Предлагаю размять креативные мышцы мозга.
27 апреля 2009 в 21:33

Предлагаю размять креативные мышцы мозга.

Друзья и коллеги, мое агентство получило заказ на проведение свадьбы. Не стал бы к вам с этим обращаться, если бы не задача, которая показалась мне интересной — жених (молодой перспективный футболист из сборной страны) и его юная избранница (студентка престижного ВУЗа Москвы), хотят сделать свою свадьбу (внимание!), как увлекательную ИГРУ.
Они пожелали, чтобы от процедуры выкупа женихом невесты, до нетривиальной выездной регистрации (т.е. вне ЗАГСа) и включая банкет на 80 персон, все было ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРОЙ с сюжетом.
Приглашаю присоединиться к решению этой нетривиальной задачи — КАК СДЕЛАТЬ ИЗ СВАДЬБЫ ИГРУ тех, кого возбуждают подобные креативные штурмы.
Любым сумасшедшим, но логичным и осуществимым идеям — зеленая улица, а так же коньячок (мужчинам) или французское шампанское (дамам)!!!

447
Комментарии (141)
  • 27 апреля 2009 в 21:38 • #
    Дмитрий Старцев

    Заходите на www.shtyrlyki.ru там много идей!

  • 27 апреля 2009 в 21:51 • #
    Сергей Князев

    Нет, уважаемый Дима, такая самореклама - некорректна и вступает в противоречие с заданной темой. Вы ведь предлагаете заглянуть к Вам на сайт и там пошарить, авось, мол найдете чего полезного... Дмитрий, давайте по возрослому и без рекламных предложений! Хотите поучаствовать в этой дискуссии, отыщите из своего архива или выдайте нечто новое креативное здесь, а отсылать на свой сайт, это не креативно.

  • 28 апреля 2009 в 11:00 • #
    Дмитрий Старцев

    Супер, Сергей когда нет мыслей, дерзайте но без соплей!
    Желаю Фейерверк Идей!
    С уважением эге-ГЕЙ!!!

  • 28 апреля 2009 в 11:43 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий и Вам того же желаю, когда нет мыслей, лучше вообще не рекламировать себя, а то сопливо может получиться.
    С лучшими пожеланиями!

  • 28 апреля 2009 в 15:57 • #
    Дмитрий Старцев

    В точечку! Сергей я себя не рекламирую, а что называется рекламой, то почитайте закон о рекламе.
    Успехов!

  • 28 апреля 2009 в 03:03 • #
    Дмитрий Пухов

    Даааа клоуны это очень оригинально:)

  • 28 апреля 2009 в 10:46 • #
    Дмитрий Старцев

    Да очень умно давать креативные идеи которые стоят труда, времени и интеллектуальной собственности.
    А клоуны это самые креативщики импровизаторы, сами авторы, сценаристы, режиссеры, костюмеры, гримеры, бутафоры, актеры, и продюсеры!
    Клоун вершина мастерства, он один может оттопырить на 1000%!
    Что не сделает не один театр в мире со своими шаблонами и штампами, которые варятся в собственном соку!
    Клоун мыслит по особенному у него своя клоунская лупа через которую он смотрит на мир и видит то что другие просто не замечают от своей близорукости!
    Понятие клоун у нас это стереотип красный нос, болван, а клоун это крестоносец всего оригинального и креативного, он несёт заряд любви и добра, это жонглер эмоций он работаю в подсознание он знает изначально что требует душа, и поэтому многие закрытые люди, боятся клоунов потому что боятся себя, но когда клоун снимает с них маску они обретают счастье быть собой!
    С уважением и океан улыбок!

  • 28 апреля 2009 в 12:01 • #
    Виктория Миронова

    Выше только звезды.

  • 28 апреля 2009 в 14:18 • #
    Дмитрий Пухов

    мдаааа....
    Стереотипы сильнее!!!

  • 28 апреля 2009 в 14:31 • #
    Сергей Князев

    Дмитрий, сколь угодно можно считать себя и свою команду самыми гениальными, но если не явить миру пару образцов этой гениальности, то мир не узнает куда, к кому приходить за настоящим креативом... Этот ресурс, удивительным образом, дает возможность показать профессионалам свои способности, только надо правильно с ним обрашаться и не выкладывать законченный продукт, а лишь обозначать его замечательность, чтобы заинтересовать сотрудничеством со своим коллективом.
    Хотя есть, конечно, и другой путь - собрать слова в превосходной степени , которыми так легко похвалить себя.

  • 28 апреля 2009 в 16:13 • #
    Дмитрий Старцев

    Я знаю много разводил на тему «Мозгового Штурма» это излюбленный приём тех кто не может, но очень надо. Многие Мэтры кино и эстрады используют этот нечистоплотный приём, а молодежь бросается в огонь чтоб выделится чтоб похвалили, но БаБло к сожалению не им отвалили! Удачи!

  • 28 апреля 2009 в 23:30 • #
    Сергей Князев

    Как Вам будет угодно, уважаемый Дмитрий! Можно мэтров объявлять нечистоплотными, можно называть их разводилами, только себя Вы все одно, так и не проявили здесь настоящим креатором, а это значит пролетели мимо потенциальных клиентов и денег. Помашите им ручкой...

  • 29 апреля 2009 в 00:00 • #
    Дмитрий Старцев

    Я не собирался проявлять свой креатив и клиенты не мои и деньги чужыми идеями я не зарабатываю, но где ваши идеи, уважаемый Сергей? Или вы мастер только сортировать и комментировать? А то что пролетели, мы творческие птицы мы всегда в полёте, а вам на земле только и остаётся ловить от нас, и лепить то что получится!

  • 29 апреля 2009 в 00:17 • #
    Сергей Князев

    Дима, ну надоело, честное слово, препираться. Вы крутой, это уже понятно. Я и многие тут, по Вашему мнению и пера от творческих птичек не достойны. Чего тогда с высоты своего полета Вы залетаете в нашу низину на земле и в нашу возню? Будьте последовательны, т.е. будьте выше недостойных Вас мелкобуржуазных наших поползновений заниматься творчеством.

  • 29 апреля 2009 в 09:11 • #
    Дмитрий Старцев

    Я присел, тут зачирикали, а что я тоже почирикал, ну если кого обидел, не судите да и обнимаю я вас всех! Салютики, приветики, куплетики, пакетики!
    Может где свидимся то оттопыримся!

  • 27 апреля 2009 в 21:39 • #
    Лариса Нестерова

    когда свадьба?

  • 27 апреля 2009 в 21:54 • #
    Сергей Князев

    Свадьба во второй декаде июня, в одну из суббот.
    Место действия - Москва.
    Место банкета - ресторан гольф клуба на Мосфильмовской.

  • 27 апреля 2009 в 21:48 • #
    Nikita Demidoff

    интересно ...)) Мой воспаленный мозг ,но логичный готов оказать вам содействие )Но штурмовать надо совместно ...ибо так эффективней

  • 27 апреля 2009 в 21:56 • #
    Сергей Князев

    Никита, вот для креативной совместности и открыта эта штурмовая площадка, Вы уже на ней. Вперед! Дайте волю своему логично воспаленному мозгу прямо на этом сайте!

  • 27 апреля 2009 в 22:02 • #
    Nikita Demidoff

    горький опыт научил меня не разбрасываться ПРОСТО ТАК воспаленным мозгом)) Во всем должен быть интетрес,если вы понимаете о чем я )

  • 27 апреля 2009 в 22:08 • #
    Сергей Князев

    Никита, я понимаю о чем Вы, т.к. не первый день живу на этом белом свете. Но если Вы заметили, предложение адресовано тем, кто не прочь размять мозги... А для тех, кто не прочь заработать я бы сделал предложение в иной форме, если Вы понимаете о чемя я.

  • 27 апреля 2009 в 22:09 • #
    Nikita Demidoff

    ок ,удачи вам Сергей в мозговом штурме )))))

  • 27 апреля 2009 в 22:01 • #
    Арфистка Катрин ArfaProject

    Предлагаю на роспись-ансамбль Арфа и флейта
    Очень нежно и романтично
    Организация выступлений:
    8 903 140 11 03
    www.arfaproject.com

  • 27 апреля 2009 в 22:05 • #
    Сергей Князев

    Екатерина, лапушка, мы все очень любим Ваши по настоящему красивые арфу и флейту, но, умоляю, не делайте себе саморекламу здесь так в лоб. Тема заявлена, как мозговой штурм по поводу игры, а в Вашем посте даже тени нет размышлений на эту тему. Голубушка, нельзя же так...

  • 27 апреля 2009 в 22:21 • #
    Арфистка Катрин ArfaProject

    Почему же нет ,можно сыграть на арфе фотбольный гимн ,думаю все "упадут в обморок" от неожиданности!!!

  • 28 апреля 2009 в 00:31 • #
    Сергей Князев

    Браво, Екатерина! Вот это уже предложение по теме. Если есть желание, продолжайте в том же духе, т.к. и с креативом и с юмором у Вас полный порядок.

  • 27 апреля 2009 в 22:25 • #
    Евгения Юстус-Валинурова

    Интересный проект, Сергей!
    Накреативить можно много, реализация будет довольно дорогой))Ну и не за 5 минут это, конечно, придумывается...
    В качестве идеи, как это преподнести гостям: сделать красивую презентацию-пригласительный на свадьбу (для гостей) В Power Point или в Keynote (обалденная программа в Apple! )
    например сделать историю их знакомства (с фотографиями) + краткое изложение того, что ждет гостей.
    Готова такую презентацию профессионально изготовить;)

  • 28 апреля 2009 в 00:42 • #
    Сергей Князев

    Евгения, хорошее предложение! Нечто подобное - слайд фильм "История любви" по фото мы им уже готовим, правда не для пригласительных, а в программу свадьбы.
    А вот "краткое изложение того, что ждет гостей" в приглашении, это новая идея! Осталось сформировать программу.
    Евгения, а можете скинуть образец изготовленной Вами презентации или только два - три слайда, что бы оценить уровень и, возможно, сделать Вам заказ?
    Мой личный мейл: #

  • 28 апреля 2009 в 11:42 • #
    Евгения Юстус-Валинурова

    Сергей, презентации отправила, смотрите!;)

  • 27 апреля 2009 в 22:39 • #
    Антон Корецкий

    обязательно есть идеи, но вы залезьте на мой сайт www.hochubabla.com...
    не забудьте открыть дополнительно страничку услуги,
    а потом еще и прайс посмотреть, тогда уж обязательно что-нибудь креативное придумаю
    ))))))))
    улыбаюсь...

    а если серьезно...интересный проект, есть над чем подумать и где развернуться...футбол наше все)))

    прошу прощение за каламбур, но веселите иногда своими комментариями))))

  • 28 апреля 2009 в 00:49 • #
    Сергей Князев

    Антон, если Вы заметили, предложение адресовано тем, кто не прочь размять мозги... А для тех, кто не прочь заработать я бы сделал предложение в иной форме, потому заглядывать в Ваш прайс не интересно.
    Отсылать на свой сайт, Антон, это чистая самореклама, а вот проявить здесь способность креативно мыслить и набросать одну - две интересные идеи, значит опять же себя порекламировать, но уже достойно.
    Возвращайтесь сюда с образцами своего умения творить нечто оригинальное и, возможно, заказчики к Вам встанут в очередь.

  • 28 апреля 2009 в 21:57 • #
    Антон Корецкий

    ммм..даааа...ужжж
    с чувством юмора здесь тоже плоховато
    успехов)))

  • 29 апреля 2009 в 00:05 • #
    Сергей Князев

    Будьте великодушны, простите, что огорчил, тем более не насмешил.

  • 27 апреля 2009 в 22:41 • #
    Андрей Горожанкин

    Сергей, есть почему то ощущение, что кроме рекламы мы тут ничего не увидим :)

  • 27 апреля 2009 в 23:59 • #
    Людмила Попова

    Может и увидим... Действительно, за 5 минут сложно. Но для начала может структурку выстроить: гости жениха - одно "племя" (команда, мафия), гости невесты - другое. Отсюда плясать на "соревновании" между сторонами, победит, конечно, любовь... Извините за наив...

  • 28 апреля 2009 в 00:54 • #
    Сергей Князев

    Отличный ход мысли, Людмила! Две команды..., два племени..., две группировки... смелее продолжайте движение идеи к победе любви. Шекспир наш уважаемый Вильям мыслил так же и создал нетленный шедевр про Мантекки и Капулетти.

  • 28 апреля 2009 в 00:04 • #
    Людмила Попова

    И потом - надо узнать "цели и задачи". Вдруг нужно перезнакомить всех, можно придумать очень интересно. А про футбол, мне кажется, и вспоминать не надо, для жениха всё ж это работа.

  • 28 апреля 2009 в 00:56 • #
    Сергей Князев

    Конечно их надо перезнакомить. Тем более, что со стороны жениха на свадьбу явится вся сборная команда по футболу (правда с женами и своими девушками, ибо так у них заведено). Со стороны невесты будут ее подружки (большей частью без кавалеров). Представляете себе эти два лагеря?

  • 28 апреля 2009 в 00:18 • #
    Тата Тарасова

    Увидите кроме рекламы кое-что. Я скромно молчала, но...экономность Сергея умиляет:-). Вот что пришло в голову на вскидку. На протяжении всего действа Жениху и Невесте дают советы Добрый и Злой Волшебники. Причём, неизвестно кто из них кто, но интуиция и здравый смысл помогут нащим героям выбирать правильные решения. В качестве выкупа за невесту герою предлагается тут же совершить отважный поступок( прыгнуть с парашутом или что-то в этом роде) или добрый поступок (приютить бездомного щенка или котёнка, (заготовленного организаторами)). Первое - совет Зл.В. С сатанинским смехом он объявляет Жениху, что раз он такой такой отважный - вот пусть и отправляется на поиски невесты на необитаемый остров ( остров в парке Царицино или на Москве-реке). Поиски с некоторыми препятствиями и подсказками, как в игре казаки-разбойники. Второе - добрый совет. Невеста рядом, но тут снова вмешивается Злой В.: он превращает невесту в чудище - и жених должен из 3-х ( или больше чудищ ) узнать и поцеловать свою суженную. На мой вкус - костюмы и декорации в стиле сказок Гоцци, живая музыка барокко. Или другой вариант: Злой Волшебник снова вмешивается уже непосредственно перед свадебным пиром: все превращаются в чудищ ( и Жених и Невеста должны отыскать друг друга среди чудищ, а потом ещё и найти нотариуса, который должен их обвенчать) , а вместо яств на столе разные несъедобные предметы. Среди них большой футбольный мяч, на самом деле являющийся тортом. Как только кого-то осенит попробовать мяч - начнутся обратные превращения. На кусок волшебного торта-мяча удаётся подманить замаскированного нотариуса и наших героев наконец объявляют мужем и женой.

  • 28 апреля 2009 в 01:15 • #
    Сергей Князев

    По поводу экономности, уважаемая Тата, скажу лишь, что в лучшие времена, когда заказчики тратили деньги ДАЖЕ на креатив, за хорошие идеи в моем агентстве полагалось высокое вознаграждение. И теперь тоже. Только не хочется сразу вводить в конференцию этот фактор мотивации, ибо тест для творчески мыслящих людей должен строиться на других принципах.
    За идею ввести в концепцию свадьбы двух персонажей в виде волшебников, отдельное спасибо! Это действительно оригинальное решение. Ранее такого хода в сюжете свадьбы не встречал. Правда пока еще нет цельности в концепции Вашей, а есть отдельные элементы, как уже названные волшебники, несъедобные предметы вместо закусок, превращения гостей и т.п.
    Мне кажется, следует поразмышлять над тем, как увязать все это в игровое поле, способное вовлечь совершенно к этому не готовых 80 гостей из разных, почти незнакомых дург другу группировок? Такая игра должна быть сразу принята гостями, иначе она развалится и тогда только ведущий свадьбы и его аниматоры будут играть, а гости займут позицию зрителей и строгих оценьщиков происходящего действия.

  • 28 апреля 2009 в 01:46 • #
    Тата Тарасова

    Да, Вы обрисовали самое сложное в проекте: как сделать так, чтобы все действительно играли... Уф, это тяжело:-)! Ну, опять-таки первое, что приходит в голову - у каждого гостя есть кусок пазла или карты, сложив их вместе они получат ключ к решению задачи: например, где находится невеста или жених, или нотариус. Или сложнее:каждый гость получает карточку с нехитрым смешным заданием. На первый взгляд каждое задание бессмыслено, но вместе они составят цепь событий, которая приведёт к желанному результату. Например: у кого-то в задании написано:" Шлёпнуть веником человека в оранжевых ботинках с 12-м ударом курантов", у другого " Ударить 12 раз в треугольник, когда жених и невеста друг друга поцелуют" - потом окажется, что человек в оранжевых ботинках - это Злой Волшебник ( артист) и с 12-м ударом курантов его прогоняют окончательно. Причём, необязательно, что все эти задания надо выполнять уже перед свадебным застольем. Кто-то получит задание вместе со свадебным приглашением ( взять с собой то-то и то-то или одеть, например, широкополую шляпу). Какие-то лица могут получить групповое задание.
    Ещё вариант: у каждого в костюме спрятана буква или слог. Надо найти все буквы и составить из них волшебное заклинание. Технически это, наверное, примерно так: в место проведения банкета гости пропускаются по одному через маленькую закрытую прихожую - в ней на гостя одевается аксесуар с буквой или буква прячется где-то в обуви/одежде. Может быть, чтоб было проще составить текст это будут не буквы/слоги, а слова свадебной песни.

  • 28 апреля 2009 в 02:56 • #
    Сергей Князев

    Тата, давайте представим себе сколь увлекательным все это будет для футболистов (пришедших на свадьбу со своими женами и подругами) и подруг невесты (пришедших с их молодыми людьми)? Все не знают друг друга и более чем смущены, особенно на первом часе банкета...

  • 28 апреля 2009 в 03:08 • #
    Тата Тарасова

    Что ж они такие стеснительные -то:-)... Плохо я знаю футболистов, согласна:-). Может быть, им тогда в какую-нибудь подвижную игру поиграть вроде "бояр":-/? А если просто ролевая игра какая-то? Т.е. никаких специальных действий человеку совершать не надо, но он - не он, а какой-то персонаж. По собственному опыту знаю, что это помогает преодолеть зажатость и облегчает общение незнакомых людей.

  • 28 апреля 2009 в 03:25 • #
    Сергей Князев

    Уже ближе, как мне кажется, к людям, которые оказались на свадьбе, порой не зная невесту и жениха, а просто потому, что шли с тем, кого пригласили.
    Природа любых гостей на свадьбах, если женятся не давние друзья, такова, что их трудно расшевелить на активные действия. Но можно, это я по опыту знаю.

  • 28 апреля 2009 в 03:41 • #
    Тата Тарасова

    Я вот думаю, что если ролевуха - 80 ролей запомнить трудно. Мб, публика разбивается на группы по 20 человек(плюс-минус) . Каждая группа - персонажи какого-нибудь известного фильма ли мультика ( роли распределяет ведущий ). Команды соревнуются. Вот в чём они соревнуются не могу придумать(. На сегодня заканчиваю.

  • 28 апреля 2009 в 00:18 • #
    Наталья Федорова

    Добрый вечер, Сергей! Организация праздников не совсем моя специализация, но что-то не спится)))
    Сюжет приключения Гулливера.
    Для создания правильного настроя гостям отправляются приглашения в виде некого дневника или путеводного журнала. В нем четко можно прочитать только первые строки - дальше текст размыт и не читается. Повествование идет от человека, который рассказывает о поисках счастья в своей жизни и различных невзгодах и загадках, которые ему приходилось решать на этом непростом пути. (Образ бывалого путешественника, повидавшего множество стран, вполне соответсвует типажу жениха, наверное:)).
    Он рассказывает своей о флотилии в 8 кораблей (в каждой понятно по 10 человек, причем людей заранее распределяют в конкретные команды), о волшебном оракуле, который соединяет сердца, об похижении своей возлюбленной и тд.....
    Соответсвенно на каждом этапе командам даются задания, которые они должны решить и ..... happy and!
    Ой, лучше пойду спать!))

  • 28 апреля 2009 в 01:20 • #
    Сергей Князев

    Ого! Наталья, здорово! Вот только образ бывалого путешественника, командующего флотилией из 8 кораблей, не очень, на мой взгляд, подходит юному футболисту. Но концепцию Вы уже обозначили, взяв за основу известное литературное произведение.

  • 28 апреля 2009 в 00:33 • #
    Людмила Попова

    Сергей, первое, что я бы предложила (сугубо на мой вкус) - это "закрытую встречу двух кланов" (клан жениха и клан невесты), если хочется экстрима, пусть это будут мафиями. А уж ИГРА здесь может быть на каждом шагу. По пути на выездную регистрацию эскорт останавливает банда (приглашенные каскадеры, например, на байках), которые разыгрывают нечто (надо подумать), "пугают", завершая всё эффектными трюками. Перед банкетом, ведущий может завязать интригу, мол неким "Дядей..." оставлено наследство, за которое будут "бороться" кланы. Про выкуп вообще молчу - само напрашивается: фото невесты с надписью "WANTED",представители клана жениха... Тема позволяет сделать много игровых и экстремальных моментов. А учитывая, что времени до июня маловато, гангстерская тема (пусть, банальна) позволяет без труда организовать антураж.

  • 28 апреля 2009 в 00:36 • #
    Леонила Подпора

    опоздала))) похожая идея у Людмилы)) Отличает только стилизация под ретро)) Был опыт игры в гангстеров. Две враждующие семьи, два мафиозных клана. Фамилии - смешные производные на из собственные имена. Главные герои - полюбили друг друга, но перед их чувствами встали серьезные противоречия между крестными отцами каждой группировки.
    Погони , перестрелки, барышни в винтажных костюмах, чемоданы денег..
    Все было очень здорово. Постановочный захват ресторана. Торт, с автоматчиком в лакированных штиблетах, женский джазовый оркестр.
    Спиртное в чашках, как во времена сухого закона.
    Полиция, шериф, танго новобрачных под патефон. Фильм, немое кино, о перипетиях несчастных влюбленных, состаренная пленка, под игру тапера.

  • 28 апреля 2009 в 00:38 • #
    Леонила Подпора

    Выберете эту тему, напишу идеи "антуража", их много, не трудоемко и эффектно))

  • 28 апреля 2009 в 01:28 • #
    Сергей Князев

    Леонила, Вы так сочно сделали наброски к гангстерской теме, что аж жаль наших новобрачных, т.к. они не увидят этого ибо поросили (категорично!) не предлагать данной темы. В гангстерском стиле была свадьба у друга жениха, и такая же у знакомых невесты...

  • 28 апреля 2009 в 01:54 • #
    Леонила Подпора

    Значит распространенная тематика))) У меня была один раз, и прошла на ура)) Но им не повезло)))
    Ах, Ах..)) Что бы еще придумать?
    Жених едет с другом на рыбалку , рыболовная база, из гостей только они.. ( друг подставной) . Там их встречает странный хозяин, вся обслуга тоже странная, и рассказывает истории об этом озере нагоняя страх на жениха, и каждый предупреждает - только не обижайте собаку хозяина.. Жених не выдерживает такого давления и пытается сбежать, и тут страшное, собака хозяина попадает под авто жениха! Ему стыдно и страшно, тем более хозяин, готов простить столь ужасный поступок, только за выполнение его сумасшедшего желания . И усугубляет шантаж взятием в плен друга жениха. Жених должен жениться на убогой кладбищенской сторожихе, иначе друга ждет страшная смерть. Жених соглашается, главное вытащить товарища. В местном деревенском зале , в окружении громил и странного хозяина рыболовной базы, он ждет свою "суженную", и вот появляется процессия, хромая невеста, покрытая фатой (лица не видно), местные жители ( тоже не лучшего вида) .. ЖЕних стойко выдерживает церемонию, И когда приходит момент поцеловать невесту, она откидывает фату.. А там... Боже!! Его любимая, все смеются.. Кричат ""Розыгрыш!!" Появляется целый и невредимый друг, небольшая потасовка, но все заканчивается очень мило.. Хеппи енд.. НЕ судите строго, Сергей)) Как то так, навеяло..
    Первое желание

  • 28 апреля 2009 в 02:58 • #
    Сергей Князев

    Суперррр!!! Здорово, от души похохотал!

  • 28 апреля 2009 в 03:12 • #
    Тата Тарасова

    Надеюсь, собака тоже на самом деле жива:-)? Мне очень Ваш сценарий понравился за исключением собаки, уж слишком это грустно...

  • 28 апреля 2009 в 12:25 • #
    Леонила Подпора

    Собака жива конечно!!! Она потом является жениху под окно и человеческим голосом вещает - женисссссььь на сторожжжжиххххеееееее.....

  • 28 апреля 2009 в 12:35 • #
    Виктория Миронова

    Конечно жива- это же СОБАКА-АНИМАТОР.

  • 28 апреля 2009 в 13:07 • #
    Леонила Подпора

    Я рада, что смогла порадовать Вас))) Надеюсь, вы почувствовали мою иронию, а так же некоторую растерянность...
    Все уважаемые профи предлагают совершенные идеи - шаблоны, наполненность которых зависит лишь от кошелька заказчика и от мастерства оформителей..
    Даже я , со своими милыми гангстерами села в лужу..
    О чем это говорит? О консервативности клиента? О недостатке фантазии и разнообразия приемов у авторов? Думаю, что не только мы клиента воспитываем, но и он нас..
    Я не возьму себе на заметку ни одну идею, все знаю, и фильмы , и реалити, и сказки..
    Хотя сейчас ведя ребенка из школы, услышала "Рио-риту",и захотелось сделать этакую офицерскую свадьбу, бравые советские офицеры -победители, аксельбанты и кортики, румяные официантки в белых кружевных наколках, дамы в летящих платьях..
    Очень русское, очень близкое, ностальгическое, и вечное. Победители, герои, свадьба героя.. Фантазий масса! Все и не на пишется ..))
    Но и гангстеров своих пожалуй оставлю.. Очень уж они мне нравятся..

  • 28 апреля 2009 в 13:23 • #
    Сергей Князев

    Леонила, мне, как и Вам, очень симпатичен ретро стиль под неувядающую "Рио-риту".
    Но, давайте задумаемся, будет ли этот стиль интересен юным гостям этой молодой пары, вырасшим в век компьютерных технологий, блокбастеров, байков, ноутбуков и мобильного интернета, хип-хопа, гламурных тусовок с ди-джеями и светящимися коктейлями в модных ночных клубах и т.п.?
    Если честно, я думаю сейчас над темой с рабочим названием "Свадьба в стиле PRADO". Хотите присоединиться?
    Для информции: молодожены уже выбрали ресторан на территории Гольф клуба в районе ул.Мосфильмовская, заказали Майбах для себя и Хаммер (длинный) для друзей. Хотят сочную фотосессию с видами Москвы (особенно нравится Новодевичий м-рь и парк вокруг) в промежутке между выкупом и банкетом. Регистрацию видят на мостике через ручей в Гольф клубе, так, что бы все гости видели.

  • 28 апреля 2009 в 13:38 • #
    Леонила Подпора

    Будет... Устали они уже от гламура.. А потом в красоте и стиле и есть гламур..
    Нужно дать им то, чего у них не было никогда, а все перечисленное Вами всегда вокруг них..
    PRADO - та же красота)) Стиль.. ВЫ знакомы с моделями Сергей? Это вечно.. Не зависимо от времени.. Я зашлась в мечтах!!!))))
    У нас жених спортсмен.. Боец и трудяга.. Это не совсем то , что мы называем золотой молодежью,
    Я думаю, что они наелись Ибицой, и ночниками... )))
    Свадьба все таки романтика..
    Прадо - стиль ... Мне нравится..
    Согласна..
    Ну хотелось бы больше о них узнать.. Тут многое зависит от личностей..
    Пишите в личку.. Если можно))) Спасибо за предложение))

  • 28 апреля 2009 в 14:05 • #
    Сергей Князев

    Леонила, о них знаю не так много, но уже по выбору машин и места, а так же по некоторым высказываниям невесты и ее мамы, с которыми общался больше, чем с женихом, вижу, что модные, статусные бренды для них не последнее дело...
    В личку можно писать, но ведь отшлифовка идей острее идет в публичных дискуссиях. Хотя готовый сценарий не стану вывешивать на общее обозрение, т.к. это уже законченный интеллектуальный продукт.

  • 28 апреля 2009 в 14:13 • #
    Леонила Подпора

    Я не совсем поняла Ваше предложение присоединиться... Пока , с моей стороны это свободный полет фантазии.. Но если мою фантазию запускать по Вашей траектории, то это уже труд..
    Здесь труд обсуждать, лишнее.
    Если я Вам понадоблюсь, согласна сотрудничать..

  • 28 апреля 2009 в 14:25 • #
    Сергей Князев

    Я за свободный полет фантазии здесь, а если уже будет намечаться стройный каркас будущего действия, переносить его обсуждение в личку с четкими коммерческими услвиями.

  • 28 апреля 2009 в 14:33 • #
    Леонила Подпора

    Если здесь наметится стройный каркас, общими, так сказать усилиями, Вам, как профи высокого класса, не составит труда все систематизировать, и сделать конфетку)))
    Не подумайте, ни в кой мере не навязываю Вам свои услуги..
    По этому.. Буду думать о Вашей идее, но так, не напрягаясь, для удовольствия.. Иногда, от удовольствия получаются очень интересные решения..)))
    Тем более, очень уж расплывчатый для меня портрет.. Я и героев получается буду выдумывать, согласны?

  • 28 апреля 2009 в 14:37 • #
    Сергей Князев

    Об удовольствии от процесса и речь.
    А свой каркас свадьбы, даже не один, я уже создал, но полемика и бурное творчество коллег, здорово заводит и заставляет спорить, соглашаться, искать и бурлить собственным креативом.

  • 28 апреля 2009 в 14:41 • #
    Леонила Подпора

    Я не знаю структуру Вашей компании, но так понимаю, что вы авторитарный лидер))) Со своими не штурмите? Я , все таки за реальное общение.. Вот нам интересный повод собраться, провести реальный штурм, на волнующую тему.. И у Вас и у меня такая есть.. В онлайн выносить не хочу.. Посыпется такой же шквал банальностей.. А в реальном обсуждении, даже очень хочу..

  • 28 апреля 2009 в 17:23 • #
    Тата Тарасова

    Катаюсь)))! На месте Сергея я бы Ваш сюжет выбрала)))!

  • 28 апреля 2009 в 17:24 • #
    Тата Тарасова

    Угу))). Супер)))!

  • 28 апреля 2009 в 17:44 • #
    Виктория Миронова

    "Не читайте перед обедом советских газет...". А на ночь российские сценарии свадеб.

  • 28 апреля 2009 в 19:33 • #
    Леонила Подпора

    Жаль, что вы не на его месте!!! Но теперь, не отдам)) Себе возьму))) Самой нравится)) Там же еще целая история с невестой)) Не только же жениха разыгрывать))
    Так что -СМОТРИТЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЕРИЯХ!!!

  • 28 апреля 2009 в 19:34 • #
    Леонила Подпора

    А я думала вы улыбаетесь))))

  • 28 апреля 2009 в 20:35 • #
    Виктория Миронова

    Не обижайтесь. Конечно улыбаюсь. Просто вспомнила: "...туда едет собака крымский царь! Собака!".

    http://kinosssr.ru/2008/ivan-vasilevich/

  • 28 апреля 2009 в 21:20 • #
    Леонила Подпора

    из всех искусств для нас важнейшим...)))

  • 28 апреля 2009 в 21:29 • #
    Виктория Миронова

    СВАДЬБА!

  • 29 апреля 2009 в 01:18 • #
    Леонила Подпора

    Свадьба, свадьба, в жизни только раз! Может два, а может три, но это не про нас)

  • 28 апреля 2009 в 02:10 • #
    Леонила Подпора

    Жаль, Сергей, что Вы не прочли на ночь мои страшилки)

  • 28 апреля 2009 в 01:23 • #
    Сергей Князев

    Людмила, должен Вас огорчить - гангстерскую тему заказчики попросили не предлагать, т.к. она уже была на свадьбе у друзей жениха и даже у друзей невесты тоже...

  • 28 апреля 2009 в 01:54 • #
    Татьяна Скорикова

    ...поиграте-ка Вы в шахматы... причем живыми фигурами. Так актуально размят мозги футболистам:))) Хи-хи. И самое главное -заметьте - бескровно и экологично.
    Ну что Вы маетессь - хорошие идеи денег стоят. Они есть у нас:))) Идеи-то. Ставьте задачу - сценирий к празднику, хоть в стихах, хоть пародии. И все сплошной креатив.
    можно и на мыло #

  • 28 апреля 2009 в 03:06 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, о деньгах рановато Вы тут начали. На этом интерент ресурсе можно заработать неплохие деньги, если правильно понимать, как его использовать. Можно тупо себя рекламировть, сразу писать, что вот мол платите мне и я Вам накреативлю. А можно показать свои способности, поместив пару по настоящему креативных, а не навеянных затертыми концепциями, решений поставленной в теме конференции задачки. Вот если удивите всех, то не только от меня заказы и деньги будут, но, может и от других заказчиков.

  • 28 апреля 2009 в 23:50 • #
    Татьяна Скорикова

    Добрый вечер, Сергей! Не читаю, что Вы тут обсуждали. Предлагаю Вам свой вариант проведение свадьбы. Тысяча и одна ночь - Полная игровая сказочная программа в исторических костюмах с использованием живых лошидей. Проведение мероприятия в местности, географически прибличенной к стилю сказки. Комфортабельное проживание, кухню (выездной ресторан) и выездную регистрацию обеспечим. Цены ВДВОЕ ниже Московских, что позволяет окупить перелет из Мосвы. Профессиональность подхода гарантируем.

  • 28 апреля 2009 в 08:51 • #
    Людмила Попова

    Вы меня не огорчили. Тема действительно избита, не мудрено...

  • 28 апреля 2009 в 02:06 • #
    Раиса Арефьева

    На мой взгляд, интересные идеи клановая и гангстерская. Знакомясь с ними, пришла в голову еще одна - одновременно старинная и злободневная - пиратский вариант.
    Два корабля - пиратский и другой - с мисс Мира -2009- невестой на борту, следуют по курсу с какой-то своей целью. Захват судна, с целью получить спрятанный там контрабандный товар - наркотики, оружие, драгоценности! Либо 3-й корабль, либо вертолет, подлодка - освобождают заложников и капитан - жених- спасает невесту- Хэпиэнд - свадьба! Еще вариант - жених - внедренный агент- 001 в пиратской команде.
    Ну, и свои интересы продвинуть, тоже поучаствовать в столь интересном шоу - на память для жениха и невесты - конец вечера увенчается церемонией вручения - эпического полотна, запечатлевшего эту романтическую историю! - коллективный шарж 2мх3м или меньше - 1,5 х 2 в раме на тему свадебного шоу, (заранее отрисованный сюжет - а на свадьбе остается врисовать лица всех гостей и торжественно вручить).

  • 28 апреля 2009 в 03:17 • #
    Тата Тарасова

    Ролевуха в стиле комедии 50-х ( "Вас вызывает Таймыр", "Апрельская рыбка"...).

  • 28 апреля 2009 в 06:25 • #
    Тата Тарасова

    Между гостями заренее распределяются роли из нескольких (4-6, мб, больше) общеизвестных фильмов, мультиков и сказок. В процессе общения они должны в течении вечера найти всех "своих". Это, мне кажется, побудит народ общаться и не сидеть на месте:-). Помимо этого всякие игры и конкурсы, в ходе которых все ведут себя в соответствии со своими ролями, но не должны объявлять их во всеуслышание. Однако, можно использовать "фирменные" фразы или жесты своих персонажей ( например, внимательный зритель узнает Гомера Симпсона по одному только перебору пальчиками). Сколько всего существует сюжетных групп, возможно, не сообщается, чтобы интересней было догадываться. Жених и Невеста входят в какие-то из групп. Называть себя или друг друга настоящими именами запрещается ( шуточные штрафы), возраст и регалии забываются. Помогать и мешать друзьям найтись ( тем самым анимируя народ, стаскивая с мест и т.п. ) могут Добрая и Злая Подсказки ( опять-таки, которая из них какая надо догадываться, руководствуясь интуицией и здравым смыслом, а иногда наперекор здравому смыслу). Я не очень понимаю, с какого момента сценария свадьбы в целом собираются гости. На стадии выкупа невесты и поисков ея уже вся компания присутствует или нет?

  • 28 апреля 2009 в 10:01 • #
    Сергей Князев

    Тата, похоже Вы интуитивно взяли за основу прием, кторый используют многие устроители деловых игр для разминки. Минут на 10 - 15 всем предлагают придумать роль себе и попытаться угадать, как можно больше ролей других участников игры. Тут есть одна заковыка - нам нужно предложить игру, интерес к которой у гостей не будет ослабевать в течение нескольких часов... Можем мы с Вами быть уверенными, что люди с энтузиазмом будут исполнять роль Чебурашки или Гомера Симпсона продолжительное время?
    Еще, Тата, фильмы, мультики, сказки - это здорово, но ведь у нас молодежь, а их интересы, можно предлоложить, лежат в мотоциклах, компьютерных технологиях, новых героях, скорости, хип хопа, легких или трудных денег, отрицания старых стандартов и т.п. Если честно, я не знаю какие мультики и кинофильмы они смотрят, от какой музыки получают кайф...

  • 28 апреля 2009 в 10:26 • #
    Виктория Миронова

    Доброе утро, Сергей. Думаю, что за основу все же, придется брать сюжет из фильма, который знают все. Цель вовлечь гостей, а они в большинстве своем предпочитают оставаться наблюдателями.

  • 28 апреля 2009 в 11:37 • #
    Сергей Князев

    Это точно!

  • 28 апреля 2009 в 11:57 • #
    Виктория Миронова

    Многие из гостей задерживаются, поэтому задача вовлечь их на любой стадии ИГРЫ не утомляя объяснением замысловатых сюжетов. Значит ищем тему знакомую аудитории " до 30-ти", не забывая о людях более старшего поколения.

  • 28 апреля 2009 в 12:49 • #
    Сергей Князев

    Логично! Так все же, что предложим им на 5-и часовой банкет?

  • 28 апреля 2009 в 13:09 • #
    Виктория Миронова

    Юмор, азарт, некую миссию, как возможность реализовать свои силы, энергию (со стороны жениха), используя интелект (скорее со стороны друзей невесты) с целью спасти мир и любовь (ни больше ни меньше:).
    Например, "Пятый элемент".

  • 28 апреля 2009 в 10:06 • #
    Наталья Мусатова

    Перед глазами невеста на футбольном поле, забивающая гол в ворота жениха :)

  • 28 апреля 2009 в 10:20 • #
    Виктория Миронова

    Похоже на рекламу Твикса. С фотографом помните? Не интересно!

  • 28 апреля 2009 в 12:21 • #
    Наталья Мусатова

    К счастью, не помню :)

  • 28 апреля 2009 в 10:59 • #
    Евгения Юстус-Валинурова

    Мы с мужем сделали свадьбу как реалити-шоу, а гости все были типа были приглашенные актеры:) им выдавали роли и они в течение вечера снимали на настоящие камеры... Гости в роли так вжились, что по-моему некоторые до сих пор их продолжают играть))))))))

  • 28 апреля 2009 в 11:41 • #
    Сергей Князев

    Любопытно! А как делили гостей на тех, кто роли исполняет и тех, кто снимает? Сколько кмер раздали? Сколько собрали в конце свадьбы уцелевших камер?

  • 28 апреля 2009 в 11:46 • #
    Евгения Юстус-Валинурова

    Делили на свое усмотрение, допустим режиссером у нас был мой друг (и свидетельница - тоже, кстати, ход креативный) - шеф-редактор ряда программ на НТВ. Он командовал "парадом" и раздавал роли. Мы их для каждого заранее придумали.
    Камеры доверили наиболее крепким и сообразительным мужчинам.
    В итоге - все цело, у нас, правда, футболистов среди гостей не было))))))

  • 28 апреля 2009 в 12:47 • #
    Сергей Князев

    Забавно! А сколько гостей было на свадьбе? Как Вам удалось для каждого найти интересную роль?

  • 28 апреля 2009 в 23:09 • #
    Евгения Юстус-Валинурова

    гостей около 30)) ну а роли найти - немного вображения и креативчика)) на некоторых даже по нескольку вариантов было!

  • 28 апреля 2009 в 13:12 • #
    Олег Юнкеров

    Сергей, привет!
    Есть наброски сценария для свадьбы "Ангелы и демоны", если любопытно можно было бы подработать. :)))
    Просто я не сильный специалист по свадьбам, для себя делал. :)))
    Если конечно клиент будет готов :)))

  • 28 апреля 2009 в 13:31 • #
    master Михаил

    Сергей, при всем моем к Вам уважении, данная тема имхо некорректна и бессмысленна.
    Идей можно накидать массу. И того, что уже было, и что-то нафатазировать. Но это Ваш заказ, и никто не будет к нему относиться серьезно, кроме Вас. Даже при обещании коньяка, шампанского и разминки для мозгово

    Действительно интересные и реализуемый авторские наработки будут держаться в секрете, а на поверхности будут только клоуны, надувательство и WANTED и PROHIBITION.

    На мой взгляд, нельзя предложить работоспособную идею которая попадет точно в цель, если лично не пообщаешься с главными героями, не поймешь, какой их внутренний мир, что они сами ждут от свадьбы, помимо "игры". Описание "Футболист сборной", этого недостаточно. Может не хочет он на своей свадьбе быть футболистом, что тогда?

    В московском городском гольф клубе (площадка для этой свадьбы) мы как-то делали проект "Этюд в свадебных тонах" по мотивам Шерлока Холмса, Это была свадьба в английском стиле, но она подходила к нашим героями. Информация о ней в журнале Веддинг, на нашем блоге в ЖЖ и на нашем сайте.

    Кто-то уже упоминал про Алису в зазеркалье. Тоже делали лет 5 назад. Приглашения были написаны на зеркалах, было и дупло, через которое проходили гости, спускаясь в банкетный зал по лестнице, и клюшки в виде Розовых фламинго для игры в крокет (кстати, чем не идея для гольф-клуба), и кролик, и многое другое.

    Я могу продолжать фонтанировать идеями и приводить ссылки на конкретные реализованные моей компанией проекты, но только в том случае, если вижу в этом смысл.
    Смысл, бесплатно делиться своими знаниями на лекциях в Вашей авторской школе, вижу. Смысл помогать Вам заработать деньги на Футболисте сборной России - нет.

  • 28 апреля 2009 в 14:00 • #
    Сергей Князев

    Разумно! Однако, Михаил, если Вы заметили, на данном ресурсе, есть возможность себя показать, продемонстрировав пару образцов способности нетривиально мыслить. Это лучше прямой рекламы в лоб.
    Кроме того, задача получить готовый сценарий точно не стоит, задача найти, уловить новую эстетику свадьбы для молодой пары, выросшей в эпоху брендов, байков, хип хопа, гламурных тусовок и т.п. это есть. И ведь публичное обсуждение дает пищу для ума не только мне, но и всем, кто в этом участвует или просто читает.
    Можно, конечно, тусоваться на этом сайте и спорить "ни о чем", как это происходит во многих группах, но я за рациональное использование ресурса и времени.
    Смысла бесплатно делиться идеями со мной у Вас, понятно, нет. Равно, как и у меня нет смысла предлагать сотрудничество на коммерческой основе тем, кого я не знаю и не ведаю об их креативных способностях.
    Ваше право, знать, что Вы гениальны, но оставить мир в полном неведении сколь высока эта гениальность...