Как без затрат раскрутить автосервис?

Как без затрат раскрутить автосервис?

Ответ: ни как.

Можно лишь их обоснованно сократить.

Что это значит?

Составить правильный и выполнимый план развития вашего предприятия и четко ему следовать.

Недавний пример из жизни московского автосервиса:

Оборудованный сход-развалом, шиномонтажем и подъемниками автосервис, который виден с солидной магистрали и от метро 5 минут ходьбы.

Касса в день всего 5—7 тысяч рублей.

Частое решение, вернее сказать ошибка — нужно дать рекламу, будет больше клиентов и увеличиться сумма в кассе.

Ерунда это все, так как там не знают, что с этим киентом делать если он позвонит, или тем более приедет.

Потратите деньги, клиент придет, сразу уйдет, а потом еще и всем расскажет, как ему оказали услуги в вашем автосервисе.

Итог: 29 пунктов нововведений, решений и дел, которые нужно сделать, чтобы только запустить нормальную работу именно этого автосервиса.

Больше информации по аренде автосервиса.

6211
Комментарии (4)
  • 12 февраля 2014 в 13:09 • #
    Тайфур Макулов

    Приветствую всех кто читает.
    Классно сказано "29 пунктов нововведений" каких ? ....
    В нашем случае работаем на рынке больше 10 лет (в разных автосервис) сами (создали) работаем 4 года и 3 месяца, работа есть, но наверное многие согласятся что много её не бывает. В сентябре 2013 пошел спад с чем связать не знаю, клиенты приезжают и приводят с собой друзей все нравится им но заездов при этом стало меньше. В разговорах все хорошо и прекрасно, при этом понимаю что на всех не угодишь но очень стараемся что бы клиенты уезжали довольными. Рекламу ни разу не давали, а и не очень я ей доверяю... лучшая реклама САРАФАННОЕ РАДИО.

  • 12 февраля 2014 в 19:14 • #
    Н Алексей

    Тайфур, спасибо за комментарий.

    29 нововедений всяких разных.
    Начиная от изменений на сайте и заканчиваю прайс-листом(чем сейчас и занимаюсь).

    Пример:
    Если знаете московские цены, то фирма по своему прайсу меняет амортизаторы передние за 5000 рублей на машине класса Форд Фокус.

    Что касается рекламы.
    Зря вы так.
    Сейчас без нее ни куда.
    Другое дело - бюджет.
    Можно тратить в месяц 100 000 на СЕО продвижение и ждать попадания в ТОП.
    А можно 10 000 и быть уже в ТОП.
    Вы сами решаете, как поступать. Куда платить, кому, не
    платить вообще или самим заниматься.

  • 21 февраля 2014 в 09:04 • #
    Тайфур Макулов

    Алексей Здравствуйте.

    Согласен с Вами по поводу рекламы, но проблема в том что многие компании рекламщики не могут мне ответить на один вопрос Каков результат размещенной рекламы. Я понимаю что не получают обратную связь от рекламодателя а это очень плохо для них же. Я готов платить за рекламу но действенную... от которой будет результат!!!

    Что касается сайта, да на сегодняшний день наш сайт не работает, даже лучше сказать что его нет!!!! Это я считаю большое наше упущение... Но размещать рекламу в журналах я считаю не эффективно!

  • 21 февраля 2014 в 15:28 • #
    Н Алексей

    Тайфур, добрый день.

    Про рекламщиков я согласен с вами.
    Нужно искать возможности себя рекламировать.
    Самый простой способ - научиться это делать самому.

    Но.
    Подходить надо комплексно.

    Идти по трем направлениям:
    1. Заняться сайтом(теряете серьезный ресурс привлечения)
    2. Построить систему работы внутри(хотя бы косвенно, на начальном этапе)
    3. Непосредственно сама реклама.

    Смысла делать что-то отдельно от другого нет.
    Будете только латать дыры.


Выберите из списка
2016
2016
2014
2012
2011