ВСЕМИРНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ ФОРУМ в АФИНАХ
26 марта 2010 в 19:38

ВСЕМИРНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ ФОРУМ в АФИНАХ

ВСЕМИРНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ ФОРУМ в АФИНАХВСЕМИРНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ ФОРУМ в АФИНАХ

Приглашение к участию в работе Форума

В 2013 году в Афинах состоится XXIII Всемирный философский конгресс под девизом «Philosophy as Inquiry and Way of Life» (Философия как изучение и образ жизни). В поддержку этого мероприятия 4 – 8 октября 2010 года в Афинах – колыбели классической философии – в Старинном Зале греческого парламента будет проведён ВСЕМИРНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ ФОРУМ «Best philosophical ideas improve Humanity» (Лучшие философские идеи на благо Человечества) при участии лучших мыслителей планеты при поддержке мэра Афин, Афинской Академии, Греческой национальной комиссии ЮНЕСКО, Греческого философского общества, Афинского университета, Российского гуманистического общества, правительства и государственного телевидения Греции.
На ФОРУМ приглашаются мыслители и политические деятели Европейских и других стран для нахождения практических решений жизненно важных глобальных проблем Человечества и выработки рекомендаций нынешнему поколению, как улучшить стиль жизни на Земле. Российским мыслителям также предоставлено право участия в подготовке и работе ФОРУМА через конкурсный отбор докладов.
ТЕМЫ докладов Программы ФОРУМА:

  1. «Стратегия ЮНЕСКО по философии» – её эффект.
  2. Здравомыслие и мораль как основы образа жизни людей, мотивации их поведения и главные инструменты в политике, экономике, бизнесе, международных отношениях, разработке и производстве вооружений. Обязанности самого себя, семьи, общества, государства и человечества по наделению каждого индивида разумом и нравственностью посредством воспитания и образования, преобразуя его в Человека.
  3. Каких минимальных умственных и нравственных параметров должен достичь индивид, включая минимум общих знаний, образ жизни и манеры поведения в обществе в наши дни, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ, разумным и полноправным членом Человечества, Гражданином мира.
  4. Культура поведения как важнейшая часть человеческой культуры наших дней. От диалога культур к их сближению и трансуниверсализации. Постепенная унификация и стандартизация образа жизни и культуры поведения людей на Земле на основе разумности и нравственности как способ предотвращения военных конфликтов, терроризма, коррупции и других видов преступной деятельности, до сих пор широко распространённых в жизни общества. Эталонный образовательно-культурный образ Гражданина мира наших дней.
  5. Алкоголизм, наркомания, табакокурение, коррупция, преступность, терроризм – оценка опасности, отношение, пути искоренения.
  6. Инновационное сознание, разум и нравственность – обязательные разделы менталитета современного настоящего Человека в противоположность «нечеловеческому». Ментальные параметры современного гражданина, бизнесмена, политика мирового уровня.
  7. Биоэтика в свете возрастающих угроз природе Земли и существованию Человечества. Как сократить негативное воздействие промышленного и военного производства, а также мусорного загрязнения населением на окружающую среду, на физическую и моральную составляющие самого человека и направить все мировые ресурсы в сторону позитивного развития и прогресса?
  8. От демократии (власти народа) через аристократию (власти лучших) к ноократии (власти разума) – схема прогресса государственного и общемирового правления от Аристотеля до наших дней.
  9. Список основных важнейших современных подлинных ценностей и пороков для Человечества, прав и обязанностей индивида и Человека.
  10. В XXI веке люди продолжают убивать людей. Что делать, чтобы с этим можно покончить везде и навсегда?
  11. Основные глобальные угрозы и вызовы Человечеству в наши дни и в ближайшем будущем. В состоянии ли Человечество их преодолеть или не допустить?
  12. Теизм, клерикализм и светскость – какой их баланс в сознании людей может принести миру стабильный мир и прогресс в XXI веке?
  13. Резолюция 1580 (2007) Совета Европы «Опасность креационизма в образовании» – реакция европейцев.
  14. Современная научная картина мира – современные философские подходы. О вреде ненаучных видений картины мира.
  15. Как улучшить Образ Жизни Человечества в глобальном масштабе – наиболее интересные и разумные предложения практической философии.
    Доклады по указанным темам в разумном объёме на русском языке с обязательным переводом на английский, максимально раскрывающие суть проблемы, можно направлять в Программный комитет ФОРУМА на электронный адрес – # для оценки и возможного размещения их на сайте Форума — http://wpf.unesco-tlee.org/. Личное участие в самом ФОРУМЕ ограничено и будет производиться строго по приглашениям в зависимости от интереса к предложенным идеям, а также размера помощи и содействия, оказанных при подготовке Форума. Только лучшие, отобранные по конкурсу доклады будут включены в программу пленарных заседаний Форума и опубликованы.
    Более подробно о ходе подготовки и работе Форума можно узнать на вебсайте Форума — http://wpf.unesco-tlee.org/

Организационный комитет Форума

1070
Комментарии (2)
  • 27 марта 2010 в 10:54 • #
    Владимир Суходоев

    К Игорю Кондрашину - философу

    Реалистичное понимание научной картины мира с помощью новой онтологической модели: время - пространство - качество
    http://wpf.unesco-tlee.org/rus/offpap/top14/ikon-r.htm:

    > Возвращаясь же к истокам окружающего нас мира, вспомним, что материя есть объективная реальность, сущность которой представляют различные виды движения, являющиеся ее атрибутом. Таким образом, в мире нет ничего, кроме движения, весь имеющийся строительный материал - движение. Поэтому, чтобы познать материю, необходимо вникнуть в суть законов, которым подчиняются различные виды ее движения.

    - "Материя есть объективная реальность, сущность которой представляют различные" её структурные и динамичные формы, демонстрирующие устойчивость в имеющих место столкновениях или более сложных взаимодействиях этих форм.
    Движение всегда является одним из результатов взаимодействия форм одного, нескольких уровней организации. Структурные изменения хотя и инкапсулируют внутренние движения, также являющиеся результатом взаимодействия, или требуют излишнего расширения категории движения, или искажаются благодаря применению данной категории, вытесняющей категорию взаимодействие с её более наглядно демонстрирующего причины изменений. Современное применение категории движения чрезмерно опосредует результат от материальных причин, что позволяет появляться суждениям, что материя способна превращаться в "чистую" энергию, маскируя, что у энергии, как меры работы материального или над материальным, обязательно есть материальный носитель, даже если современные подходы не позволяют его надёжно идентифицировать.

    > До сего времени движение материи большинство философов связывали в основном лишь только с ее движениями в пространстве и во времени, и на этих двух основополагающих категориях построена нынешняя онтологическая схема миропонимания. И действительно, ни одного события, явления или материального образование невозможно представить себе вне пространства и вне времени. Однако, более углубленная рефлексия сущности бытия, если её осуществлять, опираясь лишь на две указанные глобальные категории, приводит к разочаровывающему выводу, что ничего, кроме механического движения, т.е. перемещения материальной точки (или системы точек) относительно точки отсчёта, мы не имеем.

    - Поскольку игнорируется дифференциальные и интегральные, предельные, качественные переходы от одного структурного уровня организации материи к его элементам, их структуре и, наоборот, к его устойчивым структурам - элементам более высокого уровня организации материи. Здесь применение категории движения "снимает" качественные различия разных форм движения, поскольку отвлекает от движущихся объектов и их взаимодействий.

    > Согласно обычному определению качество - это структурно нерасчленённая совокупность признаков, свойств вещества, поля или предмета, проявляемая в системе отношений с другими веществами, предметами или тому подобными материальными образованиями.

    - Качество в смысле - форма.

    > Таким образом, изменение в качестве, или движение в качестве, следует рассматривать как движение в функциональной разнородности веществ, реализуемое через системную организацию материальных форм.

    - Таким образом смешиваются два качественно различных изменения: эволюционное восхождение от предыдущей формы к следующей и переход от явлений, событий с материальными объектами одной формы к явлениям другой формы.

    > Чем же объяснить, что именно качество, а никакая другая категория должна встать в один ряд глобальных категорий вместе с пространством и временем? Это следует прежде всего из самой природы категории качество, которое также, как и они, имманентно движению и поэтому может иметь свою собственную отдельную ординату. Качество также релятивно и простирается как вглубь, так и вширь материи, т.е. от 1/ до . Также как у пространства и времени мы не можем выделить и у качества как самую мелкую единицу движения, т.е. 1/, так и определить предельную величину - бесконечность, вечность и конечную цель развития. Вместе с тем, у всех трех категорий можно выделить на их ординатах движени

  • 29 марта 2010 в 10:11 • #
    Владимир Спирин

    СКИНУТЬ ИУДЕЙСКУЮ УДАВКУ!
    КРИЗИС БЫЛ ПРЕДСКАЗАН 15.07.2007 г.

    Полный текст дан в http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и инет-сообществе «Славянская парадигма»)

    Президенту РФ
    Путину В.В.

    Председателю партии «Справедливая Россия»
    Миронову С.М.

    Президенту РТ
    Шаймиеву М.Ш.

    ДОЛЛАР = 7 КОП.

    Уважаемые
    Владимир Владимирович, Сергей Михайлович и Ментимир Шарипович!

    В народном скетче «Сократ сегодня» головного сайта клуба www.metafilosof.narod.ru. есть такая майевтика:

    “Кровопийцы", "кровососы" - так в старину называли новых русских. Народ давно подметил, что денежная система - это система кровообращения в социальном организме. Если группа крови не та, а долларовая, то организму, как говорится, "хана".
    За конфетные фантики – доллары – мы готовы убивать друг друга! США на изготовлении каждого доллара, номинальной стоимостью 7 коп, получает более 10 000% прибыли: это больше чем прибыль от нефти, якутских алмазов и кремлевских правителях вместе взятых. Мы же как туземцы радуемся, что баррель нашей нефти подорожал до 90 конфетных фантиков.

    Системно оправданное соотношение в советское время – это 0,76 рубля = доллару, тогда наш социальный организм имел защитную кожу. Сегодня это кожа продырявлена и «кровососы» пьют нашу «кровь» задарма.

    Вопрос: знают ли и что именно по этому поводу Академии управления при Президентах?..

    С уважением Спирин В.Г.
    15.07.2007 г.

    От: #
    Кому:
    Написано: 1 августа 2007 г., 15:12:31
    Тема: Ответ
    Файлы: Письмо.html
    =======================================

    Уважаемый Владимир Георгиевич!

    Благодарю Вас за обращение в мой адрес.

    Прошу по вопросу Вашего письма связаться с моим советником по вопросам науки В.М. Лазаревым.

    Председатель Совета Федерации,

    Председатель Политической Партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь»

    С.М. Миронов

    P.S.

    Советскими евреями, которым есть с чем сравнивать иудейское счастье, поднят в Израиле диксурс: «Иудеи – не нация, а группа лиц, вышедшая из Вавилона». В письме к ним мы внесли поправку: Не «группа лиц», а организованная преступная группировка ОПГ (мы наложили иудаизм на современное исследование преступного мира и все совпало до последней пуговицы);

    Найдис Давид Иосифович из Одессы кланяется им и передает что плевал он на историческую родину, которая как он пишет в своей книжке «Библейская правда» (www.biblejskaja-n/najdis_d_i) и не является ею вовсе, скорее всего она в Одессе.

    Кстати, именно он посчитал на пальцах: Так кто и как правит миром? Иудеи (в 1913 г. Вудро Вильсон передал печатание долларов частным – иудейским – банкам); напечатали (непыльная работа) более 1500 триллионов долларов. Россия (славяне) сегодня имеет страховой запас менее 1 трл долларов (корячились, добывая нефть, якутские алмазы, спорили, кто лучше: Сталин или Ленин). Американцы (тоже славяне: англичане, шотландцы, русские и т.д.) чистили всему миру сопатку за (как им внушили иудеи) «Великую Америку», а на деле за признание иудейского доллара, номинальная стоимость которого сегодня составляет