Ассоциация организаторов мероприятий- НЕ тихая гавань для...
12 мая 2009 в 14:13

Ассоциация организаторов мероприятий- НЕ тихая гавань для избранных

Ассоциация организаторов мероприятий- НЕ тихая гавань для избранныхОб Ассоциации организаторов мероприятий говорят уже давно, точнее, о необходимости ее создания на российском рынке индустрии праздников и деловых событий.

Идея создания профессионального event -сообщества России не нова и обсуждается уже шестой год. Шесть лет вопрос образования Ассоциации дальше разговоров не шел. Что это- неготовность рынка, неспособность к переговорам, нежелание устанавливать правила честной игры? А может причина в том, что не все игроки рынка четко понимают, по каким правилам будет работать данный профессиональный орган, как при этом будут учитываться интересы агентств не только Москвы, но и в регионах.

Полгода тому назад руководители 10 крупнейших event-агентств Москвы предприняли первые практические шаги и вплотную приступили к созданию Ассоциации.

На портале www.event-forum.ru появилась статья С. Князева, из которой все, кому интересна тема создания в России Ассоциации организаторов мероприятий, могут получить ответы на многие вопросы с этим связанные. Предлагаю почитать и обсудить статью. http://www.event-forum.ru/publications/interview/156

Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/1549873

186
Комментарии (4)
  • 13 мая 2009 в 16:00 • #
    Виктор Григорович

    Ответил в Российский event-рынок

  • 13 мая 2009 в 22:38 • #
    Инга Мунина

    В статье http://www.event-forum.ru/publications/interview/156 С. Князевым поставлены конкретные вопросы по созданию ассоциации, ниже мои соображения по данному вопросу:

    1. Считаете ли Вы идею создания профессионального сообщества актуальной для event-бизнеса России?
    Да, несомненно! Но прежде всего мне хотелось бы поблагодарить инициаторов создания ассоциации, и в первую очередь С. Князева (так как другие Учредители ассоциации видимо не делали публичных заявлений, или возможно не так активно ). К сожалению, постулат «Инициатива наказуема» работает, и Сергей сейчас получает все возможные, в том числе и негативные, высказывания в свой адрес, но этот этап неминуем, и я думаю все к нему отнесутся философски…
    Я уверенна, что когда человек достигает определенного уровня, у него возникает желание поделиться, что-то сделать бескорыстно, касается ли это бизнеса или каких-то других областей нашей жизни. Похожую мысль высказывает и г-н Соломин в интервью на Ивент Форуме: http://www.event-forum.ru/publications/interview/154 «...Я не пекусь о том, что ассоциация не принесет каких-то денег. У меня другой интерес к этому, я уйду из этого мира через какое-то время - но у меня накопилось много опыта и знаний, которые хочется передать более молодым и энергичным…»
    Я думаю, вернее надеюсь, что не только коммерческие интересы руководили теми, кто создает эту Ассоциацию, так же как и будущие участники возможно должны задуматься в первую очередь не о том что можно «взять», а что можно «дать» ассоциации.

    Я также не сомневаюсь в том, что ассоциация создавалась этими людьми НЕ с целью дополнительного заработка, это успешные люди, я думаю, имеющие стабильный доход. Тем более не совсем порядочно заранее обвинять организаторов в каких-то корыстных замыслах: цитата из сообщения на форуме https://professionali.ru/Topic/1549873 С. Сибиркин «.. а значит Вам от нас нужны пока только ДЕНЬГИ…»
    Ведь для контроля над целевым использованием средств, как правило, создается ревизионная комиссия, из самих же участников ассоциации, публикуются отчеты и т.д.

    2. Какие проблемы на Ваш взгляд призвано решить профессиональное сообщество и какую пользу сможет приносить такая организация именно Вашему агентству и его сотрудникам?
    Достаточно подробно в статье были изложены основные проблемы, которые может решать ассоциация, я с ними согласна. Я бы только повторилась, озвучив наиболее интересные именно для нас:

    1. Выработка единых стандартов качества работы. Для меня очевидно, что давно назрела необходимость выработки единых стандартов в отрасли, необходимо постоянно изучать и следовать лучшим традициям российского и зарубежного опыта, использовать в своей практике передовые достижения (как бы пафосно сейчас это не звучало) В этом же поле находится и вопрос о создании цивилизованной конкуренции на нашем рынке.

    2. Профессиональная подготовка кадров, обучение, обмен опытом, здесь же создание нормативных документов и т.д.
    Возможно одним из направлений деятельности Ассоциации станет возможность организации и проведения международных и региональных семинаров, конференций и других мероприятий, направленных на повышение уровня профессионализма, в том числе, возможно и сотрудничество с профильными высшими учебными заведениями, так как проблема подготовки кадров актуальна для всей страны, вернее их отсутствие (кадров)
    Здесь же можно было бы и рассмотреть роль Ассоциации (её Совета) как эксперта, это необходимо как участникам, так и нашим Заказчикам. А возможность организации профессиональных конкурсов и т.п.? (хотя мне кажется что-то уже было или есть? )

    3. Повышение престижа нашей профессии, возможно даже повышение культурного уровня проводимых мероприятий в целом, в России.
    Всего лишь несколько лет назад, например у нас, в г. Иркутске, большинство не знали и не понимали что такое Агентство по организации мероприятий. Рекламное агентство – знали, Похоронное, простите, знали, а что это за Event-агентство такое? А, понятно, Вы – ТАМАДА! – говорили мне…

    Я выражаю надежду, что ассоциация обязательно станет авторитетной и значимой организацией. Российска

  • 14 мая 2009 в 13:13 • #
    Сергей Князев

    Инга, Вас заподозрят в сговоре со мной или с учредителями за столь лояльный пост. Такое отношение к инициаторам Ассоциации сейчас немодно.

  • 14 мая 2009 в 13:46 • #
    Инга Мунина

    Я высказала свое, сугубо личное мнение, без учета модных тенденций данного сезона )))