Вопрос к участникам группы - изучение общественного мнения

Вопрос к участникам группы - изучение общественного мнения

Уважаемые Господа!

Хотелось бы устроить опрос общественного мнения.
Компания занималась крупными корпоративными клиентами.
В связи с кризисом было принято решение переориентироваться на более мелких клиентов – набрать больше клиентов за меньшие деньги и оказывать им «урезанный» комплект услуг. При этом отдел продаж привык работать с крупными клиентами
и не умеет/не любит работать с «мелкой» отчётностью — вести более подробные базы данных и т.д.
Если бы вы были генеральным директором, то каким образом вы бы решали такую проблему?

Возможные варианты ответа:
1 — уволил бы недовольных, нанял бы новых менеджеров по продажам.
2 — нанял бы дополнительных сотрудников для ведения документации и «рутины».
3 — установил бы CRM и обучил менеджеров.
4 — другое.
Прокомментируйте, пожалуйста, выбранный вариант. Или выскажите свой вариант управления ситуацией
Спасибо
Админ

188
Комментарии (4)
  • 22 октября 2009 в 17:54 • #
    разное Забыл

    1/ На собрании коллектива разьяснил ( по-человечески) ситуацию в компании и необходимость этой перестройки
    2/ Установил бы CRM и обучил менеджеров

  • 22 октября 2009 в 18:07 • #
    Фокина Татьяна

    + к первой части: найти подход к авторитетам среди продажников, чтобы они пиарили эти изменения изнутри, хотя бы своим примером. Для этого надо поговорить с каждым индивидуально, отыскать персональный ключик.

  • 22 октября 2009 в 18:03 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    Исраель, идеальный вариант:
    установить CRM и обучить менеджеров + объяснить смену приоритетов в целях и задачах.
    Конечно, недовольные будут. Вот, с ними как поступить - это второй вопрос, так как все индивидуально.
    Еще можно провести коучинг с руководителями подразделений, чтобы они изменили свои убеждения о работе с клиентами и смогли донести новые критерии до сотрудников.
    Вообще надо работать детально, а так мы насоветуем))))

  • 9 апреля 2010 в 17:55 • #
    Александр Ботов

    Если бы я был гендиром, то:
    1) набирал бы грамотных манагеров...
    2) уволил бы начальника отдела продаж... за некомпетентность...
    3) установил бы комплексную систему, где тот CRM тоже прописан... чтобы было единое информационное пространство... а МЕНЕДЖЕР должен быть УЖЕ обученным.. пусть даже и манагер по продажам!
    4) недовольных расстрелял бы за баней... ШУТКА... ;о)
    Вот лично меня бесит другое... у нас ПОЛНОСТЬЮ испоганили понятие МЕНЕДЖЕР...
    Какой он нахрен менеджер (простите мой французский), если он не продавать не умеет, ни УПРАВЛЯТЬ (см. словарь) процессом продаж и расчетов??? Его просто с улицы взяли и так обозвали... Зато потом ему нужны будут тренинги-семинары и пр. расходы на его обучение...
    Ну-ну... это Ваш бизнес... Вам решать... ;о)


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009