Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

Всем ищущим посвящается

Стремительный рост цен в странах СНГ заставляет людей задуматься над тем, а что же будет дальше. Как сэкономить, как и где больше заработать, какой бизнес начать, чтобы уж наверняка он принёс желанные результаты. Массовый психоз и паника в Беларуси, рост цен, акции «СТОП-БЕНЗИН» и тому подобное подталкивают на принятие правильных и обдуманных решений, причём немедля.

Сегодня ситуация поставит в ступор любого, и тем более уж сегодня, останавливаться ну никак нельзя. Пора начинать, и начинать пора именно с того что еще долгое время будет актуальным.

Сэкономил – значит, заработал!
Вопрос экономии на топливе своих автомобилей будет актуален абсолютно для всех, особенно сегодня. А если речь идёт об экономии от 10% до 30%? Но это не значит что тот, у кого нет авто, может закрыть глаза на то, что здесь написано.

На сегодняшний день уменьшить расход на 35% не во вред автомобилю — это уже не фантастика, а просто действительность, для многих людей. Но при этом количество людей, которые владеют информацией об этой возможности, все равно остаётся мизерным по отношению к незнающим. Поэтому возможность с точки зрения развития бизнеса сулит потенциально не ограниченный доход, тем более в такой горячей теме, как экономия топлива.

Читать дальше на блоге: http://alvisor11.blogspot.com/2012/09/blog-post_5.html

316
Комментарии (4)
  • 7 сентября 2012 в 09:21 • #
    Павел Киселев

    Тут Вы не написали ни чего полезного. В блоге, на который ведет ссылка - так же нольполезной информации и ссылка на сайт. На сайте - только видео, просмотреть которое лично мне невозможно, поскольку на работе закрыт доступ к видеороликам и предложение пройти тестдрайв.
    Что-то мне подсказывает, что и в видео никакой полезной информации не присутствует, а на тест-драйве будут пытаться впарить какую-нибудь хрень (если он вообще состоится, мне вообще не совсем понятно, как можно ощутить экономию топлива на тест-драйве...)

  • 7 сентября 2012 в 12:38 • #
    Алексей Сорокопыт

    советую посмотреть и разобраться, а потом делать выводы

  • 7 сентября 2012 в 18:11 • #
    Евгений Максимов

    Алексей! Вы не темните! Сетевой маркетинг - это не плохо, если цена товара не зависит от уровня дилера. По чем товар, какая экономия, какой эффект для меня, как для конечного потребителя? Вот, на пример, для меня - я в месяц солярки сжигаю 800 литров. А ваш ролик одни разговоры ни о чем: "50тыс долл за пол-года, да +автомобиль в придачу...". Только что-то в западной Европе нет дилеров, почему? Да и 35% экономии реально нужно уменьшить в 2-3 раза, согласно отчетам лабораторий. Нет товара - нет интереса.

  • 8 сентября 2012 в 19:45 • #
    Алексей Сорокопыт

    Евгений, на Ваш вопрос "По чем товар, какая экономия, какой эффект для меня, как для конечного потребителя?" ответ находится не в ролике, а на ТЕСТ ДРАЙВЕ.

    "50тыс долл за пол-года, да +автомобиль в придачу..." уже 220 000$ у Ромы. Второй чек в компании. Парню 25 лет

    "Только что-то в западной Европе нет дилеров" - Зайдите на тест драйв и посмотрите географию участников (партнеров). Даже среди 1000-1500 русскоязычных посетителей тест драйва увидите партнеров из Германии, Чехии, Литвы. и многих других стран. Что уж говорить о нерусскоговорящих, которых нет на Тест Драйве?

    -------
    как попасть на тест драйв: на www.alvisor.prav.tv под видео есть кнопка "Пройти тест драйв". нажать, зарегиться. Посмотреть расписание Тест драйвов. Посетить удобный по времени (длится 30-40 минут, и там все исчерпывающие ответы как о продукте, так и о бизнесе)