Только для ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА в Украине.

Только для ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА в Украине.

Только для ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА в Украине.Только для ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БИЗНЕСА в Украине.

100 показов на ЭКО-TV за 5000гр. до 30 декабря!

  • трансляция по всем городам в прайм-тайм
  • на лучших каналах страны
  • ролик до 30 секунд
  • 3 выхода в день
  • обработка и редактирование ролика бесплатно

Отличная возможность поздравить с наступающими праздниками Украину от имени компании. Зеленые технологии = позитивные эмоции! Эффективный PR.

Таких цен на телевидении нет. При поддержке Международной Экологической Гильдии GREEN CLUB.

Кол-во заказов ограничено. Акция ограничена во времени.
+38 050 9999–100 
+38 063 342–7722 
#
Дмитрий Душка

Ваши лучшие решения по продвижению экобизнеса. Бартер. Мировые социальные сети. Скрытая реклама. Партизанский маркетинг.

181
Комментарии (14)
  • 18 декабря 2010 в 03:04 • #
    Михаил Сергеев

    Здравствуйте Дмитрий!

    Можно всю информацию на мой Mail: #

    С уважением, Михаил

  • 18 декабря 2010 в 04:21 • #
    Дмитрий Душка

    Отправил. Удачного бизнеса.

  • 18 декабря 2010 в 13:35 • #
    Александр Нечитайло

    Хм, ну, порекламируемся ;-))

    Нередко предприятие имеет органические отходы и платит деньги за их утилизацию, а то и штрафы экологов...

    А не проще ли получать из отходов прибыль?

    Предлагаем технологию биологической утилизации помета птицы, навоза животных, отходов сельского хозяйства и пищевого производства.
    Технология позволяет получать:
    = электроэнергию (при 5тн в час помета/навоза (120тн в сутки) - будет порядка 3-10 мегаватт электроэнергии в час)
    = высококачественное биологическое удобрение, пользующееся спросом за рубежом
    = горячую воду (90С), которую можно использовать для автоматических теплиц, так же поставляемых нами...
    Если удобрения не нужны, их можно дополнительно переработать, с получением еще порядка 10-30% электроэнергии.
    Можно посетить действующие объекты.
    Все работы и оборудование могут быть приобретены за счет кредитных ресурсов и инвестиционных пакетов.

    Еще одно направление - горючие отходы.
    = 5 тн в час древесных опилок - и вы обладатель 5 МВт электроэнергии за тот же час.
    = кроме опилок может быть измельченная солома, листва, резина, пластик, низкосортный уголь и т.д.

    Для конкретного обсуждения необходимо запрашивать опросник, подробно его заполнять и отправлять нам.

    Электронка для тонких вопросов #

    ----------------------------------------------------------
    PS автору темы:
    удачи в партизанском маркетинеге

  • 18 декабря 2010 в 20:04 • #
    Дмитрий Душка

    Александр,
    Вы описали то, что делает обычная биогазовая установка. Я думаю общие принципы действия и все ее полезности известны.
    - нам, как потенциальным покупателям, интересны детали, нюансы и особенности различных модификаций, чтобы сделать свой выбор
    - нам также интересен поставщик, который сможет стать (частичным) партнером проекта, имеет выходы на рекламные площадки и инвестиции
    - так как мы будем вырабатывать излишек энергии, планируем развивать тепличное хоз-во (80% стоимости тепличных продуктов это энергия на обогрев), тоже ищем партнеров и современные тепличные технологии

  • 19 декабря 2010 в 14:39 • #
    Александр Нечитайло

    Электронка для тонких вопросов #

    все что вы описали легко реализуемо.
    пишите на электронку, мы вам вышлем опросник и далее все зависит от вас...

  • 19 декабря 2010 в 21:40 • #
    Дмитрий Душка

    Вся основная информация о проекте и базовые цифры бизнес-плана на сайте проекта ecofarming.com.ua
    Опросник можете выслать на #
    будем знакомиться

  • 20 декабря 2010 в 03:00 • #
    Александр Нечитайло

    А с чем знакомиться - у вас же ВИРТУАЛЬНЫЙ проект фермы...

    Нам интересны реальные заказчики.

  • 20 декабря 2010 в 03:35 • #
    Дмитрий Душка

    Очевидно Вы знаете нечто про фермы, проекты, биореакторы и заказчиков, чего не знаю я. Буду благодарен за любую полезную информацию.

  • 20 декабря 2010 в 11:56 • #
    Александр Нечитайло

    Я думаю, что мы с вами, Дмитрий, каждый специалист в своем направлении.

    что касается знания заказчиков...

    да, я знаю мобильные телефоны порядка двух тысяч руководителей сельхозпредприятий по Украине, по состоянию на 2010 год.
    Думаю, что такая база нам поможет гораздо больше, чем реклама в виртуальном проекте... А вы как считаете?

  • 21 декабря 2010 в 00:55 • #
    Дмитрий Душка

    Мне кажется реклама в проекте и обладание базой данных отраслевых телефонных номеров это категории разного порядка. Что лучше поможет именно вам безусловно знаете только вы.
    С практической точки зрения меня больше интересуют базы электронных адресов, а не телефоны. У меня регулярно бывают интересные предложения для с\х предприятий и переработчиков, так что любой контакт может пригодиться.

  • 21 декабря 2010 в 09:51 • #
    Александр Нечитайло

    Ну, Дмитрий, я думаю, что вы, как специалист по маркетингу, лучше меня знаете соотношение КПД директ-маркетинга и спам/вирус-маркетинга.

    Для тех, кто не знает, поясняю человеческим языком:
    1) = спам/вирус-маркетинг: из 1200 сообщений в неделю на мои публичные e-mail, через спам-фильтр проходит чуть более 300. Изредка я просматриваю корзину спам-фильтра и иногда вытягиваю оттуда 1-2 сообщений не спама. Директор колхоза спам фильтр вряд ли будет просматривать.
    2) = директ-маркетинг (прямые звонки на мобильники руководителям): в черном списке телефона у меня всего три, или пять абонентов....

    Из этого следует вывод: там, где при равных затратах КПД разные, выбирать следует тот вариант, который дает большую эффективность.

  • 22 декабря 2010 в 05:10 • #
    Дмитрий Душка

    С выводом могу согласиться.

    Остальное - это ваша личная статистика. У других она варьируется в широких пределах. Есть директора в колхозах, которые вообще компьютера не видели, для них КПД интернета 0%.
    Я для себя разделяю спам и вирус-маркетинг.

    Предложил бы на секунду вернуться к теме данной ветки - реклама на ЭКО-ТВ по праздничной цене. 50гривен за выход ролика по всей Украине. Мне кажется, что это более чем выгодное предложение для многих бизнесов.

  • 22 декабря 2010 в 10:54 • #
    Александр Нечитайло

    ну, для многих - возможно, не знаю.
    для бизнеса, направленного на целевую аудиторию в виде руководителей предприятий = эффект почти нулевой.

    ну не смотрим мы экоТВ, некогда нам...

  • 26 декабря 2010 в 06:20 • #
    Дмитрий Душка

    Я тоже смотрю нечасто, и если смотрю, то не как зритель, а оцениваю уровень картинки..

    Мое предложение по рекламе на ЭКО-ТВ направлено руководителям бизнеса, но показывать сюжет будут массовой аудитории потребителей - именно они конечная ЦА.