Технологии проведения политических кампаний

Технологии проведения политических кампаний

4 декабря 2011 года состоятся очередные выборы в Государственную Думу РФ. Впервые этот представительный законодательный орган будет избираться на пять лет. Во второй и последний раз для полноценного представительства в Госдуме партиям будет необходимо преодолеть 7%-й барьер.

В преддверии выборов особенно актуальной становится работа PR-служб политических партий. В это время проводятся многочисленные акции, направленные на поиск поддержки избирателей и на оказание поддержки партийным кандидатам в избирательных округах. Однако в современных условиях становится все более очевидным, что создание благоприятной информационной среды, ведение избирательной кампании требуют профессиональных навыков и умений.

Всех, кто планирует научиться:

  • результативной тактике и практическим приемам избирательных кампаний,
  • искусству формирования политического имиджа,
  • различным технологиям и методам политической пропаганды, PR и рекламы

19 сентября 2011 в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» приглашает на семинар «Политический PR: современные методы и технологии».

Семинар имеет сугубо практическую направленность и нацелен на практическое освоение комплекса методик и технологий, позволяющих проводить успешные предвыборные кампании в разных регионах России. В ходе семинара подробно разбираются разнообразные вопросы и ситуации, связанные с подготовкой и проведением предвыборной кампании, даются конкретные рекомендации и анализируются типичные ошибки.

Занятия проводят ведущие преподаватели СПбГУ и известные практикующие специалисты в области политического PR.

Знакомьтесь с подробной программой и записывайтесь на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс» http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16150.aspx

или по тел. Службы записи +7 (812) 331-88-88.

171
Комментарии (0)