«Наука логики» Гегеля и древнекитайские гексаграммы как части...
10 января 2010 в 15:56

«Наука логики» Гегеля и древнекитайские гексаграммы как части целого.

В 1999 году в голове родилась некая концепция, которая, как казалось, описывает порядок организации материи и систем, как конструкцию. В это время я не смог найти аналогов, поэтому имел сложности с описанием. Недавно появилось время и желание, и решил продолжить усилия. Много похожего нашел в логике Гегеля и древнекитайских гексаграммах. Причем предлагаемая концепция придает логике Гегеля последовательно организованную конструкцию, а древнекитайским гексаграммам восполняет недостающую часть – возможность описания комбинаций разномасштабных превращений, следствием которых является отдельная триграмма или гексаграмма. Кроме этого, с позиции предлагаемой концепции понятно смысловое содержание комбинации цифр 666 и 777, смысл триединства, механизм происхождения обратной симметрии в природе… Всем, кому интересно, готов выслать работу по запросу на #

179
  • Тема закрыта
Комментарии (12)
  • 13 января 2010 в 11:12 • #
    Николай Полубаров

    Мне интересно узнать, данный материал ассоциируется с Теорией групп?

  • 13 января 2010 в 12:46 • #
    Александр Аникиев

    Это скорее логико-семантическая конструкция. Если знакомы с логико-семантическими идеями Г.Фреге, то надеюсь, поймете о чем идет речь.
    http://articles.excelion.ru/science/filosofy/08511181.html

  • 13 января 2010 в 11:13 • #
    Николай Полубаров

    Мне интересно узнать, данный материал ассоциируется с Теорией групп?

  • 14 января 2010 в 14:02 • #
    Григорий Шевченко

    Теория групп-хороший инструментарий, но не панацея от всех бед, Лучше в источниках Галуа покопайтесь, там просто, но ой как не просто, так как расшит инструментарий. Дальнейшие исселодования до теорий, они могут ускорить работу с этим инструментарием, но имеют уже свойтсва набора правил. Это не всегда интересно и даже иногда не красиво, особенно как панацея от всех бед.

  • 14 января 2010 в 13:47 • #
    Григорий Шевченко

    в цифровую решётку Гегеля затолкать сложно. Не надо забывать был Гегель, а потом пошли младогегельянцы, да и сейчас они не перевелись. Ещё одно замечание, Вы выстраиваете теорию, пытаетесь её сконопатить (не обижайтесь на слова, просто это более доходчиво, если любите и философию в себе, а не себя в философии, то ничего, нормально воспримите). Любое сконопачивание в теорию, в априории имеет свойства набора правил и теряет доказательный смысл. Я предпочитаю теориям инструментарий и исследований.Философия и емеет право на существование только потому, что в её сфере формируется и инструментарий. А смысловое содержание 666 и 777 без привязки к каким то проблемам и делам конкретным - ни какой, разве что имена, которые харатеризуют частотные связки, в конкретных случаях.

  • 14 января 2010 в 20:45 • #
    Александр Аникиев

    Весь интерес в ситуации заключается в том, что в предлагаемую модель наука логики Гегеля легла как вещи в полки шкафа. Назовем ее концепцией, концепцию я разворачиваю, а не сконопачиваю - действие обратное. Возник вопрос сравнения, то есть на что это похоже? Взял логику и древнекитайскую арифмосемиотику, получилось, что они части целого.

  • 15 января 2010 в 07:48 • #
    Григорий Шевченко

    Опять же, вижу необходимость повториться, Лепишь концепции, теорию. Я говорю о инструментарии. Они просто инструментарии, которые можно использовать как во благо, так и во зло, а можно просто разломать, а можно не пользоваться и говорить что ты над ними. Но главное во всём просматривается: какие мы способные, какие умные. У меня другая позиция. В русских сказках прописан Иван-дурак. Так вот, смысл этих сказок в том, что умный не будет делать столько, сколько дурак, он же умный. Жалко, что Гегеля, Вы понимаете, как книжку на полке. Таким образом между прочем младогегельянцы и стали младогегельянцами.

  • 15 января 2010 в 15:51 • #
    Александр Аникиев

    В русских сказках много повествований о Иване - дураке. Смысл обратный.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Иван-Дурак
    Науку логики Гегеля понимаю. Более того, нахожу ее строго организованной. Отсюда и сравнение.
    К младогегелианцам себя не отношу. Как они там стали...?
    http://filosof.historic.ru/enc/item/f00/s06/a000686.shtml
    Считаю себя православным христианином.

  • 18 января 2010 в 05:41 • #
    Григорий Шевченко

    Значимость, значимость, значимость, далее говорить бесмысленно.

  • 18 января 2010 в 05:41 • #
    Григорий Шевченко

    Значимость, значимость, значимость, далее говорить бесмысленно.

  • 18 января 2010 в 06:58 • #
    Григорий Шевченко

    Значимость, значимость, значимость, больше ничего. Мало, того, чиновничья значимость, что ещё печальнее. И далеко отошёл от России. Смысл обратный. Знаешь, Королёв, Жуков, Кошкин показали реально прямой смысл, а не обратный. Вопреки чиновничьей раскладушки. Когда держишь позиции смысл прямой, а не обратный.

  • 18 января 2010 в 06:59 • #
    Григорий Шевченко

    Значимость, значимость, значимость, больше ничего. Мало, того, чиновничья значимость, что ещё печальнее. И далеко отошёл от России. Смысл обратный. Знаешь, Королёв, Жуков, Кошкин показали реально прямой смысл, а не обратный. Вопреки чиновничьей раскладушки. Когда держишь позиции смысл прямой, а не обратный.