Потребители креативят лучше маркетологов...
22 февраля 2009 в 16:41

Потребители креативят лучше маркетологов...

Сегодня, в Женеве беседовал с руководителем одной уважаемой Швейцарской тренинговой компании, который рассказал, как на прошедшей неделе они проводили игру:
Группа ведущих маркетологов фирм с мировыми брендами, как например: SIMENS, LG, TOYOTA и еще более 10 подобных, объединенных в одну команду, играли против нескольких команд, сформированных из потребителей: группа домохозяек, группа молодежи, группа пенсионеров, группа мелких частных предпринимателей, группа менеджеров коммерческих фирм и еще пара, коих не запомнил. В качестве жюри, выступали руководители различных торговых центров (больших и малых).
Все группы получали одно задание — разработать рекламу для тех или иных товаров. Каждый день разрабатывали рекламу для разлинчных рекламоносителей: ТВ, наружка, радио, печатные СМИ. Жюри оценивало творческий продукт не зная, какая из групп его разработала. Результат ошеломителен — профессиональные маркетологи проиграли с разгромным счетом!
Что думаете по этому поводу, коллеги?

163
Комментарии (1)
  • 22 февраля 2009 в 16:53 • #
    Сергей Князев

    Подобная тема обсуждается и в группе "Деловые и ролевые игры для бизнеса".
    Познакомиться с мнениями устроителей тренингов и игротехников можно по этой ссылке: http://www.professionali.ru/Topic/664169

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?