Если бы директором был(а) я -то изменил бы в своей компании,,,,

Если бы директором был(а) я -то изменил бы в своей компании,,,,

Если бы директором был (а) я -то изменил бы в своей компании,,,,

2297
Комментарии (4)
  • 24 июня 2009 в 14:40 • #
    В К

    .
    https://professionali.ru/Topic/2172854
    Кризис ума или сервис по-русски.

    - Я работаю с утра до вечера!
    - А когда же вы думаете?
    Диалог между молодым физиком и Резерфордом

    Мы уже вели разговор в разных изданиях и блогах на тему моих статей «Кризис ума» и «Сервис по-хамски».
    Видимо, это настолько актуально для России, что в той или иной степени о Кризисе ума заговорили и на самом верху. Недавно примерно на эту же тему рассуждал по телевидению и Д.Медведев.
    А именно: о недальновидности российских предпринимателей, о нежелании инвестировать в технологии бизнеса (у российских предпринимателей почему-то такие инвестиции считаются тратами, и они относятся к ним соответственно).
    Учитывая «запущенность» вопроса, Президенту пришлось создавать специальную комиссию и лично возглавить ее.
    Она называется «Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России при Президенте РФ». Правда, Президент термин не озвучивал и говорил о сложившейся ситуации гораздо мягче. Оно и понятно, протокол не позволяет…

    Я протоколом не связан, земля близко, падать некуда, да и род занятий у меня другой. Последнее время жизнь дает массу примеров буйства «кризиса мозгов» на разных уровнях.
    Минимально полезное, что может сделать здесь доктор, поставить верный диагноз.
    Самое полезное, что может сделать «больной» для себя – признать его и начать лечение.
    Еще лучше – самому стать доктором себе и своему бизнесу.
    Тогда кризис отступает.
    У некоторых при этом появляются деньги.

    Правда, есть больные, которые упорно не хотят признавать пагубности своего «образа жизни» и винят во всем кризис, доктора и других. А иные и не замечают, что больны...
    Несколько свежих примеров припадков Кризиса ума из турбизнеса, на наш взгляд, успешно поддающихся разным видам лечения.
    Готовим корпоративный тренинг для турагентства. Естественно, что бы адаптировать программу и качественно провести ее, проходимся по 8-ми более или менее солидным (из 80) турагентствам города с акцией «Тайный покупатель».
    Причем делаем это как по телефону, так и лично посещая агентства.
    Результат, как по Парето, примерно в 80% случаев волосы встают дыбом от обалденного сервиса и профессиональных умений менеджеров. По понятным причинам (деловой этики ради) не называем фирмы, а и следовало бы…

    Агентство №1.

    Менеджер (мужчина) в течение 5 мин (!), запинаясь, читал нам характеристики отеля по каталогу, невнятно бормоча что-то себе под нос, а затем упорно отвечал не на те вопросы, которые мы задавали, как будто не слыша их. Попытка все же выяснить ответы на интересующие нас вопросы, обернулась, наконец, звонком к туроператору.
    Причем звонил он после каждого «сложного» вопроса.
    Наконец, после 5-го звонка, послушав, как этот «специалист» вел разговор с туроператором, мы поняли, что связного рассказа о прелестях заграничного отдыха мы в этом агентстве не получим.
    Кроме того, возникло ощущение, что нас могут отправить туда, откуда быстро не возвращаются.
    Пока менеджер в очередной раз звонил, мы встали и пошли к выходу.
    Вслед он прокричал: «Может вы все-таки поедете в Турцию?» (примечание: об исключении из предложений отдыха в Турции мы проговорили в самом вначале, ответив на традиционный вопрос «Куда Вы не хотите ехать?
    Что Вам не предлагать?»)

    Агентство №2.

    На общий вопрос по телефону типа, куда можно поехать, что можете предложить, «специалист» усмехнувшись, сказал буквально следующее: «Ха, куда съездить?! ...200 стран – много куда можно съездить – вы сначала определитесь, посмотрите…». Мы посмотрели, но в другом турагенстве, там, где на наши вопросы отвечать захотели…

    Агентство №3.

    Или как нас очень пытались отговорить от поездки в Африку (Кению), когда мы очень хотели, упорно предлагая вместо нее Египет: «…подумайте сами, а Вам это надо, прививки, болезни, насекомые… К тому же это довольно дорого…» (об Африке).
    И, наоборот – от Египта («…да Вы, что! В Египте, сейчас жара!»).

    Агентство №4.

    Менеджер вместо рассказа об отличиях одного отеля от другого, сунула нам в руки каталог, сама же устранилась от разговора к к

  • 8 апреля 2010 в 22:40 • #
    Александр Ботов

    что касается кризиса, то я сразу говорил про "Кризис мозгов"...
    А по поводу инвестиций в развитие технологий бизнеса (я так понял, что речь о продажах), то не мешало бы для начала брать более-менее подготовленный персонал, а не людей с улицы, и учить их "под себя".
    Вот с промышленностью сложней... здесь надо еще и в производство инвестировать... а получить тот же пресловутый кредит проще продавцам товаров-услуг... быстрей отобьется...
    Что собственно и произошло в случае с поддержкой банков из стабфонда...


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009