Интересно, а что думаете ВЫ?
19 февраля 2009 в 21:44

Интересно, а что думаете ВЫ?

Интересно. какие из этих услуг кажутся Вам сейчас наиболее актуальными и сколько за такие услуги Вы готовы платить:

  1. ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
  2. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег, презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
  3. ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
  4. ВИДЕОШПИОН
    Работу сотрудников можно проверить с помощью скрытой видеосъмки. Пример: проведение переговоров. Мы устраиваем проверку тех сотрудников, чья работа кажется малоэффективной. Устраиваем встречу с нашим актером, а по итогам встречи выделяем ошибки. Или же на примере администратора, показываем ошибки в общении с клиентами.
  5. ВИДЕОРЕЗЮМЕ
    Суть: В кризис работу найти непросто, нужно выделиться на фоне остальных. Новая услуга — «Видеорезюме» может презентовать Вас в самом выгодном свете. Профессиональный видеоролик покажет Ваше умение говорить, работать со специальной техникой, подчеркнет знание языков или, например, даст возможность представить видеорекомендации от прежних работодателей.

Если Вы ищете работу: Считаете ли Вы такую услугу нужной и какую сумму готовы были бы заплатить за профессиональную рекламу самого себя?

Если Вы-работодатель: Считаете ли Вы такую услугу актуальной, поможет ли она экономить время работы Ваших сотрудников и поможет ли при выборе кандидата?

173
Комментарии (9)
  • 19 февраля 2009 в 21:58 • #
    Олег Юнкеров

    Алексей! Позволю высказать свое мнение.
    Все перечисленное Вами может быть интересно закзачику. Вопрос в том, а что уникального то в ваших услугах? Уверен что многие из здесь присутствующих баловались на досуге организацией съемочного процесса и постпродакшеном во имя и из любви к своему клиенту. :)) Может Вам стоит поискать уже свою собственную нишу? Свою "фиолетовую корову"?

  • 19 февраля 2009 в 22:00 • #
    Алексей Бархатов

    Вот и интересно, что актуальнее сейчас, раньше Мы больше занимались телевидением и рекламой, теперь ищем новые пути. Потому и интересны варианты, например с Видеорезюме. Потому и задаю наводящие вопросы))

  • 19 февраля 2009 в 22:27 • #
    Олег Юнкеров

    Я думаю следующее:
    Расценки приведенные на вашем сайте сильно завышены даже для докризисного времени. У вас хорошие работы среднего уровня - качественные, но не выдающиеся. При этом хороший клиентский лист.
    Либо Вам следует идти от запросов клиентов, снижая цены соразмерно нынешним условиям.
    Либо придумать свой уникальный продукт, где основа была бы не техническая, а скорее концептуальная.
    Ну например снимайте учебные фильмы по ремонту автомобилей и продавайте диски как в розницу, так в автосервисы и в профильные учебные организации. Уверен, что при должном подходе можно сделать хитовый продукт для потребителского рынка.
    Просто видеопродакшен это не продукт, важен контент, только контент сделает ваш фильм продуктом. Покупают не видео, а информацию. И уверен у вас есть такие возможности, если вы работали на телевидение.

  • 19 февраля 2009 в 22:30 • #
    Алексей Бархатов

    Спасибо за Ваше мнение, нас часто обвиняли (цитирую) в "подозрительно низких ценах". А съемку свадеб за 200 долларов мы и не предлагаем))) Но вопрос не по поводу услуг нашей компании, а по поводу конкретных продуктов, описанных в сообщении.

  • 19 февраля 2009 в 23:26 • #
    Алан Гудиев

    Олег, мне кажется уникальность на поверхности - это стиль, уровень, мастерство в конце концов))) . Можно наслаждаться своими творениями, но все это в рамках хоум видео (я про собственные эксперименты присутствующих))))) Корпоративный видео-продукт, созданный ресурсом профессиональной компании, а не отдельно взятого оператора или группой операторов и ассистентов, как это зачастую происходит на ивентах разного уровня, на несколько уровней выше...думаю согласитесь)) Потом искать "фиолетовую корову" - мне кажется больше из серии риторических высказываний.

  • 20 февраля 2009 в 10:36 • #
    Олег Юнкеров

    Я не очень люблю дискутировать и тем более давать советы.
    Но, судя по тому, как часто Алексей на этом уважаемом форуме, предлагает услуги своей компании, есть сложности в настоящее время. Я лишь высказываю свое мнение, в данном случае больше как маркетолог.
    100% компаний, занимающихся видеопродакшеном предлагают, цитирую, "стиль, уровень, мастерство в конце концов)))". Эти качетва давно уже перстали быть уникальными. Потому как появились доступные по цене профессиональные DV камеры, а многочисленные коммерческие ВУЗы куют сносных операторов. Крепких профессионалов. Компьютерные технологии для нелинейного монтажа и анимированной гарфики не стоят теперь дороже хорошего ПК, а дизайнеры работающие с 2D и 3D графикой так же не в дефиците. А гениальность режиссера - качество не поддающееся объективной оценке.
    Здесь нет ничего личного, априори с большим уважением отношусь к профессионалам, это просто легкая попытка анализа рынка.
    Мне кажется, что прошло время неоправданно дорогого заказного видео, прошло время оказания УСЛУГ в этой отрасли.
    Теперь должен рулить его величество ПРОДУКТ - нужный контент, выполненный в DVD формате. И здесь есть множество ниш не только не заполненных, а просто пустых. Вообще, наша бедная страна задыхается от отсутствия ПРОДУКТОВ собственного производства.
    Причем, мысль Алексея движется именно в этом направлении (в частности продукт - ВИДЕОРЕЗЮМЕ или ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ). Только нужно довести это до конца - приложить все необходимые составляющие ПРОДУКТА хотя бы классические 4P маркетинга. Например, сделать ВИДЕОРЕЗЮМЕ доступным для потребителя, так же как доступны моментальные фото на документы в метро.
    Это один путь. Мне кажется в перспективе более доходный.
    Другой путь - продолжать оказывать УСЛУГИ по видеопродакшену, воюя с многочисленными конкурентами (ведь входной билетик на рынок стал очень дешевым). И как известно самым эффективным способ конкуренции здесь останется снижение цены услуг и себестомости.

    Отдельно по ценам - себестоимость изготовления слайд-шоу с наложением 2D титров и графических заставок примерно 1500-3000 рублей.
    Один день съемочной группы (1 DV камера, звук, свет) - 17000 рублей.
    Монтажка с монтажером - 1000 рублей/час. Потому я не понимаю откуда беруться цены на слайд-шоу 60000 рублей или на ролик 250000 рублей.
    Отдельная история, конечно со съемками игровых роликов, да с хорошим режиссером уровня Федора Бондарчука, или технология "хромакея". Но часто ли даже по телевизу мы видим ролики такого качества?

    Ууф.. многа буковок получилось. Наши пальчики устали...
    Алексей, если есть интерес думаю могу предлжить некоторые идеи из разряда фиолетовых коров. Именно идеи, не готовые бизнес-планы, и уже в личной переписке.

  • 2 марта 2009 в 11:33 • #
    Алексей Бархатов

    уточнение по ценам:
    себестоимость слайдшоу - Вас должны найти? (это расходы на рекламу)
    Вы должны встретиться с клиентом, проконтролировать процесс? (это расходы на продюсера или менеджера проектов) Вы работаете дома или все-таки в офисе? (это расходы на аренду), Вы работаете на монтажной станции? (это расходы на технику) . Качественное слайдшоу - это минимум три дня работы ( а значит это расходы на оплату сотрудника, то есть одна седьмая зарплаты - Вы много знаете хороших специалистов готовых работать за 10500-21000 рублей?) Вот откуда берется цифра в 60 тысяч рублей. Это не считая расходных материалов, транспорта (ведь Вы на чем-то к клиенту ездите, телефонных переговоров, расходов на интернет, на покупку готовых футажей или создание новых и т.д.) С роликом затрат значительно больше.

  • 2 марта 2009 в 23:52 • #
    Олег Юнкеров

    Алексей, я ж не против, если есть клиенты способные платить. :)) Только за.
    Но как показывает практика.. бюджеты все меньше и меньше..

  • 2 марта 2009 в 11:25 • #
    Алексей Бархатов

    серьезное имиджевое видео - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65
    обучающий фильм - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68
    и креативные игры - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

    Какие методы Вам ближе и почему?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?