20 марта в Москве состоится круглый стол по рекламе в сфере B2B
14 марта 2009 в 22:59

20 марта в Москве состоится круглый стол по рекламе в сфере B2B

Сайт мероприятия www.su.oilgas.su

113
Комментарии (38)
  • 16 марта 2009 в 23:22 • #
    Ольга Павлова

    Толковая программа

  • 17 марта 2009 в 13:06 • #
    Вероника Рудановская

    И чего? Это предложение прийти и поучаствовать? Ну так тут вроде бы не та ЦА...
    Просто реклама и попытки "поднять" тему? Тоже непонятно, по той же причине - нету тут ЦА...

    Марина, разгадайте тайну - зачем Вы со своими коллегами Леонидом и Ольгой постите кучу тем по нефтегазу именно на event-конференциях? Ивенторы-то к вам точно не пойдут :)

  • 17 марта 2009 в 13:10 • #
    Вероника Рудановская

    У нас очень много интересных участников. Ознакомьтесь www.n-g-k.ru
    Не думаю, что у Вашей компании есть подобное портфолио )

  • 17 марта 2009 в 14:22 • #
    Вероника Рудановская

    Марина, даже и знакомиться не буду, и так очевидно, что у нашей компании не такое портфолио, потому что мы не работаем с нефтяниками и не устраиваем ежегодные типовые конференции :)
    У агентства вообще не может быть участников - разве что клиенты :)
    Разумеется, у нас совершенно другой пул клиентов, из совершенно другой области и сравнивать Ваших участников и наш пул (равно как и пул любого другого агентства) - просто некорректно.
    Мы вообще занимаемся разными вещами - неужели Вы этого до сих пор не поняли? :)

    Объясните, пожалуйста, а зачем ивенторам ваши участники?

  • 17 марта 2009 в 14:29 • #
    Вероника Рудановская

    И еще - понятно, что Вы опять в ответ в тему и не в тему суете свой сайт :) Это уже неудивительно :)

    Вы можете ответить на вопрос, чем именно Вы рассчитываете заинтересовать участников этого сообщества, размещая сообщение о круглом столе?
    Вот просто так взять и спокойно и конкретно ответить :)

  • 17 марта 2009 в 19:01 • #
    Олег Юнкеров

    Да общество ждет, конкретного ответа, зачем так пытаетесь пиариться? (Утя-утя) :)))

  • 18 марта 2009 в 17:06 • #
    Ольга Павлова

    У Марины хорошие нефтегазовые мероприятия

  • 18 марта 2009 в 22:07 • #
    Олег Юнкеров

    Ольга, может они и хорошие.. вот только нам то зачем? С какой целью нам их так активно пытаться продать?

  • 18 марта 2009 в 22:12 • #
    Ольга Павлова

    Учитесь на хороших примерах )

  • 18 марта 2009 в 22:50 • #
    Олег Юнкеров

    Ну извините. Во-первых не вам нас учить.
    Во-вторых, изучив месяц назад подробно тему, не нашел ничего интересного. Скучные, однотипные, протокольные мероприятия для узкого круга госслужащих.
    Вам наверное, как молоденькой чиновнице, показали пару нужных схем. :))) Вот вы и учитись на этих хороших примерах.
    Только для нас в них нет ну ничего интересного... ни грамма.
    Потому и высказываем недовольство от такой активности.

  • 18 марта 2009 в 22:52 • #
    Вероника Рудановская

    И что там хорошего? Стандартный совок... Ни креатива, ни интересной площадки... Ивентору там учиться совершенно нечему.

    Сами организаторы в ивенте вообще непрофессиональны, не в состоянии даже площадку себе найти... Учиться у коллег не хотят, апломбу полно... Скучные совковские ребята...

    Впрочем, надоели эти дискуссии ни о чем. Раз не хватает вам мозгов пиариться грамотно и на нужных ресурсах - дело ваше. Утомили уже.

  • 18 марта 2009 в 23:06 • #
    Олег Юнкеров

    Во во, пока искал как Вам ссылку на этот пост переслать Вы уже отписались.

  • 18 марта 2009 в 23:27 • #
    Вероника Рудановская

    а смысл-то метать бисер перед свиньями? :)

  • 18 марта 2009 в 23:29 • #
    Олег Юнкеров

    а меня уже пару постов куда подевались :))))

  • 18 марта 2009 в 23:31 • #
    Вероника Рудановская

    Мою тему про классификацию event-агентств в том сообществе, что Марина С создала, два дня думали, аппрувить или нет :) Видимо, долго вникали в суть темы :) :) :)

  • 18 марта 2009 в 23:43 • #
    Турсынали Джунисбеков

    Да... Бисера не заметила. Только хамство.

  • 19 марта 2009 в 00:07 • #
    Олег Юнкеров

    Может просто, весь богатый мир событий заканчивается на отраслевых конференциях нефте-газового сектора?... как то не хочется в это верить.

  • 19 марта 2009 в 00:09 • #
    Олег Юнкеров

    Будьте добры, Татьяна, процитируйте фразу, в которой Вы увидили хамство? Для того, что бы всем было понятно.

  • 19 марта 2009 в 11:20 • #
    Вероника Рудановская

    Нет, судя по всему, еще и выставки :)
    Очень жаль, что люди, считающие себя профессионалами, не понимают основ своей профессиональной деятельности...

  • 19 марта 2009 в 11:22 • #
    Вероника Рудановская

    Олег, уверяю Вас, ответа Вам не будет - судя по темам, это человек из той же группы людей, продвигающих нефтегазовые мероприятия

  • И что там хорошего? Стандартный совок... Ни креатива, ни интересной площадки... Ивентору там учиться совершенно нечему.
    Сами организаторы в ивенте вообще непрофессиональны, не в состоянии даже площадку себе найти... Учиться у коллег не хотят, апломбу полно... Скучные совковские ребята...

    Дорастите сперва до "совка", а потом берите слово )
    Учитель у гуру www.ite-expo.ru лучше

  • 19 марта 2009 в 12:34 • #
    Вероника Рудановская

    Сергей, не поверите, но то, что делает Марина С - это действительно элементарно и неинтересно.

    А у гуру, которого Вы с Леонидом Орловым так активно продвигаете, я бы поучилась с радостью, если бы занималась выставками.

    Впрочем, Вам простительно непонимание того, что event гораздо шире устроительства выставок и конференций, - Вы хотя бы не называете себя ивентором. Именно поэтому я не считаю дискуссию с Вами профессиональной - мы из разных областей. Я не оцениваю освоение Вами нефтегазового шельфа, думаю, будет корректно, если Вы не будете оценивать чужую для Вас сферу деятельности.

  • 19 марта 2009 в 19:25 • #
    Олег Юнкеров

    Вероника, почему же, Сергей может оценивать чужую работу со стороны клиента, и это его право. Заказывая нам с Вами юбилей или корпоратив, или любой другой праздник, а так же выставку или конференцию, человек может оценить нашу работу. Но не как профессионал, а как заказчик. В этом существенную разницу я вижу.
    Уважаемый Сергей, ну действительно, не нам Вас учить и тем более рекомендовать брать или не брать слово. Вы, возможно, потребитель наших услуг, мы же профессионалы рынка. Я не берусь учить Вас чему и как консультировать Севморнефтегаз. Однако, группа называется Event Guide, думаю переводить название не стоит? Елси бы она называлась Путеводитель по газовой отрасли, то ради бога, все темы про нефтегазовые конференции и круглые столы, были бы к месту. Но мы бы вряд ли участвовали, потому как нам хочется учиться друг у друга именно нашему искусству.

    Теперь, поверьте нам, как экспертам и профессионалам, нет в представленных работах Марины С, ничего, чему можно было бы учиться именно с точки зрения event.

  • 20 марта 2009 в 00:18 • #
    Олег Юнкеров

    Давайте сделаем проще. Вы укажите 5-6 своих мероприятий, а я укажу свои. И сопоставим без лишней демагогии и словоблудия. Работа покажет кому у кого стоит учиться.

  • 20 марта 2009 в 01:53 • #
    Олег Юнкеров

    :)) Ну будем теперь, как в школе, мерятся, у кого длинее... :)))
    Ну пару могу назвать... Открытие первого гипермаркета Реал в Питере - 18000 человек пришло. :))) Премьера фильма "Ванечка" - 2000 человек, включая ВИП. и всего то за 400000 рублей было сделано :))
    Давайте меряться будем? что скажете?

  • 20 марта 2009 в 02:02 • #
    Олег Юнкеров

    Жаль Сергей Князев не участвует в мерилках.. У него уж куда длинее.... опыт, чем у меня и поучиться есть чему.

  • 20 марта 2009 в 06:42 • #
    Олег Юнкеров

    Причем здесь Князев какой-то? Вы о себе говорите. Еще бы Обаму вспомнили. Князеву - это князево, а Юнкерову - юнкерово. А теперь по сути. Что вы открывали гипермаркет какой-то или премьеру неизвестного фильма организовывали - я не знаю. Где доказательства? И вообще что за новообразование "Парк Ветров Event&MICE Студия", если у него даже сайта нет. Похоже, что такой организации со странным названием вообще нет.

  • 20 марта 2009 в 09:49 • #
    Олег Юнкеров

    :)))))) Сайта нет. :))) Ужас какой. В рунете, уважаемая Марина, каждый день появляется 450 новых сайтов. И сколько среди этих сайтов существующтх или несуществующих компманий и даже людей никому не ведемо.

    От того, что у Вас есть сайт, ваши мероприятия не становтся ни лучше, ни хуже. Да и не является это никаким "доказательством" существования.

  • 20 марта 2009 в 21:10 • #
    Олег Юнкеров

    В рунете, уважаемая Марина, каждый день появляется 450 новых сайтов.
    ===
    Исчерпывающий ответ. Главное - железная аргументация

  • 20 марта 2009 в 22:03 • #
    Олег Юнкеров

    Конечно. Если рассуждать понятиями до интеренетовской эпохи - никто не обязан покупать рекламную полосу в СМИ, что бы доказать реальность своего существования. Интернет это лишь способ информирования аудитории, но есть и другие, в большом количестве представленные. :)))

  • 21 марта 2009 в 22:02 • #
    Олег Юнкеров

    Русский язык учите.

  • 22 марта 2009 в 11:08 • #
    Олег Юнкеров

    Все на что ты Вы, Марина, способны это посылать всех... учиться. :)) Может стоит начать с себя? Как говорят великие, это единственно верный путь к самосовершенствованию. Попробуйте, и люди к Вам потянуться.

  • 22 марта 2009 в 13:25 • #
    Олег Юнкеров

    Знаю я неплохо русский язык. Как и английский. Всех благ!

  • 22 марта 2009 в 21:27 • #
    Вероника Рудановская

    Про русский - незаметно. Практически в каждом сообщении - как минимум по одной синтаксической ошибке :) :) :)

  • 22 марта 2009 в 23:59 • #
    Вероника Рудановская

    Вероника работает, очень много работает...

  • 23 марта 2009 в 14:31 • #
    Вероника Рудановская

    Марина, Ваш способ ведения дискуссии забавляет меня все больше и больше :)

  • 23 марта 2009 в 20:45 • #
    Вероника Рудановская

    http://www.professionali.ru/GroupInfo/322 приходите в РЕКЛАМА

  • 23 марта 2009 в 21:01 • #
    Вероника Рудановская

    Там не лучше - все те же на Манеже.

    Леонид, Вы бы хоть не повторялись :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?