2-я всероссийская научная конференция «АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ...
1 февраля 2010 в 14:42

2-я всероссийская научная конференция «АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ », 12-13 марта 2010 г., г. Казань

2-я всероссийская научная конференция «АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ », 12-13 марта 2010 г., г. КазаньФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ

2-я всероссийская научная конференция
«АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ »
12–13 марта 2010 года (пятница-суббота)
Конференция проводится в формате одной секции. Рассматривается проблема антропологической соразмерности с античности до наших дней. Имеется в виду соразмерность ипостасей Человека (телесной, душевной, интеллектуально-рациональной, творческой, духовно-метафизической) его социокультурному окружению. Для лучшего понимания идеи к данному письму прилагается оглавление сборника материалов 1-й конференции (полные тексты можно найти на сайте кафедры философии КГТУ).
До 1 марта принимаются тезисы объёмом до 1 страницы (поля: сверху, снизу – 2,5 см; слева, справа – 2,0 см; абзацный отступ одинаковый по всему тексту (1,27 или 1,5 см); программа Word 6.0/95 или Word 97, шрифт Times New Roman Cyr.; 14 кегль, межстрочный интервал для текста – полуторный) по адресу #
К 15 апреля участники представляют полный текст доклада, который будет размещен на сайте кафедры (в течение 2010 года планируется публикация материалов в печатном виде).
Иногородние участники могут согласовать место и стоимость проживания с Морозовой Оксаной Николаевной по телефону 8–9033071620 
Начало работы конференции – 12 марта, 10.00, ул. К. Маркса, д.72, корп. Б, Актовый зал. 13 марта заседание продолжается с 10 часов в главном корпусе КГТУ на кафедре философии (А-413).
Регистрация участников: 11 марта с 10 до 17 часов на кафедре философии в корпусе А, комната 414; 12 марта с 9 до 9.30 в Актовом зале корпуса Б.
Для участников конференции не предусматривается организационный взнос и оплата публикации материалов. Участникам конференции – авторам учебной литературы по философии (учебники, учебные пособия, учебные программы) – будет предоставлена возможность презентации их трудов.
Председатель оргкомитета конференции: заведующий кафедрой философии КГТУ, доктор философских наук, профессор Курашов Владимир Игнатьевич.
Секретарь оргкомитета: Мустакимова Флёра Сибгатовна.
Контактные телефоны: тел/факс (843) 231-42-22 и (843) 231-43-12
Почтовый адрес: 420015, г. Казань, ул. К. Маркса, д.68, Казанский государственный технологический университет, кафедра философии (корпус А, комната 414).

СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ 1-Й КОНФЕРЕНЦИИ
Курашов В.И. КОНЦЕПЦИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ
Авдошин Г.В. ДИГИТАЛЬНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ КАК СЛЕДСТВИЕ ЕЕ ОТРАЖЕНИЯ ОБЪЕКТИВОМ (ФОТОГРАФИЯ, КИНО, КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО)
Бажанова Р.К. Артмодель в ракурсе культурной антропологии
Байдачная Е.В. ПРОБЛЕМА АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ
Балтанова Г.Р. Желания, потребности, ресурсы: современная исламская концепция
Бессонова Л.А. ЧЕЛОВЕК В ПОИСКАХ МЕСТА
Войцехович В.Э. Антропность как закон и необходимость (о должном и сущем в отношении человек — мир)
Галанова Г.Э. АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ
В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА
В.М. Галков, Н.В. Галкова, Т.М. Аглямова АПОМИКСИС ─ ПАРТЕНОГЕНЕЗ
Гареева С.М. УСИЛЕНИЕ ЭСКАПИЗМА КАК ПРОБЛЕМА ПОДЛИННОСТИ ЖИЗНИ
Гольский И.А. АнтропологическАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ
растительного декора интернационального фарфора
Григорьев Е.И. КРИТЕРИИ «АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ»: ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ СУБЪЕКТИВИЗМ? (Размышления дилетанта, любящего оставшуюся в прошлом Казань)
Давыдов О.Б. «Смерть человека» в постмодерне как следствие кризиса идентичности
Днепровская И.В. Право как диалог в философии Достоевского
Дружинина И.А. СОРАЗМЕРНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И КОСМОСА В АНТИЧНОМ МИРОВОСПРИЯТИИ И РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ
Елисеева Ю.А. КАРТА И ТЕРРИТОРИЯ: ПРОБЛЕМА СОРАЗМЕРНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И МИРА В НЛП
Журавлева Т.М. СИТУАЦИЯ ПОСТМОДЕРНИЗМА НА ТЕАТРАЛЬНОЙ СЦЕНЕ КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ «КРИЗИСА КУЛЬТУРЫ»?
Зарецкая Н.Я. Принцип антропологической соразмерности в древневосточной и античной философии
Ильясов Р.Р. КОНЦЕПТ «РАДОСТЬ ЖИЗНИ» СОВРЕМЕННОГО СУБЪЕКТА
Исхаков Р.Л. Антропологическая соразмерность как подход в изучении природы человека
Каюков В.А. ТЕАТР КАК ОСОБЫЙ СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
Кнышова Е.В. Человек и его окружение в рассказах М.А. Булгакова
Князева О.Р. РУССКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Коломейцева Т.С. ГЕГЕЛЕВСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ И.А. ИЛЬИНА И ПРОБЛЕМА АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Костюхина Е.В. «Антропологическая диспропорциональность» в костюме прошлого и «антропологическая соразмерность» в современной моде
Краснова И.Г. Современные студенты в поисках антропологической соразмерности (Из студенческих сочинений)
Курашов В.И. Еливанов А.О. ПРИНЦИП ТАЛИОНА — ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И МОРАЛЬ В АСПЕКТЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ
Курашова Н.М. ЧЕЛОВЕКОСОРАЗМЕРНОСТЬ И АНТИАНТРОПОЦЕНТРИЗМ
Курлович П.Н. Английская традиция планировки городского пространства в 1950 –1960-х годах
Левашева Е.В. «АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ» КАК КАТЕГОРИЯ: ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМ И СОВРЕМЕННЫМ ОБЩЕСТВАМИ
Лифантова О.Н. ТВОРЧЕСТВО КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ
Максименко Л.А. Антропологический формат Вселенной
Марков Б.В. АНТРОПОЛОГИЯ ДОМА
Меречин А.И. ТРАДИЦИЯ ГУНФУ И СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
Монасыпов К.Х. СКРИПКА – ФЕНОМЕН ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
Мулявка Н.В. ГЕДОНИСТИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО СУБЪЕКТА
Мустафин Н.К. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ
Нагевичене В.Я. Антропологическая целесообразность человека в семейно-брачных отношениях. Антропологическая целесообразность человека и семьи
Нагуманова С.Ф. ТЕХНИКИ ПСИХИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ
Николаева Л.Ф. АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА ТЯГИ РУССКОЙ ДУШИ К ЭНЕРГОПОЛЮ КАВКАЗА
Николина О.И. Современные метаморфозы телесности на примере синтеза феноменов игры и смерти.
Нуруллин Р.А. ВХОД/ВЫХОД В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОСМОС ПОСРЕДСТВОМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАБЫВАНИЯ
Пырьянова О.А. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СЕКСУАЛЬНОСТИ В КИНЕМАТОГРАФЕ
Разумовская Т.А. СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ КИНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ: ФАНТОМ ИСЧЕЗАЮЩЕЙ ИСТОРИИ
Редин Л.В. О НЕКОТОРЫХ МЕХАНИЗМАХ МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТЕЙ
Русаков В.М. АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА
Сабирзянов А.М. Экологическая соразмерность человека.
Салимгареев М.В. Антропологическая соразмерность самоубийства во взглядах А.В. Луначарского
Свергузов А.Т. ОБ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ «НЕСОРАЗМЕРНОСТИ» МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
Курашова-Сепешвари В.В. Казань – как много в этом звуке.
Серов Н.В. КРИТЕРИИ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ СОРАЗМЕРНОСТИ
Сибгатуллина И.Ф. Рябов О.Р. ДИССИНХРОНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА КАК ПРОБЛЕМА СОРАЗМЕРНОСТИ
Ситнова И.В. КАРТИНЫ МИРА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Солодухо Н.М. У ХВОИ ЕЛКИ НОВОГОДНЕЙ (философская лирика)
Стеценко Д.Н. Определение и виды коммуникативного поведения
Тайсина Э.А. Число Блага
Трофимов В.П. Человекосообразность, свобода, время
Трунов Д.Г. От письма — к клавишам: анализ потерь
Уланов В.П. СОРАЗМЕРНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Хайруллин К.Х. АНТРОПОКОСМИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ
Хамматова Э.А. Антропологическая соразмерность тела человека в период до XX века
Хисматуллина Ю.Р. ФИЛОСОФСКО-ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ
Цветков Е.А. ЦВЕТОВАЯ СИМВОЛИКА В ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ
Чечеткина И.И. Несут ли высокие технологии гуманность?
Шакиров А.И. АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ НЕДАЛЕКОГО БУДУЩЕГО
Шарипова А.Р. К ПРОБЛЕМЕ ДУХОВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
Шатунова Т.М. Человекосоразмерность эстетики малых форм.
Шафоростов А.И. ВЫБОР СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Шумилкина О.Г. О ФЕНОМЕНЕ СВОБОДЫ В ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ Н.А. БЕРДЯЕВА И Ж.-П. САРТРА
Юнусова М.Г. О ДВУЕДИНСТВЕ МИРООЩУЩЕНИЯ И СТИЛЯ ЖИЗНИ ГРЕКОВ И РИМЛЯН В КОНТЕКСТЕ «ГЕОГРАФИИ ЧЕЛОВЕКА»

445
Комментарии (1)
  • 4 февраля 2010 в 15:59 • #
    Владимир Спирин

    Удар русских волхвов.
    Cпирин В.Г.
    Доклад на 2-й всероссийской научной конференции «АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ СОРАЗМЕРНОСТЬ », 12-13 марта 2010 г., г. Казань
    (Сокращенный релиз … Полный текст дан в монографии «Уважаемый член конгресса» в . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
    Cпирин В.Г.

    Предупреждение.

    В 1995г. мы начинали публикации о «Славянской метафилософии» словами: «Мировая научная и общечеловеческая сенсация! Мы НЕВЕРНО считаем, думаем и живем! За конфетные фантики (доллары) готовы убивать друг друга. Нет ничего практичнее добротной метафилософии предков, включающей все современные финитные (конечные) философии как частные случаи!»
    Основными соавторами МЕТАФИЛОСОФИИ мы считаем: славянские ВЕДЫ (сонм богов как мифологическая модель множества миров), древнекитайское учение ДАО (Ян-Инь, заимствованное от славянской триады Явь-Навь,Правь), Анаксимандр (апейрон), Лобачевский Н.И. (неевклидова геометрия) и МЫ (система в системе систем СвСС, 1976г).

    Иудаизм под трибунал!

    Сегодня это уже не сенсация, а горькая реальность, требующая международного трибунала над иудаизмом за фальшивомонетчество. Политическая элита что-то лепечет о финансовом кризисе, хотя уже даже дворникам понятно, что на дворе цивилизационный кризис иудохристианской финитной парадигмы.
    Советскими евреями, которым есть с чем сравнивать иудейское счастье, поднят в Израиле диксурс: «Иудеи – не нация, а группа лиц, вышедшая из Вавилона». В письме к ним мы внесли поправки:
    1. Не «группа лиц», а организованная преступная группировка ОПГ (мы наложили иудаизм на современное исследование преступного мира и все совпало до последней пуговицы);
    2. Не из Вавилона, а из района близкого к Одессе;
    3. Не в древние века, а около 1150г.н.э. (по результатам исследования волхва академика Фоменко А.Т.);
    4. И не «вышла», а была изгнана за паразитический образ жизни.

    Найдис Давид Иосифович из Одессы кланяется им и передает что плевал он на историческую родину, которая как он пишет в своей книжке «Библейская правда» (www.biblejskaja-n/najdis_d_i) и не является ею вовсе, скорее всего она в Одессе.

    Кстати, именно он посчитал на пальцах: Так кто и как правит миром? Иудеи (в 1913 г. Вудро Вильсон передал печатание долларов частным – иудейским – банкам); напечатали (непыльная работа) более 1500 триллионов долларов. Россия (славяне) сегодня имеет страховой запас менее 1 трл долларов (корячились, добывая нефть, якутские алмазы, спорили, кто лучше: Сталин или Ленин). Американцы (тоже славяне: англичане, шотландцы, русские и т.д.) чистили всему миру сопатку за (как им внушили иудеи) «Великую Америку», а на деле за признание иудейского доллара, номинальная стоимость которого сегодня составляет 7 коп. Мы же, как туземцы, радуемся, что цена барреля нашей нефти поднялась аж до 90 бумажных фантиков.
    Хитрая схема?! «Сей хаос в умах гоев и будешь доить их как муравьи тлю!» («Сократ сегодня» www.metafilosof.narod.ru). Да нет же! Иудеи сильны нашим нынешним бездумьем («Не сходи с тропы предков, рискуешь стать ничем!». 4).
    Если бы иудеям действительно нужна была историческая родина, то они на эти (наши) деньги, которые у них, купили бы себе Индию, Китай, а на сдачу и Монголию, и, воссоединившись с Еврейской автономной областью, пахали бы день и ночь параллели и меридианы. Но им этого не нужно: гораздо эффективнее шакалить среди гоев.
    И вот теперь основным еврейским вопросом стал: не «Будут ли бить?», а «Когда?», а главной заботой иудеев является «как опять стравить славян друг с другом».

    Внимательно рассматриватели ВЕД.

    Философы понимая, что именно произошло, начинают либо перетряхивать Маркса, Аристотеля, Платона (но оттуда кроме частушек на мелодию «Семь - сорок», естественно, ничего не сыплется), либо становятся «основоположниками» и «первооткрывателями» новых философий, устраивая что-то вроде «тараканьях бегов гуру». Конечно, «мания величия для философа – производственная необходимость», и появление основоположников – естественная реакция здорового организма человечест