Строительство фермы на 20голов КРС

Строительство фермы на 20голов КРС

Хочу построить ферму? С чего лучше начать? Подскожите есть ли фирмы которые реально строят фермы для КФХ?

44783
Автор:
Комментарии (92)
  • 12 апреля 2009 в 14:37 • #
    Елена Гуркова

    В каком месте (районе, обл у какого города) хотите построить ферму ?

  • 13 апреля 2009 в 21:37 • #
    Игорь Ивлев

    Московская область Одинцовский район с.Ершово!

  • 11 декабря 2009 в 19:58 • #
    Галина Шаргородская

    А если захотите оборудование подешевле - звоните, пишите, подберём. работаем с КФХ. тел 8 9196236236 #

  • 16 апреля 2009 в 09:48 • #
    Владимир Кошманов

    начать лучше с проекта. хоть ферма и маленькая но лучше все делать так что бы потом не переделывать. И обязательно покажите проект 2-3 знающим людям.
    Если деньги лишние то можно нанимать фирму, а если нет то лучше строить самому. Нанимать рабочих, закупать материалы, контролировать так будет дешевле в 2 раза.
    Например стойловое оборудование у фирмы стоит в 2,5-3 раза дороже чем стоимость материала. Согнуть трубы для стойл для 20 коров дело элементарное поэтому рекомендую купить трубы и хватит еще на гибочный станок и еще останется.
    и так во всем.
    А фирмы сейчас ориентируются на "халявные" деньги от поддержки АПК и соответственные устанавливают цены.

  • 16 апреля 2009 в 19:03 • #
    Игорь Ивлев

    Проект у меня есть типовой только на 2-ух страницах из книги Как стать фермером!

  • 16 апреля 2009 в 19:20 • #
    Владимир Кошманов

    это нарвено эскиз
    там наверно нет данных об освещении, навозоудолении, вентиляции, водоснабжении
    наверно нет расчета требуемых матриалов и т.п.
    для вас проект должен быть минимум на 10-15 листах разного формата
    чем проект детальнее тем проще со строителями разговаривать, иначе потом они будут говорить а это мы не договаривались (в проекте не было) и поэтому стоит отдельных денег и в результате разведут вас на много лишних денег...
    если требуется то с проектом могу помочь

  • 17 апреля 2009 в 22:02 • #
    Игорь Ивлев

    Есть данные но их действительно не достаточно! Если можете помогите пожалуйста буду очень признателен! Если можно телефон !

  • 20 сентября 2009 в 19:02 • #
    Юрий Фатенко

    с проектом убойного цеха птицы не поможете?

  • 21 сентября 2009 в 20:30 • #
    Владимир Кошманов

    нет с этми не помогу
    вопервых этим не занимался и совсем не интересуюсь....

  • 20 сентября 2009 в 19:01 • #
    Юрий Фатенко

    коллега, а нет ли в вашей книге проекта убойного цеха птицы?

  • 20 сентября 2009 в 22:19 • #
    Сергей Владимирович Семекашев

    Здравствуйте уважаемый Юрий.
    Обратитесь в ЗАО КОММАН МОСКВА
    Тел: +7 (495) 980-50-38
    E-mail: #
    Web: http://commanequip.ru/
    Фирма осуществляет поставки на Российский рынок мобильного итальянского оборудования мини-бойнь производительностью от 20 голов в час. Возможна поставка аналогий французских цехов по убою птицы на основе частичной комплектации вспомогательного оборудования Российских производителей. Без ущерба функциональности и качества комплектации.
    С наилучшими пожеланиями Семекашев С.В.

  • 21 сентября 2009 в 21:20 • #
    Игорь Ивлев

    По убою нет а по разведению есть!

  • 21 сентября 2009 в 22:37 • #
    Юрий Фатенко

    надо бы к вам в гости наведаться? не возражаете? в каком районе живёте?

  • 22 сентября 2009 в 21:05 • #
    Игорь Ивлев

    Моё фермерское хозяйство находится в Одинцовском районе Московской области буду рад встретится!

  • 16 апреля 2009 в 21:45 • #
    Елена Акимова

    20 голов КРС. В какой области Вы хотите специализироваться? Молочное или мясное направление?Есть ли у Вас кормовая база? Чем вы собираетесь кормить животных? Какую породу Вы выбрали? Просчитана ли Вами рентабильность проекта? Куда вы будете сдавать молоко или мясо? Еще много вопросов, которые надо обдумать. Поение. Зимой вода у Вас замерзает? Где хранить навоз? И его утилизация. Какая техника имеется в Вашем распоряжении?Какие коммуникации? На сколько голов Вы собираетесь выйти? Какое содержание Вы предусматриваете. Свободное или привязное?
    Проекты есть любые, Контакты со строителями тоже. В каком регионе Вы живете? Насчет гнутых труб я совершенно против, кто вам будет оцинковывать эти трубы?
    Я представитель выставки "Саммит животноводов" (Клермон- Ферран, Франция) в России и ассистент фирмы "Ля Бюветт", которая специализируется на поилках и оборудовании для животноводства.

  • 17 апреля 2009 в 00:13 • #
    Владимир Кошманов

    гнуть лучше сразу оцинкованные трубы.... купить непроблема.
    ну а так конечно все лучше купить и желательно хорошего качества, а не гнуть, однако рентабельность молочного животноводства на сегодня такова что деньги на стартапе лучше экономить. Во франции кстати рентабельность и помощь государтсва значительно выше чем у нас.

  • 17 апреля 2009 в 00:15 • #
    Владимир Кошманов

    А проекты сколько стоят?
    Меня интересует проект на 100-200 голов макисмально приближенный к размерам 18х70 м.

  • 17 апреля 2009 в 00:33 • #
    Елена Акимова

    Владимир, вам нужен проект со всем оборудованием, под ключ или только схема здания?

  • 17 апреля 2009 в 12:02 • #
    Владимир Кошманов

    все зависит от цены
    что сколько стоит?

  • 17 апреля 2009 в 14:20 • #
    Елена Акимова

    Владимир, вы не в Краснодарском крае живете? Буду очень занята на подготовке к выставке в Краснодаре. Освобожусь в четверг и смогу сделать Вам комерческое предложение. Коровы мясные или молочные? Вам проект на какое содержание-холодное или капитальное, теплое? Есть очень много вариантов. Мой сотовый 8 918 320 0734 #, #

  • 17 апреля 2009 в 15:28 • #
    Владимир Кошманов

    я в Калужской обл.
    коровы молочные, содержание капитальное. У меня в наличии старый отечественный нестандартный 4-х рядный коровник шириной 18 м, длинной порядка 70. Стены бетонные с утеплителем. Потолки от 3 до 4 метров (кривая крыша). Через каждые 6 м стоят бетонные столбы во все стороны. Два сквозных проезда шириной по 3 м.
    Содержание планирую безпривязное. Вот под эту задачу нужен похожий проект. Я планирую из него взять конструктивные идеи для моего проекта.

  • 17 апреля 2009 в 21:23 • #
    Елена Акимова

    Владимир, не поняла. а зачем вам похожий проект. Есть же лучше. Если вы планируете строить еще одно здание рядом, а посредине переход в доильный зал, тогда понятно. Стала переводить на французский и запуталась. Мне будет трудно объяснить французам зачем вам новый проект, похожий на старый.
    Проект - не проблема. Мне нужно точно знать сколько у вас зданий, сколько точно вы планируете коров для одного здания, где вы будете держать телят( рассматриваете ли вы размещение телят в домики для телят), а где будут находиться сухостойные коровы.
    Если все вместе, то это нужно предусматривать в проекте. Доить вы будете каким образом. Доильный зал или аппараты? Уточняю. 100 или 200? Все вместе или только дойные. И мне нужен чертеж сверху и сбоку. Если вам нужно будет его наполнить содержанием, наполним.

  • 18 апреля 2009 в 00:50 • #
    Владимир Кошманов

    проект должен уложиться в размеры, т.к. глобальной перестройки я не хочу.
    а прежде всего может быть вы скажите цену от и до?
    может и не нужно будет мучить ваших французов?

  • 18 апреля 2009 в 15:17 • #
    Елена Акимова

    В любом случае, прийдется. Ничего страшного, это их работа. Проект предусматривает размещение оборудования. Сам план постройки ничего не стоит. Вы мне нарисуйте план вашего здания, а французы его наполнят содержанием по всем правилам. Разметят кормовой стол. На вашем плане нарисуют, что нужно подстроить.Я думаю, вам скрейпер не нужен. Будет глубокая соломенная подстилка. Цена идет от вашего выбора оборудования. Предложат варианты. У них цены каждый месяц меняются из-за кризиса. В противоположность нам в сторону понижения.

  • 18 апреля 2009 в 20:11 • #
    Владимир Кошманов

    куда слать чертеж?
    я планировал обойтись без соломы, без привязи, планировал ставить скрейпер, однако предложения принимаются, но мне главное минимизировать потребность в людях.
    доильный зал, родильное отделение, и шлейф (= количеству дойных коров) я планировал разместить внутри здания без достроек. Сколько влезет коров столько пусть и будет. Всё планируется сделать максимально автоматизировано - у нас проблемы с кадрами.

  • 18 апреля 2009 в 21:48 • #
    Елена Акимова

    #,#
    У меня исчезла строка "ответить" и я использовала несколько способов, чтобы ответить, пока не догадалась как ее вернуть. Поэтому, я думаю, вы получите несколько сообщений.
    Автоматизация дорогая штука, но я смотрю по стране, люди все равно на это идут, потому что люди и их неквалифицированная работа, все равно обходятся дороже. Во Франции, обычно, один фермер работает со стадом в 100 голов.

  • 18 апреля 2009 в 22:28 • #
    Владимир Кошманов

    да все получил
    а сколько у французского фермера работает людей?
    он что совсем один (ну допустим с женой) работает с таким количеством коров?
    и корма заготавливает и все остальное?

  • 28 апреля 2009 в 06:40 • #
    Елена Акимова

    Была занята, очень.
    У них это семейный бизнес и все механизировано, так что все практически делает один. Компьютер показывает, что и когда он должен делать. про заготовку кормов спрошу.

  • 9 октября 2009 в 22:14 • #
    Aleks Jatsoun

    Есть решения. Можем прислать иллюстрации

  • 13 октября 2009 в 00:07 • #
    Владимир Кошманов

    если возможно пришлите на адрес #
    буду благодарен

  • 13 октября 2009 в 13:23 • #
    Aleks Jatsoun

    Пообщайтесь с проектной группой ФермМаш, ген.директор Стяжкин Владимир Иванович, #
    У них или уже готовые проекты, или могут предложить тот, который в работе для РосСельхозБанка по проекту "Семейные Фермы"

  • 9 октября 2009 в 22:12 • #
    Aleks Jatsoun

    Можем сбросить ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ

  • 17 апреля 2009 в 22:13 • #
    Игорь Ивлев

    Специализироваться в области производства молока но в основном кисло-молочную продукцию производить! Строить собираюсь на своем участке площадью 1.74га в Московской области Одинцовском районе! Кормовая база есть часть кормов будет покупаться часть выращиваться на моей земле. Сейчас подал документы на получение земли в размере 2га которыми я сейчас пользуюсь но они не оформлены на меня жду ответа из администрации! Порода коров черно-пестрая! Вообще я собираюсь строится с нуля а коровы есть занимаюсь фермерским хозяйством с 1992 года есть ферма но очень маленькая 7голов КРС 5 молодняка Свиньи, козы и т.д! Как вы понимаете с реализацией проблем нет кормим молоком порядка 100 семей!!!!! А про воду навоз это все мелочи! Если есть каие нибудь предложения готов рассмотреть все!

  • 21 августа 2009 в 14:18 • #
    Дмитрий Шубин

    Игорь, для заготовки кормовой базы на одну корову должен приходиться 1 гектар. Покупать корма не выгодно. С 20 коровами вам обязательно нужен будет собственный сбыл конечному потребителю в виде творога, масла.... Сдавать по 6 руб. молокопереработчикам не сможете. На такой территории думаю правильнее козоводством заняться. тем более ниша будет наполнена еще не скоро.

  • 20 сентября 2009 в 19:04 • #
    Юрий Фатенко

    проект убойного цеха птицы малой мощности интересует
    есть такой? сколько стоит?

  • 21 сентября 2009 в 09:03 • #
    Елена Акимова

    Я во Франции, вернусь и напишу Вам. Малая мощность это сколько?
    Елена Акимова

  • 21 сентября 2009 в 13:22 • #
    Юрий Фатенко

    100 голов в час

  • 16 апреля 2009 в 21:50 • #
    Елена Акимова

    Не заметила вашего ответа. Вы живете в Московской области. Буду на "Агроферме", выставке ВВС, а потом на "Куринном короле" экспо-центр "Крокус" с 20 по 28 мая. Приходите советоваться, если сочтете нужным.

  • 17 апреля 2009 в 22:19 • #
    Игорь Ивлев

    Я на Агроферму тоже собираюсь Где там я смогу вас найтии как?

  • 18 апреля 2009 в 00:01 • #
    Елена Акимова

    Французская фирма "Ля Бювет", La Buvette У меня есть приглашения на Агроферму. Если хотите, могу прислать по почте. Адрес можете сбросить на #
    Мой французский шеф главный по КРС в Украине (обучение, семинары) О времени надо договориться, потому что мы там участвуем в разных семинарах.

  • 18 апреля 2009 в 09:58 • #
    Игорь Ивлев

    Пришлите пожалуйста #

  • 18 апреля 2009 в 15:23 • #
    Елена Акимова

    Мне нужно положить его в конверт. Игорь, адрес пожалуйста, можно сбросить на мою электронку.

  • начать строительство с проекта (хотя б примерного) и фугдамента:) а на самом деле начать надо не с фермы, а с решения зачем. и почему 20? от кормовых угодий, рабочих рук или сбыта?

  • 17 апреля 2009 в 22:20 • #
    Игорь Ивлев

    Почему на 20 голов потомучто мало земли! Поэтому и хочу торговать кисломолочной продукцией а не молоком!

  • у вас там в области есть фермер, Андрей Давыдов, по моему dik.kaluga.ru он занимается мясным скотоводством. вопросы сена, силоса и главное, синергии при сбыте (с целью продажи по более высокой цены), наверное вместе проще решать.
    без привязи молочные будут менее продуктивные и требовать большего кол-ва людей, т.е. себестоимость будет выше, кроме этого при нынешнем курсе рубля (а значит дорогой цене импорта) и отсутствии бюджетной поддержки на красивые решения можно не рассчитывать. с одной стороны себестоимость -с другой цена - не в той мы нынче вилке(

  • 21 апреля 2009 в 11:09 • #
    Владимир Кошманов

    я считал что без привязи продуктивность не падает, а количество людей требуется меньше....
    я не большой специалист, но в умных книгах пишут что безпривязное содержание более эффективно.
    не могли бы вы аргументировать свою позицию по этому вопросу?
    спасибо

  • беспривязное содержание более эффективно при мясном производстве, т.к. режимы кормления, дойки, загона и т.п. почти не имеют значения. ваши усилиия (а значит время и кадры) возрастут на кормление, уборку, дойку. кроме того, на территории в 1,5 -2 га, на все хозяйство, как у коллеги, беспривязное содержание, такое как должно быть, невозможно в принципе. коровы скинут вес и удои из-за социальных отношений-скученности. пусть молодняк оставит на выгул.

  • 22 апреля 2009 в 09:38 • #
    Владимир Кошманов

    у меня 400 Га
    а доение в доильном зале вроде как меньше требует человеческих ресурсов...
    а кормление мне казалось вообще не отличается. в любом случае кормораздатчик едет и раскладывает корм....
    для 2 Га думаю вы правы.

  • у одного моего знакомого семейная пара монголов смотрит за хозяйством -голов 200 овец, больше 100 КРс и около 150 лошадей. Вот это эффективность)

  • 22 апреля 2009 в 21:53 • #
    Игорь Ивлев

    Сергей Геннадьевич Перевозников ну вы загнули бедные монголы не должны есть, спать, только что и делать успевать навоз убирать а на кормление у них просто не хватит времени!

  • а они и не кормят. почти) табунное содержание. они и коней необученных шагом ловят. и еще много, чего, во чточто нам не повериить. доят правда всего коров двадцать, остальные на подсосе.и кошара у них переносная, двадцать минут, собирается. на 600 голов (я про овец ошибся -их около 600). правда без крыши, а как загон. много чего, Гораций, нам и не снилось)

  • 23 апреля 2009 в 18:37 • #
    Владимир Кошманов

    фантастика!

  • приезжайте на Байкал- вместе посмотрим)

  • 28 апреля 2009 в 20:33 • #
    Владимир Кошманов

    спасибо за предложение,
    и вы будете у нас на Калуге - заходите ;)

  • был на Калуге - у Давыдова. Есть такой фермер -опыт перенимал. Вспомнил, что такое стояние на Угре)

  • 8 июля 2009 в 12:18 • #
    Сергей Сухарев

    Наша компания, сертифицированный дилер "ДеЛаваль", имеет ряд готовых и отработанных проектов ферм для КФХ, в том числе и проектов под доильные роботы.По вопросам звоните или пишите!

  • 20 сентября 2009 в 19:09 • #
    Юрий Фатенко

    проект убойного цеха птицы малой мощности интересует
    есть такой? сколько стоит?

  • 1 октября 2009 в 11:45 • #
    Сергей Сухарев

    Найдем и такой проект.Звоните: +79118687487

  • 9 октября 2009 в 13:13 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    Профинансируем через Россельхозбанк программы строительства агропромышленного комплекса-комплексы КРС, свино -и птицефермы, молочные фермы.
    Льготное государственное финансирование.
    Подробнее www.gosinvestor.ru

  • 9 октября 2009 в 20:52 • #
    Игорь Ивлев

    У вас стоительство ферм на 1000 голов! А меня интересует ферма на 20-30голов КРС?

  • 9 октября 2009 в 20:59 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    А никак нельзя расширить, может другим тоже будет интересно?

  • 9 октября 2009 в 21:06 • #
    Игорь Ивлев

    я не против расширения но нет единомышленников в нашем районе! Всех интересует только купля-продажа никто не хочет работать на селе! Даже глава администрации против расширегния КФХ

  • 9 октября 2009 в 21:09 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    Да, к сожалению это сейчас одна из самых больших проблем. Никто не любит думать, что-то делать, проще отмахнуться и ждать подачки из центра.

    Все равно, искренне желаю удачи, верю что у Вас все будет хорошо!

  • 9 октября 2009 в 21:18 • #
    Игорь Ивлев

    Спасибо за добрые слова! У меня есть большоя вера в успех!

  • 9 октября 2009 в 15:21 • #
    Фридрих Рубинштейн

    Уважаемый Игорь,
    Посмотрите пожалуйста эту ссылку. Возможно она окажется полезной, как концепция.
    http://j18.ru/article_info.php/articles_id/58

  • 9 октября 2009 в 20:43 • #
    Игорь Ивлев

    Ссылка конечно интересная ! 12тон на корову это очень круто я закладываю 8 тонн на корову при наших кормах и климате!

  • 10 октября 2009 в 11:44 • #
    Фридрих Рубинштейн

    Здесь пожалуй не столько в кормах проблема или в климате. Решение вопроса в первую очередь в организации процесса производства. Корма в принципе абсолютно одинаковы, правда компьютер помогает их сбалансировать. Ну а климат, так если брать климат, местные коровы, лет 60-70 назад, имели рекордные надои 2-3 тонны в год. Сегодня 12.
    Климат. Для коровы, постоянная жара, порой хуже, чем зимние холода. Приходится обдувать буренок вентиляторами, использовать испарительное охлаждение и т.д.
    Ссылку на сайт я Вам дал в первую очередь для того, чтобы Вы посмотрели на оптимальный вариант организации семейной (КФХ) молочной фермы. Оптимальный размер стада в этом случае не 20 и не 1000 голов, а 60-90.
    Затраты на создание фермы близки к тем, что и на 20 голов, а результат соответственно другой. Но максимально количество дойных коров, которое может обслужить одна семья, не должно превышать 100 голов. Это я говорю о молочном стаде. В хозяйстве о котом речь идет в ссылке дойных коров обычно около 80. Общее поголовье, включая стельных и молодняк, доходит до 140.
    Естественно, что вручную с ними не справишься. Нужен и небольшой доильный зал, и место для молодняка, и место для корма, и то, чем корм приготовляют и раздают животным.

  • 12 октября 2009 в 21:11 • #
    Игорь Ивлев

    Спасибо за подробный ответ! А вы не знаете какая порода коров? Я был на выставке в ВВЦ в эти выходные мне предложили коров из Австралии по цене в 2000 долларов А сколько стоят эти Коровки?

  • 13 октября 2009 в 00:57 • #
    Фридрих Рубинштейн

    Есть древняя мудрость:
    За морем телушка-полушка, да рупь перевоз...
    Более бредовой идеи, чем перевозка морем КРС, трудно придумать.
    Коровы вообще очень тяжело переносят любые переезды. Для них это огромный стресс. Уже неоднократно завозили скот в Россию, в том числе и из Австралии. Результаты мягко говоря не очень утешительные. Если уж везти, то наверное проще из Европы. И быстрее. Из Израиля тоже конечно можно. Морем. Но это достаточно большие сложности. Цена, примерно на уровне австралийской.

    Каков выход из положения?
    Во всем мире, обновляют и улучшают стадо путем закупки спермы быков-производителей.
    Но в России, действует абсурдное правило, запрещающее ввоз спермы. Вот если эта проблема будет решена, тогда улучшить российское молочное стадо будет и не так сложно и не так дорого.

    О израильской породе коров. Эта продуктивная порода была выведена на основе скрещивания местной коровы с завезенной высокопродуктивной голштинской породой.
    Селекция велась длительно и целенапрвлено. Выявлялись лучшие генетические признаки приспособленности к местным природно-климатическим условиям и признаки высокой молочной продуктивности.
    Интенсивные работы по селекции начались в пятидесятых годах ХХ века. В настоящее время, имеется компьютерный банк данных на всех животных (КРС) в Израиле, и подбор спермы для осеменения коров, осуществляется с помощью компьютера, в котором специальная программа определяет оптимальное сочетание генов родителей для гарантированного получения высокопродуктивного потомства. База данных содержит Генеологические древа для каждой особи- коровы или быка в стране.
    Вот примерно так обстоят дела в молочном животноводстве.

  • 13 октября 2009 в 14:47 • #
    Aleks Jatsoun

    Это не запрет, Фридрих. Это БАРЬЕР, или дистанция с барьерами. Ввоз семени быков осуществляется, но ограниченным кругом компаний.

  • 14 октября 2009 в 01:12 • #
    Фридрих Рубинштейн

    Официально - запрет.
    Но если я правильно понял - если сильно хочется - то можно. То есть барьер. Для непосвященных...

  • 14 октября 2009 в 13:05 • #
    Aleks Jatsoun

    По ссылке -наша попытка образумить российский рынок ИМПОРТА скота, на его раннем этапе - еще до начала Национального Проекта - см.

    http://www.euroagro.ru/text/t_13.htm

    Бесполезно... А здесь статья о РЕЗУЛЬТАТЕ -
    http://agro-profi.ru/archive/75/

  • 14 октября 2009 в 17:08 • #
    Фридрих Рубинштейн

    Совершенно верная статья. Я о результатах.
    Невозможно в молочном производстве относиться к коровам как это принято во многих хозяйствах - матом и вилами по боку. Ну непривычны эти изнеженные евро-вмерико-австралийские создания к суровым российским будням.
    Да и диета. Кормим тем, что есть под рукой. А им паразиткам, баланс подавай, да нежное обращение...

    Парадокс. Мы вот с вами находимся на сайте профессионалов. За исключением нескольких фермеров, я как-то не очень вижу здесь профессиональных животноводов. Большинство - это специалисты по осваиванию бюджетов.
    В этом случае и результат не может быть иным, чем описанный в вашей второй ссылке.
    К слову. Израильская корова, работает по производству молока всреднем лет 10. 2 года жизни молочного стада, это как водка без пива. Деньги на ветер.

  • 15 октября 2009 в 13:37 • #
    Aleks Jatsoun

    Прогноз развития событий наших шведских партнёров, который был опубликован в виде статьи, это тот случай когда сожалеешь о своём предвидении и правоте. Т.е. прав то прав, но удовольствия это не приносит. Относительно Вашего "к слову", смотрите публикацию информационного агентства Dairy News, это о продуктивном долголетии -
    http://www.dairynews.ru/news/index.php?IBLOCK_ID=1&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=20777&phrase_id=61647
    Совершенно согласен и с Вами, и с нашими скандинавскими коллегами - продуктивное долголетие и здоровье дойного стада - обязательная составляющая ДОХОДНОГО, рентабельного молочного производства.

  • 17 октября 2009 в 08:38 • #
    Фридрих Рубинштейн

    Алекс, я думаю, что это и есть тот самый международный стандарт продуктивного долголетия для молочного стада во всех сельскохозяйственно развитых странах. И этот же показатель, во многом определяет рентабельность молочного бизнеса.
    Ну а добиться такого уровня без комплексного подхода - невозможно. Молочная отрасль в России, развивается очагово и спонтанно. В отдельных хозяйствах, если там есть серьезные инвесторы, порой вливаются серьезные деньги, но часто, без стратегической комплексной проработки вопроса, и эффективность инвестиций очень часто бывает не такой, какая ожидалась изначально. И это вполне ожидаемо. Ну а рассчитывать на то, что в ближайшее время будут приняты и осуществлены государственная и региональные программы - не приходится. Не тот настрой и не те приоритеты. Тех кто принимает решения, больше заботит размер "комиссионных", а не реальные результаты и тем более уж не обозримые перспективы.

  • 9 октября 2009 в 22:10 • #
    Aleks Jatsoun

    Есть, ЕвроАгро

  • 9 октября 2009 в 22:11 • #
    Игорь Ивлев

    ЕвроАгро это что такое?

  • 9 октября 2009 в 22:20 • #
    Aleks Jatsoun

    Игорь, зайдите на www.euroagro.ru
    ЕвроАгро - это альтернатива динозаврам с их размерами и их уровнем рентабельности

  • 11 декабря 2009 в 19:56 • #
    Галина Шаргородская

    А если захотите оборудование подешевле - звоните, пишите, подберём. работаем с КФХ. тел 8 9196236236 #

  • 12 декабря 2009 в 18:11 • #
    Игорь Ивлев

    Спасибо большое за предложение ! Стройку начинаю весной

  • 14 декабря 2009 в 12:08 • #
    Галина Шаргородская

    Здравствуйте, Игорь.
    Можно задать Вам первоначально вопросы?
    1. Размер ангара
    2. Привязь или безпривязь
    3. Доение:
    - молокопровод
    -мобидьные доильные установки
    - стационарная доильная установка
    - будет ли доильный зал
    - полы - просто настил или с покрытием - маты...и.т.д.
    ещё какие пожелания или вопросы...

  • 14 декабря 2009 в 20:41 • #
    Игорь Ивлев

    Размер ещё будет обсуждаться в четверг встречаюсь с проектировщиками !
    Привязного содержания на 35 дойных коров
    Доение будет пока мобильной доильной установкой
    Полы с резиновыми ковриками насчет матов ещё не решил всё находиться в стадии переговоров!

  • 16 декабря 2009 в 14:15 • #
    Галина Шаргородская

    Игорь, ещё раз приветстую.
    Раз вы уже работаете с проектировщиками, значит в курсе из какого стройматериала будет ферма и , наверное, её площадь и план помещения.
    Мы тоже могли бы предложить Вам свой способ возведения малых ферм, который достаточно дешев.
    Кроме этого мы сами производим стойловое оборудование, цены невысокие.
    Предлагаем резиновые коврики и маты.
    Мобильные доильные установки
    Наши цены ориентированы на малобюджетное строительство и оснащение ферм. но можем предложить и другие варианты высокотехнологичного оснащения фермы.
    Обозначьте что вам интересно и по- возможности дайте вводные чтобы мы могли просчитать вам стоимость.

  • 17 декабря 2009 в 18:27 • #
    Игорь Ивлев

    Меня интересует ферма на 35 дойных коров со шлейфом!

    материал сендвич панели с утеплением площадь до 1500м2 что бы не проходить экспертизу!
    Буду рад рассмотреть ваше предложение пишите мне на мой адрес #

  • 20 января 2010 в 18:35 • #
    Дмитрий Скрипка

    Доброго Времени суток Вам Игорь Ивлев.
    У меня к Вам предложение по строительству фермы для КФХ.
    Могу построить готовый Мини АПК в Кредит.
    телефон 89517948881
    Дмитрий Олегович......

  • 28 января 2010 в 20:07 • #
    Владимир Долгушин

    Здравствуйте Игорь!
    Могу помочь построить миниферму для 20 и более голов КРС для откорма, которая будет экологически безопасной для окружающей среды, максимально автоматизирована и механизирована, малоэнергоемка по микроклимату, в придачу дадим технологию по откорму КРС (технологический процес приготовления корма встроен в корпусе) , гарантируем, что суточный прирост Ж.М. без всяких гармонных препаратов будет не менее 1,2 кг. и высокая рентабельность. Здоровье печени КРС гарантируем. Подобное можем сделать и для свиней.
    Ферма будет разборная из металла и сендвичей и технологического оборудования. Минимум ручного труда.
    Долгушин Владимир Маркович
    Ген. директор ООО "НПП "Протеин-сервис"
    Г. Тимашевск Краснодарского края.
    Моб. 8-918-3132090 (МТС)

  • 11 февраля 2010 в 15:27 • #
    Ибрагим Трамов

    День добрый!
    а примерно восколько обходится строительство?
    скиньте информацию на: #

  • 11 февраля 2010 в 21:17 • #
    Владимир Долгушин

    С технологией откорма и полной компектацией откормочника не менее три млн. руб.
    Понятно, что окупаемость его не менее 6 лет., поэтому и обещают кредиты на животноводство на 10 лет. Еще есть зависимость от региона установки откормочника - на Колыме будет дороже. Поэтому рентабельность на скотине в 20 голов относительно не велика, надо хотя бы 100 ( 1 чел), стоимость увеличится СМР, например: в трое, отсюда видно, что будет выше рентабельность и быстрее окупаемость.
    Производство говядины с такими суточными привесами требует не пьяного подхода, а бы как, кинул в базы и забыл. это серьезная технология и и эжедневная технологическая дисциплина.
    На свиньях гораздо проще создать мини свинокопмлекс и легче его обслуживать ( в т.ч. и дисциплинарно), и свинарник легче автоматизировать и механизировать, можно создать условия, когда разные чумки не будут непременным спутником свинофермы . Рентабельность производства свинины будет за 100% (учитывая все затраты, включая зарплату обслуге = 10 шт.) при условии на 1 чел. не менее 200 голов и покупном (не ворованном) зерне.
    Построить не проблема, а проблема в финансировании и учебе кадров в достаточном количестве для управления не простыми технологиями в сельском хозяйстве, в противном случае, думаю, что догадываетесь, что будет.
    Представте, молодая семья, даже с положительной характеристикой и ходатайством от поселкового совета НИКОГДА не получит кредит в 8-10 млн. рубл. для приобретения подобного мини свинокомплекса, а производитель НИКОГДА не станет производить подобные эти мини, т.к. нет на них покупателя.
    Замкнутый круг, поэтому пожизненно молодые будут держать пару -тройку свиней в сарайчике на кормах с аренды своего земельного пая и не мечтают о том, что можно изменить ситуацию и жить достойно. На селе занятость населения не будет увеличиваться, т.к. приходят современные технологии, механизмы и оборудование, а что остальным деревенским делать ?- в городах их тоже не ждут. Вот такие бы мини свинофермы были бы кстати. Повторюсь - эти мини нужно обязательно сделать полностью безотходное производство и экологически безопасные для окружающей среды, то .... дышать будет нечем. Сдесь бы и демография поправилась и расселение населения по территориям выравнивалось бы. бы. бы. бы.

  • 24 февраля 2010 в 10:42 • #
    Сергей Захаров

    Оборудование можно предложить разных фирм и комплектации, весь проект надо обсуждать с привязкой к вашему объекту. Если пришлете планировку, то можно будет сделать комерческое предложение

  • 15 марта 2010 в 18:27 • #
    Роберт Ян

    Если кто уже создал ферму и готов к поставкам, могу предложить выйти на рынок кошерного мяса. Реально неосвоенный. И стабильный.

    Также есть интерес к малым маслозаводам со своим молочным поголовьем. Тема вообще в кошерном смысле не освоена. Здесь даже цена не имеет особого значения, т.к. нет никакого предложения.

    Интересуют преимущественно Подмосковные фермерские хозяйства.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?