Top.Mail.Ru
Повесть временных лет- вопиющий обман ( по следам публикаций ...

Повесть временных лет- вопиющий обман ( по следам публикаций историков

Повесть временных лет- вопиющий обман ( по следам публикаций  историковПовесть временных лет- вопиющий обман
«Повесть временных лет» – не исторический, а церковно-публицистическое произведение, где исторические факты искажены в угоду христианской религии. «Повесть» была написана с единственной целью – во имя утверждения христианства в тогдашней Украине-Руси и существует предположение, что ее автором был монах Киево-Печерского монастыря по имени Нестор.
«Есть предположение, что его (метрополита, домощенного церковника-писателя Илариона) сбросили с митрополичества и он постригся под именем Никона в монахи Киево-Печерского монастыря, в дальнейшем стал здесь игуменом и в 1072–1073 годах сделал летописный извод» («Літопис руський» за Іпатським списком, К, 1989, («Книга Ипатцкого монастыря летописец о княжениі» ХІVст.).. стр. 95, п.1).
По мнению исследователей «Повесть временных лет», как изначальную часть летописи до 996 г. включительно, нельзя считать подлинным свидетельством исторических событий Стародавней Руси; к тому же ее автором был не Нестор-Иларион-Никон. Согласно выводу исследователя академика Б. Рыбакова, автором изначального варианта «Повести» был Анастас Корсунянин. Его имя, как инородца, не могло был указано в летописи. Анастаса привез кн.Владимир-Василий из Корсуня после женитьбы с византийской царевной Анной.
В описании корсунских событий 988г. указывается имя Анастаса даже тогда, когда пропускается имя царевны:
«Владимир же, взявши цесарицу, и Анастаса, и попов консуньских…» («Літопис руський» за Іпатським списком, К, 1989, («Книга Ипатцкого монастыря летописец о княжениі» ХІVст.). с. 65).
Анастас был уполномоченным византийской церкви по составлению письменного отчета и упорядочения летописи Руси по византийскому сценарию. Анастас имел немалые заслуги перед византийским престолом! Именно он во времена кн. Владимира-Василия написал «Повесть», умышленно отбросив архаичную древность Руси, уходившие на тысячи лет за дату строительства Константинополя, что было одобрено новообращенной в христианство правящей верхушкой Руси. Автор переписал отрывки из Септуагинты (греческого перевода еврейской библии) и с греческой «Хроники» Амартола, жития святых, притчи Соломона и прочее, что прихватил с собою Анастас, отправляясь с царевной Анной из Византии. Это писание Анастаса, завершавшееся 996г., признано Изначальной летописью «Повести», которую Б. Рыбаков вполне логично связал с событиями того года –
«освящением Десятинной церкви в Киеве, к которому и было подготовлено… первое историческое обобщение жизни Киевской Руси на протяжении 150 лет»
(П. Толочко «Літописи Київської Русі», К, 1994. с. 16).

«Повесть временных лет» написаная до 996г. Анастасом Корсунянином, в дальнейшем подверглась редактированию по меньшей мере трижды, как признано ведущими учеными, исследователями летописей:
первая редакция «Повести» 1037г. с дополнением деяний Ярослава-Георгия выполнена Нестором-Иларионом-Никоном (с дальнейшим его летописанием в должностях пресвитера, митрополита, игумена Киево-Печерского монастыря с летописным сводом 1073г. и дальнейшими дополнениями к летописи вплоть до смерти 1088г.);
вторая редакция «Повести» 1112г. выполнена игуменом Киево-Выдубицкого монастыря Сильвестром по указанию князя Владимира «Мономаха», который сфальсифицировал свое рождение от византийской принцессы Марии;
третья редакция «Повести» 1117-1127гг. выполнена Мстиславом (сыном «Мономаха»), который прибыл в Киев в 1117г., занял киевский престол по смерти отца 1127г. и внес в «Повесть» по своему желанию варяжскую родословную князей, приписав князю Игорю (сыну Олега «Вещего») происхождение от варяга Рюрика.

Вопиющий обман в «Повести временных лет» бы

245
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012