Структура члена Федерации

Коллеги давайте обсудим структуру Федерации в регионе — то есть члена Федерации.

По какой схеме будет осуществляться руководство?

Мысли пока следующие. Выбирается несколько человек, один из них директор, будет осуществлять связь с центром, остальные будут проводить анализ работы отделений Федерации.

/Отредактировано Модератором/

275
Комментарии (20)
  • 4 февраля 2009 в 22:57 • #
    Станислав Солнцев

    Во-первых, надо разобраться, как будем поступать в том случае, если желающих работать на одной территории будет несколько.

    Во-вторых, внутреннюю структуру каждый сможет определить для себя сам.

    В-третьих, кто не сможет этого сделать (первый раз начинает юрбизнес), просто обратиться к одному из представителей Совета Федерации, то есть наиболее авторитетному и опытному юристу, либо ко мне, как к координатору этого проекта.

    В-четвёртых, мы должны будем сделать помимо документов некий бренд-бук и комплект start-up'ера, который имеет определенную уже ценность для молодёжи.

  • 5 февраля 2009 в 09:12 • #
    Александр Герасимов

    Я и говорю о том что возможно на одной территории будет несколько членов Федерации, по-этому и предлагаю обсудить эту проблему.

  • 5 февраля 2009 в 11:07 • #
    Станислав Солнцев

    Ваше предложение?

  • 5 февраля 2009 в 13:17 • #
    Александр Герасимов

    Предлагаю региональный центр, который будет работать с отсальными отделениями.

  • 5 февраля 2009 в 14:06 • #
    Станислав Солнцев

    Это как?!

  • 5 февраля 2009 в 14:19 • #
    Александр Герасимов

    Региональный Центр руководит цленами Федерации своего региона, контролирует их деятельность, а так же работает с центром Федерации.
    Иначе я не вижу возможности контроля. Да к тому же например цены в каждом регионе свои и ценовую политику необходимо вести кажному региону свою.

  • 5 февраля 2009 в 14:31 • #
    Станислав Солнцев

    Александр, какой смысл в региональном центре? Если в каждом регионе, городе будет по сути несколько членов?

  • 6 февраля 2009 в 20:38 • #
    Александр Герасимов

    Контроль членов Федерации (что б не халтурили) ну и ценовая политика+адаптация к местным условиям.

  • 6 февраля 2009 в 20:55 • #
    Станислав Солнцев

    Александр, это ни к чему! Абсолютно! Думаю, что с этим можно вполне справиться из Центра. Тем более, что в каждом субъекте РФ вряд ли будет больше 2-5 членов.

  • 5 февраля 2009 в 08:59 • #
    Elmar Suleymanov

    Добрый день коллеги.

    я бы предложил разработать единную схему деятельности головного офиса (центрального органа) федерации и смоделировать его для региональных структур с учетом их особенностей.

    иначе говоря должны быть единные принципы и правила деятельности всех членов федераци.

    так будет намного легче проконтролировать и поддерживать общую марук федерации.

  • 5 февраля 2009 в 09:33 • #
    Александр Герасимов

    Согласен.

  • 5 февраля 2009 в 11:07 • #
    Станислав Солнцев

    Эльмар, я рад, что вы это предлагаете. Но кто возьмёт на себя эту функцию? Вы могли бы?

  • 5 февраля 2009 в 11:20 • #
    Elmar Suleymanov

    С учетом того что вся наша деятельность (переписка, дискуссии, предложения и возражения) направлена на создание федерации и соответственно систем и органов ее упраления , сделать это будет не столь сложно.

    но первым делом, нужно разобраться какие принципы деятельности мы изберем для головного, создать основное а потом смоделировать.

  • 5 февраля 2009 в 12:30 • #
    Станислав Солнцев

    Эльмар, посмотрите тут https://professionali.ru/Topic/516254
    конечно, это далеко не полный список. Но всё же...

  • 8 февраля 2009 в 06:33 • #
    Иван Некрасов

    В региональных центрах совсем не вижу необходимости:
    1. Очень затратно
    2. Очень Централизовано
    3. Малоэффективно
    4. Оправдало бы себя только при наличии 30-40 компаний в регионе

  • 8 февраля 2009 в 13:26 • #
    Заур Алиев

    День добрый коллеги.

    я разделяю полностью мнение коллеги Эльмара Сулейманова и предлогаю на необходимость разработать схему деятельности головного офиса, утвердить устав его деятельности и только после этого, с учетом особенностей, смоделировать деятельность региональных структур .

  • 10 февраля 2009 в 00:08 • #
    Станислав Солнцев

    Заур, так эти документы сами не появляются. Вы готовы подготовить проект?

  • 9 февраля 2009 в 10:56 • #
    Елена Речкалова

    Согласна с Иваном Некрасовым. Необходимости в региональных центрах нет. Полная бессмыслица. Нелогично и нецелесообразно насаждать дополнительные контролирующие органы, при том, что федерация предполагает равенство ее членов. Должен быть лишь один управляющий орган -Центр. И больше ничего

  • 10 февраля 2009 в 22:20 • #
    Заур Алиев

    Станислав, с большим удовольствием взялся бы за ваш проект, но у меня на повестке, свои, личные проекты, совместить с которым будет немного сложновато Извините

  • 15 февраля 2009 в 00:23 • #
    Станислав Солнцев

    А в чем причина, если не секрет?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?