Top.Mail.Ru

GEET реактор.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ НАМИ ПРОДУКЦИЯ
 — GEET реактор.
Экономим не только топливо, но решаем и проблемы по экологии!

Отличнейшие решения у нас именно здесь!
Данные РЕАКТОРЫ изготавливаются из нержавеющей стали. С отработанными компонентами, зазорами и размерами сердечников и некоторыми собственными разработками. Классическое и достаточно совершенное исполнение обеспечивает надежную работу и недорогое техническое решение по увеличению экономии (эффективности работ ДВС).
По установленным ранее испытаниям показатели по экономии достигали (в диапазоне)
дизельные от 30% до 40% в среднем.
Есть показатели по бензиновым от 40 и до 60%!!!
Этими показателями мы не побили существующие «рекорды» на сегодня в GEET tech. (реакторы Пантоне), но выигрываем по конструктивным решениям надежностью, эффективностью (устойчивостью), долговечностью и относительной дешевизной. Также запланированы некоторые совершенствования систем (отработка новых видов).

GEET это энергосберегающая технология изобретателя Поля Пантоне, которая позволяет работать двигателю внутреннего сгорания на воде с небольшим добавлением катализатора в виде спирта, бензина или сырой нефти.
На ДВС для электрогенераторов, газонокосилок, мото-блоков можно обойтись всего 15-20% ГСМ в смеси с водой. Данное видео демонстрирует работу GEET двигателя на воде с небольшим добавлением бензина на примере переделанной
газонокосилки.
http://www.youtube.com/watch?v=EbiwwQJGdt8#t=141

Устанавливается для карбюраторных и дизельных ДВС.
Основные элементы системы.
Есть пакеты «ПРЕМИУМ» и «ЭКОНОМ.» классов.
В данном случае система включает в себя: Бачок, Барботер, Реактор, Ресивер, Диффузор, соединительные гофры и работает
БЕЗ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ.
Основные предлагаемые в этой линейке изделия выполнены из нержавеющей стали, полированные. В данном примере мы также думали и об эстетичности изделий, особенно оценят это люди, занимающиеся тюнингом.

Выбор оптимального типа РЕАКТОРА остается за вами, как и прочие решения по приобретению. Здесь мы можем лишь рекомендовать, согласно нашим исследованиям и авторским заключениям, основанным на практическом применении устройств.
Наши рекомендации:
2-контурные реакторы использовать для ДВС с рабочим объёмом до 3.5 литров
4-контурные реакторы использовать для ДВС с рабочим объёмом 3.5 — 6.5 литров
8-контурные реакторы (спец заказ) для ДВС с рабочим объёмом 6.5 — 14 литров,
 — а также для иных тепловых систем
Многоконтурный тип реакторов удобно подходит и для тяжелой техники: грузовой транспорт, комбайны, авиация. Можно применять как для поршневых ДВС так и на прочие иные виды по предварительной консультации с нами.
Также возможны специальные заказы и ДИФФУЗОРОВ и систем (отдельный заказ). Отработки и на тепловые системы (тепловые котлы и пр).
Полная стоимость комплектов рассчитывается — по стандартной комплектации или по вашим особым запросам.
Инструкция по установке прилагается.

Доставка ПОЧТОЙ из Украины — С момента поступления оплаты до отправки проходит 2–6 дней — для СТАНДАРТНОГО Комплекта. Сама посылка идет от 10 до 20 дней, это зависит от того как сработает почта за рубежом. У нас посылка покидает пределы
Украины, как правило, за 4 дня. Отправка на адрес заказчика осуществляется после предварительной оплаты.
Форма оптимальной оплаты обговаривается предварительно.

ЦЕНЫ в $ (доллар США) за изделия — без стоимости доставки. РЕАКТОР
2-контурный 330 
4-контурный 550 
8-контурный 800 
В системе рекомендуется использовать БАРБОТЕР с автоматической регулировкой уровня воды. Именно в БАРБОТЕРЕ происходит предварительная подготовка питающих элементов для РЕАКТОРА: пары воды и выхлопные газы: дозировка и питание.
БАРБОТЕР БАЗОВЫЙ 100 
БАРБОТЕР — АВТОМАТ 150 

РЕСИВЕР ПЛАСТИКОВЫЙ 60 
РЕСИВЕР НЕРЖ. 100 

БАЧОК БАЗОВЫЙ (нерж 2.5 литра) 130 
Если конструктивно мало места под капотом какого авто: то мы тогда рекомендуем использовать бачок самого этого авто для
омывателя стекол туда просто вворачивается штуцер для отвода воды в барботер.
ШТУЦЕР 10 

При необходимости (рекомендуется для большей эффективности): при предоплате выполняется специальные виды ДИФФУЗОРОВ и прочих устройств.
Базовый ДИФУЗОР (распылитель) 25 

ГОФРА 300mm / 400mm / 800mm / 1200mm Установка соединительных линий обычно осуществляется по месту после установки основных узлов и определение оптимальной длины
- зависит от ваших индивидуальных тех. решений по установке. По этому мы рекомендуем обсуждать с нами эти моменты.

Цены так же обговариваются, и приведённые выше цены не окончательные.
Есть предложения для формирования агентской и дилерской сети по продаже и установке.
Через 1,5 — 2 месяца будет готово предложение для инжекторных двигателей.

УСТАНОВКА РЕАКТОРА
Сам реактор (данного типа) устанавливается посредством сварки его в выпускную часть (как можно ближе к коллектору). Ранее мы
рассматривали возможность установки реактора посредством хомутов и прочих соединений, но все же пришли к выводу, что
сварочные соединения наиболее надежные. Обслуживание элементов реактора не требует механического вмешательства:
осуществляется изредка прогонкой растворами уксуса (добавлением в воду) при рабочей эксплуатации.
Основная задача при правильной установке: обеспечить как можно более высокую температуру при теплообмене с выхлопными газами, а значит работа реактора будет наиболее эффективна.
Также мы рекомендуем использовать (на усмотрение заказчика) оптимальные термоизоляционные материалы — для дополнительного возможного «утепления»- от выпускного коллектора до зоны реактора (включая и сам реактор). Это не критично, но желательно в зимний период для северных регионов.

GEET реактор. GEET реактор. GEET реактор. GEET реактор. GEET реактор. GEET реактор. GEET реактор.

17836
Комментарии (13)
  • 13 декабря 2013 в 12:40 • #
    Левон Айдинян

    Отличнейшие решения у нас именно здесь!

    http://novelit.edicy.co/kommierchieskiie-priedlozhien..

    Очередное внедрение системы гомогенизации мазута.
    По всем нашим прошлым внедрениям, коих уже больше сотни, измеренная экономия удельного расхода на мазутных котлах составляет 2-4%
    При любой конфигурации гомогенизирующего оборудования для ТЭЦ (с текущим расходом до 20 тонн в час) окупаемость оборудования гомогенизации достигается не более чем за один-два месяца.

    Творческих Успехов Нам!

  • 14 декабря 2013 в 15:17 • #
    Левон Айдинян

    Ссылка "хромаег" )) Заходите с других страниц сайта - сложности НЕТ - там тоже ИНТЕРЕСНАЯ информация!

  • 14 декабря 2013 в 03:36 • #
    Левон Айдинян

    Первые испытания первых образцов
    http://www.youtube.com/watch?v=tFJb5VZfJWk

    Общая информация
    http://www.youtube.com/watch?v=RSefndSvPRM

  • 15 декабря 2013 в 07:23 • #
    Николай Иванович Смотров

    как "ЭТО" может быть применено в дровяных котлах"

  • 18 декабря 2013 в 19:16 • #
    ВЛАДИМИР КЛИМЕНТОВ

    дрова измельчи в порошок

  • 30 декабря 2013 в 21:01 • #
    Левон Айдинян

    Для костров и печей - предлагается "Активатор твёрдотопливного горения" ("парогенератор"). Как его пристроить в различные котлы - нужно САМОСТОЯТЕЛЬНО Придумать.))
    Фото и описание выслал на вашу почту.

  • 5 марта 2014 в 16:49 • #
    Valdemaras Rimkevicius

    можно получит информацию про "Активатор твёрдотопливного горения" ("парогенератор")для катлов твердава топлива ,#

  • 15 марта 2014 в 17:20 • #
    Левон Айдинян

    Приветствую Вальдемарас! Выслал информацию на вашу почту.

  • 17 марта 2014 в 18:00 • #
    Valdemaras Rimkevicius

    извиняюсь сильно , неполучил нечего , повторите если несложно

  • 18 марта 2014 в 00:54 • #
    Левон Айдинян

    Напишите мне на # или # в ответе вышлю информацию

  • 7 апреля 2014 в 02:00 • #
    Левон Айдинян

    Краткое описание работы реактора.

    НОТ-реактор – представляет собой систему рециркуляции выхлопных газов и КАТАЛИТИЧЕСКИЙ GEET РЕАКТОР в одном корпусе.

    Использование реактора на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет ощутимо экономить. Экономия бензина на четырехтактных двигателях может составить более 30% (при очень тонкой настройке, на некоторых бензиновых ДВС, экономия достигает до 60%), на двухтактных двигателях более 60%.
    Работает устройство следующим образом:
    Выхлопные газы, проходя через камеру реактора, закручиваются со скоростью более 10 тыс. об/мин и одновременно дросселируются. В результате дросселирования компоненты выхлопных газов теряют температуру, причем каждый компонент имеет собственный дроссельный эффект. Молекулы воды и углеводородов охлаждаются при ускорении наиболее интенсивно, в результате чего оказываются на периферии вихря. На периферию вытесняются также микрочастицы сажи. Далее вода, углеводороды и сажа отсекаются от остальных компонентов выхлопа и поступают в барботер.
    В барботере, сажа и углеводороды смешиваются с парами воды и поступают в камеру реактора, где полученная смесь нагревается выхлопными газами и уплотняется, в результате чего, получается синтез-газ, который поступает во впускной коллектор двигателя и частично заменяет основное топливо. В смеси также присутствуют азот и углекислый газ, но этих газов гораздо меньше, чем поступающих в двигатель через систему рециркуляции отработанных газов. При установке реактора, штатная система рециркуляции глушится.
    Наличие в смеси небольшого количества водяного пара повышает крутящий момент двигателя, уменьшает его нагрев, очищает камеру сгорания от нагара, повышает компрессию, увеличивает интервалы замены масла на 50% и позволяет применять низкооктановые топлива. Снижение шумности автомобиля достигается за счет инерционности вихря и отбора из выхлопа тяжелых компонентов.
    Поскольку сажа и углеводороды в атмосферу не поступают, устройство не уступает по экологичности системам каталитической нейтрализации с сажевыми фильтрами. При этом, горючие компоненты отработанных газов, которые ранее дожигались впустую, используются в качестве топлива.
    Реактор врезается в выхлопную магистраль как можно ближе к выпускному коллектору, или устанавливается вместо каталитического нейтрализатора, или перед ним.

  • 9 апреля 2014 в 02:46 • #
    Левон Айдинян

    В наш комплект входит всё кроме соединительных гофро-шлангов, т.к. они подбираются по месту на необходимую длину.
    По поводу риска, владелец инжекторной машины должен понимать, что после установки реактора, снизитсая выброс СО и лямбда-зонд не будет "видеть" прежней картины выхлопа и компьютер увеличит время открытия форсунок (а нам нужно уменьшить, т.е. забеднить смесь), вследствии чего вместо экономии получим увеличение расхода топлива.
    По инжекторам мы продаём на риск покупателя или предлагаем эмулятор B12S12, Российского производства http://mcedevices.ru/b12s12.htm

    Нужно найти Хорошего инжекторщика - чтобы правильно подключить и настроить оборудование

  • 10 июля 2014 в 08:03 • #
    Левон Айдинян

    Дополнительные пояснения
    После установки оборудования на карбюраторный двигатель для максимальной экономии нужно заменить жиклёры в карбюраторе -заменить штатные жиклеры на жиклеры с меньшим сечением (примерно на 20-30% меньше) и отрегулировать зажигание (на более позднее).

    И еще один не маловажный момент! После установки реактора, на бензиновых авто можно использовать низкооктановый бензин (вплоть до 80-й марки), без потери мощности и увеличении детонации.

    После установки оборудования на дизельный двигатель для максимальной экономии нужно сделать регулировку топливной системы в сторону забеднения.