Сложности внедрения WMS-систем на примере SAP ERP

Сложности внедрения WMS-систем на примере SAP ERP

В процессе внедрения модуля WM (Warehouse Management — система управления складами) системы SAP ERP может возникнуть множество вопросов, особенно если имплементация подразумевает использование функциональности единиц обработки (HU, Handling unit) [1]. Рассмотрим лишь некоторые из них: создание организационной структуры, миграция остатков при переходе к SAP ERP, переэтикетирование, обучение пользователей, использование карманных ПК и печать этикеток.

При создании организационной структуры (рис. 1) часто возникает такая ситуация, когда ключевые пользователи постоянно меняют своё мнение по поводу того, как отразить реальную структуру в системе SAP ERP. Например, несколько помещений, комнат и даже зданий можно объединить в одну cтруктурную единицу в SAP или наоборот из одного помещения сделать несколько структурных единиц. В качестве одного из вариантов решения является применение карты склада/складов, где можно обрисовать текущую схему складов и наложить на неё сетку структурных складов системы SAP. Это позволит ключевым пользователям совместно с функциональными консультантами ещё раз оценить правильность создания организационной структуры в SAP ERP.

Для того, чтобы понять складскую структуру, функциональному консультанту очень поможет экскурсия по складским помещениям. Обычно одной экскурсии бывает недостаточно. Рекомендуется следующий подход: организовать посещение склада, получить карту склада от ключевых пользователей, далее наложить на неё сетку организационной структуры SAP ERP, затем ещё раз посетить склад и лишь потом финализировать структуру склада в SAP.

Полный текст статьи доступен по ссылке: http://corpinfosys.ru/archive/issue-1/45-2018-1-wms


45-statja-reviewed-v02.pdf

29
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2012
2011
2010