Информационное голодание.
1 апреля 2009 в 15:00

Информационное голодание.

Информационное голодание.Мир моды покрыт мраком для обывателя, даже я бы сказала не мраком, а такой волшебной вуалью, которая вроде бы навиду, но ухватить очень сложно. Вам могут досконально рассказать о продукте, как он создавался и какими идеями был одержим автор при его создании, но о финансовой стороне дела все дружно помалкивают. При наборе в поисковиках таких простых, но как оказалось, несопоставимых слов как финансовая деятельность и индустрия моды, оказалось, что весь поиск сошелся на продаже книг западных авторов по исследования этого загадочного мира, либо на выставках, проводимых в Москве под загадочным названием «Мир моды», «Бизнес-индустрия моды» и прочее.
Вопрос достаточно интересен. Если нам многое известно в строительной промышленности, в деятельности банков, то индустрия моды остается за прочной бетонной шифоновой ширмой. Хотелось бы обсудить с непосредственно профессионалами в мире моды насущные проблемы: менеджмент, бизнес-планирование, специфику HR, и конечно же перспективы и правила использования PR, как одной из важных столпов фэшн-индустрии.

227
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010
2009