Я считаю, что даже в кризис (не буду ругаться:-)) есть место...
4 марта 2009 в 22:47

Я считаю, что даже в кризис (не буду ругаться:-)) есть место дорогостоящим частным ивент-продуктам. Как считаете Вы?

Моя команда совместно с дружественным ивент-агентством готовит проект, направленный на отдых и развлечение частных клиентов. Эдакий клуб по интересам. Как вы считаете, готов ли частник выкладывать 9-10 тыс. рублей за качественное проведение своего вечера?

117
Автор:
Комментарии (18)
  • 4 марта 2009 в 22:58 • #
    Валерий Козлов

    Алан, скажу больше - считаю, что и сейчас есть люди, готовые заплатить 9-10 тысяч долларов за выходные

  • 4 марта 2009 в 23:05 • #
    Алан Гудиев

    Валерий, согласен. Вопрос:-) какое время упомянутая категория людей проводит в сети и проводит ли вообще?))) Стоит ли интернет принимать как основной рекламный канал ...мне кажется, здесь больше уместны адресные BTL коммуникации.

  • 4 марта 2009 в 23:26 • #
    Валерий Козлов

    Проводит точно, вот сколько точно не скажу - эта категория неоднородна. Рассматривать ли интернет, как основной рекламный канал - надо смотреть специфику мероприятия.

  • 4 марта 2009 в 23:56 • #
    Сергей Товстый

    Алан, Вы имеете в виду 9-10 тысяч рублей за все мероприятие?

    Разве это дорогостоящий продукт? Дорогостоящий, я убежден, это, хотя бы 10 тысяч на одного человека. В последней компании, где я работал, были проекты для частников стоимостью около 1000$ за человека в день, и это далеко не предел.

    А что касается ответа на Ваш вопрос - смотря о какой целевой аудитории речь. Для кого-то и 10 тысяч долларов за вечер не проблема, будь то кризис или всемирный потоп. А кому то и 1000 рублей большие деньги. Весь вопрос, на какого клиента у Вас и Ваших партнеров есть выход.

    PS а что для Вас "качественное проведение" вечера? как Вы это видите?

  • 5 марта 2009 в 00:07 • #
    Алан Гудиев

    Юрий, конечно, 10 тысяч на одного человека))) Вы, наверняка, имеете ввиду личностные тренинги, это другая специфика. Речь идет о развлечении....Частник, выкладывая 1000$ за тренинг, понимает, что вкладывает в себя...ну скажем на перспективу. А тут клуб большей частью интеллектуально-развлекательный... думаю вопрос выбора частника - спустить сейчас или отложить на потом)))

  • 5 марта 2009 в 00:09 • #
    Сергей Товстый

    Тогда ответ про 10 тысяч - да. Нет, я имею в виду именно развлечение, а не тренинги личностного роста. Их я проходил сам и они нынче стоят уже около 2 тысяч. Интересно, что богатые, как мне показалось, воспринимают их как очередную развлекуху, хоть и достаточно крутую...

    Развлекать можно по-разному, у нас в тот раз была военная игра, на которой мы использовали настоящую технику, камуфляж, привлекали профессиональных актеров и т.д.

  • 5 марта 2009 в 00:14 • #
    Алан Гудиев

    Юрий, Вы интригуете...Даже не представляю, за какое развлечение в Москве я выложу 2000$...ну исключая моменты, кода мне приходится платить по счету в ресторан за компанию моих друзей))) хотя развлеченим это сложно назвать)))) Поделитесь?)))

  • 5 марта 2009 в 00:39 • #
    Сергей Товстый

    У нас игра стоила 1000 на человека, а не 2000. Вкраце, я ее описал выше, на более подробную информацию могу кинуть ссыль.

    А развлечение стоимостью в 2000 мне только предстоит организовать =) Думаю, что даже больше частник может выложить за нечто вроде показанного в фильме "Игра" (если не видели, то ОЧЕНЬ рекомендую посмотреть - библия всех ивенторов на видео =) ).

    Если же Вы говорите о тренингах личностного роста (это они стоят 2 тысячи) - то они призваны не развлекать, а совершенствовать... что, как я уже написал, не мешает богатым на них развлекаться.

  • 5 марта 2009 в 00:43 • #
    Сергей Товстый

    Мне кажется, для богатых, ключ - в необычности. Возможно, Вы видели обсуждение в одной из родственных конференций про то как Сергей Князев организовывал для самых богатых своих клиентов игру в бомжей. И многие за это готовы платить приличные деньги.

    И немудрено: они уже все повидали и перепробовали, а тут ТАКОЕ!!! =)

  • 5 марта 2009 в 00:51 • #
    Алан Гудиев

    Юрий, ну подобные игры - своего рода тренинги)) Причем направленность скорее носит корпоративный или компанейский характер, думаю согласитесь.
    Фильм смотрел конечно, ткже всем рекомендую)))

  • 5 марта 2009 в 01:57 • #
    Сергей Товстый

    ну вот =) шоп мы такие игры делали!)))
    было бы интересно более подробно ознакомиться с Вашим проектом - глядишь, мы бы оказались друг другу полезными ;)

  • 5 марта 2009 в 05:44 • #
    Сергей Князев

    Алан, очень рекомендую определиться с тем, что в вашем понимании "качественный вечер" для частного клиента. Если Вы имеете в виду клиента эконом класса в Москве или С.Петербурге, то 9 - 10 тыс. рублей на персону за вечер - это нормально. Таких клиентов довольно много.
    Если же Вы намерены работать с клиентом бизнес класса, то названная Вами сумма уместна только для аперитива, где 1 такой клиент выпьет и закусит, а так же полюбуюется на роскошное оформление аперитивного зала. Еще 4 раза по столько требуется на программу вечеринки из расчета на 1 персону.
    Ну а если Вы хотите работать с клиентом из категории премиум, то названной Вами суммы хватит только на оригинальное приглашение и его нестандартную арт-доставку одной такой персоне....

    Что до программа в формате названного выше фильма "Игра" с Майклом Дугласом в главной роли, то на 1 персону потребуется от 100 тыс. долларов, что бы устроить подобные приключения в течение 3 - 5 часов.

    Цыфры взяты не с потолка, а из реальной практики января - февраля 2009 года.

  • 5 марта 2009 в 21:52 • #
    Алан Гудиев

    Сергей, мне хочется надеяться, что мы одинаково понимаем, что такое "качественный вечер"))) продукт нацелен на средний класс, опять же цифры 9-10 тыс. красноречивы...вопрос в другом...будет ли потенциальный клиент отваливать пятую или десятую часть своей зарплаты за один, хорошо проведенный вечер)))

  • 5 марта 2009 в 11:25 • #
    Андрей Нагибин

    отвечая на вопрос - да готовы ! и названные вами суммы никого не шокируют !

    интернет - неудачный способ коммуникации.

    вам нужно запастись терпением, провести первый вечер на ограниченную аудиторию по личным контактам, а потом слухи, молва приведет к вам остальных

  • 5 марта 2009 в 21:43 • #
    Алан Гудиев

    Андрей, спасибо за поддежку. Проект интересный, находит отклик, правда не в том объеме, в котором хотелось бы)))

  • 5 марта 2009 в 22:52 • #
    Инна Литвинова

    Алан, а что за проект, в кратце расскажите) А то заинтриговали уж очень))

  • 5 марта 2009 в 23:29 • #
    Алан Гудиев

    Инна, добрый вечер) К сожалению, не могу рассказать детали, в двух словах, это клуб знакомств и общения. Проект далек от идей фильма Игра))) хотя ключевая мулька построена на тенологии интерактивной игры, которая и знакомит, призывает к общению гостей....а на самом деле интересно мнение по теме обсуждения....допускаю....возможно формулировка абстрактная, но все же))

  • 6 марта 2009 в 12:20 • #
    Андрей Нагибин

    удачи вам, и не забывайте делиться успехами и неудачами!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?