ОФ-ЛАЙН ПРОЕКТ ДЛЯ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛОВ
15 апреля 2009 в 03:47

ОФ-ЛАЙН ПРОЕКТ ДЛЯ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛОВ


Нас уже более 100 тысяч профессионалов. Многие уже виртуально перезнакомились. Кто-то успел почти реально подружиться, кто-то совсем по-настоящему поругаться. Некоторые уже даже повеселились по-умному.
Однако, коллеги профессионалы! Не пора ли заявить о нашем сообществе, не вечеринками с бокалами и трёпом, а необычным и полезным делом.
Приглашаем ВСЕХ к участию в реальном ОФ-ЛАЙН ПРОЕКТЕ
Дорога Профессионалов или Первый Российский ArtTrainProject «Картины под небесами».
Все началось с обсуждения в группе «Творческие люди» проведенной в прошлом году норвежскими властями и художниками акции по разрисовыванию стен брошенных домов и хозпостроек вдоль муниципальных дорог.
https://professionali.ru/Topic/1139432

Затем возникла спонтанная идея, чтобы у нас в России по линиям движения поездов Москва – Санкт-Петербург люди убрали мусор, посадили деревья и цветы, раскрасили бы дома и заборы…..Чтобы появилось много красочных рисунков, в т.ч. детских… Чтобы акция была как большой семейный праздник. Чтобы появилась такая мобильная картинная галерея прямо под небесами! В окнах проходящих мимо поездов.

Это пока только идея, которую мы предлагаем материализовать усилиями всего нашего сообщества Профессионалов. Усилиями художников, которые хотят сделать красивым пространство нашей страны и наших жизненных дорог. Журналистов, умеющих словом подвигнуть массы на подвиг, а меценатов на добрые дела. Всех Неравнодушных, всех Творческих, всех Деловых людей, всех кто готов потрудиться, а не только стучать по клавишам в сети.

Формы и форматы участия могут быть выработаны разными группами и индивидуумами в соответствии с профессиональными и личными наклонностями.
Надеемся, на отклик тех профессионалов, которые связаны с РЖД и помогут привлечь к спонсорству РЖД, ведь для такой большой компании затраты на этот проект весьма небольшие. Возможно, какие-нибудь туристические и другие компании, работающие на линии Москва-СПб. Только картины на Дороге Профессионалов не должны превратиться в рекламные баннеры. Если на то пошло, рекламу спонсоров можно поместить внутри брошюр-«каталогов избранных работ» мобильной галереи, которые РЖД могло бы вручать вместе с билетами пассажирам фирменных поездов и СВ-вагонов.

Маршрут Москва-СПб предлагается лишь потому, что для местных властей очевиднее «отдача», здесь много туристов, в т.ч. иностранных. Но если наши коллеги из других регионов возьмутся за другие направления, то честь им и хвала!
Полагаем также, что такой Оф-Лайн проект будет полезен и для развития и продвижения самой сети Профессионалы, поэтому ждем активного участия в этом проекте админ-команды сети professionali.ru во главе с Никитой Халявиным.

101
Комментарии (7)
  • 15 апреля 2009 в 04:10 • #
    Сергей Товстый

    Классная идея, осталось придумать, как сделать это выгодным для инвесторов. Тогда они дадут деньги. А, имея деньги, можно горы свернуть (лишь бы не шею=) )

  • 15 апреля 2009 в 04:15 • #
    Татьяна Саввина

    Деньги здесь смешные....для главного спонсора...РЖД!
    Что надо? ну что надо во время субботника? Инструменты...чтоб о природе позаботиться....и вот живые картины!
    А рисунки-краски, кисти, .............................. господи, мне кажется, наш народ так по красоте соскучился.....по радости, улыбке, празднику доброму-не казённому....

  • 15 апреля 2009 в 21:34 • #
    Тата Тарасова

    Как записаться в участники этого проекта)))?

  • 15 апреля 2009 в 21:40 • #
    Татьяна Саввина

    Зарегистрируйтесь в этой группе:

    https://professionali.ru/Topic/1160955/?lastview=1239816531

  • 15 апреля 2009 в 21:43 • #
    Тата Тарасова

    Ага).

  • 23 апреля 2009 в 15:03 • #
    Вадим Вольф

    Идея суппер! В своё время занимался организацией в Москве первого фестиваля граффити. Если нужен будет мой опыт, можем встретиться и обсудить!
    С уважением,
    Вадим.

  • 23 апреля 2009 в 15:34 • #
    Татьяна Саввина

    Вот даже как можно!:)
    В Англии в качестве рекламного носителя начали использовать овец!

    Вблизи лондонского аэропорта Гатвик животные разгуливают в фирменной одежде с эмблемой железнодорожной компании и адресом сайта thetrainline.com.

    В Англии начали использовать овец как ходячую рекламу. На поле вблизи лондонского аэропорта Гатвик животные разгуливают в фирменных куртках с эмблемой железнодорожной компании и адресом сайта thetrainline.com. Создатели рекламы надеется вывести такой формат на национальный уровень, если отклики на эти объявления будут положительными.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?