Top.Mail.Ru
Потолок над кроватью по Фэн Шуй (мансарда)
22 февраля 2014 в 05:46

Потолок над кроватью по Фэн Шуй (мансарда)

На представленной фотографии потолок над кроватью состоит из разных плоскостей, что с точки зрения Фэн Шуй само по себе является негативным фактором. Кроме того, так как кровать стоит под скошенным в одну сторону потолком, то человек, спящий с этой (с правой от нас) стороны, возможно будет ощущать какое-то неопределенное давление или тяжесть, которое не будет ощущать человек, спящий с другой стороны кровати.Потолок над кроватью по Фэн Шуй (мансарда)

Продолжение — http://fscenter.ru/fengshui/659-potolok-nad-krovatyu-po-fen-shuy-mansarda.html

4257
Комментарии (15)
  • 25 февраля 2014 в 14:31 • #
    Кузьминский Дмитрий

    Ахинея для сумасшедших богатых баб, которым нечем заняться.

  • 25 февраля 2014 в 16:03 • #
    Владимир Черников

    Ну, уж если по Фэн ШуЮ - так начинать следовало не с потолка, а непосредственно с выбора места для строительства дома, с замеров всяких и всяческих энергетических течений, кропотливой привязки к ветрам, сторонам света, орбитам планет и проч, проч, проч, хотя в том, что всё это было сделано есть очень большие сомнения... Так что, чем потолок не заколоти - к фэн шуй он отношения не будет иметь никакого!

  • 25 февраля 2014 в 23:39 • #
    Анна Кумачева

    Независимо от того, откуда вы начнете Фэн Шуй, потолок на вас будет влиять в любом случае.

  • 26 февраля 2014 в 22:21 • #
    Владимир Черников

    Фэн Шуй - прежде всего, учение о взаимодействии тонких энергетических планов, их взаимодействии и трансформации, искусство "вписать" материальный объект в эту невидимую сеть наиболее гармоничным образом... А если на месте, где строится дом дерево от удара молнии сгорело? Или, не дай бог, кровь пролилась? А мы возьмём и на всё это неблагополучие ещё и крышу нахлобучим! А перед этим - стенами замкнём!.. Восток - дело тонкое, с ним надо бережно...

  • 26 февраля 2014 в 22:59 • #
    Анна Кумачева

    Я согласна с тем, что Фэн Шуй - это намного больше, чем влияние крыши или потолка, но, в принципе, весь Фэн Шуй складывается из отдельных деталей. И на этой фотографии просто представлена одна из них.

  • 28 февраля 2014 в 03:58 • #
    Владимир Черников

    Анна!) Не подумайте, что я специально "наезжаю", в мыслях не было, просто, по роду деятельности, мы с Вами, как говорится, ходим близко рядом (интерьерами занимаемся), так вот многие, особенно дамы, буквально с ума сходят при словосочетании Фэн Шуй и с горящими глазами восклицают: хо-хо! И убедить, что не всякая комната годится под требуемые параметры, удаётся не всегда. И приходится уходить, чтобы не умножать уродство, которого и так некуда девать в мире...

  • 25 февраля 2014 в 16:25 • #
    Татьяна Сенотова

    у моей подруги все было рассчитано по фенши-обсрлютно все -а дом сгорел до тла за 5 час=огромный дом со всем что было по феншуй ((

  • 25 февраля 2014 в 23:38 • #
    Анна Кумачева

    К сожалению, отношение к Фэн Шуй как к панацее довольно распространено, но не соответствует действительности. Даже в китайской метафизике Фэн Шуй - не единственный источник событий в жизни человека.

  • 25 февраля 2014 в 17:15 • #
    А Г

    Фэн-шуй изначально — искусство украшения могил.

    Поспи пару дней, и сделай анализ ощущений утром , темы снов, главное чтоб тебе комфортно было утром с удовольствием просыпаться.

  • 25 февраля 2014 в 23:42 • #
    Анна Кумачева

    Да, я согласна,прислушиваться к собственным ощущениям - один из лучших путей создать комфортное для себя пространство. К сожалению, не все умеют к себе прислушиваться.

  • 25 февраля 2014 в 19:55 • #
    smirnowa anna

    Не самый лучший вариант,очень тяжелый потолок .

  • 26 февраля 2014 в 10:40 • #
    Vladimir Murza

    На мой взгляд ощущения давления замкнутости или тяжести у лежащего,(а если эти моменты прописаны в долговременную память или подсознание то и у спящего) на кровати человека в данном примере
    должны быть минимальными. В этом смысле стоит рассматривать не отдельное сиюминутное впечатление(частный случай),а общие закономерности человеческого восприятия находящегося в данной
    комнате достаточно длительное время, они здесь явно преобладают с моей точки зрения.
    Судите сами: высота от пола до потолочных реек в зоне спящего с правого края человека составляет по-видимому что-то около 2х метров. При этом высота от глаз до уровня потолка
    может быть в районе 1,4-1,5 метров, что для мансардного этажа с верхним остеклением более чем приемлемо. Скорее всего чувство дискомфорта должно возникать у стоящего в полный
    рост человека. Кровать не прижата вплотную к боковой стене помещения. И хотя оставшийся зазор между кроватью и стеной небольшой, на чувства зрительного ощущения замкнутости,
    тяжести и.т.д в этом месте по моему мнению скорее всего будут влиять не столько расстояния между кроватью стеной и потолком, сколько количественные отношения объем-пространство,
    либо масс-пространственные отношения. При этом условный объем оставшегося в этой части помещения пространства нужно сравнивать по-видимому не столько с объемами стеновых и
    потолочных конструкций, сколько с их площадями взятыми в местах "мысленных" пересечений сравниваемых элементов. За границу раздела можно принять правый бок кровати. Достаточно
    светлый тон деревянных планок так-же не способствует формированию ощущения тяжести. При этом толщина потолочных реек достаточно хорошо читается(ощущается).Это не тяжелый брус
    и не толстая доска. Достаточно тонкий и легкий материал. Ощущения давящей массы на мой взгляд здесь достаточно спорны. По крайней мере у меня оно не возникает. Хотелось бы еще
    отметить и тот факт, что при выбранном ракурсе пространство в зоне спящего человека вообще не является замкнутым. Оно замкнуто только с 3х сторон (пол, плоскость в изголовье кровати,
    вертикальная часть боковой стенки), полуоткрыто с 2х сторон и открыто с одной.
    Можно так-же обратить внимание на факторы прямо или косвенно влияющие на ощущения тяжести, замкнутости, давления и.т.д с точки зрения законов восприятия объемно-пространственной
    композиции при бинокулярном зрении. Оценим например динамику или статичность решений в данной схеме. Для этого можно рассмотреть движения взгляда справа налево и слева направо
    у лежащего человека. Таким образом можно заметить что правая нижняя плоскость мансардного потолка в виде трапеции своим наклоном формирует восходящий пространственный ритм.
    При этом угол наклона этой плоскости достаточно крутой, или по крайней мере линейно-возрастающий в отличие ну например криволинейного пологого свода, что в свою очередь так-же
    усиливает динамику пространственного восприятия, ее рост. Меньшая сторона трапеции в свою очередь формирует ощущение спада(убывания) массы потолочного сегмента в выбранном нами
    направлении что дополнительно усиливает эффект преобладания "пустоты"(согласованные движения).При это отношения длин сторон верха и низа тоже весьма значительные (контрастные).
    Если рассматривать движения масс в обратном направлении (от верха сегмента к его низу и слева направо) то можно заметить остановку ощущения монотонного роста массы. Ощущение
    монотонности прервано на уровне последней планки. В этом месте по-видимому также возможно работает цветовой и тональный контраст, оценка на соотношении плотности цвета.
    Сильно разбеленный сине-фиолетовый противопоставлен почти что дополнительному, но более плотному желто-оранжевому. Если бы цвет стены был бы более темным и более насыщенным или
    например в один тон с деревом либо нюансным по отношениям, то общее впечатление замкнутости и монолитности дополняло бы скорее всего ощущение тяжести. Выступающие на всю
    толщину деревянные рейки так-же способствуют более четкому пространственному разделению масс, плоскостей и материалов.
    Перфорация плоскости потолка в виде оконного проема формирует восходящий простран

  • 26 февраля 2014 в 23:41 • #
    Анна Кумачева

    Владимир, очень рада увидеть такой подробный отзыв о личном восприятии пространства на фотографии - во многом благодаря именно таким отзывам моих клиентов об отдельных характеристиках их домов и квартир складывался мой опыт оценки восприятия и влияния пространства.

    Не уверена, что есть смысл вступать в детальную дискуссию по каждому пункту, так как, конечно, определенные обобщения восприятия и влияния не исключают появления отдельных случаев, не вписывающиеся в эти закономерности. И к тому же, я всегда стараюсь сделать акцент на том, что такое влияние ВОЗМОЖНО, но не обязательно.

    Отмечу только то, что, насколько я понимаю, в описании восприятия пространства вы рассматриваете только одного человека, поэтому говорите, что потолок скорее влияет, когда человек стоит, а не лежит. Я же подхожу с позиции в том числе и того, что двуспальная кровать предполагает двух человек, которые при данном расположении кровати будут переживать различный опыт: у одного больше пространства, у другого меньше. При этом важным становится то, какие отношения эти люди хотят иметь между собой, и кто с какой стороны спит. В зависимости от этих факторов пространство может поддерживать различную динамику в отношениях - а, вот, будет ли желательна эта динамика для какой-то конкретной пары или нет мы не знаем. В принципе, обычно в Фэн Шуй для спальни поддерживаются равноправные отношения, поэтому спальня "выравнивается" для обеих сторон. А на фотографии существует перевес пространства - места для жизни - с левой стороны, поэтому, например, возможно, что спящий/ая слева будет получать поддержку от пространства в доминировании над спящим/ей справа.

  • 27 февраля 2014 в 23:14 • #
    Кузьминский Дмитрий

    Дизайнеру интерьера 3- по пятибалльной шкале.
    Что-бы убедиться, закиньте фото на любой форум интерьерщиков или архитекторов. Про Фэн Шуй - не знаю, это другая шкала ценностей :)

  • 27 февраля 2014 в 23:36 • #
    А Г

    Какой 3)), -5 по такой шкале, за потраченное время и материалы)))))

    такой уголок обыграть формами и цветами надо было, а тут тупо залипли шкафчиками и доской все....


Выберите из списка
2014
2014
2012
2010
2009