Классификация event-агентств
11 марта 2009 в 19:26

Классификация event-агентств

Чем больше читаю профессиональные конференции по Event на этом ресурсе, тем больше удивляюсь многообразию трактовок понятия event и деятельности в этой сфере…
Предлагаю составить классификацию event-агентств — какие бывают, чем отличаются, чем занимаются, чем нет…

Начну с себя:
Event-департамент в крупном TTL-агентстве
Основной профиль — бизнес-event в рамках маркетинговых стратегий компаний-клиентов
Клиентура — крупные клиенты из FMCG-сектора.
Что делаем — B2B-мероприятия: лончи, дилерские конференции, открытия производств, пресс-мероприятия, иногда — корпоративы, но крупные, и т.д. и т.п.
Что не делаем — свадьбы/похороны, дни рождения и пр. частные вечеринки
Основная механика деятельности — получение брифа от клиента, подготовка тендерного приложения (силами ивент-команды и креативной студии), полная организация мероприятия под ключ.
Структурные особенности — свой креативный отдел, своя дизайн-студия, свой продакшн, т.е. ивентору остается основное — организация:)

А что у вас?

392
Комментарии (19)
  • 12 марта 2009 в 00:57 • #
    Владимир Никифоров

    Продолжу :)))
    У нас:
    Event-агентство в рамках коммуникационной группы (с него все начиналось)
    Клиентура - в основном FMCG и HoReCa
    Специализация - в основном B2C: branded events, промо-туры, а также конференции, пресс-мероприятия, корпоративы (крупные - но не светимся :))
    Не делаем - частные мероприятия.
    Механика - аналогичная.
    Структурные особенности - в структуре группы компаний есть TTL агентство, агентство занимающееся new media, production-house (не скромно может быть,но очч сильный =)) и b2b-агентство. Т.о., ресурсы также позволяют обеспечить event-направление всей необходимой поддержкой для комплексной реализации мероприятий.

    В целом же трактуем event не как самостоятельный инструмент, а как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, что и нашло отражение в организации деятельности и выборе специализации.

  • 12 марта 2009 в 10:42 • #
    Вероника Рудановская

    Владимир, приятно встретить коллегу по event-сектору.

  • 12 марта 2009 в 16:22 • #
    Владимир Никифоров

    Спасибо! Взаимно ))

  • 12 марта 2009 в 17:51 • #
    Наталья Александрова

    Мне интересно следующее. Вот, например - ткнула в поиск - http://www.art-shedevr.ru/
    Там есть и свадьбы, и дни рождения... Это уже не ивент-агентство?

  • 12 марта 2009 в 18:32 • #
    Вероника Рудановская

    К сожалению, ссылка не работает, но почему же не ивент-агентство?
    Вполне возможно, что это тоже event-агентство, просто другого типа.

    Именно для этого я и создала тему, чтобы понять все многообразие.
    Вот Вы же тоже относите себя к event-агентствам, не так ли?

  • 12 марта 2009 в 20:33 • #
    Наталья Александрова

    Нет. Мы DMC.

  • 12 марта 2009 в 20:45 • #
    Вероника Рудановская

    Что это такое?

  • 12 марта 2009 в 21:06 • #
    Наталья Александрова

    Destination Management Company

  • 12 марта 2009 в 23:15 • #
    Станислава Становая

    а хорошие связи по перелетам (Хургада/Шарм) у Вас есть?

  • 14 марта 2009 в 23:09 • #
    Наталья Александрова

    Они по сути должны быть не у меня, так как я наземщик. Но они есть. Насколько хороши - не знаю, еду в Москву упрочивать :)

  • 15 марта 2009 в 01:46 • #
    Станислава Становая

    я понимаю/ но просто это всегда является преимуществом при выборе подрядчика по наземке

  • 15 марта 2009 в 02:29 • #
    Наталья Александрова

    Это не преимущество, это, к сожалению, недостаток. Потому что преимуществом при выборе наземки должны являться профессионализм, но ни в коей мере не владение чартером или блоком мест, позволяющими заставлять прибегать людей к некачественному наземному обслуживанию. Именно из-за этого, кстати, у одного ключевого игрока был потерян не менее ключевой заказчик.

  • 15 марта 2009 в 20:54 • #
    Станислава Становая

    качество никто не отменял - это понятно профессионалам по умолчанию - если клиент дорог - а он должен быть дорог всегда/ лишние связи в авиаперевозке никогда не помешают - думаю, сего факта вы отрицать не будете

  • 15 марта 2009 в 22:28 • #
    Наталья Александрова

    Естественно нет, тем более, что, если мне не изменяет память, я как-то получала запрос от Вашей компании. Но там как раз все и уперлось в авиаперевозку :)

  • 17 марта 2009 в 23:56 • #
    Станислава Становая

    к сожалению, в нашей компании ужасная текучка/ я лично ничего Вам не отправляла/ и интерес к Вам проявляю по причине того, что с Вами ранее не общалась)))

  • 18 марта 2009 в 10:47 • #
    Наталья Александрова

    Я второпях немного неправильно расставила акцент. Пример Вашей компании был лишь как пример. Про текучку мне неведомо.

  • 14 марта 2009 в 02:01 • #
    Андрей Нагибин

    агентство по организации спортивных, культурно-массовых и корпоративных мероприятий!

    а называемся коммуникативное агентство - ProSportMedia т.к. оказываем полный спектр услуг по организации мероприятий и их продвижению и PR освещению.

  • 15 марта 2009 в 16:34 • #
    Вероника Рудановская

    Андрей, а на каком рынке работаете? С какими клиентами?

  • 15 марта 2009 в 17:34 • #
    Андрей Нагибин

    мы работаем по всей необъятной территории РФ, в основном центральной части: Москва, Нижний Новгород, Смоленск и д.р. (головной офис в НН)

    клиенты, в первую очередь органы гос. власти, спорт федерации ну и коммерческие структуры конечно.