ВОПРОС К EVENT- ПРОФЕССИОНАЛАМ.
27 февраля 2009 в 00:03

ВОПРОС К EVENT- ПРОФЕССИОНАЛАМ.

Если бы Вам представилась возможность получить консультацию у руководителя успешного в сегодняшних экономических условиях event- агентства, какие бы вопросы Вы ему задали?

126
Комментарии (7)
  • 27 февраля 2009 в 00:04 • #
    Татьяна Войткевич

    Непременным условием консультации является получение подробных развернутых ответов из собственной успешной практики консультанта в области организации и проведения event- мероприятий в непростых сегодняшних условиях.

    Итак. На какие вопросы Вы бы хотели получить ответы?

  • 27 февраля 2009 в 02:58 • #
    Алексей Втулкин

    Вопрос: В ассортименте каких-услуг больше всего нуждаются организатору и участники выставок?

  • 28 февраля 2009 в 22:23 • #
    Юлия Погодина

    По-моему, крайне некорректная постановка вопроса.
    Во-первых, из вопроса не понятно о ком конкретно идет речь, даже на каких ивентах этот "успешный руководитель" специализаруется? Ибо свадьбы и праздники и бизнес-ивенты - суть есть разные бизнесы. Особенно это видно сейчас, в условиях кризиса.
    Во-вторых, что значит "успешный"? Тот, кто еще жив? Тот, у кого обороты в миллионы рублей? Где критерии успешности?
    В третьих, зачем ивент-профессионалам получать консультацию у руководителя? О том, как проводить ивенты они знают получше его, а вопросы о том, как организовать ивент-бизнес вряд ли им сегодня приходят в голову.
    Я понимаю, что автор своим постом хотел высветить себя как эксперта и успешного руководителя, но выглядит это странно, вы уж простите...

  • 28 февраля 2009 в 23:23 • #
    Татьяна Войткевич

    Уважаемая, Юлия.
    Спасибо, что откликнулись.
    Но во-первых, потому и нет привязки к конкретному сектору ивентов, что как раз-то сектор меня в первую очередь и интересует. Своим вопросом я и хотела выяснить, какое направление ивент-бизнеса сейчас вызывает наибольший интерес, как перспективный в условиях кризиса. А успешного руководителя можно найти в любом секторе ивент- бизнеса.
    Во-вторых, не мудрствуя лукаво, я понимаю под успешным того руководителя, кто не только выстоял в условиях кризиса, но и сумел так ЧТО-ТО сделать, что его бизнес развивается. Я ведь не конкурс объявила, который предполагает критерии прописать, жюри собрать....
    В-третьих... За причисление меня к экспертам, конечно , спасибо, но я на себя такую роль в ивент- бизнесе не беру. Я- тот организатор, который выявив потребность может организовать и консультацию и семинар и конференцию, где сведет и тех у кого есть вопросы и тех у кого есть ответы.
    Ну, так что ,Юлия, есть ли у Вас вопросы по бизнесу, которые не дают покоя в сегодняшних непростых экономических условиях?

  • 10 марта 2009 в 15:33 • #
    Khoren K

    Вопрос такой
    Языковой барьер часто создаёт сложости при желании клиентов принять участие в выставках например во Франции или Германии.
    Да и для ивент агенств не просто все организовать.
    Как вы действуете в таких ситуациях, через агенств-парнеров на западе или же стараетесь организовать сами, без посредников?

  • 10 марта 2009 в 22:42 • #
    Татьяна Войткевич

    Спасибо за вопрос.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?