Top.Mail.Ru
У кого спросить совета Генеральному Директору?

У кого спросить совета Генеральному Директору?

Все мы люди, все сомневаемся)))

У кого спросить совета Лидеру?

Здесь (http://b23.ru/m8c) статья на эту тему.

Что думаете?

579
Комментарии (16)
  • 22 июля 2009 в 19:19 • #
    В К

    Если генеральный директор ищет решение, которое будет оказывать влияние на деятельность предприятия в долгосрочной перспективе, предлагаю ознакомиться с текстами по этим адресам.
    https://professionali.ru/Topic/1035650
    .
    https://professionali.ru/Topic/619191
    .
    https://professionali.ru/Topic/2800603
    .

  • 22 июля 2009 в 21:52 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    Лидеру не стоит забывать, что он - человек, и давать себе право на ошибку. А совет смотря какой спрашивать, от этого и решиться - кому))))

  • 25 июля 2009 в 01:02 • #
    Виталий Стoрожевых

    У меня.

  • 27 июля 2009 в 11:04 • #
    Raisa Sankova

    Виталий, супер!!!

    Самый позитивный ответ!

    А Вы реально всем директорам помогаете? ;)

  • 27 июля 2009 в 11:08 • #
    Виталий Стoрожевых

    Всем директорам мира. Они даже порой не знают об этом :-)) ... а я им помогаю.

  • 3 сентября 2009 в 13:12 • #
    В К

    ЛИЧНЫЙ СОВЕТНИК РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ.
    Опытный астролог бизнес аналитик, психолог и консультант, предлагает руководителям предприятий и менеджерам проведение системного астрологического анализа и маркетинга, для подготовки рекомендаций, с целью увеличения объемов продаж, постоянного сопровождения бизнеса, а также, ответов на ваши вопросы, на любые темы и сложности.

    Общение: в скайпе в аудио-видео варианте или текстами е-почты. Конфиденциальность - гарантируется!

    От клиентов ожидаю вопросов, даты рождений и даты регистрации компаний.
    Вам будут предоставлены рекомендации и варианты ваших будущих решений, для выбора, в области:
    выявления причин препятствий, для развития бизнеса, способов устранения проблем в бизнесе,
    способов увеличения объема продаж, перспектив развития бизнеса компании
    анализа перспектив кандидата на должность, роста карьеры, поиска нового места работы.

    CV. Астролог бизнес аналитик, Рига, Латвия.
    краткое описание работы до 1991 года
    http://dvp.chelyabinsk.ru/journal/avtory/71143.html
    персональный сайт
    http://astropsycholog.ucoz.ru/index/0-1
    библиотека статей и вариантов отчетов клиентам
    http://zhurnal.lib.ru/k/kopylkow_w_w/indexdate.shtml
    группа Астрология
    анализ проблем https://professionali.ru/GroupInfo/1119
    статьи на тему Астрологические методы управления бизнесом
    https://professionali.ru/Topic/619191
    е-почта
    #
    Skype: vladimirkopilkov1
    Рига, Латвия
    mob.N. 371. 2659-4114
    .

  • 8 сентября 2009 в 01:28 • #
    Фокина Татьяна

    Доброго времени суток. Не мой взгляд, статья немного куцая, как и положено рекламе.

    Вот как узнать кто отвечает требованиям? Ведь Гендир не может знать всех сотрудников достаточно хорошо, это не его работа, ему за другое платят.

    Полагаю, что:

    Если у Вас есть правильный персональщик, в смысле HR, то спросите у него, у кого стоит спрашивать - нормальный персональщик знает всех и наименее предвзят, по крайней мере должен.

    Если у Вас хороший секретарь - тоже вариант, можно и у неё уточнить, с кем бы посоветоваться. Но, естественно, если хороший для Вас означает не только "вкусно варит кофе и гармонирует с мебелью в приёмной".

    И наиболее опасный и редкий, на мой взгляд, вариант.
    Если есть в коллективе неформальный лидер, заинтересованный в развитии компании, даже исключительно из перспективы стать в будущем новым Гендиром, польстите, что, например, видите в нём преемника, и спросите у него.

  • 8 сентября 2009 в 10:53 • #
    Raisa Sankova

    Татьяна, а как Вы себе представляете ситуацию: Ген.дир подходит к HR и спрашивает: Как ты думаешь, с кем посоветоваться по поводу ZZZ? Или к тому же секретарю: Лена, а Вы не подскажете, с кем бы тут обсудить такую проблему?...

    Просто представьте))))

    Ведь вопросы бизнеса могут быть гораздо шире, чем может себе представить отдельный функциональный директор (потому он и функциональный, а не генеральный).

    Кстати, по поводу сотрудников, Ваша цитата "Вот как узнать кто отвечает требованиям? Ведь Гендир не может знать всех сотрудников достаточно хорошо", а стоит ли вообще советоваться с сотрудниками? Для решения некоторых вопросов это неприемлемо, к сожалению. И тут никакой "персональщик" не поможет, даже "правильный".

    Вся соль статьи и была в том, чтобы понять, у кого спросить совета.

    К сожалению, и Вы не даете ответа, а только рекламируете необходимость грамотного НR или хорошего секретаря.

  • 8 сентября 2009 в 13:50 • #
    Фокина Татьяна

    Вы не правы. Не встречала гендиректора прямолинейного, как карандаш. Обычно, это выглядит иначе: гендир говорит, что назначает совещание по такому-то вопросу, называет, кого собирается пригласить, а потом замечательный в своей простоте вопрос "как думаете, кого-нибудь ещё стоит позвать?" Поверьте, срабатывает просто безотказно, кого правильный советчик предлагает просто нужно пригласить "на поговорить" до совещания, вот только всё равно придётся на совещаловку времени немного потратить, коль декларирована. Только дажеко не у всех гендиров есть такой подсказчик при себе, а те, у кого есть, вопросами, у кого спросить совета, уже не задаются, а знают ответ.

    А профессионалы... простите, но количество всякого рода внешних консультантов и экспертов пока в качество не перерасло. Найти среди них действительно профессионала, а не просто мальчика или девочку пристраивающую свои наработанные шыблоны на вас оооочень сложно, особенно, если вопрос нестандартный, а компания у вас, естественно :0), уникальная. Надеюсь, Вы не держите обиду, что перебила Вам рекламу себя.

  • 8 сентября 2009 в 14:00 • #
    Raisa Sankova

    По первой части согласна, метод работающий))) Но со своими но.

    По второй части: да что Вы, у нас ведь демократия)))

  • 8 сентября 2009 в 14:44 • #
    Фокина Татьяна

    :0) приятно было пообщаться

  • 8 апреля 2010 в 12:48 • #
    Александр Ботов

    Татьяна, от части Вы правы...
    Но фокус в том, что Гендир ДОЛЖЕН быть в курсе, кто и чем может ему помочь!
    Если он не знает, кто и чем занимается (или должен заниматься), если его специалисты не могут ему подсказать - это ЕГО проблема, как менеджера...
    А вообще-то существует такое понятие, как ежедневные оперативки... ненадолго... но с участием ВСЕХ ключевых руководителей (при необходимости можно пригласить и специалиста... но надо знать, какого!)... с одной стороны рассмотрение проблем во всех аспектах, с другой - своего рода тим-билдинг...
    Я не спорю, бывают ситуации (нестандартные), когда надо пригласить кого-то со стороны... Но своих-то знать надо! Не только получать зарплату и раздавать поручения, не пойми кому... ;о)

  • 19 апреля 2010 в 21:46 • #
    Фокина Татьяна

    Так я о том и говорю, что ели это нормальный директор, он в курсе и сам, кто на что способен в принципе. Естественно не берем исключения, когда нужен радикальный или вообще диверсионный подход, но и тогда, у хорошего директора есть к кому обратиться. Короля делает свита, но в нашем-то варианте эту свиту собирает он сам.

  • 19 апреля 2010 в 23:33 • #
    Александр Ботов

    Проблема даже не в том, кто из подчиненных на что способен (я, например, будучи главным экономистом, замещал сисадмина)...
    Проблема в том, что директора зачастую понятия не имеют, кто и чем должен заниматься! (хоть и подписывают должностные инструкции)...
    Например, моя жена (Главбух) должна была с экономисткой съездить в область и договорится с местными энергетиками на счет установки электросчетчика на площадке (при этом выдать проект металлоконструкции, т.к. счетчик высоко от земли)...
    Я со своим поругался прям на оперативке прилюдно (некрасиво, конечно, но достало) из-за грехов бухгалтерии, которая мне не подчинялась... Зато через 10 минут после той оперативки он САМ мне позвонил и сказал, что проблема решена...
    Так что ответ прост! Когда директор будет знать, кто и чем у него занимается - то и вопрос Raisa S отпадет сам собой...

  • 1 мая 2010 в 22:40 • #
    Кэтти Колоурри

    Если совет Виталия по какой-то причине может не подойти: можете у меня спросить. Отвечу.

  • 11 мая 2010 в 14:37 • #
    Юлия Потапова

    На некоторые вопросы сможет ответить наш эксперт Игорь Манн на бизнес встрече 19 мая.Эксперт встречи расскажет предпринимателям и владельцам бизнеса о секретах и фишках клиентоориентированности.
    После встречи вы сможете понять, что делать, чтобы удержать клиентов. Вы снижаете цены, то же делают ваши конкуренты. Вы даете скидки – конкуренты снижают их еще ниже. Вы дарите подарки – конкуренты делают ровно то же. Выход есть! Знать инструменты лояльности – и главное – как можно скорее стартовать в компании с программой лояльности. Не важно, какого размера ваша компания и на каком рынке вы работаете – вы должны, вы обязаны знать, что делать, чтобы удержать клиентов и восхитить их.
    Проводит такие встречи SMB club


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009