Фонд Михаила Прохорова (Благотворительный фонд культурных...
4 февраля 2009 в 11:21

Фонд Михаила Прохорова (Благотворительный фонд культурных инициатив) объявляет открытый благотворительный конкурс на финансирование социокультурных проектов библиотек

Фонд Михаила Прохорова (Благотворительный фонд культурных инициатив) объявляет открытый благотворительный конкурс на финансирование социокультурных проектов библиотек.

В КОНКУРСЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

  1. Библиотеки всех уровней и подчинения, в том числе, и не являющиеся самостоятельным юридическим лицом (например, научные библиотеки музеев, университетские библиотеки, библиотеки школ, больниц, тюрем и пр.), находящиеся на территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.
  2. Библиотеки из других регионов могут участвовать в том случае, если предлагаемый проект является сетевым, корпоративным, включающим библиотеки Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов, или предполагает реализацию на территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов.

ЦЕЛИ КОНКУРСА:

  1. Инициировать проектную активность библиотек, направленную на поддержку образования, как формального, так и неформального, для расширения спектра качественного предложения на рынке образовательных услуг
  2. Выявить и привлечь ресурсы библиотек региона для разработки и реализации совместных (партнерских) программ, направленных на повышение уровня образованности и качества жизни населения.
  3. Изменение общественного статуса библиотек. Продвижение лучших образцов грамотного позиционирования библиотек как жизненно-важного элемента для развития современного общества, основанного на познании.

В РАМКАХ КОНКУРСА РАССМАТРИВАЮТСЯ ПРОЕКТЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ НОМИНАЦИЯМ:

  1. Образовательные проекты отдельных библиотек.
  2. Сетевые партнерские проекты.
    Главный приоритет этого конкурса — проекты, направленные на поддержку образования, образовательных программ, конкретных учебных курсов.

ПРИОРИТЕТНЫМИ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОЕКТЫ ДЕМОНСТРИРУЮЩИЕ:

  • умение библиотек правильно и со-масштабно выбирать партнеров для своих проектов, понимать их возможности и потребности
  • умение находить не общие, а вполне конкретные образовательные ниши для своей проектной деятельности
  • ясное понимание своей целевой аудитории. Проект не может быть адресован всем.
  • умение увязать свой проект с текущим образовательным процессом, если он направлен на поддержку формального образования. Подтверждение потенциальной востребованности от сферы образования очень желательно.
  • понимание того, как проект может повлиять на качественное изменение уровня компетенций определенных групп в случае поддержки неформального образования.
  • понимание существующего спроса и предложения, а также конкурентов и своих конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг
  • возможность мультиплицирования, воспроизведения или использования в качестве модельного проекта
  • дальнейшую жизнеспособность без постоянных дополнительных финансовых вливаний.

В случае сетевых партнерских проектов возможно расширение географических границ конкурса за пределы трех обозначенных федеральных округов. Однако и в этом случае главными бенефициариями от реализации проекта должны стать жители Уральского, Сибирского и/или Дальневосточного федеральных округов. Среди партнерских сетевых проектов поддержку получат те, в результате которых:

  • расширится спектр предоставляемых образовательных услуг
  • пользователи получат доступ к удаленным и распределенным ресурсам
  • появится возможность эффективно использовать общие ресурсы, избегать дублирования, грамотно использовать ресурсы партнеров

Результатами проектов должны быть конкретные, понятные и востребованные «продукты» (собрание ресурсов, программы, новые образовательные ресурсы, базы данных, учебно-методические материалы, мероприятия, традиционные и мультимедиа издания, занятия и пр.), результат проекта должен иметь физические измеримые характеристики.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

  • актуальность проекта;
  • инновационность используемых подходов;
  • понятность и востребованность результата;
  • общественная значимость и эффективность воздействия на предполагаемые аудитории проекта;
  • обоснованность запрашиваемых средств, реалистичность исполнения проекта.

Срок реализации проектов 1 год.

В РАМКАХ КОНКУРСА НЕ ФИНАНСИРУЮТСЯ ПРОЕКТЫ:

  • имеющие рекламный характер — продуктный или имиджевый корпоративный;
  • не имеющие необходимых документально подтвержденных административных и технических обоснований;
  • расширяющие или модифицирующие коммерческие инфраструктуры или формирующие материальную базу деятельности организации;
  • не толерантные по отношению к отдельным группам населения.

Заявки на конкурс, оформленные согласно Положению, принимаются в печатном виде (1 экземпляр) с обязательным предоставлением электронной копии на любом носителе до 15 апреля 2009 года по адресу:

  1. 660021, г. Красноярск, ул. Робеспьера, д. 20А, офис 38; e-mail: #
    Заявки, поступившие позже указанного срока, рассматриваться не будут.

Более подробная информация доступна на сайте Фонда Михаила Прохорова.

249
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?