Обучение магии как сетевой маркетинг

Обучение магии как сетевой маркетинг

Вопрос не однозначный, и сводится к такому вопросу — возможно такое или нет, согласно Вашему представлению о магии как таковой.

Я не буду говорить о тренингах, первый курс в которых стоит от 50 рубликов, а потом по восходящей, и люди в конце уже платят по несколько тысяч долларов — это другое.

Я хочу поговорить о возможности выстраивать обучение магии таким образом, что при использовании тех или иных магических ритуалов от мага-учителя, ученик бы вступал в зависимость и само использование инструмента и/или ритуала бы подпитывала энергией от ученика к учителю.

В рамках Вашего понимания МАГИИ как таковой — возможно ли такое? И если возможно — то как вычислить такую привязку? И как от нее избавиться?

Да, к сетевому маркетингу это относится следующим образом: при построении такой системы — ученик, дабы ЖИТЬ будет вынужден искать уже для себя ученика, таким образом — энергия (как деньги) будут идти от учеников через всю систему выстроенных магов вверх — к главному.

Прошу не расценивать это как дьявольский замысел или что-то подобное, а рассмотреть это как возможную угрозу и акцентировать внимание на моментах, которые будут препятствовать такому ходу событий и выхода из нее.

Да, могу сделать предположение — один из признаков может являться как раз бесплатное обучение и четкая систематизация ритуальных действий.

183
Комментарии (24)
  • 27 апреля 2009 в 09:30 • #
    Дмитрий Королев

    Ммм есть очень хороший пример:
    Учебно-психологический курс (Турбосуслик) или его американский аналог BSFF. Заранее созданная инструкция, грузиться в подсознание ученика от учителя через эгрегор... Далее ученик мысленно произносит "слово - якорь" запускающую эту программу-иснтрукцию. Мозг как биокомпьютер выполняет загруженную программу. Например, пока человек спит в мозгу идет правка всех психологических травм детства... Автор книги зарабатывает на том, что продает различные "программы"...

    Факт на лицо... Не важно веришь ты в это или нет - оно работает...

    Вообще вопрос достаточно серьезный... Я сейчас сам изучением именно этого вопроса занимаюсь.

  • 27 апреля 2009 в 10:02 • #
    Дмитрий Королев

    P.S. Но есть несколько минусов, я перечислю основные.

    1 - Вопрос доверия... Начинающему почти невозможно проверить, что заливается в его голову.

    2 - За брутальную скоростную систему расчистки ментального дерьма, приходиться расплачиваться "откатами-маятниками". По утверждению участников - это выражается в апатии, стрессе, бессонницы, головной боли и. т. д., которая продолжается 1-2 дня.

    -----

    Изучив это тщательнее и проверив на себе - можно организовать обучение схожим образом. Но основным недостатком будет о5 же доверие. Хотя можно сделать базу открытых программ, где каждый желающий может опубликовать собственную инструкцию.

  • 27 апреля 2009 в 11:33 • #
    Галина Брелюс

    Привязки в обучении магии действително могут быть, если маг нечистоплотный. И тут есть одна неувязка- ученик НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БРАТЬ СЕБЕ УЧЕНИКОВ, пока не получит посвящение, т.е. пока не пройдет полный курс обучения и не станет МАСТЕРОМ. Иначе пробелм не оерется ни сам ученик, ни его "ученики". магия (если мы говорим о настоящей магии) это очень серьезный и длительный процесс и обучение не может стоить дешево. Но если не пройти начальные этапы - вы не сможете работать с более серьезными техниками. А обучать сами этому Вы не можете, потому что пока не понимаете для чего используются части целого.
    И тут нужно сделать выбор: сперва определитесь- зачем это нужно ВАМ, чем вы готовы пожертовать для достижения цели, что готовы вложить и т.д. Если вы не готовы к жертвам (время, деньги немалые, отношения, которые могут за время отношений измениться в непредсказуемом направлении и т.д. ) то лучше остановиться прямо сейчас и не использовать те части знания, которые вы получили, т.к. это только части знаний. И использовать их порой может быть небезопасно.
    Убрать подключение можно - но это уже отдельный разговор. Тут сперва нужно определить есть ли действително подключение.

  • 27 апреля 2009 в 12:50 • #
    Ирина Посиделова

    Магия - это действо.Взмахнул рукой и вот тебе и магия.Маги,жрецы,волхвы - это суть одного и того же.Важно понимать,что ты вкладываешь в это слово.Магия - просто действие или магия - это что-то таинственное,не понятное простому смертному.Все вышеперечисленные - хранители Вселенской мудрости,которую должны были передать всем людям,чтобы жить в гармонии с природой и Матушкой Землей,но посчитали,что это дано только им,избранным и сначала передавали из уст в уста свои знания,а затем зашифровали эти знания в карты,карты Таро,руны,в понятные только им ритуалы и заклинания.
    Плох тот учитель,который привязывает своего ученика к себе.
    Подключение есть всегда,только подумал и вот уже подключился.Это срабатывает на уровне торсионных поле,т.е. мгновенно.
    Поэтому бабушки часто говорят:" А ты меньше думай..."
    И это правильно.Слушать нужно своё сердце,там правильная подсказка,а ум потокает нашему Эго,как правильно сказал Лёушкин в "Турбо Суслике".
    А вот привязку,которую соорудил для вас ваш учитель,можно убрать,равно как и привязку к любому человеку,мнящему,что он любит и как в амоке или как в сказке за дудочкой крысы шли в воду,Помните?
    Понятие истинной любви и привязки тоже нужно различать.
    Не нужно заниматься магией(в обывательском смысле этого слова),т.к. сильных и истинных магов,особенно в городе,нет.
    Полузнания могут нанести вред и самому человеку и окружающим.
    А закон бумеранга работает даже,если ты не знаешь о нем,это не освобождает от ответственности.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 27 апреля 2009 в 13:36 • #
    Евгений Кошеваров

    Да, совсем забыл определить предмет разговора - что же такое магия. Приношу свои извинения, оплошал так сказать.
    Да вот и закрыть глаза на это не получается - ибо каждый говорит о чем-то своем.

  • 3 июня 2009 в 00:35 • #
    Igor Konyuhov

    Магия - это не просто действо. Это действо в тот момент, в том месте и таким образом, которые приведут к желаемому результату на основе знаний законов устройства мира. И делать грамотно это все могут те люди, кого можно назвать "пограничниками" - способными ощущать и действовать как в материальном мире, так и в невидимой его части - ситуация работы с измененным состоянием сознания (о чем вы, Ирина, уже слышали в другой конференции в другом сообществе). И в этой ситуации необходимо строго соблюдать те основы, на которых создан мир, иначе очень серьезные последствия могут проявиться очень скоро. Поэтому согласен с вами - не понимаешь всей картины мира - не лезь в магию (если не хочешь больших проблем в жизни). Прежде всего - ответственность, осознанность, и тогда - эксперименты с соблюдением техники безопасности.
    Всего доброго!

  • 3 июня 2009 в 01:01 • #
    Ирина Посиделова

    :)))

  • 3 июня 2009 в 21:04 • #
    Igor Konyuhov

    Ирина, если не сложно, то напишите, пожалуста, расшифровку таких вот сокращенных сообщений. А то я не отношусь к знакокам интернет-слэнга, и просто не понимаю их.
    Всего доброго!

  • 27 апреля 2009 в 13:15 • #
    Ирина Посиделова

    Вчера у нас в городе был фестиваль ,куда сьехались представители 50 школ и направлений из многих городов России и даже из Германии.Мне посчастливилось стоять и общаться с настоящим Друидом,шаманом из Германии.Это настоящий исполин:высокого роста,с длинными волосами и седой бородой,с бубном и пр.
    Так вот он настоящий маг.Сгармонизировал энергетику зала за несколько секунд,ударил в бубен и прокричал кромовым голосом что-то,что не понял никто.Но зато сразу стало очень комфортно находиться в этом помещении - вот настоящая магия.
    Потом я познакомилась там с очень сильным экстрасенсом и ясновидящим Драчёвым Александром Викторовичем,хочу пригласить его на этот сайт.
    Хотя со многими его высказываниями я не согласна,но он очень интересный человек,работает мысленно и ключевыми фразами.
    Ключевые фразы присутствуют и у Грабового.
    Он написал о своём методе 38 книг,если их прочитать ,то можно составить своё впечатление.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 27 апреля 2009 в 13:17 • #
    Ирина Посиделова

    Написал Драчёв,а не Грабовой(уточнение).

  • 27 апреля 2009 в 13:39 • #
    Евгений Кошеваров

    Ждем с нетерпением. Именно "разноголосых" мнений я и ищу. И именно в разнообразии мнений рождается своё собственное стремление - уже от части не от головы а от сердца. Это сравнимо с одним из способов ввода в ИСС - перегрузка сознания, когда голова уже не справляется, и... И работает интуиция.

  • 27 апреля 2009 в 15:04 • #
    Ирина Посиделова

    А интуиция и должна работать и ничто другое,мозг всегда подскажет неверное решение.
    А чтобы интуиция смогла "перекричать" ваш мозг(потому,что она работает шопотом),нужно его отключить и слушать сердце.В этом преуспел Симорон
    И снова к магии,любое дество - это магия.
    Только у одних - это направлено на зло,а у других - на добро.
    Дуальность нашего мира пока не отменили.
    с уважением и почтением,Ирина.

  • 27 апреля 2009 в 14:54 • #
    Ирина Посиделова

    Евгений,вы еще пригласите Ангелину Магилевскую,которая не только психолог,но и Мастер Рэйки и УчительНауки Разума В России и писатель,она много может интересного вам поведать.Я вас приглашала в ее группу ,а вы не ответили на приглашение,она там подняла хорошую тему.
    Еще один замечательный человек - это Справцов Николай,тоже психолог,психотерапевт и т.д. и т.п.Они здесь на сайте и у них есть свои сайты,где можно почерпнуть информацию.
    А о магии я уже написала,задавайте вопросы,
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 27 апреля 2009 в 15:10 • #
    Евгений Кошеваров

    Все приглашения я просматриваю очень внимательно. Видимо предлагаемое направление темы меня не привлекло.
    А по ссылкам - обязательно пройдусь. Пока читаю Дунавало Мельхиседека.

  • 27 апреля 2009 в 15:27 • #
    Ирина Посиделова

    Удачи!Первую или вторую?
    Во второй как раз о Мер-Ка-Ба подробно и еще много интересного.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 28 апреля 2009 в 07:29 • #
    Евгений Кошеваров

    пока первую, потом и до 2 дойду :)

  • 28 апреля 2009 в 16:37 • #
    Ирина Посиделова

    ОК!

  • 27 апреля 2009 в 16:46 • #
    Дмитрий Королев

    Вам, скорее всего я нового ничего не скажу, мне самому любопытно могут ли быть мои рассуждения действительностью.

    Есть мнение, что внутренний диалог (или голос логики) - это паразит, который под маской друга проникает в сознание детей (они, не стесняясь, разговаривают сами с собой в слух). Подружившись, паразит проникает в головы, и заставляют забыть о нем, создавая стрессовые ситуации и прячась за созданными страхами, ведь мы сознательно стараемся не думать о них. Поэтому голос логики не может быть верным, это враг, стоящий между сознанием и подсознанием. При осознанных сновидениях – мы избавляемся от него, так как полностью находимся в подсознании и связка «сознания – паразит – подсознание» потеряна.

    Наше подсознание никогда не забывает то, что с нами происходило в жизни, каждый из нас обладает суперпамятью и прочими сверхвозможностями, но паразиту это не выгодно. То, что передается подсознанием сознанию - точный образ без погрешностей, но модифицированный внутренним диалогом в кашу и выданный за действительное. Скорость обработки информации падает в разы, так как результат обработки подсознания проговаривается внутренним диалогом, при чем искаженно.
    В таком калейдоскопическом мире паразиту, легче шепнуть какую-нибудь гадость, которая нам абсолютно не выгодна.

    Я также связываю мое мнение с различными магическими учениями (избавление от страхов для приобретения ясности, ОВД, сталкинг, и т.д.)

    Не совсем по теме, но на мой взгляд самая подходящая ветка для этого вопроса.
    Что вы думаете по этому поводу?

  • 28 апреля 2009 в 07:36 • #
    Евгений Кошеваров

    что касается внутреннего диалга - он идет от воспитания и несет в себе отголоски речей матери и отца - на мой взгляд. т.е. то чем нас пугали в детстве родители и бабушки. Туда не лазь сюда не ходи - это все основывается на страхах.
    Соотвественно диалог будет строиться с мнимым СТРАХ-родителем. И диалог соотвествующий. Это еще и подтвердил на практике - как только со своей дочерью начинаю говорить запретами - слезы, потом посижу-покумекаю - почему такое сказал - оснва СТРАХ, страх что упадет, что наскочит, сорвется и пр.
    Как только объяснение происходит не от страха с осознанием - все ОК.

    А что касается внутреннего диалога и скорости - это созвучно с быстрочтением... когда отключается "внутреннее чтение"

  • 28 апреля 2009 в 21:59 • #
    Дмитрий Королев

    Вы говорите немного не о том. Общественное воспитании - это всего лишь вода наполняющая сосуд, когда ВД инструмент ее использования. Говорю по своему опыту, что дети самостоятельно развивают внутренний диалог, как только начинают учиться речи, а в последствии ВД оставаясь на всю жизнь, ведется согласно воспитанию, как вы и сказали. Но это не указывает на сам факт появления ВД. Причины появления можно только предположить, вот те которые мне кажутся более подходящими.

    1 – Тот, что я озвучил ранее.
    2 – Словесные образы порождают логическую часть сознания для сравнения и преобразования информации (лишний узел в обработке), тогда как мыслеобразы намного эффективнее.

  • 29 апреля 2009 в 08:10 • #
    Евгений Кошеваров

    Я же говорил о другом аспекте - не о диалоге как таковом (не вижу в нем что-то плохого) а в векторе направления диалога - в позитив или негатив - а это направление как раз и задает окружение.

  • 3 июня 2009 в 00:24 • #
    Igor Konyuhov

    Изначально магия - это процесс взаимодействия человеческой сущности с невидимой частью нашего мира. Это процесс всегда присходит, у всех людей, только одни подходят к нему осознанно, другие - абы как. Соотвественно, те, кто пытается осмысливать происходящее, неминуемео приходят к некоторым зависимостям между действием и последствиями от них. И тут уже возникает вопрос о намерениях. Почему древние магические ритуалы очень строго охранялись? Потому что они могут нести разрушение в окружающий мир. Поэтому и не пускали к ним кого попало, а только тех, кто ответственно относился к своим действиям в мире, а это осознание приходит достаточно долго. Даже когда хочешь блага еще не факт что сделаешь его. Тут уже вопрос философии встает - что считать благом.
    Но такой подход к жизни возможно применять и в целях, заведомо не благих. Отсюда - так называемая черная магия. Однако мир устроен так, чтоот яда всегда есть противоядие. Но работает оно только тогда, когда человек "заслужит" его.
    А чтобы не попасться на уловки, можно дать простые советы: 1. всегда обостренно прислушиваться к своим ощущениям во время агитации за предлагаемый метод - легче ли стновится на душе, или наоборот возникает смутное беспокойство?
    2. бесплатный сыр бывает только в мышеловке, то есть, - хочешь получить что-то действительно ценное - лучше заплати сам, добровольно, иначе судьба все равно заставит отдать стоимость приобретенного в гораздо большем объеме; как вариант может быть не оплата деньгами, а другого рода обмены (информацией, услугами и так далее).
    3. если есть культ личности основателя, то имеет смысл понять - это его замысел, или сторонники додумывают отсебятину? Действительно чистый человек всегда обращает людей к основам мироздания, а не к своим достижениям.
    Всего доброго!

  • 10 июня 2009 в 20:16 • #
    Владимир Орлов

    Так как я - профессиональный маг, шаман с 30-летним стажем, хочу поделиться своим мнениенм по данному вопросу. Я являюсь директором Международной школы магии и преподавателем. Школа существует уже 6 лет, и ее окончило немногим менее 100 человек. Хочу подчеркнуть, что только 5 человек - из России. Преподавание магии, или ее аспектов - возможно только индивидуально, с учетом подготовки ученика. Ни о каком сетевом маркетинге речь быть не может. Наука магии чрезвычайно сложная, как ее теоретическая часть, так и практическая. И далеко не каждый человек способен ее постичь и тем более практиковать в дальнейшем.
    Ни о каком бесплатном обучении вообще речи быть не может, так как это противоречит законам магии.
    В дальнейшем, безусловно, формируется эгрегор между учеником и учителем, что собственно и формирует магические Ордена, как, например, Орден Шонгомы, где я являюсь руководителем.

  • 11 июня 2009 в 07:51 • #
    Евгений Кошеваров

    Благодарю за мнение

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?