Виртуальные выставки - новые технологии для малого и среднего...

Виртуальные выставки - новые технологии для малого и среднего бизнеса

Виртуальные выставки — это современный инструмент для малого и среднего бизнеса, который помогает найти партнеров по бизнесу и рассказать о своих возможностях и предложениях потенциальным клиентам, которые посещают виртуальную выставку в удобное для них время.

Виртуальные стенды очень удобны для сбора информации о посетителях, коммуникации с клиентами и партнерами, а также презентации своей продукции и услуг в момент проведения реальных выставок, в которых участвует предприятие. Это существенная экономия времени и 100% эффективность.

Виртуальные выставки — это своеобразные блоги компаний, на страницах которых для посетителей представлен целый спектр систематизированной информации: Визитки; Описание компании; Документы и каталоги; Фото и видео материалы; Презентации; Опросы; Новости и т.д.

И что немаловажно — абсолютно бесплатны для посетителей.

Фирмы у которых даже есть свой сайт всегда заинтересованы в продвижении своих сервисов и услуг, используют для этого любые возможности.

Ссылка на сайт: http://expo-pages.com/

Обычно в выставках участвуют те, кто хочет расширить свой бизнес, заявить о себе или представить свое предприятие широкой аудитории, как на внутреннем, так и на международном рынке.

Если провести аналогию, то виртуальные выставки чем-то похожи на социальные сети, только направленные на бизнес. Они и полезны тем, что фирмы находят не только клиентов, но и партнеров как внутри страны, так и за ее пределами.

Это новый способ коммуникации, который стерает границы, помогает клиентам и партнерам наладить прямые контакты.

Стенд является уже частью бизнес сети, на нем нет никакой чужой рекламы, только информация, которую представляет компания и самостоятельно ей управляет:

  • Визитка компании
  • Визитки менеджеров и руководства
  • Описание компании
  • Документы для скачивания
  • Каталоги для скачивания
  • Фото каталог товаров или услуг (с отметками на фото)
  • Видео каталог товаров или услуг- 3D презентации и реклама
  • Опросы компании
  • Новости компании
  • Заявка для клиентов

Подобные стенды самостоятельно собирают статистику о посетителях и предоставляют ее в режиме реального времени:

  • Интерес к стенду
  • Скачано документов
  • Отправлено визиток
  • Сколько перешло посетителей с поисковых систем
  • По поисковым фразам
  • Переходы с сайтов
  • Последние 100 посетителей
  • Сейчас на стенде
  • География посетителей
  • Скачавшие документы
  • Получившие визитки
  • Все посетители стенда

У участника выставки есть своя почтовая система:

  • Онлайн сообщения
  • Вопросы
  • Заявки со стенда
  • Уведомления
  • Почта и переписка

И тут я с Вами могу поспорить, что даже те компании у кого есть свои сайты, всегда захотят знать кто и откуда пришел, чем интересовался … Менеджеры на реальных выставках не всегда успевают поговорить с посетителями и взять у них визитку, а тут все происходит автоматически.

Естественно такого рода сервисы не интересны компаниям, которые работают в пределах своего квартала, той части города в которой они находятся, тут я с Вами полностью согласен. А вот если предприятие стремиться к большему и участие в подобном сервисе сравнимо с затратами на хостинг небольшого сайта … кто-то упустит свой шанс?

Обсудим?:)

416
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010