Подскажите, как опубликовать статью.

Подскажите, как опубликовать статью.

В принципе, нужда не только в статье. Но и в статье тоже.
Дело в следующем:
Многие годы я занимаюсь обучением детей чтению. Разработал методику, очень забавную и очень сильную. https://professionali.ru/Topic/1184152. Еще десять лет назад для получения грифа научнометодического центра я должен был методику теоретически и методически обосновать. А я не знал, как обосновать такую простую игру. Вместо обоснований я уехал в Германию. И здесь, в Германии, работая над немецким вариантом методики, разработал теорию. Теорию, которая меня самого поначалу ошарашила, ибо она противоречит всем основным положениям фонетики, принятым в Европе.
Я конечно же опишу эту теорию. Но не в этой теме. Смотрите тему «Европейская теория о звуках полна ошибок». В той теме желающие смогут высказать свое «фи» и назвать меня идиотом. А я попытаюсь свою теорию отстоять.

Однако сейчас вопрос о другом. Не важно, насколько бредовая у меня теория, но для одобрения практической методики мне необходимо опубликовать теоретическую статью. Конечно же желательно в сопровождении авторитетного поддакивания.
При этом я не имею ни малейшего представления, куда писать, кому писать, в каком виде и прочее. Сам я заканчивал актерский, поэтому с научными нормами и проформами никогда не сталкивался. Знает ли кто-нибудь, как это вообще делается?
Очень надеюсь на подсказку и на совет.

555
Комментарии (21)
  • 20 мая 2009 в 21:28 • #
    Наталья Ковалевская

    Мы можем это сделать. Если интересно. И статью можем написать вам и опубликовать. Статью напишет филолог и откомментирует при необходимости. Готова говорить.
    Работаем со звукоиздаванием и чтением тоже, поэтому вдвойне тема наша.

  • 20 мая 2009 в 21:49 • #
    Лев Штернберг

    Это очень, очень здорово!!
    Сейчас надо решить, будем мы разговаривать при всех (а вдруг кто чего умное вставит?), или уединимся в личку. Наталья, как Вам кажется удобнее?

  • 20 мая 2009 в 22:35 • #
    Борис Васильев

    Думаю, Вам Лев, не следует замыкаться в рамках печатных СМИ, и тем более, ограниченного числа изданий.
    Следует:
    - разослать в пару десятков изданий;
    - создать группу здесь и в Vkontakte.ru
    - продвинуть ее среди родителей малышей;
    - разместить там , помимо статьи - звуковую лекцию-аудиоролик;
    - разместить сумму этого контента еще на десятке ресурсов You Tube, и т.п.

    Постепенно, контент дойдет и до научных кругов.

  • 20 мая 2009 в 23:39 • #
    Лев Штернберг

    Да, Борис, я примерно так и думал о тактике в России. Методика моя рассчитана на четырехлеток, то есть в официальную школьную программу ей всё-равно не попасть, а значит и рекомендация ей от научнометодического центра нужна, как ленточка на шее у кошки, не больше чем для красоты. Но это если говорить про Россию.
    Однако у меня еще висит германская проблема. В Германии категорически никто не обучает дошколят ни чтению, ни счету. Идея такая у немцев: "У ребенка должно быть детство!" А потому в школу идут дети с нулевым (по российским меркам) уровнем подготовленности. И немецкие учителя имеют эту самую головную боль, о которой Вы сказали: "навсегда недоучки уже в 6 лет", причем массово. В результате - половина немецких второкласников еще не умеют читать даже по слогам. То есть проблема стоит остро. То есть вроде бы хорошая почва для распространения новой методики.
    Но в Германии ни шагу невозможно ступить, не имея официальной бумажки! При моем появлении в институтских кругах первый вопрос, который мне задают: "А Вы кто? Степень? Статьи?" То есть научная статья и международный резонанс нужен мне позарез, как воздух. Я так думаю.

  • 20 мая 2009 в 23:57 • #
    Борис Васильев

    С немцами - да, сложно.
    Ничего не могу сказать полезного...
    Как нас учит А.Вознесенский - будете пробовать по параболе...через Россию.

    А через Израиль - не пробовали?

  • 21 мая 2009 в 00:25 • #
    Лев Штернберг

    Через Израиль?
    Даже не думал. Хотя идея имеет большой резон. Во-первых, там много русских эмигрантов, мыслящих космополитски. Идея единой мировой теории там была бы понятна. Во-вторых, это именно та страна, на которую я ссылаюсь. То есть в израильской фонетике официально приняты именно те положения, которые я тут как велосипед изобретаю и которые для Европы новость.
    Борис, спасибо за это направление!!
    А случайно - у Вас там нету знакомых в этой сфере? Как-никак тысячи страниц редактуры - это большой опыт и широкий круг знакомств.

  • 22 мая 2009 в 22:37 • #
    Тата Тарасова

    Вы так хотите спасти немецких детей;-)?

  • 23 мая 2009 в 00:39 • #
    Лев Штернберг

    Тата, если б Вы видели этих несчастных детишек, Вы б не спрашивали! Бедняжки умеют только играть, и совсем не умеют и не хотят учиться. Такие вот замученные безделием создания.

  • 23 мая 2009 в 02:26 • #
    Тата Тарасова

    Ремня три раза в день перед едой:-))). Шучу, конечно.

  • 23 мая 2009 в 02:51 • #
    Лев Штернберг

    Ага, тут один русский папа тоже так пошутил. Семилетняя дочка подралсь со всеми одноклассниками. Отец ее дома принялся воспитывать. Она ему - хамит. Он ей - по губам. Она в школе учительнице сказала. В этот же день югенд-амт (есть тут такая служба по малолеткам) забрала к себе и эту паршивку, и ее старшую сестру, и младшего братишку из садика, и вот уже скоро год как не отдает детей родителям, и никакие суды не помогают. Дети уже из интерната трижды сбегали, пять адвокатов работают - история ни с места. А родители ежемесячно счета из югенд-амта получают - по девять тысяч евро в месяц за содержание троих детей в интернате. Не до шуточек здесь.

  • 23 мая 2009 в 02:59 • #
    Тата Тарасова

    Как страшно жить)))...

  • 23 мая 2009 в 03:14 • #
    Лев Штернберг

    ... детям)))

  • 24 мая 2009 в 11:09 • #
    Виктор Семенов

    Бюрократия - страшная вещь. Но у нас жесткость законов компенсируется... А педантичные немцы все доводят до логического конца, то есть до абсурда.
    У нас в России, как известно, две беды. А в Германии вместо этих двух одна, но какая!

  • 20 мая 2009 в 23:48 • #
    Лев Штернберг

    Борис, я наверное не очень понял Ваш комментарий.
    "Разослать в пару десятков изданий". Что именно разослать - методику или статью? (Если методику, то я сам ее издам, без дорогих издательств-нахлебников.)
    "Создать группу здесь и в Vkontakte.ru". В смысле, найти энтузиастов и с ними работать? Я это уже делаю, вроде бы удачно. Может не сильно профессионально, но очень с энтузиазмом.
    "Продвинуть ее среди родителей малышей". - это уж точно про методику, а не про статью.

  • 21 мая 2009 в 00:05 • #
    Борис Васильев

    Ссылка Вконтакте неоткрывается.
    Видео посмотрел, продолжим завтра, спасибо.

  • 21 мая 2009 в 09:09 • #
    Борис Васильев

    Насчет связей - поищу, на телевидении был влиятельный человек, напомните мне 23-24/05 на #

  • 21 мая 2009 в 09:10 • #
    Борис Васильев

    Насчет связей - поищу, на телевидении был влиятельный человек, напомните мне 23-24/05 на #

  • 21 мая 2009 в 21:28 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ваша теория революционна и близка мне, т.к. издаю словари. Опубликоваться можно в московском деловом журнале ТОЧКА ОПОРЫ (печатное издание). www.to-info.ru

  • 22 мая 2009 в 21:06 • #
    Лев Штернберг

    Владимир, имею один такой не очень важный, но для меня интересный вопрос. Вот предположим, что точка зрения, которую я отстаиваю в теме "Европейская теория о звуках полна ошибок" (или пусть не в той теме, и не я, а кто-нибудь другой по иному вопросу) вдруг получит-таки общественное признание - сначала в узком ученом кругу, затем в кругу широком. И если эта точка зрения в чем-то противоречит доселе существующим справочникам, словарям, учебникам - Что тогда происходит? Эти справочники, словари, учебники должны будут быть исправлены и переизданы, или и так сойдет?

  • 23 мая 2009 в 10:46 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ну и что из того, что противоречит? Наше дело - сформулировать и отстоять преимущества нашей точки зрения. Считаю, что Вы во многом правы, т.к. издаю ещё и толковые словари (где тоже, понятное дело, нужно "бодаться" с противниками более совершенных, на мой взгляд, концепций и теорий). Но я не думаю, что в Ваша концепция "слоговой речи" фундаментально противоречит ныне существующей концепции "буквенной речи". Скорее всего, наоборот - это у "буквоедов" неправильные взгляды и пусть они сами переделывают свои учебники, справочники и т.д. Если, конечно, собираются работать на рынке.
    Статью, конечно, опубликуем. Но вопрос Вы ставите правильный - нужен новый учебник, новая азбука...

  • 24 мая 2009 в 11:23 • #
    Виктор Семенов

    Какое-то время будет каша и неразбериха, потом яростная борьба против, так как те, чьи личные, научные, меркантильные интересы затрагивает новшество, быстрее других сообразят чем им это грозит. Они просто умеют быстро консолидироваться перед общей угрозой. Потом новшество признают и поднимут на щит. А потом, как всегда, наступит время наказания невиновных и награждения непричастных. :)
    Но это уже будет не Ваша история. Вас лично, Лев, я думаю, это не коснется.


Выберите из списка
2013
2013
2011
2010
2009