Влияние Трендов на украинский Брендинг
30 апреля 2009 в 11:13

Влияние Трендов на украинский Брендинг

Влияние Трендов на украинский БрендингВ данной теме я хотел бы обсудить с Вами, реальные украинские тренды, и их влияние на брендинг.
Итак начну с себя, для начала приведу немного определений бренды и тренды (с моей точки зрения)
определения:
*сразу хочу предупредить, что не имею намерения присвоить авторство данных определений, просто отобрал лучшее и немного дополнил.

Бренд — обещание
Бренд — единственное оправдание добавочной стоимости товара, услуги или компании перед покупателем.
Бренд — это, не то, что говорим мы, это то, что говорят они.
Бренд- совокупность ментальных и эмоциональных качеств продукта в умах потребителя, его нельзя взять в руки и рассмотреть, но его можно купить, а значит и продать.

Тренд — глобальная либо региональная тенденция. Основной бизнес Фабрики Брендов — поиск, изучение и анализ трендов с целью создания Брендов.

Мода — прихоть, краткосрочный тренд. За модой не возможно угнаться, уже в тот момент когда Мы наблюдаем моду она уже находится на своем коммерческом пике и догнать ее не представляется возможным.
пример в фешн индустрии: натуральные ткани — тренд, фиолетовые или бирюзовые ткани — мода.

Торговая Марка — для успешных продаж требует высокой степени рекламной поддержки. Дает возможность высокого товарного и денежного оборота компании.

Бренд — успешная Торговая Марка возникшая на почве тренда, состоит из интеллектуально продуманных составляющих (название, качество, маркетинг стратегии и активности, четкой целевой аудитории, грамотной ценновой политики,…). Дает возможность поддерживать и даже увеличивать уровень продаж без стабильно высоких затрат на маркетинг и как правило приносит более высоких доход компании чем Торговые Марки.

Дизайн — первый и последний оплот как ТМ-ки так и Бренда. Как правило покупатель получает первый позыв к покупке с визуализацией товара и опять же производит первичную покупку основывая свой выбор в основном на внешнем виде товара и рекламном обещании. “Правильный” дизайн позволяет легко индефицироваться, а также четко запомниться в рекламном посыле и увеличить степень доверия к обещанию при совершении покупки. Вот почему Фабрика Брендов так много внимания уделяет дизайну.

Креатив — искусство на продажу. Несомненно креатив — искусство, искусство быть видимым, но не быть кляксой, искусство быть популярным, но не быть геем, искусство быть желанным, но досягаемым. Креатив в маркетинге — это все, ну или почти все, хороший креатив, почти, не заметен, но он во всем, от названия, дизайна, слогана до пробки со свистом на бутылке… Креатив может иметь любую форму или воплощение, но одно несомненно: Креатив должен быть точным, а значит эффективным.

171
Комментарии (4)
  • 1 мая 2009 в 12:28 • #
    Неля Бабенко

    Добрый день, Владимир!
    Я думаю бренды были, есть и будут.
    Это не зависит от трендов.
    Их роль огромна в условиях широкого товарного предложения и жесткой конкурентной борьбы.
    С ув. Неля

  • 5 мая 2009 в 10:57 • #
    Владимир Филоненко

    Абсолютно согласен с Вами Неля , в том что, Бренды есть и будут есть :)
    Построить мощную ТМ можно и без учета тенденций, но создать из нее Бренд можно, только если, опереться на тренд или мега бюджет, так как последние в живой природе встречаются все реже я вижу решение данной проблемы в поиске и анализе тенденций как основы для создания Бренда.

  • 5 мая 2009 в 15:11 • #
    Неля Бабенко

    Как Вы видите? Изучение трендов развития той сферы в которой создается бренд, или создание бренда в той сфере, в которой есть позитивная динамика?

  • 5 мая 2009 в 16:02 • #
    Владимир Филоненко

    Свежый пример: банковский сектор. Банки существенно потеряли "лицо" как перед кредиторами (депозиты) так и перед дебиторами (кредиты). Кредитные сообщества как не вызывали доверия так и не вызывают сейчас. Мы сейчас работаем над проектом с код названием "Готівка!" суть выдача кредитов с разных банков в одном месте (одновременная подача заявок в банки партнеры (те которые реально выдают деньги а не только декларируют) и подбор под клиента депозитных программ, страхования..... и многое другое
    Банки - лошают Да
    деньги - нужны Да
    Банкам все равно нужны продажи Да
    Банковские отделения (много) - постоянные издержки Да
    ..
    ...
    ...
    И многое другое (по сути кредитно депозитный страховой супермаркет (не карманный)) которые так толком и не запустились ранее
    Тренды - Да
    Возможность построить Бренд Да


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009