Здесь резюме специалистов только по продаже event-услуг.
9 февраля 2009 в 02:07

Здесь резюме специалистов только по продаже event-услуг.

Находить клиентов методом холодных звонков, найдя их, суметь добиться встречи, добившись встречи, виртуозно провести презентацию услуг event-агентства, убедить клиентов заключить договор на ивент или хотя бы на разработку ивента, а если тендер, то великолепно защитить на нем проект своего агентства. Вот далеко не полный перечень профессиональных качеств специалистов, которые могут получать на event-рынке Москвы зарплату свыше 1,5 — 2 тыс.долларов (плюс бонусы с каждой продажи). Оставляйте здесь свои резюме те, кто именно таков и даже в условиях жесточайшего кризиса, Вы будете на коне.

223
Комментарии (10)
  • 12 февраля 2009 в 15:51 • #
    Денис Маетный

    Сергей, на мой взгляд все хорошие менеджеры сидят за своим рабочим местом.

  • 12 февраля 2009 в 18:25 • #
    Сергей Князев

    Денис, даже небесные тела бывает отклоняются от своих орбит, чего уж говорить о людях.

  • 12 февраля 2009 в 18:32 • #
    Денис Маетный

    Сергей, к сожалению, вчера опоздали на вашу речь, очень хотелось задать Вам вопрос, по поводу холодных звонков. Насколько мне известно, вы сказали что Холодные продажи на сегодняшний день - это непозволительная роскошь, так ли это?

  • 12 февраля 2009 в 18:38 • #
    Сергей Князев

    Денис, можно констатировать факт - до чего ж быстро искажается информация. Вчера на вопрос о холодных звонках я ответил, что в секторе эконом класса они не всегда оправданны, а вот в секторе клиентов премиум класса, которые не утруждают себя поисками ивенторов ни по рекламе в СМИ, ни даже в интернете, это единственный надежный метод, т.к. этим клиентам все несут свои предожения сами, а им остается лишь выбирать. Если вы не станете выходить на них посредством холодных звонков, значит вместо вас это сделают другие агентства, они и получат заказ.

  • 12 февраля 2009 в 18:45 • #
    Денис Маетный

    Согласен с Вами, спасибо. Действительно, пока сам не услышишь ..
    На данном этапе прозвона, очень часто слышим ответ: "На улице кризис"... как с этим бороться?
    Далее, я считаю, что недостаточно клиенту предлагать презентацию компании в виде файла высланном по электронной почте. Клиент хочет чего-то конкретного, ведь компаний, которые долбят одних и тех же клиентов высылают по сути одно и тоже - презентацию, у клиента от этих презентаций кружится голова. Как же нужно подходить к этому вопросу?

  • 12 февраля 2009 в 19:03 • #
    Сергей Князев

    Не претендую на истину в последней инстанции, но уверен, что высылать профайл с презентацией, это означает получить похоронку в ответ. Следует интриговать любыми способами клиента по телефону, дабы получить аудиенцию хоть на 10 минут для живой презентации. Только живое общение может приблизить вас к заказу.

  • 12 февраля 2009 в 19:09 • #
    Денис Маетный

    Согласен. Ну а что делать, если клиент говорит нам не интересно. Наша задача как ивент агентство ведь сделать так, чтобы он захотел..

  • 12 февраля 2009 в 22:47 • #
    Сергей Князев

    Я своим менеджерам говорю, что если клиент не идет на контакт, значит еще не произнесены те 5 - 7 слов, которые пробудили бы его интерес и побудили назначить встречу.

  • 12 февраля 2009 в 19:33 • #
    Денис Маетный

    Сергей, еще вопрос. У нас есть идея организации крупного фестиваля, наподобии фестиваля пива. Хотелось бы понять , какие сложности могут возникнуть в организации мероприятия. С какой стороны ждать наибольшие трудности?

  • 12 февраля 2009 в 22:50 • #
    Сергей Князев

    Денис, очень трудно давать рекомендации, когда нет представления о том, что за ивент вами затевается. Ну представте, что Вы пишете врачу "я заболел", не сообщаете ему более ни какой информации, и спрашиваете - каких осложнений ждать, чем лечиться?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?