудование для безреагентной обработки жидкого топлива (мазут, печное топливо, дизельное топливо, бензин). Экономия топлива, утилизация отходов жидких углеводородов, получение водно-мазутных эмульсий. Экономия топлива от 3-11%. Срок окупаемости оборудования 60 — 120 дней. Оборудование, устраняет недожег, снижает температуру уходящих газов, снижает выбросы СО, Nox, SOx до 85%. Обработанное автомобильное топливо увеличивает межремонтный пробег, обеспечивает легкий зимний пуск, дает эффект экономии топлива 3-11%.

  1. Водно-мазутные эмульсии

Отгружаемый мазут, с НПЗ уже содержит до 1,5% воды (ГОСТ 10585 — 75). После транспортировки, слива и разогрева влагосодержание мазута достигает 10-15%. Вода расположена в мазуте неоднородно и послойно, что отрицательно сказывается на работе топливо сжигающего аппарата. Затрудняется зажигание, работа горелок дестабилизируется, наблюдаются срывы факела, в поточном пространстве возникают значительные локальные колебания температуры. Это приводит к повышенной тепловой усталости конструктивных элементов котельного агрегата, недожогу топлива, увеличению содержания вредных примесей в дымовых газах — оксидов азота, углерода и элементарного углерода (сажи).

Использование наших систем устраняет указанные недостатки, обеспечивает высокое качество гомогенизации, в том числе тонкое диспергирование смолистых ассоциатов и обратимости не поддается.

Время стабильности водномазутной смеси – 6–10 месяцев. Коксохимический мазут, после обработки на наших аппаратах, сгорает полностью, устойчиво и равномерно, как свежеприготовленный мазут.

Экономия мазута достигает от 3 до 11%, сгорание топлива – полное. Калорийность водно-
мазутной эмульсии составляет 11 000–11 350 ГК (против калорийности чистого мазута 9 000
10 000 ГК).

  1. Многокомпонентные топлива —
    Устройство может использоваться для предварительной подготовки топлива (мазут, ДТ) или для смешивания мазута и отходов производства пишевых и индустриальных масел, как перед сжиганием в емкостях, так и непосредственно перед форсункой.
  2. Нефтянная промышленность
    Обработка нефти или мазутов снижает вязкость и увеличивает текучесть тяжелых нефтепродуктов, что снижает энергозатраты на перекачивание и отложения в трубах.
  3. Восстановление свойств топлив.
    Устройство исключительно полезно для восстановления свойств лежалых мазутов или ДТ с длительного хранения. Обработанное топливо сгорает полностью не оставляя нагара.

Гарантия на устройство2 года, время работы 3–5 лет. Полная замена в случае выхода из строя по вине изготовителя. Поставка и гарантийное обслуживание по всей России и СНГ. Монтаж в течение 1 часа не специалистом. Обучение. Настройка. Полная окупаемость за 2–4 мес. Схема установки с насосным агрегатом (максимальное качество обработки мазута)
Договор для российских клиентов высылается по запросу при получении заявки.

Если через 3 года эксплуатации, покупатель готов вернуть ранее купленное устройство, то он может купить новое устройство в улучшенном исполнении со скидкой в 15%.

дополнительная информация —

Почему происходит Экономия мазута? Ответ простой – полное сжигание.

подробно на

Один из отзывов

Комплектация – согласно техническому паспорту.

Насос не входит в стоимость поставки в другие государства. Поставляются только головки-активаторы. Поддержка консультациями для каждого клиента по электронной почте.

Главные отличия от существующих аналогов

Если писать просто то —

Модель TRGA — обеспечивает ТУ ЖЕ степень гомогенизации мазута, как и у большинства современных роторных мазутных гомогенизаторов- 4–5 микрон, которые имеют огромный вес (до 200 кг), два электродвигателя, энергоемкость 10–15 кВт, проблемы с сальниками, износом движущихся частей, электродвигателей, специальными длительными ремонтами и установками…

Конечно, некоторые роторные мазутные эмульгаторы дают дисперсность до 1 микрона, но зачем платить за избыток? Обработанный на TRGA мазут сохраняет свои свойства более 6 месяцев и не теряет их даже при перемерзании, а достигнутая степень обводненности мазута более 20% (хотя для ТЭС не рационально более 10–12%).

В вашем хозяйстве наверняка есть свои дешевые шестеренчатые насосы.
Вы можете перекачивать своим насосом через TRGA мазут и полностью восстанавливать или улучшать его свойства.
Какой смысл платить за дополнительные моторы?

На Вашем котле подаете мазут в форсунку под давлением. Наше устройство может быть врезано перед форсункой с минимальным падением давления — 0.2 атм. Устройство выдерживает давление до 40 атмосфер, а при необходимости и больше… Вы можете использовать более дешевые форсунки.

Роторные гомогенизаторы не могут работать «на прямую» — в линии подачи горячего мазута, у них просто расплавятся подшипники и заклинят моторы. Наше устройство выдержит температуру до 150 — 200 градусов, а если мы поставим 2 специальных вставки, то и больше…
Вы экономите на транспорте — легко отправить 30 кг автолюксом или забрать его на своем легковом автомобиле. Дешево отправить его жд. транспортом или самолетом в любую точку мира.

Врезка и установка производится Вашим штатным слесарем и сварщиком —
«за зарплату» и за 1 час. Нет нужды оплачивать «предварительную командировку», «инженерные исследования», «шеф-монтаж», «пуско-наладку»…

Устройство имеет узел регулировки, который обеспечивает его работу в диапазоне от 2 до 40 тонн в час. Устройство легко снять и переставить на другой котел или объект. Никакой электроники, регулировка проста и делается наслух.
Регламентные работы просты: снять, промыть в солярке и поставить обратно. Если в мазуте нет песка, устройство будет работать долго и безотказно.

Устройство многофункционально. Если его совместить с шестеренчатым насосом, поставить автономный генератор и все это смонтировать на легком автомобильном прицепе, можно оказывать услуги разным предприятиям, что и делают владельцы этих моделей в России…

Пропускная способность устройства — до 40 тонн в час, в то время как дорогие роторные активаторы мазута — обеспечивают 0.5 — 6 тонн в час. С помощью этого устройства Вы сможете откачивать или наполнять ж\д цистерну. Ни один из роторных активаторов не сможет это обеспечить.

Мы даем двухлетнюю гарантию, обеспечиваем полную замену прибора на новый, в случае поломки по нашей вине. Через 3 года, Вы можете сдать нам обратно Ваш старый и не вскрытый TRGA и купить новый со скидкой в 15%…

Смесь обводненного, некондиционного и коксохимического мазута, отработки, измельченной шелухи, некачественных масел, СНО и прочей жидкой углеводородной дряни, при прохождении через устройство станет полностью однородной и будет гореть гораздо лучше….

Эти устройства могут ставиться в линию подачи нефти — снижаются энергозатраты на перекачивание нефти (за счет снижения вязкости) и, частично, увеличивается выход светлых фракций.
подробнее на —

Фотографии обводненного мазута после обработки —

Статьи по применению водно-мазутных эмульсий можно прочитать на

Контактная информация на

  • Санкт-Петербург, Россия, ИП Лукин Валерий Васильевич,
    +7 921 7203784, e-mail: #, Skype: kerbyd78

http://trga.onsite.ru/ — технологии и действующее оборудование для экономии топлива.

937
Комментарии (2)
  • 5 октября 2013 в 13:20 • #
    Валерий Лукин

    Для экономии топлива и снижения вредных выбросов также используются "Катализаторы горения топлива "ИОН" и "Катализаторы горения топлива "0010" (для дизтоплива, печного топлива и мазута). Подробней на сайте http://energosbertech.ru/

  • 5 октября 2013 в 13:20 • #
    Валерий Лукин

    Для экономии топлива и снижения вредных выбросов также используются "Катализаторы горения топлива "ИОН" и "Катализаторы горения топлива "0010" (для дизтоплива, печного топлива и мазута). Подробней на сайте http://energosbertech.ru/