Если бы директором был(а) я -то изменила бы в системе образования

Если бы директором был(а) я -то изменила бы в системе образования

Добавьте, что бы вы изменили в системе образования-

471
Комментарии (4)
  • 6 июня 2009 в 19:49 • #
    В К

    - систему ценностей и приоритетов у самих преподавателей на курсах повышения квалификации и жесткого отсева упрямствующих -преподавателей-сопротивленцев в школах и РОНО, в соответствии с ценностями, целями, задачами и ритмами нового 21 века, мышлением гиперактивных детей и необходимостью коренной трансформации методов преподавания.

    Прежде всего, я имею ввиду следует заменить методы преподавания технических дисциплин, несколько ущемляя гуманитарные дисциплины.
    А также сменить стиль "размазывания" информации по 45 минутам урока, на жесткое лекционное преподавание университетского толка, с зачетами и курсовыми.
    Сменить тон и стиль пренебрежительного высокомерного общения преподавателей с учениками, на уважительный стиль равных по талантам и способностям людей с разным жизненным опытом, умеющим быстро думать, свободным в выборе интересов и творческом самовыражении личности, при полном отказе от психологии подавления и жесткого принуждения к дисциплине, а только взаимного уважения интересови целей.

  • 7 июня 2009 в 00:18 • #
    Ирина Посиделова

    Те ,кто сейчас преподают в школах,не попали в престижные ВУЗы и пошли туда,где был конкурс не так жёсток.
    И попадали туда разные люди.В основном ,не любящие детей.Иначе мы не имели бы то,что имеем.
    А имеем мы:
    неуважение к детям и их родителям
    вид бабки с базара и такое же поведение
    нервных и невоспитанных ,и не знакомых с элементарными нормами приличия людей
    унижение достоинства тех же детей
    и т.д. и т.п.
    Так вот это и нужно изменить.

    Наши учители должны любить и уважать наших детей
    Уважать их родителей
    Постараться выглядеть(пусть не шикарно,но опрятно и строго)
    Должны изменить в корне своё отношение к тому,что они делают.
    Те,кто имеют неуравновешенную психику,вообще не должны быть учителями.
    Быть хотя бы на уровень выше своих учеников в знаниях и кругозоре,т.к. теперешние дети очень умны и развиты не по годам.
    Ну вот пока и всё.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 22 июля 2009 в 08:55 • #
    Виталий Стoрожевых

    Систему оценок:
    - Труд учителей должны оценивать ученики, а не наоборот.
    - Знания учеников должны оценивать независимые оценщики, а не те, кто учит. Этого нет даже на уровне аттестационных комиссий и ЕГЭ, представляющих собой местечковые тусовки с разделом поборов.

    А, то нонсенс получается на уровне - "сам себя оцениваю, и никто меня не контролирует".

  • 10 апреля 2010 в 12:56 • #
    Александр Ботов

    Все просто... обучать должны ПЕДАГОГИ-профессионалы, а не учителя-недоучки...
    Чему меня может научить кандидат наук, читающий мне лекцию про товарный вексель (он на нем и защитился... а я начинающий экономист-самоучка), предлагающий в схему поставщик-покупатель воткнуть еще одну контору, у которой я должен (как покупатель) купить товарный вексель... Красивая такая схема... с пояснениями...
    А на вопрос: Зачем мне нужно покупать вексель, если у меня есть деньги? Не проще ли расплатиться за товар?
    Минут 15 мямлил... вобщем ушел от ответа...


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009