Мода в условиях местности проживания
2 апреля 2009 в 09:49

Мода в условиях местности проживания

Модная тенденция… стиль…имидж — что значит вся эта пестрота в условиях местности проживания каждого из нас? И как далекие парижские дома моды могут повлиять на наш стиль? вопросов много можно задать в моей публикации, а как быть с ответами. Подумаем вместе?
Достаточно для начала заметить, что доступ к интернету имеют множество террироиальных единиц и мода каждой из них отличается довольно существенно. Даже разительно. Я не люблю использовать информацию не по назначению и обсуждать просто «модные тенденции»… я люблю применять все на практике. Бежать в магазин за новой сумочкой для каждого из нас дело привычное и довольно повседневное, а вот сможем мы разобраться в том: «откуда ноги растут»? и что будет в следующем сезоне, расчитывая только на нашу логику и личное мнение?
В моей жизни так повелось, что за полгода до сезона я могда предсказать основные тенденции, причем не Высокой моды, а родного города.. Особого ясновидения тут не надобно, хватит и просто наблюдательности. Сейчас пока прогнозы делать тоже не буду. Начнем с того, что статья станет моей визитной карточкой, моими первыми мыслями и первой публикацией на наболевшие в моей душе «модные темы».
С чего начнем? С самого главного. Что для нас мода? Что это такое и с чем ее едят? Не буду состязаться в знании моды и модного мира с здешними обитаптелями, просто выскажусь немного, если позволите.
Индустрия моды зародилась сравнительно недавно, в начале прошлого века. В моем понимании мода -есть Диснейленд, работающий по принципу: угождать желаниям клиента -превыше всего, однако многие «клиенты» такой индустрии становятся ее заложниками. Так вот, чтоб не стать заложниками и не бежать за каждой новой тряпочкой в магазин, нужно иметь прежде всего свой стиль. Стиль -это образ, который делает вас узнаваемыми.
Стиль в местности проживания.
Вы знаете как влад Зайцев стал знаменит на весь мир, в условиях железного занавеса? Он сделал расписные валинки и телогрейки и поехал с этой коллекцией в Париж во времена СССР. Мы конечно не Зайцевы и не Юдашкины, но и мы можем что-то сделать. Вы скажете: а зачем мне быть заметным или знаменитым? Это ведь просто — сделал свой яркий стиль, напялил чумовой прикид -и все в поряде! Ты заметен! Эх вы… Разнообразие мнений не в ассортименте папугаев! Разнообразие мнений в ЛИЧНОСТИ. Прошли мы ту «эпоху» когда неординарность выражалась в протесте, Личность в революции, а яркость цвета указывала на одаренность. Сейчас каждый из нас делает выбор.
Конечно есть и свои законы? корпоративная культура, школьная, одежда в институте и прочее. Однако она не сковывает вас, в разрезе с общественным мнением, и вы всегда можете сделать ее индивидуальной.
Достаточно маленького аксессуара, детали и лично вашего обаяния. И все! Успех на вашей стороне.
Итак стиль, что же за слово такое, до боли знакомое? Давайте разберем на примере. Прошу только приверженцев ЭМО не обижаться. Я вас не трогаю, мне интересно ваше движение как таковое, и его роль в моде. Ну что ж, поехали? Розово-черный стиль захлестнул Россию, некоторые районы Казахстана и Украины.. Откуда он пришел и куда идет не суть важно, важны его модные розово-черные прививки. Молодые люди, задам простой вопрос: ЭМО -это мода? Если вы скажете что это не мода, я не соглашусь. Если вы скажете что это модное течение — я тоже не соглашусь. Так что это? Стиль? ДА! Это стиль! Стиль жизни, стиль общества, Стиль состояния ума. Это маркетинг, это пиар и это стиль. Это вирус, как компьютерный, пожирает все большее и большее число программ. Это стиль со знаком минус. Ведь стиль -это узнаваемый бренд, имеющий своих поклонников и антипоклонников. Разница только в количестве «жертв» стиля. Вы скажете — стиль не может быть со знаком минус (допустим). Может. Он может быть разным и наше дело его сделать нашим и только, приручить и сделать индивидуальным, своим в доску, удобным и обаятельным, добрым к нам и поддерживающим нас…)) ЭМО-это дети убивающего стиля. Убивающего их индивидуальность. Хотите спорить? Можно и поспорить.
P.S. Я не прощаюсь, как говорится … to be continued..

246
Комментарии (2)
  • 12 июля 2009 в 04:51 • #
    Ольга Швец

    в нашем регионе все очень просто. До Пекина на самолете 1ч. 40 мин.
    Мой друг в Милане в Итальянском бутике купил кожаное пальто от известного кутюрье. И только придя в гостинницу разглядел лейбл made in China.
    Разумеется он вернулся в бутик с претензиями говорит: "не для этого я полмира проехал что бы китайское покупать! Китай у меня под боком да и цены там ниже."
    В бутике ему объяснили, что кожевенные заводы, стоят на территории Китая, а технология производства итальянская.
    МНОГИЕ ведущие мировые бренды делают кожаные изделия сумки обувь и так далее фурнитуру в Китае. Мы там бываем часто. Поэтому можем купить Дольче&Габбану по китайской цене :-), а на заводе еще дешевле. Множество рекламных проектов и каталогов снимается именно в Китае, так что Китай в условиях кризиса рулит.

  • 6 августа 2009 в 02:07 • #
    Эмма Воловик

    Самое интересное, что мода парадоксальна по своей сути. Здесь прав будет бизнес. Он задает тон. Гонка за лейблом лишает многих уважаемых людей порой ума))) Все наверное наблюдали за критикой знаменитостей после модных вечеринок и больших награждений. Обязательно найдется несколько человек, которые, желая выглядеть УЛЬТРАсовременно или УЛЬТРАмодно натягивают на себя неизвестно что. Но ведь это вещи от .....
    Как сказал Нино Черутти :"Мода, в привычном понимании, это диктат, строгое предписание изменять людям свой облик только в заданном направлении." Мода превратилась в рычаг бизнеса и только. Так что если мы покупаем D&G, то торговаться здесь неуместно)) Мода не знает цен. А вот бизнес знает. Спасибо.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?