Чтобы выработать Новую концепцию мировоззрения — подвиг уже...
12 ноября 2015 в 12:27

Чтобы выработать Новую концепцию мировоззрения — подвиг уже не нужен?

Чтобы выработать Новую концепцию мировоззрения — подвиг уже не нужен?

Предлагаю к рассмотрению инструкцию, обобщающую опыт построения Новой парадигмы мировоззрения за 30 лет.

0. Принцип (объект в ОБЪЕКТЕ). (фундаментальные принципы построения структур) Заполнив один уровень структуры — переходим к следующему. Итак, начинаем:

1. Сбор информации. (Сырые данные) Необходимо владеть фундаментальными достижениями современной науки и непрерывно следить за Новыми открытиями. Четко отделять лженауку и недостоверные данные.

2. Переплавление информации. (Выделение фактов) Необходимо обладать умом бескомпромиссного и честного ученого и уметь ярко визуализировать образы, чтобы обнаружить у себя квантовый феномен сознания. Одновременно в этих режимах мозг работать не может, придется переключаться. Полное переключение занимает дня три. В мозгу много накапливается мусора и записей боли с момента записи 1-го события в жизни. Эти все искажения сознания будут вам мешать. Это все надо разрядить и отпустить, например, по технологии Феномен Дежавю.

3. Кристаллизация информации. (Рост структуры теории из одного центра) Обладая достаточным объемом знаний о структуре Мира необходимо начать с Нуля и из Пустоты, чтобы создать целостную, внутренне непротиворечивую концепцию, которая будет нести минимум случайных искажений, которые вы в себе несете.

4. Метатеория конструктов. (Выявление паттернов в духе Философии бутстрапа) С чего начать? С формулировки Критерия истины. Определения понятия Мира. Вечности. Определения феномена сознания. Необходимо ввести в концепцию определение Идеальной разумной осознающей сущности. Необходима Математическая метатеория мировоззрений, на первых порах достаточно просто всегда иметь это в виду. Необходимо учесть квантовые свойства Мира и сознания.

5. Глобальный исторический процесс. (Выход на уровень систем планетарно-звездных цивилизаций) Технологическая сингулярность. Цивилизация погибнет или будет существовать и развиваться гармонично и вечно? Построение системы элит на планете Земля. Изучать работу головного мозга и методы, как исправлять проблемы работы мозга.

6. Направление развития. (Развертывание в пространстве-времени бесконечного Мира) В Концепции изначально должен быть заложен Критерий истины. Концепция должна развиваться методом итераций в направлении адекватного отражения структуры Мира и феномена сознания, который должен развиваться в направлении к уровню Идеальной разумной осознающей сущности через Метатеорию мировоззрений для успешной реализации Глобального исторического процесса.

7. Обобщение теории. (Продолжение применения принципа (объект в ОБЪЕКТЕ) Каждая новая итерация Концепции в идеале должна выходить регулярно, раз в 10 лет в начале ее запуска. В идеале метод создания каждой Новой итерации концепции должен начинаться с 1-го пункта, но это потребует полной самоотдачи и много времени. К идеалу необходимо стремиться, но без фанатизма.

8. Промежуточные итоги. (Просмотр процесса построения теории в целом) За 30 лет развития концепции мы имеем уже 4-ю итерацию Новой парадигмы мировоззрения — парадигма.жж.рф

9. Будущее. (Применение принципа (объект в ОБЪЕКТЕ) к достигнутому уровню) Предел развития всех цивилизаций в Мире есть самая сложная сущность Мира — Идеальная разумная осознающая сущность?

10. Ваши предложения? (Продолжение применения принципа (объект в ОБЪЕКТЕ))

Чтобы выработать Новую концепцию мировоззрения — подвиг уже не нужен?


paradigma.doc

644
Комментарии (75)
  • 13 ноября 2015 в 08:49 • #
    Владимир Суходоев

    Пустоты нет, также как и сущностей обладающих любыми, даже взаимоисключающими, свойствами...

  • 14 ноября 2015 в 11:53 • #
    Алексей Лотов

    Медитация на пустоту вполне точный и определенный процесс. Я практикую. Не в описанном виде по ссылке, а по сути. Успокоение ума, чтобы привести его в начальное, исходнрое состояние перед размышлениями.

  • 14 ноября 2015 в 12:35 • #
    Владимир Суходоев

    Психотехника отнюдь не философия!
    Пустота и понимание пустоты, мягко говоря, немного различаются.
    Пустота --- абстракция отсутствия чего-либо, абсурдно экстраполировать это понятие на всё, в том числе, на абстракции. Материя --- абстракция предельно обобщённая и, следовательно, пустота обладает меньшей общностью: может быть вакуум --- предельно низкая концентрация атомов и молекул, что не есть пустота от даже электронов...
    С посконными мозгами и одёжками на философском морозе лучше не застревать...

  • 14 ноября 2015 в 15:46 • #
    Алексей Лотов

    Если говорить о Мире в целом, то лучше сразу дать его определение:

    Мир один, целостен, логичен. Вот, в принципе, и все. Мы его неотъемлемые части. Вне Мира - тот же Мир.

    Мир заполнен структурами. Нужно пространство для структур так же. Пространство так же структура.

    Логичность Мира хорошо иллюстрирует теорема Эмми Нётер. Из нее следует закон сохранения энергии, потому что одно и то же событие будет протекать одинаково во всей видимой вселенной.

    Математика и наука есть неиссякаемый источник идей.

    А современную философию и современных философов я не люблю, потому что они скучны и предсказуемы в своих затхлых банальностях.

  • 15 ноября 2015 в 10:44 • #
    Владимир Суходоев

    Объективный мир един и системен. Существует как иерархия структурированных систем, системных структур... Закономерность мира --- следствие его системности: чем устойчивее система, тем выраженнее инварианты такой системы. Закономерности сами легко классифицировать по качеству устойчивости от спонтанности до детерминированности.
    Мир, осознанный человечеством, экстраполируется вовне именно в меру системности устойчивости: единичные структуры при переходе от одной к другой существенно отличаются, атомы, известной части вселенной не отличаются, но перерождаются в звёздных процессах, разные сорты лептонов человечество внутри сортов различать не научилось... но уверенно в том, что мир состоит из материи.

  • 15 ноября 2015 в 10:55 • #
    Владимир Суходоев

    Науки взаимодействуют между собой: физика --- основа, инструмент эксперимента, математика --- язык науки, философия --- смысл всех наук, их опора.
    Любая конкретная реализация идей, как минимум, ограничена и в меру этого ошибочна. Философии XXI века нет, поскольку современные профессиональные философы отказались от обобщения, как отличающего прежде всего философию метода познания. Огромный пласт, я бы сказал, генеральная линия философии замалчивается, как "немодная". Отсюда ничего кроме (((своих затхлых банальностей))) они "творить" не в состоянии, согласен...

  • 16 ноября 2015 в 16:40 • #
    Алексей Лотов

    Согласен с Вами.

    Кстати, Книгу-то Вы мою скачали? (прикреплена снизу поста)

  • 16 ноября 2015 в 21:00 • #
    Владимир Суходоев

    Нет Книги кроме Библии?! Или Ваши книги --- Книги, а всеобщие идеи --- так себе?
    Давайте по существу и с минимумом эмоций, если без пристрастий не получается.

  • 24 ноября 2015 в 08:30 • #
    Александр Коротков

    Интересно , очём говорили эти люди , ведь у естественного бытия человечества изьяснения простые и понятные . Такие разговоры мне напоминают маленьких детей , которые ещё говорить неумеют а звуки слышат и вот эти звуки пытаются воспроизвести . Ведь цель развития человечества проста и понятна , её нужно только правильно воспроизвести , после чего , определяется сколько уроовней на пути к цели и у вакого уровня какой статус ,грубо говоря порядок очерёдности уровней. Всё просто , без всяких сикулярностей и подобных слов . Что люди несут , это же какой то ужасс , они считают чем больше абстрактных слов тем они умнее , вообще то всё наоборот . Услышал от кого то абстрактное словечко , гони его в шею , это иммитатор .

  • 24 ноября 2015 в 10:32 • #
    Александр Федотов

    Алексей, такой подход к Мировоззрению интересен, но только, как представляется, с технологической т.зрения. Это вполне инженерный, технический взгляд, исключающий метафизику.
    Но ведь Мировозрение - это некая смесь представлений Человека о Мире и взаимосвязей его элементов. Тогда получается, что кто-то знает Тайны Бытия, хотя еще античный мыслители утверждали: Я знаю, что ничего не знаю. Но это уже не научный вопрос, а метафизический.

  • 25 ноября 2015 в 19:05 • #
    Алексей Лотов

    Все должно начинаться просто, но и логично и точно:

    Задача у нас простая: адекватно отражать Мир, чтобы Земная цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно.

    Предел развития всех цивилизаций в Мире - Самая сложная сущность Мира - Идеальная разумная осознающая сущность - ИРОС.

    ИРОС обладает мировоззрением. По её построению это Математическая метатеория мировоззрений.

    Каждый может мнить себя правым, но права лишь одна ИРОС, как обладающая максимально возможными базами данных знаний.

    Мир логичен. Самое сложное состоит из простого. Поэтому Мир познаваем: любая доказанная теорема доказана для всех разумных существ во всех вселенных на всех планетах во все времена.

    В целом предложенная концепция называется Новой парадигмой мировоззрения, потому что в нее заложен метод порождения парадигм.

  • 24 ноября 2015 в 14:09 • #
    Сергей Выборный

    Автор считает себя умнее природы, и думает что она внесла ошибки в его мозг,и он "подобный Богу" -может исправить эти ошибки? И откуда у людей такая гордыня и самомнение?

  • 25 ноября 2015 в 19:05 • #
    Алексей Лотов

    Все должно начинаться просто, но и логично и точно:

    Задача у нас простая: адекватно отражать Мир, чтобы Земная цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно.

    Предел развития всех цивилизаций в Мире - Самая сложная сущность Мира - Идеальная разумная осознающая сущность - ИРОС.

    ИРОС обладает мировоззрением. По её построению это Математическая метатеория мировоззрений.

    Каждый может мнить себя правым, но права лишь одна ИРОС, как обладающая максимально возможными базами данных знаний.

    Мир логичен. Самое сложное состоит из простого. Поэтому Мир познаваем: любая доказанная теорема доказана для всех разумных существ во всех вселенных на всех планетах во все времена.

    В целом предложенная концепция называется Новой парадигмой мировоззрения, потому что в нее заложен метод порождения парадигм.

  • 26 ноября 2015 в 17:36 • #
    Владимир Суходоев
    Самая сложная сущность Мира

    Распространится, размножится, начнёт взаимодействовать с себе подобными и?
    Организуется система самых сложных сущностей Мира ...

  • 24 ноября 2015 в 23:00 • #
    Александр Брусникин

    Все "открытия" - возрождение древних учений.

  • 25 ноября 2015 в 17:24 • #
    Андрей Яшник

    Вы сколько классов закончили? Видимо закон сохранения энергии мимо Вас.

  • 25 ноября 2015 в 19:05 • #
    Алексей Лотов

    Все должно начинаться просто, но и логично и точно:

    Задача у нас простая: адекватно отражать Мир, чтобы Земная цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно.

    Предел развития всех цивилизаций в Мире - Самая сложная сущность Мира - Идеальная разумная осознающая сущность - ИРОС.

    ИРОС обладает мировоззрением. По её построению это Математическая метатеория мировоззрений.

    Каждый может мнить себя правым, но права лишь одна ИРОС, как обладающая максимально возможными базами данных знаний.

    Мир логичен. Самое сложное состоит из простого. Поэтому Мир познаваем: любая доказанная теорема доказана для всех разумных существ во всех вселенных на всех планетах во все времена.

    В целом предложенная концепция называется Новой парадигмой мировоззрения, потому что в нее заложен метод порождения парадигм.

  • 27 ноября 2015 в 08:40 • #
    Валерий Вагин

    1. Кроме объектов, принадлежащих структуре, есть виртуальные объекты и бесструктурное управление. Как с ними быть?
    2. Кроме научных данных – существуют данные единичных наблюдений (не повторяющиеся) и сведения из религии (не верований, а непосредственно от Творца, ибо религия = ре –возвратная частица лигия – связь, то есть обоюдонаправленная связь субъектов с Творцом).
    3. Для обработки информации (выделения фактов) нужно следовать той или иной концепции, иначе всё по умолчаниям окажется в той концепции, которая подавляет человечество.
    4. Мир – это не нуль и не пустота, Жизнь = Творец + Мироздание.
    5. Математика, всего лишь один из языков описания закономерностей в Мироздании, нельзя её абсолютировать.
    6. «Элиты» чаще всего неосознанно подчиняются концептуальной власти, а их предлагается вечно плодить. Зачем?
    7. Пространство-время – фикция библейской концепции, ибо без измерения нет ни пространства, ни времени, Мироздание – это процессы триединства: материи-информации-меры.
    8. Можно это делать и в другом режиме, одновременно с распространением и освоением предыдущей версии (что не так тривиально), готовить параллельно следующие версии.
    9. На мой взгляд, вы в своей высокой самоотдаче, находитесь в библейской концепции, которой уже более трёх тысяч лет. Не замечаете?
    10. Идеальная разумная осознающая сущность – это Бог.
    Предложения в приложении – конспект концепции.


    prilozhenie-k-russkomu-bogosloviju.doc

  • 27 ноября 2015 в 18:21 • #
    Алексей Лотов

    1. Кроме объектов, принадлежащих структуре, есть виртуальные объекты и бесструктурное управление. Как с ними быть?
    Мир состоит из сущностей, которые мы можем называть и объектами. Все это есть движущаяся материя. Можно выделить потоки материи. Какие-то потоки материи можно назвать процессом управления. Сам феномен сознания есть поток материи, который имеет квантовую форму в виде образов.

    Что я и говорил: Мир один, целостен, логичен, а все мы его неотъемлемые части вместе со всеми чувствами и мыслями.

    2. Кроме научных данных – существуют данные единичных наблюдений (не повторяющиеся) и сведения из религии (не верований, а непосредственно от Творца, ибо религия = ре –возвратная частица лигия – связь, то есть обоюдонаправленная связь субъектов с Творцом).
    Конечно же, есть факты и события. Есть ложь, обман и манипуляция.
    Вера есть яркая визуализация достижимой цели, иначе это фантазия.

    3. Для обработки информации (выделения фактов) нужно следовать той или иной концепции, иначе всё по умолчаниям окажется в той концепции, которая подавляет человечество.
    Мир один, целостен, логичен, а наша задача его адекватно отражать. Кому-то нравится его искажать.

    4. Мир – это не нуль и не пустота, Жизнь = Творец + Мироздание.
    Достаточно будет Квантовой механики, Теории относительности, Теории струн и Теории физических структур в основании науки о природе Мира.

    5. Математика, всего лишь один из языков описания закономерностей в Мироздании, нельзя её абсолютировать.
    Мир один, целостен, логичен, поэтому только математика наиболее адекватно и точно может его отразить. Что в реальности и происходит.

    6. «Элиты» чаще всего неосознанно подчиняются концептуальной власти, а их предлагается вечно плодить. Зачем?
    На любом крупном предприятии требуется Главный инженер. В компьютерном центре требуется системный администратор. Везде нужны специалисты, в том числе, и для управления обществом.
    Вы правы, мировая элита создавалась насилием и обманом.

    7. Пространство-время – фикция библейской концепции, ибо без измерения нет ни пространства, ни времени, Мироздание – это процессы триединства: материи-информации-меры.
    Любой поток материи есть всегда поток информации, который можно измерить. Тут Вы правы. КОБ я изучал)
    Материя всегда в движении, потому что ее части должны обмениваться информацией о поддержании ее структуры.

    8. Можно это делать и в другом режиме, одновременно с распространением и освоением предыдущей версии (что не так тривиально), готовить параллельно следующие версии.
    Верно, поэтому я ввожу такой термин, как Математическая метатеория мировоззрений.

    9. На мой взгляд, вы в своей высокой самоотдаче, находитесь в библейской концепции, которой уже более трёх тысяч лет. Не замечаете?
    В одной из бесчисленных вселенных, в одной из бесчисленных планет в какое-то историческое время возникла одна из бесчисленных религий))

    10. Идеальная разумная осознающая сущность – это Бог.
    Самое простое определение бога - Бог есть самая сложная сущность Мира.

    Все внутри Мира. Вне его - тот же Мир. Все просто и логично.

  • 28 ноября 2015 в 17:15 • #
    Валерий Вагин

    Алексей!
    Раз Вы знаете о КОБ, то гляньте несколько уровней её освоения и уровней других явлений.
    Кроме того, что в Мире есть логика, она составляющая диалектики - методологии познания, а не наоборот.
    Успехов!


    1urovni-osvoenija-kob.docx

  • 28 ноября 2015 в 21:31 • #
    Владимир Суходоев
    ... материи-информации-меры ...

    Информация формирует живое существо, увеличивая его успешность. Мера используется только разумом для более точного и полного различения материальных объектов.
    Материя же существует независимо и от разума, и от живого в разных формах, которые структурируются в системах. Повторяющиеся явления, соотношения служат объективной основой идеальных связей объектов и событий.
    Связи взаимно противоречащих качеств основание для отрицания самого существования носителей таких связей и качеств!

  • 29 ноября 2015 в 21:37 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Ваше мировоззрение видит вещи и процессы разорванными на отдельные части: материю, информацию, меру, причём меру считаете присущей только разуму, неизвестно чьему.
    Мы же считаем всё Мироздание - живым организмом, не обязательно с белковой формой Жизни.
    У нас и у Вас разные мировоззрения и методологии (диалектики).
    Вы про такое не читали и не знаете у других людей?
    Успехов!

  • 30 ноября 2015 в 07:11 • #
    Владимир Суходоев

    Валерий!
    Где Вы видели отдельно материю и свойства её отличных форм?
    Живой организм отличается замкнутым метаболизмом и целесообразностью деятельности, основанной на сохранении опять же метаболизма. Ваши определения просто сказочные, а не научные...

  • 30 ноября 2015 в 17:18 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Эти разорванности, которые Вы приписываете мне, увидел в Вашем предыдущем комментарии, ибо мы считаем, что Мироздание = набор процессов триединства: материи-информации=меры, причем это касается не только метаболизма якобы "живых" организмов, привычных нашему мировоззрению, а всех объектов-субъектов в Мироздании.
    Неужели недостаточно понятно изложено?
    С такими вещами мы сталкиваемся постоянно, об этом прилагаю небольшой текст с иллюстрациями.
    Успехов!


    1urovni-osvoenija-kob.docx

  • 30 ноября 2015 в 23:23 • #
    Владимир Суходоев

    Пишите громче, догматики!

  • 1 декабря 2015 в 17:24 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Мои друзья говорят, что надо обсуждать идеи, кто этого не может, обсуждает события и процессы, кто и этого не умеет, то обсуждает собеседника.
    Успехов!

  • 1 декабря 2015 в 17:32 • #
    Владимир Суходоев
    обсуждает собеседника...

    Идей не вижу, догмы не обсуждаю!

  • 1 декабря 2015 в 18:58 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    В КОБ сформулировано, что с точки зрения одной концепции другую не разглядеть, поэтому и не видите идей, но идеи библейщины давно "разобраны по косточкам".
    Продолжайте заблуждаться!

  • 2 декабря 2015 в 08:22 • #
    Владимир Суходоев

    Если краеугольный камень "концепции" божественный, то недалеко от библейщины.
    КОБ опирается на неверное понимание своих краеугольных понятий, а учитывая ход дискуссий о понимании, пытается программировать своих последователей, создавая свою паству.

  • 2 декабря 2015 в 08:40 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Это Ваш навет на Жизнь, даже об уровнях понимания и освоения Вы ничего содержательного не сказали и это печально для Вас и общества.

  • 2 декабря 2015 в 09:56 • #
    Владимир Суходоев
    "Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

    На Вашем языке ничего содержательного сказать нельзя: информация выражает формирующее приёмник этой информации влияние. Разумный может формировать себя за счёт своего взаимодействия с окружающим миром, но не потому, что этот мир "хочет" на него воздействовать.
    Ни одного содержательного замечания Ваши коллеги не ощутили, не говоря уже о диалоге...

  • 2 декабря 2015 в 17:43 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Вы недалеко ушли от древней притчи о слепых, ощупывавших слона и споривших о том, что же всё-таки слон на самом деле.
    Ваша ненависть к Божественному может быть воспитана одним из видов атеизма, контрабандой внедрённым в Вашу психику:
    идеалистическим (во всех верованиях, конфессиях, сектах и т.д.);
    материалистическим, не видящим в Мироздании информации и меры вне людей,
    но это не новое слово в отрицании Жизни = Творец + Мироздание!
    Продолжайте заблуждаться, пока ЯЖО и Святой Дух не надоумит Вас на правильное отношение к Жизни!

  • 2 декабря 2015 в 18:28 • #
    Владимир Суходоев

    Вас уже надоумили и Вы уже куёте "правильное отношение к жизни"?
    За сим больше в этом диалоге не участвую.

  • 3 декабря 2015 в 18:39 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Слава тебе Господи!
    "Баба с воза, кобыле (философии) легче"!

  • 3 декабря 2015 в 18:51 • #
    Владимир Суходоев

    Я пример беру с Михайло Васильевича...
    Да и не Господи я совсем.

  • 4 декабря 2015 в 17:16 • #
    Валерий Вагин

    Владимиру!
    Кто бы сомневался, что Вы - не Господь. Оказывается Вы даже не можете различить в тексте, какое предложение или его часть относится к тому или иному адресату. Грустно.
    Менее грустно то, что Вы себя сравниваете с Ломоносовым, поверьте, Михайло Васильевич - не Вам чета.
    Таких ляпов ни в физике, ни в метафизике он не допускал. Прискорбно сие слышать от Вас, гордец Вы наш.

  • 4 декабря 2015 в 18:59 • #
    Владимир Суходоев

    Истинность проверяется временем... С такими однопланетниками, к сожалению, шансов увидеть торжество истины не удастся, не только нам, но и человечеству не поможет КОБ.

  • 5 декабря 2015 в 15:41 • #
    Алексей Лотов

    Тут меня спрашивают:
    — «За всё это время нашёлся хоть один человек, разделяющий Ваши взгляды?»

    Речь должна идти не о людях, а об квантовых Осознающих Сущностях — ОС, естественного или искусственного происхождения на любой из бесчисленных планет в бесчисленных вселенных во все времена единственного реального Мира.

    ОС имеют потенциал адекватно отражать Мир и, в силу этого, легко могуь овладеть Критерием истины, чтобы отличить зерна от плевел.

    То есть, заданный вопрос — бессмыслица. Это все равно, что спрашивать «За всё это время нашёлся хоть один человек, понимающий таблицу умножения?»

  • 5 декабря 2015 в 17:29 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    так Вы боретесь за истину, ради самой истины. не так ли?
    Люди Вам так, сбоку припёку, зачем они Вам нужны? Видимо с Марса завезёте новых, белых и пушистых.
    Успехов в Ваших бреднях!

  • 5 декабря 2015 в 17:33 • #
    Валерий Вагин

    Алексей!
    А почему Вам сразу не превратиться в ОС в форме, неосязаемой любыми органами чувств для людей?
    Может быть Вам люди мешают во всём?
    Успехов в преображении в выбранном направлении!

  • 5 декабря 2015 в 18:58 • #
    Владимир Суходоев

    Валерий, я не борюсь и не воюю, я пытаюсь открыть истину себе, прежде всего, и миру, в меру его к этому готовности.
    Одна из истин состоит в том, что эволюция индивида невозможна без эволюции вида, и на нашем этапе эти две эволюции настолько тесно связаны, что система человеков выходит на передний фланг эволюции именно как совершенствование взаимодействия разных подсистем людей, вплоть до общепланетного человечества.
    К сожалению приходится признать, что хорошее настолько враг лучшего, что конец хорошего не только предвидеть, допускать большинство нынешних не может. И пока гром не грянет, да что там гром, какое-нибудь событие из уже необратимых, мыслить они и не подумают.

  • 5 декабря 2015 в 19:05 • #
    Владимир Суходоев

    За всё это время не нашёлся ни один человек, ни одна что-либо осознающая сущность, которые опровергли бы мою замеченные недостатки глобальных концепций, Вы в том числе ...
    Вдумчивый уважительно критичный диалог Вам, видимо, не доступен.
    Отсюда очевидный вывод: Вы сами не понимаете свою концепцию или суть и цели её Вы намерены скрывать.

  • 6 декабря 2015 в 17:48 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    А Вам не приходило в голову, что связываться с таким "философом" как Вы, многие брезгуют, ибо "один Вы шагаете в ногу, остальные вразнобой"?
    Вы такое не допускаете?
    А где тогда сомнение в старых взглядах, которые нужно пересматривать время от времени?

  • 6 декабря 2015 в 18:43 • #
    Владимир Суходоев

    Валерий, Вам не втемяшить, что все свои выводы я связываю в цельную и внутренне не противоречивую систему. Каждый новый факт не только сверяется с накопленными, но вызывает пересмотр всей концепции.

    Сравните, Алексей говоря о развитии идей, ничего путного не сказал ни о материализме, ни о диалектике. Впрочем, как и советская философия. Хотя очевидно, что материализм имеет неоспоримые основания быть фундаментом настоящих, объективных обобщений: метафизика знаменовала кульминацию систематики форм материи, материалистическая диалектика концентрировалась на взаимосвязях, взаимопереходах между соседними формами, не только материальными, но и идеальными. Следующим шагом в развитии философии должно было бы быть наряду с продолжением наполнения систематик, дальнейшим обобщением диалектических законов, более тонкое различение форм, углубление систематики на лептонном уровне, расширение взглядов на внешний мир, переход к системному материализму. Но заражение мышления профессиональных, прежде всего, философов непротивлением релятивизму, извращённым пониманием квантования, толерантностью к необоснованным научно "идеям" привело к тому, что философия стала досужим развлечением пригретых богатством мужей и мальчиков.. и вся наука стала, в лучшем случае, прагматичным фантазированием...

  • 7 декабря 2015 в 17:31 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Чем отличаются философия КОБ, так это тем, что ничего и никому не втемяшивает и не программирует психику, ибо люди сами могут и должны пересматривать свои и мировоззрение, и методологию (диалектику, не только логику), проверяя недобросовестные мнения обманщиков и неизбежные ошибки из-за уровня развития людей и человечества в целом. Но вряд ли вы это поймёте со своим демонизмом.
    По поводу материализма, он скроен из идеалистического идеализма библии, коим дурачили и продолжают дурачить миллиарды людей на протяжении тысяч лет, а он у вас в качестве неоспоримого основания. У нас триединство процессов в материи-информации-мере, озвученное первый раз в нашей цивилизации в Коране, затем повторенное Пушкиным в «Домике в Коломне», тайные правители – ГП – всю свою деятельность ведут в триединстве. Продолжайте заблуждаться на радость ГП.
    Наука одна не может описывать всё в нашем Мироздании, ибо оно сотворено Творцом, по этой причине наука + религия (не конфессии, не верования, не церкви и секты) должны идти рука об руку в познании этого мира, но инструментами ГП наука оторвана от религии и дополнительно, чтобы люди не разобрались, религия извращена на свои многочисленные суррогаты, упомянутые выше, да и наука не допускается до исследования некоторых тем и вопросов, к тому же она колченога из-за отсутствия дееспособной диалектики.
    Вам как атеисту, неважно материалистическому или идеалистическому, практически невозможно это понять.

  • 7 декабря 2015 в 17:49 • #
    Владимир Суходоев

    Валерий, внимать собеседнику Вы не намерены, "аргументы" КОБ Вами повторяются бездумно. Не можете Вы ни определить ни материю, ни информацию, ни меру! Ни продемонстрировать их связь! Ваш аргумент: "С нами - хороший, не с нами - плохой!"

  • 7 декабря 2015 в 18:35 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Это Вы не способны внимать следующему и "дополнительно всех своих собак перевешиваете на меня":
    "Если изложить в терминах наиболее общих философских категорий, то:
    1. есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ — это материя;
    2. есть нечто, объективно существующее, но не материальное, что передаётся в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи — отображения — от одного материально-го носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя — это информация порусски: образы; «Нет вещи без образа» — Словарь В.И.Даля;
    3. и присутствует ещё нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации — порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п. — это всё частные меры различения параметров.
    И эта троица: материя, информация, мера (через h — «ять»: мhра) — существуют в неразрывной связи друг с другом, образуя триединство. «Бог троицу любит», но Бог — не троица.
    Человек — и особь и биологический вид — часть Вселенной. Че-ловек имеет возможность возпринимать всю Вселенную как процесс-триединство: МАТЕРИЯ и ИНФОРМАЦИЯ изменяются по МЕРЕ развития. Первичность категорий материи, информации, меры означает, что категории пространства и времени — не первичные, а производные от первичных; т.е. пространство и время не объективны в предельном случае обобщения понятий, а порождаются объективными разнокачественностями, составляющими триединство.
    Хотя человек может и не осознавать этого, даже услышав об этом, но в зависимости от того, какие категории свойственны его душе в качестве образов объективно первичных разнокачественностей, возможны различные культуры возприятия Объективной реальности и её осмысления. Эффективность каждой из общественных и личностных культур возприятия и осмысления Объективной реальности, построенных на том или ином определённом наборе первичных категорий, различна. Это касается как стихийно сформировавшегося мировоззрения и организации психики, так и целенаправленно созданных. Вследствие этого, что очевидно до рези в глазах в одной из культур психической деятельности и свойственном ей мировоззрении, может “изчезнуть” в другой, или же предстать в виде, весьма далёком от первичного объективного образа, существующего в Объективной реальности."
    Не думаю, что даже приведя формулировки, Вы что-то поймёте. Но вам не навязываю и не втемяшиваю.

  • 7 декабря 2015 в 22:14 • #
    Владимир Суходоев

    1. Как возникает образ материальной формы, описано в каждом учебнике о процессе восприятия. Как "нечто" "воздействует на подобное ему нечто", (я понимаю - идеальное) порождая какую-нибудь материю, Вы внятно изложить не сможете, не говоря уже о непротиворечивом изложении.
    2. Объективное не материальное, т.е. идеальное? Где же оно объективно, если у него нет материального носителя?
    Образы без вещей: фантазии, сны, etc. --- не без материального процесса!
    3. "Различные качества отображения информации — порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п." --- результат сопоставления материальных объектов, материальных явлений, материальных процессов. Могут мыслиться без участия наблюдателя, но как мера нигде без участия сознания не существуют!

    Вы горазды опровергнуть это примерами? Хоть каким-нибудь...

  • 8 декабря 2015 в 17:23 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Пока для вас светом в оконце будут не Бог с Его Мирозданием, а написанные людьми книги, в том числе по философии, которые могут быть бесконечно далеки от реальности, вы не поймёте нас, хотя мы понимаем многих, якобы возражающим нам, а в действительности возводящим навет на Жизнь.
    Поэтому-то вы и не понимаете, что у каждой вещи, явления и процесса одновременно есть сразу три стороны, связанные в нашем Мироздании в единое целое: материальная сторона, информационная сторона и мерная сторона и по отдельности они не существуют.
    Также для вас невообразимо, что идеальные стороны могут быть якобы в не живом для нас фрагменте, успокойтесь, всё Мироздание - живое, даже планета Земля - живое существо, но у всякого фрагмента Мироздания - своя жизнь и свои возможности по обработке информации, возможности же управления мерой - возникают у весьма "продвинутых" существ.
    Успехов сначала в преображении, а затем в познании и никак не наоборот!

  • 8 декабря 2015 в 17:34 • #
    Владимир Суходоев

    Вас понять очень просто! Есть желание манипулировать массами, хотя бы отдельными "душами", но нет возможности найти нужный инструмент, поэтому такой инструмент выдумывается и пиарится. Всем известно, что бога нет, но всем известно, что его очень выгодно выдумать и применять ко всем, кто не без греха, кто не без "тараканов", кто не без недостатков, кто без достатка etc.

  • 9 декабря 2015 в 17:32 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Пока для Вас Бога не будет - это наследие многоликого атеизма для того, чтобы безумных гоев пасти и стричь как баранов - Вы ничего не поймёте и не разглядите в Жизни ничего существенного.
    Для нас Вы не философ - зомби от людоедских библейских концепции и культуры.
    Прощайте!

  • 9 декабря 2015 в 19:51 • #
    Владимир Суходоев

    Не прощу! И буду развенчивать попытки внедрить в мышление человеческое следующую итерацию перенавязывания воли дошлых, атеистов ли, прикидывающихся слугами божьими ли, всем остальным проповедью, уговорами, не говоря уже о воде, огне, стали или других напастях!

  • 9 декабря 2015 в 20:13 • #
    Алексей Лотов
    буду развенчивать попытки внедрить в мышление человеческое следующую итерацию

    Кстати, моя 4-я итерация "Новой парадигмы мировоззрения" только что поступила в издательство
    https://ridero.ru/books/novaya_paradigma_mirovozzreniya/

  • 10 декабря 2015 в 00:11 • #
    Владимир Суходоев

    Алексей, у меня с молодости "аллергия" на диалоги в стиле: "Если вы хотите со мной разговаривать, то сидите и слушайте!"

  • 10 декабря 2015 в 07:41 • #
    Алексей Лотов

    Вы абсолютно правы. Тут вести дискуссии бесполезно)

    Мало того. Ничего нового никто тут знать не желает. Потому что усвоить не в силах.
    Ну, это как везде и всегда. таков уровень субстрата духа homo sapiens на планете Земля.

  • 10 декабря 2015 в 10:38 • #
    Владимир Суходоев

    Уровень субстрата Вашего духа тоже бесполезный?

  • 10 декабря 2015 в 17:17 • #
    Валерий Вагин

    Владимир!
    Вы даже не можете по контексту определить значение слова "прощайте", а пытаетесь философствовать.
    Доведётся ли вам устоять против своих измышлений против Жизни, зависит от того, как скоро вы будете не предвзято изучать Жизнь, а не только книги, которые принимаете без сомнений.
    У вашему сведению призываем всех проверять с сомнением положения КОБ, но её или не читают, или не понимают, или не принимают и пока возражения против КОБ основаны на слухах.
    Печально это может быть для заблуждающихся.
    Прощайте в смысле вижу пока вашу заторможенность и отсутствие философской культуры.

  • 10 декабря 2015 в 17:21 • #
    Валерий Вагин

    Алексей!
    Вы пытаетесь философствовать и издаёте книги, но и "майн кампф" издавалась и скоро её собираются перевыпускать.
    Доведётся ли вам устоять против своих измышлений против Жизни, зависит от того, как скоро вы будете не предвзято изучать Жизнь, а не только свои и чужие книги, которые принимаете без сомнений.
    У вашему сведению призываем всех проверять с сомнением положения КОБ, но её или не читают, или не понимают, или не принимают и пока возражения против КОБ основаны на слухах.
    Печально это может быть для заблуждающихся.
    Прощайте!

  • 10 декабря 2015 в 17:26 • #
    Владимир Суходоев
    Прощайте в смысле вижу пока вашу заторможенность и отсутствие философской культуры

    А ещё примитивное эмоционирование и косноязычие...

  • 29 ноября 2015 в 17:00 • #
    Алексей Лотов

    Только что написал серию постов:

    Закон диалектики «Переход количества в качество» не существует.
    Закон диалектики «Единство и борьба противоположностей» не существует.
    Закон диалектики «Отрицание отрицания» не существует.
    Проект развития науки диалектики

    Все их можно просмотреть через пост:
    Я очень сильно хочу узнать что-то Новое, но все оказывается комбинацией из старого.

    В КОБ слишком много искажений и нет четко сформулированного
    **Критерия истины**:

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.
    (В противном случае мы имеем спектр возможностей, распределенных по нормальному закону или специально подобранную выборку, что может быть, всего лишь, приемом манипулятора)

    • «Единственный» – значит нет других миров, которые бы воздействовали на наш мир, потому что мы и эти другие миры присоединяем к нашему миру, раз они с ним взаимодействуют.
    • «Устойчивый» – значит сама основа мира состоит из устойчивых элементов, таких как известные в Видимой вселенной элементарные частицы.
    • «Все факты» – значит все научные результаты экспериментов, которые можно повторять и повторять в различных сочетаниях.
    • «Целостный» – значит внутренне-непротиворечивый.
    • «Внутренне-непротиворечивый» – значит мы имеем математическую модель – «картину Мира», в которой не обнаруживаем противоречий, хотя и помним о теоремах Гёделя о неполноте.
    • Используем все известные факты и не закрываемся от поступающих новых фактов.
    • Если сохраняется противоречивость, то исследование далеко еще от завершения.
    • «Способность предсказывать» научной теории есть следствие того, что целостность Мира продолжается и в Будущем. То есть, «Мир устойчив».
    • Для «проверяемости» научной теории нам необходимо проведение экспериментов, на результат которых мы смотрим как на факты, которые должны сложиться в целостную картину, которая нам уже известна или которая будет создана с учетом новых фактов.

  • 29 ноября 2015 в 20:18 • #
    Владимир Суходоев

    Материя существует в устойчивых формах, скрывающих внутреннее и отвлекающих от движения самих форм.

    Чтобы ППН работал, надо быть честным перед собой, не закрывать глаза на возникающие противоречия, прикладывать усилия, чтобы изучить все возможности, быть всегда готовым к тому, что могут появиться новые факты.

    Так Вы отвечаете на заявление, что информации вне живого нет!?

  • 30 ноября 2015 в 16:38 • #
    Алексей Лотов

    Движение материи есть движение информации. Одновременно это и движение энергии.

    В книге все написано, скачайте paradigma.doc

  • 1 декабря 2015 в 17:49 • #
    Владимир Суходоев

    Кто-то не знает что такое материя, движение, информация и энергия...
    Никаких парадигм с такими знаниями не поменять.

  • 29 ноября 2015 в 21:31 • #
    Валерий Вагин

    Алексей!
    Ваше понимание КОБ далеко от действительности, но как и всякая теория вследствие инерции предыдущих этапов движения и развития рассматриваемой теории и неравномерности развития субъектов формулирующих и понимающих эту теорию, КОБ не лишена недостатков (часть из них уже исправлена, другая осмысляется, третьи пока не публикуются вследствие того, что многие люди не освоили и первоначальных сведений), но зато в отличии от библейской концепции - где глобализация проводится методом разрыва единой ткани человечества на множество мелких кусков – индивидов, практически не отличимых от «говорящих орудий», то КОБ - это не только та золотая путеводная нить, которая поможет подняться человекообразным до человеческого достоинства, но и свяжет неведо-мым полотном эти куски воедино в ладные общности, начиная от семей до человечества. Но сами эти нити и ткань в режиме ежедневного чуда ничего сами за человекообразных людей не сделают, следует самому найти мотив этой деятельности, упорно и настойчиво вытягивать нить в себе и ткать небесной красоты ткань во взаимодействии с аналогичными тружениками и управленцами, не допуская до времени в свои заботы и дела, современных Кощеев бессмертных, ибо они испокон веков превращают неосторожных умников и умниц в лягушек, жаб и прочих ползучих гадов. Когда находятся сочетаемые суженые для этих упомянутых умников и умниц, тогда ими и проверяются на по-нимание разнообразных процессов и устойчивое управление этими процессами, ныне постепенно можно и нужно сменять тактику «тихой сапы» (не обязательно реализуемой в одном направлении, только тружениками, можно и надо находить в созревших областях и сферах совместные понимание и действия тружеников и управленческого корпуса) на приглашение преображения самих Кощеев в нормальных людей, а затем в человеков.
    Успехов!

  • 30 ноября 2015 в 16:41 • #
    Алексей Лотов

    Ну если в КОБ все хорошо, пусть возьмут к себе в развитие идеи Новой парадигмы мировоззрения. Книга прикреплена.

    Ан нет, не возьмут. Потому что сектанты. Потому что ведут себя как сектанты.

    Я отовсюду беру все полезное. Есть в моей книге и про КОБ.

  • 30 ноября 2015 в 17:25 • #
    Валерий Вагин

    Алексей!
    На мой взгляд, Вы применяете обыденное, а не строгое определение секты и сектантов, определение, соответствующее нынешнему уровню развития понимания людьми процессов в Жизни, изложено в КОБ. Где Ваше определение секты и насколько оно отличается от определения в КОБ по существу?
    В противном случае мы наблюдаем ситуацию: "всяк кулик своё болото хвалит", Вы не находите?
    Вам уже направлял материал об уровнях освоения чего-либо (достаточно короткое), но Вы пока не нашли времени, сил и т.д. разобраться в нём, неужели Вы думаете, что при таком подходе к информации Вашу книгу будут читать и осваивать? Не льстите себе!
    Успехов!


    1urovni-osvoenija-kob_2.docx

  • 1 декабря 2015 в 17:26 • #
    Валерий Вагин

    Алексей!
    Ошибки такого вида парадигмы давно разобраны в КОБ, но Вы или ничего этого не читали в КОБ, или, прочитав, не поняли, или, поняв, не приняли и т.д.
    В посланном Вам приложении сказано, если уж Вам западло читать «толстые книги КОБ»:
    «Всех, кто ознакомился с КОБ можно этически отнести к тем, кто избавился от вожделений эксплуатировать попущение и соответственно других людей, выстраивая своё и общее будущее, и тех, кто пока не избавился от вожделений, то есть концептуально определился или нет. От этого концептуального определения и даруется высшее Различение тем, кто отказался от рабовладения, и не даруется высшее Различение тем, кто пока никак не избавился от порочной этики. Вследствие этого сторонников КОБ можно условно отнести к двум разным «лагерям»:
    • одни строят из КОБ новое «священное» писание, всячески на практике пробуя на вкус его извращение, ибо без Различения (значит не понимая) осваивать КОБ (заучивать, по сути) и претворять в жизнь её содержание есть её извращение,
    • вторые, обретшие Различение, видят многие не досказанности (конкретные умолчания, не опровергающие оглашённое) в КОБ, и предлагают развивать её, опираясь на свой и народный жизненный опыт, слушая и реализуя в практических делах подсказки Свыше, не отвергая высказывания Сталина, что «Бог – помогает большевикам».»

  • 29 ноября 2015 в 20:38 • #
    Владимир Суходоев

    Паразиты без богов не могут: они для паразитов овечья шкура, в которую они рядятся. В крайнем случае шкуру можно сбросить и спокойно унести ноги...

  • 28 ноября 2015 в 09:25 • #
    Александр Федотов

    Постановка вопроса о "выработке Новой концепции мировоззрения" как-то не уместна. Почему? - Потому что философия обращена к истинам бытия, т.е. смыслам.
    Что касается "технологии" выработки мировоззрения, то это интересно!.. но все же это интеллектуальный изыск в эпоху приоритета технологий над смыслами. В результате мы уже заняты тем, "как делать, а не что делать". Следовательно, мы ушли в технические вопросы (хотя они очень важны), предав забвению собственно философию.
    Поэтому, я против "технологии философии"...

  • 28 ноября 2015 в 15:43 • #
    Алексей Лотов

    Первая истина бытия в 1 бит информации:
    Любая планетарно-звездная цивилизация
    0: либо погибнет;
    1: либо будет существовать вечно;

    Бит может принимать оба значения.

    Понятно, что нет более сложной задачи для разума, чем существовать и развиваться гармонично и вечно.

    Для этого нам необходимо, прежде всего, адекватно отражать Мир, а не заблуждаться.
    Тут нам повезло, потому что основные свойства Мира просты и понятны: Мир один, целостен, логичен.

    Например, бесконечность Мира следует из его логичности, потому что построение Мира ничем не ограничено, а его структуры устойчивы, в силу его логичности.

    Вечность Мира следует из его бесконечности, потому что в силу устойчивости его структур потребуется целая вечность, чтобы его разрушить.

    У современной философии проблемы, о чем я написал недавно два поста:
    1. Закон диалектики «Переход количества в качество» не существует.
    2. Закон диалектики «Единство и борьба противоположностей» не существует.

    Так что собственно философии более чем хватает.

  • 28 ноября 2015 в 21:51 • #
    Владимир Суходоев

    (((
    «Положи в горшок зерна, заткни его грязной рубашкой и жди». Что случится? Через двадцать один день появятся мыши: они зародятся из испарений слежавшегося зерна и грязной рубашки.
    ))) --- Н.Н.Плавильщиков: http://www.sivatherium.narod.ru/library/Plvlshkv/gl_01.htm
    Глупостью закон не опровергнуть.
    Как не существует изолированных систем однородных элементов (любые элементы открывают рано или поздно свою сложную структуру и не только внутреннюю, но и внешнюю), так и условия неудачи эксперимента всегда открытая система.

    А что Вы скажете о всеобщей связи явлений? О взаимодействии материи в своих формах и системах...

  • 29 ноября 2015 в 16:53 • #
    Алексей Лотов

    о всеобщей связи явлений
    Что тут толочь воду в ступе. Все просто: Мир один, целостен, логичен. Соответственно Мир связный.

  • 29 ноября 2015 в 19:48 • #
    Владимир Суходоев

    Вот из-за таких тавтологий философия и теряет свою методологическую силу!
    Мир разнообразен, в каждом месте он отличен от мира в другом месте. Един мир именно в своей материальности, в том, что категории его универсальны и позволяют предвидеть события в меру владения его закономерностями.

    Вас о диалектике переходов спрашивают, о развитии формы закона, который классики выражали как закон единства и борьбы противоположностей.

  • 30 ноября 2015 в 16:11 • #
    Алексей Лотов

    Закон единства и борьбы противоположностей НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

    Каждый объект заключает в себе противоположности, которые находятся в неразрывном единстве, взаимоисключают друг друга — единство противоположностей относительно, борьба противоположностей абсолютна.

    Ничто в целостном Мире не взаимоисключает друг друга и, поэтому, нет никакой борьбы противоположностей, потому что «Закон» противоречит научной картине мира.

    По «Закону» противоположности должны бороться перманентно, но при другом взгляде на вещи, они могут оказаться и не противоположностями.

    То есть, если «Закон» верен, то противоположности одновременно борются и не борются — смотря как посмотреть!

    Эта манипуляция по принципу «разделяй и властвуй» оказалась крайне неудачной, потому что любому очевидна ее несостоятельность и никто и не пытается ее применять даже для создания более изощренных манипуляций.

    В единственном Мире нет ничего, кроме движущейся материи, которая изоморфна потоку информации, структурированному по принципу (объект в ОБЪЕКТЕ) и описывается «Теорией Физических Структур» — ТФС.

    Видимая Вселенная, как Метагалактика, есть бесконечно малая часть от всей материи Мира, в своей основе состоит из структур, которые строго подчиняются «Принципу тождественности одинаковых частиц», для которых действует Теорема Белла и Теорема Эмми Нётер. А в силу того, что материя изоморфна потоку математических моделей, в отношении ее структуры верны Теоремы Гёделя о неполноте, да и любые теоремы из математики, благодаря чему мы имеем феномен «Непостижимой эффективности математики в естественных науках».

    Природа единственного Мира стремится к переходу от менее вероятных состояний к более вероятным.

    Качественно, чем выше энтропия, тем в большем числе существенно различных микросостояний может находиться объект при данном макросостоянии.

    Рассматривая эволюцию как энтропийный процесс, мы можем говорить о создании форм, противостоящих росту энтропии.

    Развитие цивилизации есть развитие феномена сознания.

    Искусственный разум будет создан в точке Технологической сингулярности не позднее середины 21 века.

    Предел развития всех живых цивилизаций в Мире есть самая сложная сущность Мира — Идеальная Разумная Осознающая Сущность (Бог)

    На Земле мы имеем толпоэлитарную пирамиду власти по концепции Второзакония и Чисел.

    Религиозный уровень сознания должен быть отброшен Осознающей Сущностью (ОС), ибо реальный Бог, существуй он в реальности, не верит ни в какие догмы о самом себе ни на одной планете, точно как и Вы с улыбкой слушаете лепет своего ребенка.

    Смена парадигм мировоззрения неизбежна в свете Ускорения исторического времени в русле Глобального исторического процесса.

  • 1 декабря 2015 в 20:35 • #
    Валерий Вагин

    Алексей!
    Вы утверждаете, что знаете КОБ, в книге: "Диалектика и атеизм: две сути несовместны", подробно разобраны ошибки диамата, а Вы ломитесь в открытую дверь, упрекая действительных сторонников КОБ, что они не берут ВЕЛИКОЕ достижение - Вашу парадигму.
    У Вас как с совестью, всё хорошо? Или Вы рекламируете КОБ от противного?
    Успехов!